[image]

Самолет с хоккейной командой «Локомотив» упал в Ярославской области, 36 погибших

07.09.2011
 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU энди #09.09.2011 08:19  @Balancer#09.09.2011 08:14
+
+1
-
edit
 
Balancer> Цены сразу раз, эдак, до двух на авиабилеты взлетят.
Ага и будут летать пустые самолеты =приносить убыток . Сейчас кстати самолем часто выгоднее чем поездом.Тем более ж говорилось что 10 авикомпаний обслуживают 85 процентов рынка.А для рынка лоукост у нас имхо нет подходящей инфраструктуры.На Западе это обычно бывший военный аэродром с минимум удобств ,примерно как автобусная станция ,специально заточенный под такие перевозки.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2011 в 08:27

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Только он и не пытался тормозить. После полосы ещё 400 метров по трпаве (информация с ТВ) на задних стойках. Т.е. все 3 км полосы + ещё 400 метров по траве — взлететь пытался.

Ну так на решение тормозить или продолжать взлет напрямую влияет возможность относительно благополучно остановиться. Если из-за ограничений самолета при торможении и так гарантированный гроб, то куда ж им деваться было, кроме как все же попытаться взлететь?
   

Balancer

администратор
★★★★★
U235> Ну так на решение тормозить или продолжать взлет напрямую влияет возможность относительно благополучно остановиться.

При полосе длиной 3 км, когда потребная длина — километр?

U235> то куда ж им деваться было, кроме как все же попытаться взлететь?

Угу. Типа, за километр разгона не взлетели, не заметили этого? Или заметили, но решили что уж ещё-то за два километра — точно разгонятся! И даже пройдя ещё одну взлётную дистанцию всё ещё хотели разгоняться?

Странно всё это.
   
RU энди #09.09.2011 09:26  @Balancer#09.09.2011 09:17
+
-
edit
 
Balancer> При полосе длиной 3 км, когда потребная длина — километр?
А они с начала полосы разгонялись?
   7.07.0
RU Balancer #09.09.2011 09:35  @энди#09.09.2011 09:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
энди> А они с начала полосы разгонялись?

А есть иные нормы? В любом случае, выход с рулёжки там только с торца полосы:


Просмотреть увеличенную карту

Думаешь, они выкатились на полосу и потом 2/3 полосы просто катались?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
ИМХО причина в некондиционном топливе. Моторы не давали тяги.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В аэропорту с кучей шишек??? Некондиционное топливо?
   13.0.782.22013.0.782.220
RU энди #09.09.2011 09:40  @Balancer#09.09.2011 09:35
+
-
edit
 
Balancer> А есть иные нормы?
Не знаю ,поэтому и спросил.Тогда действительно странно ,получается принятие решение на взлет могло быть неоправданным,раз движки не тянули.
   7.07.0
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
D.Vinitski> В аэропорту с кучей шишек??? Некондиционное топливо?

Именно.
   3.6.133.6.13

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg> ИМХО причина в некондиционном топливе. Моторы не давали тяги.

1. На этом же топливе Як-42 там улетали благополучно. Этот момент отмечался. Впрочем, в любом случае топливо арестовали и изучают.

2. Тем более непонятно стремление экипажа взлететь во что бы то ни стало. В этом случае они должны были остановиться ещё в первые секунды после начала разбега.
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> В аэропорту с кучей шишек??? Некондиционное топливо?
TEvg> Именно.
Диверсия? аль-Каеда? Женя, я точно не специалист, но с некондиционным топливом выглядит как-то неубедительно.
Вот, то, что вылет был связан со скандалом, хоккеистов буквально гнали - в самолёт, не исключено, что и на экипаж наорали, поэтому они хотели, как можно быстрей убраться из Ярославля.
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
D.Vinitski> Диверсия? аль-Каеда? Женя, я точно не специалист, но с некондиционным топливом выглядит как-то неубедительно.
D.Vinitski> Вот, то, что вылет был связан со скандалом, хоккеистов буквально гнали - в самолёт, не исключено, что и на экипаж наорали, поэтому они хотели, как можно быстрей убраться из Ярославля.

Ну ИМХО так.. Возникли траблы с запасами топлива. Доложили ВВП. ВВП распорядился пополнить запас. Исполнители в сроки не уложились, что же делать? Набодяжили в цистерну ослинной мочи, подвели к указателю уровня топлива уполномоченного человечка - мол де всё путём. Никто конечно с этой цистерны борта заправлять не собирался, думали пока то сё - подвезут керосин. А потом спешка, суматоха, заправщик по запарке долил из цистерны с мочой и заправил борт. Вот он и упал.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ВВП не занимается вопросами заправки самолётов. :D
Это, ты, что-то перепутал.
   13.0.782.22013.0.782.220

ED

аксакал
★★★☆
Balancer>выход с рулёжки там только с торца полосы

С торцов там выходов вроде нет. 4 рулёжки, по две с каждой стороны. С той стороны, откуда взлетали (на фото она), метров 250 и 750 от торца.


Balancer>А есть иные нормы?

Есть. Могут взлетать прямо от рулёжки, если полосы достаточно.

Проскакивала инфа, что взлетали от рулёжки. Насколько достоверно - не знаю. Домыслов сейчас много.
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 09.09.2011 в 11:26

ED

аксакал
★★★☆
ED>4 рулёжки

Всё же пять.


Невнимательно смотрел фото. Незамеченная третья рулёжка (1000 метров от торца) очень узенькая, 42-му туда нельзя.
Вообще пишут, что Як-42 там только крайними рулёжками пользовались.
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 09.09.2011 в 11:34

Balancer

администратор
★★★★★
ED> Проскакивала инфа, что взлетали от рулёжки.

Даже если от 3-й рулёжки, всё равно запас огромный.
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
Balancer> Даже если от 3-й рулёжки, всё равно запас огромный.

То есть от четвёртой (см. выше). Да, достаточно.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
D.Vinitski> ВВП не занимается вопросами заправки самолётов. :D
D.Vinitski> Это, ты, что-то перепутал.

По конкретным рылам может и напутал, но самолет упал из-за топлива. Я убежден.
   3.6.133.6.13
RU Bryansk Eagle #09.09.2011 11:44
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Несколько раз показывали очевидцев, по словам которых самолет взлетал не с начала полосы.
По интернетам уже ходит версия, что возможно все дело в прилете на форум множества шишек и соответствующего оцепления.
   13.0.782.22013.0.782.220
RU энди #09.09.2011 11:46  @Bryansk Eagle#09.09.2011 11:44
+
-
edit
 
B..E.> По интернетам уже ходит версия, что возможно все дело в прилете на форум множества шишек и соответствующего оцепления.
Есть версия что шишки не причем

Lenta.ru: В России: Аэропорту Ярославля запретили использовать местное топливо

Ярославскому аэропорту Туношна запретили использовать местное топливо для заправки самолетов после крушения Як-42, в результате которого погибли игроки хоккейной команды Локомотив и семь членов экипажа. Ранее некачественное топливо неофициально называли возможной причиной авиакатастрофы.

// lenta.ru
 
   7.07.0
RU U235 #09.09.2011 11:48  @Bryansk Eagle#09.09.2011 11:44
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
B.E.> Несколько раз показывали очевидцев, по словам которых самолет взлетал не с начала полосы.
B.E.> По интернетам уже ходит версия, что возможно все дело в прилете на форум множества шишек и соответствующего оцепления.

Да ерунда это. Оцепление выставляется чтоб лишние люди к полосе не проникли. Выезжающие на взлет или садящиеся на полосу борта им пофиг. Никто там, как ГАИшники на дорогах, борта на рулежках не тормозит
   6.0.26.0.2
RU Balancer #09.09.2011 11:51  @энди#09.09.2011 11:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
энди> Есть версия что шишки не причем

Только непонятно, к чему твой комментарий на тему ареста топлива. Это стандартная процедура в таких ситуациях.
   6.06.0
RU энди #09.09.2011 11:53  @Balancer#09.09.2011 11:51
+
-
edit
 
Balancer>
На все?Да глупости про шишки орел написал.
   7.07.0
RU Balancer #09.09.2011 11:56  @энди#09.09.2011 11:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
энди> На все?

Естественно. Пока экспертиза не выдаст окончательный ответ. Есть же вероятность, пусть и не большая, что топливо виновато. Предлагаешь летать на потенциально негодном горючем? :)

Тебя не удивляет, что, например, когда разбивается МиГ-31, то до выяснения обстоятельств приостанавливают все их полёты? (Кстати, интересно, с пассажирами почему такое обычно не практикуют? — Считается, что они всегда в одних и тех же режимах летают и конструктивные особенности не могут быть причиной аварии?)
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Кстати, интересно, с пассажирами почему такое обычно не практикуют? — Считается, что они всегда в одних и тех же режимах летают и конструктивные особенности не могут быть причиной аварии?

Как ни банально и цинично, но просто слишком накладно по любому подозрению пассажирские типы приземлять. Учебные полеты-то можно без особого экономического ущерба на неделю-другую перенести, военлеты, в общем-то, могут спокойно подождать и денег в возмещение несостоявшегося вовремя полета не попросят. А вот за отмену полетов пассажирских типов придется уйме народа неустойки платить, поэтому если военные типы спокойно приземляют по любому чиху, то гражланские - только по очень-очень серьезным поводам, когда без этого уже никак не обойтись
   6.0.26.0.2
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru