Реклама Google — средство выживания форумов :)
4 августа. Газета "Известия"
Внешне корабельный МиГ похож на базовый МиГ-29 - аэродинамическая схема фюзеляжа практически не изменилась. При этом проектировщики доработали механизацию крыла, благодаря чему самолет получил возможность взлетать с меньшим разбегом и садиться с меньшей посадочной скоростью. Крыло стало складным, что позволяет разместить на корабле больше машин. На корабельный МиГ поставили и новый двигатель - РД-33 МК, который выдает на восемь процентов больше тяги.
Корабельный МиГ-29К создан в эпоху глобализации, поэтому кроме российского оборудования на него по требованию индийцев установили французскую навигационную систему SIGMA 95, которая теперь достанется российским ВВС.
Кроме того, на самолете вместо механической приборной панели установлены цифровые дисплеи и новейший радар "Жук-М", позволяющий сканировать 140 км перед самолетом и отслеживать до 10 воздушных или надводных целей одновременно.
- Главная задача для нас сейчас - русифицировать электронику МиГ-29К. Часть оборудования на машине останется точно таким же, как на индийском истребителе, - сообщил "Известиям" директор Инженерного центра ОКБ им. Микояна Владимир Барковский.
Благодаря современной электронике Миг-29К способен применять весь спектр высокоточных ракет и авиабомб, как существующих, так и перспективных. В составе его вооружения появились новейшие сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты Х-31 и Х-35, авиабомбы с телевизионным наведением.
Корабельный МиГ-29К создан в эпоху глобализации, поэтому кроме российского оборудования на него по требованию индийцев установили французскую навигационную систему SIGMA 95, которая теперь достанется российским ВВС. — сообщил "Известиям" директор Инженерного центра ОКБ им. Микояна Владимир Барковский 4 августа
едва имея еденицу-протыкали сверхзвук и легко разменивали два Маха
Bredonosec> можете назвать хоть одну машину 3 поколения с единицей бесфорсажной?