[image]

Самолет с хоккейной командой «Локомотив» упал в Ярославской области, 36 погибших

07.09.2011
 
1 2 3 4 5 6 7 24
+
-
edit
 
Dio69> С полной загрузкой разбег 800-1200 метров.
Dio69> Полная - ~70 чел., а реально было 45.
да ну? :D
А почему салоны на 120 человек? :)
http://russianplanes.net/REGISTZ/11
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> С полной загрузкой разбег 800-1200 метров.
Dio69>> Полная - ~70 чел., а реально было 45.
Bredonosec> да ну? :D
Bredonosec> А почему салоны на 120 человек? :)
Bredonosec> http://russianplanes.net/REGISTZ/11

Там написано 73
   5.05.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Вроде как рули высоты были застопорены.
ED> Кто сказал?

Чиновник какой-то сегодня утром в прямом эфире.
Кстати сегодня утром у Доренко все отметились лично - и бывший владелец этого борта и лётчики которые летают на этом типе и диспечеры. Про этот борт довольно подробно рассказали.
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Dio69> Там написано 73

RA-42432 Як-42Д 1994 САЗ 1994.12.28 Саравиа - Саратовские Авиалинии летает есть фото Салон на 120 пасс.

RA-42434 Як-42Д 1993 САЗ 1993 Як Сервис катастрофа (есть жертвы) есть фото ВИП-салон на 73 пасс.

чем отличается ВИП салон от полной загрузки, помним? :)



зы, медвед таки арзродился..
нет, не снять борт. Эта шутка в тертий раз не смешная уже была бы.
Теперь сократим число авиакомпаний.

Власти РФ радикально сократят число авиакомпаний, заявил Дмитрий Медведев. — Новости Политики. Новости@Mail.ru

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний. // news.mail.ru
 


МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний.

На совещании в четверг оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем глава государства сообщил, что даст соответствующее поручение правительству.

«Ситуация в области гражданской авиации в России должна быть радикально изменена», — сказал президент.


которая там басня - про квартет, или про мартышку и очки, больше к месту..
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> чем отличается ВИП салон от полной загрузки, помним? :)

Dio69 не читает тырнетов. Пора бы это помнить. Я лишь привёл слова лётчика, летавшего на ЭТОМ борту. Или непонятно что сиречь исключительно про 434 борт?
   5.05.0

ED

аксакал
★★★☆
Dio69> Чиновник какой-то сегодня утром в прямом эфире.

Тот ещё источник.

Dio69>сегодня утром у Доренко все отметились лично

Говорят вчера и Малахов на горяченьком передачку замутил. Я сам не видел, но видевшие грязно матерятся.
   6.0.16.0.1

D.Vinitski

филин-стратег
★★


Снимок с места катастрофы.
   13.0.782.22013.0.782.220
UA Sheradenin #08.09.2011 16:54
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

А может просто опасно летать командами? Случаи гибели команд в авиакатастрофах в 1948-2011 гг. Справка | Справки | Лента новостей "РИА Новости"

&nbsp[показать]
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 
Dio69> Dio69 не читает тырнетов. Пора бы это помнить. Я лишь привёл слова лётчика
"мопед не мой, я просто разместил обьяву"(тм), как обычно, я помню. :)
А у дио голова есть, чтоб помнить, что 42 создавался под размерность 100+ паксов? И наиболее частые салоны у них - 100 или 120 чел.

>А может просто опасно летать командами?
жесть....
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aurum

опытный

>>А может просто опасно летать командами?
Bredonosec> жесть....
А Пахтакор ведь тоже в Минск летел!!!
   6.0.26.0.2
RU Kuznets #08.09.2011 19:09  @Bredonosec#08.09.2011 13:42
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dio69>> Полная - ~70 чел., а реально было 45.
Bredonosec> да ну? :D

дио интернеты не читает но ты-то?....
===
бывший гендиректор Российского авиационного консорциума Сергей Исаков заявил, что этот авиалайнер считался надежным и качественным.
«Борт 42-434 – бывший мой самолет, – приводит его слова «Русская служба новостей». – Я его покупал и принимал. В 1993 году я был генеральным директором одной из первых частных авиакомпаний «Орел-Авиа». Мы купили три самолета: борт 422, борт 434 и 435. Принимали мы их очень качественно. Это не просто самолеты, это замечательные самолеты». «Они были приняты с завода, и мы сразу переоборудовали их во Франции, поставили суперсалоны, кресла. Это были международного уровня самолеты. В обычном Як-42 120 пассажиров, а здесь было 70», – сказал Исаков, добавив, что этот самолет никогда не летал на пассажирских авиалиниях. «Мы возили всяких нефтяников, американских и французских. Его не убивали налетом», – заметил он.
===
   6.0.26.0.2
RU SkyGuard73 #08.09.2011 19:28  @Kuznets#08.09.2011 19:09
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Этот борт только-только перекрасили летом, значит собирались продлять СЛГ.
09.07.2011г. – закончена перекраска и передан Заказчику ВС VIP-класса Як-42Д для НПО им. М.В. Хруничева (АК "Галактика") с высокой оценкой качества от заказчика. Самолет предназначен для перелетов руководства космической промышленности и непосредственно косманавтов России и других стран.
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
Последние секунды Як-42 сняты на видео // НТВ.Ru

Судя по видео с рулями и стабилизатором всё нормально. Значит скорость или механизация крыла.
Выпущенные закрылки видно. Значит скорость?

И видео странное.
   6.0.16.0.1
MD Wyvern #09.09.2011 00:19  @SkyGuard73#08.09.2011 19:28
+
-
edit
 

Надпись "Протон" видите? Оказывается это космодромный самолет специально созданный для доставки стартовых команд на Байконур. Всего было построено 7 таких самолетов.
   3.0.193.0.19
LT Bredonosec #09.09.2011 01:11  @Kuznets#08.09.2011 19:09
+
-
edit
 
Kuznets> дио интернеты не читает но ты-то?....
Kuznets> В обычном Як-42 120 пассажиров, а здесь было 70», – сказал Исаков, добавив, что этот самолет никогда не летал на пассажирских авиалиниях. «Мы возили всяких нефтяников, американских и французских. Его не убивали налетом»,
так я понимаю, что тут вип и всё такое..
Просто я к тому, что говорить о полной загрузке, при которой можно там думать о предельной взлетной дистанции, в отношении 70 чел, которые вообще-то половина только от полной загрузки..
Ну просто совсем несерьезно.


В гражданской авиации грядут серьезные перемены — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

На место крушения самолета Як-42 приехал Дмитрий Медведев. Президент возложил цветы и почтил память погибших. Позже на специальном совещании он потребовал радикальных перемен в отечественной гражданской авиации. // news.mail.ru
 


На место крушения самолета Як-42 приехал Дмитрий Медведев. Президент возложил цветы и почтил память погибших. Позже на специальном совещании он потребовал радикальных перемен в отечественной гражданской авиации.

После столкновения с радиомаяком Як-42 разваливается прямо в воздухе. Корпус самолета лежит на левом берегу Волги. Хвостовая часть по-прежнему находится под водой (ФОТО). В 9 утра становится известно, что найдены все погибшие — 43 человека. Почтить их память сегодня приезжает Дмитрий Медведев. К месту страшной аварии президент приносит красные розы.

Чартерный рейс с основным составом прославленного ярославского клуба «Локомотив» вылетает строго по расписанию, с единственной в аэропорту и, как утверждают специалисты, — исправной взлетно-посадочной полосы. Почему Як-42 рухнул, теперь выясняют следователи. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело.

Всем родственникам погибших Дмитрий Медведев требует оказать необходимую помощь: «Хотел бы еще раз выразить свои искренние соболезнования. Это шок для всей страны. Это большая потеря не только для всех близких, но и для государства. Семьям погибших и пострадавших должна быть оказана вся необходимая поддержка. Результаты расследования должны быть доложены мне лично».

На месте авиакатастрофы продолжают работать следователи. На берег Волги уже доставлена спецтехника. С рассветом на месте катастрофы возобновляют поисковые работы. Каждые 15 минут на дно погружаются водолазы. При взлете из аэропорта Туношна Як-42 так и не смог набрать безопасную высоту. Крушение произошло примерно в двух километрах от аэропорта, при этом до ближайших сельских домов было не больше 100 метров. Топливные баки были наполнены. Сегодня утром на Волге расставляют боновые заграждения.

После обнаружения тел погибших водолазы приступили к подъему обломков самолета.

«К работам привлечены 220 человек, все технические средства, все необходимое для обеспечения поиска погибших и пострадавших. Все тела погибших подняты, отправлены на опознание», — говорит глава МЧС Сергей Шойгу.

Рухнувший самолет, по словам министра транспорта Игоря Левитина, должен был быть исправным. В августе Як-42 (1993 года выпуска) прошел необходимое сервисное обслуживание. На казанском заводе, где осуществлялся ремонт, уже идут проверки.

Первый пилот только на этом самолете имел почти 1500 часов налета, второй налетал 430 часов. Впрочем, человеческий фактор, наряду с отказом техники — сейчас главные версии. Все перевозчики-владельцы Яков (16 авиакомпаний) начинают техническую проверку своих судов. Авиакомпания «Як-сервис» (именно ей принадлежал рухнувший самолет) осуществляла перевозки без малого 19 лет. В офисе компании сейчас тоже работают следователи.

Начиная со следующего года, все компании, осуществляющие регулярные перевозки, чей парк составляет меньше 10 самолетов, должны быть ликвидированы. В 2013 году требования ужесточат. Парк авиакомпаний должен будет состоять минимум из 20 самолетов.



На сегодняшний день, сообщил Левитин, в России около 130 авиакомпаний. 85% регулярных перевозок осуществляют 10 компаний. Все остальные – небольшие компании, которые работают на местных воздушных линиях и чартерных перевозках. Все летные происшествия этого года случались с теми авиакомпаниями, которые «закрывают» оставшиеся 15% перевозок.


К месту катастрофы уже начинают приезжать родственники, в том числе иностранцы. На берегу Волги с ними работают психологи. Состояние авиационной отрасли, несмотря на ряд уже принятых государством мер, Дмитрий Медведев сегодня называет крайне неблагополучной. Ситуацию решено менять кардинально.

«Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны “раскрутиться”, нужно покупать технику за рубежом», — считает президент.

Уже принято решение, что законодательство в части обеспечения безопасности полетов ужесточат. Нынешние нормы предполагают серьезное наказание лишь в случае происшествия. Если все обошлось, авиакомпания отделывается крошечным штрафом — три тысячи рублей. Теперь же пилотов и перевозчиков, нарушивших технику безопасности, будут лишать лицензии.


выделенное - маразм.. ((
   3.0.83.0.8
ED> Судя по видео с рулями и стабилизатором всё нормально. Значит скорость или механизация крыла.
ED> Выпущенные закрылки видно. Значит скорость?
эээ.. а где ты стаб увидел там? Я закрылки только увидел. 35я секунда.
И нос машина начала подымать только прямо перед мачтой... (33я-35я сек)
   3.0.83.0.8
RU EvgenyVB #09.09.2011 06:56  @Bredonosec#09.09.2011 01:56
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> И нос машина начала подымать только прямо перед мачтой... (33я-35я сек)
хрень какая-то...
а КВС куда смотрел на разбеге?
ну видно же, что не успеваешь взлететь до торца - аварийное торможение выход в ситуации.
пипец какой-то...
   

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec>где ты стаб увидел там?
Bredonosec>нос машина начала подымать

Одна из версий в подобных ситуациях - самолёт на разбеге не смог поднять нос. Причина - либо рули не работали, либо стабилизатор ошибочно переставлен на пикирование. Ну ещё вариант - центровка совсем уж запредельно передняя.
А на видео самолёт с поднятым носом. Значит в эту сторону можно уже не копать.

Bredonosec>Я закрылки только увидел.

Закрылки видно и на фотографиях с места падения. Закрылки выпущены. Очень похоже, что во взлётное положение.
Прикреплённые файлы:
0_6.jpg (скачать) [169 кБ]
 
 
   6.0.16.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
EvgenyVB> а КВС куда смотрел на разбеге?
EvgenyVB> ну видно же, что не успеваешь взлететь до торца - аварийное торможение выход в ситуации.

А самолет откуда разбегаться начал? 3000 м для Як-42 - можно было чайку попить, потом тормозить, и то успели бы.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

EvgenyVB> ну видно же, что не успеваешь взлететь до торца - аварийное торможение выход в ситуации.

По-моему, человек так устроен, что подобное решение можно принять только в том случае, если подметить на земле какой-нибудь ориентир, до прохода которого должна быть V1 (в Штатах для этого есть указатели остатка длины, очень удобно). Если ориентир пройден, а V1 нет, то по тормозам. А прикидывать на глазок глядя вперед - дело невозможное. На многих ВПП конца вообще не видно. Так вот, если случайно забыть задать себе этот ориентир, то на ходу его не поставить и наверняка будет решение продолжать взлет, т.к. любое колебаниее или нерешительность клонит чашу весов в эту сторону. Ведь скорость-то растет, а полоса сокращается.
   6.06.0

U235

старожил
★★★★★
TEvg> А самолет откуда разбегаться начал? 3000 м для Як-42 - можно было чайку попить, потом тормозить, и то успели бы.

На Як-42 есть одна малоприятная в таком случае особенность: на нем нет реверса
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Просто я к тому, что говорить о полной загрузке, при которой можно там думать о предельной взлетной дистанции, в отношении 70 чел, которые вообще-то половина только от по лной загрузки..
Bredonosec> Ну просто совсем несерьезно.

Ну вообще говоря надо смотреть не только число VIPов, но и характер их багажа. Вспомните историю с гибелью руководства ТОФ: там пассажиров не то чтоб слишком много было, но тем не менее самолет оказался перегружен. А тут все же хоккейная команда летела. Бог знает, сколько они своего скарба загрузили
   

ED

аксакал
★★★☆
U235>Вспомните историю с гибелью руководства ТОФ

Там самолёт не был перегружен, а был неправильно загружен. В результате слишком задняя центровка.
   6.0.16.0.1
RU Balancer #09.09.2011 08:14  @Bredonosec#09.09.2011 01:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>все компании […] чей парк составляет меньше 10 самолетов, должны быть ликвидированы. В 2013 году требования ужесточат. Парк авиакомпаний должен будет состоять минимум из 20 самолетов.

Цены сразу раз, эдак, до двух на авиабилеты взлетят. С рынка уйма lowcosts вылетит, в т.ч. всякие SkyExpress.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Balancer

администратор
★★★★★
U235> На Як-42 есть одна малоприятная в таком случае особенность: на нем нет реверса

Только он и не пытался тормозить. После полосы ещё 400 метров по траве (информация с ТВ) на задних стойках. Т.е. все 3 км полосы + ещё 400 метров по траве — взлететь пытался.
   
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru