Balancer> Тебя не удивляет, что, например, когда разбивается МиГ-31, то до выяснения обстоятельств приостанавливают все их полёты? (Кстати, интересно, с пассажирами почему такое обычно не практикуют? — Считается, что они всегда в одних и тех же режимах летают и конструктивные особенности не могут быть причиной аварии?)
Кстати приблизительно так и было с тем же Як-42-м после катастрофы 1982 над Мозырем, все борты на прикол поставили на 2 года. Да и с Ан-10 приблизительно так же, одним махом остановили полёты и списали всех.
Насчёт центровок: Макс. передняя 18% САХ, макс. задняя взлёт. 30% САХ. А вчера у Доренко какой-то типа лётчик, который даже и на этом борту летал, посмотрев в записную книжку сообщил что у этого борта центровка была 46%? Очередное бла-бла, или как?
Или это он так 16 куриной лапой написал, что теперь прочитать не может (вполне тоже может быть)?
Чтоб лишних вопровсов не задавать, читайте РЛЭху
Як-42
Всё-таки такое впечатление что с центровкой напутали. Но как можно было так напутать на лёгком самолёте, непонятно. Вообще чтоли забили на то куда что грузили?
Как сейчас вообще лётчики центровку проверяют перед полётом? Может есть тензодатчики в шасси, чтобы нажал кнопку - получил развесовку по стойкам, из неё можно и центровка получается?