[image]

Самолет с хоккейной командой «Локомотив» упал в Ярославской области, 36 погибших

07.09.2011
 
1 2 3 4 5 6 7 24
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
TEvg> ИМХО причина в некондиционном топливе. Моторы не давали тяги.

А, может, пилот умер? Инфаркт, например.
   7.07.0
RU kirill111 #09.09.2011 12:31  @D.Vinitski#09.09.2011 09:58
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
D.Vinitski> Вот, то, что вылет был связан со скандалом, хоккеистов буквально гнали - в самолёт, не исключено, что и на экипаж наорали, поэтому они хотели, как можно быстрей убраться из Ярославля.


Аргумееееент.
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
kirill111> А, может, пилот умер?

Оба сразу?
   6.0.16.0.1
ED> А на видео самолёт с поднятым носом.
я увидел, что вдали всё-таки не поднято еще.. Ну не мог угол обзора настолько смениться, чтоб издали колесо казалось опущенным, а вблизи - поднятым.
Вблизи - перед самой мачтой - да, поднято. А раньше - нет.

ED> Закрылки видно и на фотографиях с места падения. Закрылки выпущены. Очень похоже, что во взлётное положение.
Напомни, сколько у 42 взлетное?
Крайне маловероятно, но вдруг отклонены больше...
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #09.09.2011 12:56  @Balancer#09.09.2011 08:14
+
-
edit
 
Balancer> Цены сразу раз, эдак, до двух на авиабилеты взлетят. С рынка уйма lowcosts вылетит, в т.ч. всякие SkyExpress.
так о чем и говорю.. совсем в маразм медвед ударился.. (((
всё как Шариков ищет простые решения типа "взять всё и поделить". То тип запретить, то радикально число АК сократить.. киндерсюрприз блин какой-то ((
В ЕС думали просто требование ввести, чтоб всегда был борт в горячем резерве, так уже хай подняли, что АК до 10 бортов банкротнутся, ибо не смогут лишний борт в резерве держать.. А тут отрезать всё до 20 бортов..
маразм ((
   3.0.13.0.1
UA Sheradenin #09.09.2011 13:00  @Bredonosec#09.09.2011 12:56
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Bredonosec> В ЕС думали просто требование ввести, чтоб всегда был борт в горячем резерве, так уже хай подняли, что АК до 10 бортов банкротнутся, ибо не смогут лишний борт в резерве держать.. А тут отрезать всё до 20 бортов..
Bredonosec> маразм ((

Странно, а вот в других соседних разделах/темах пишут что госрегулирование это самый правильный метод управления.
   6.0.16.0.1
RU arkhnchul #09.09.2011 13:05  @Sheradenin#09.09.2011 13:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Sheradenin> Странно, а вот в других соседних разделах/темах пишут что госрегулирование это самый правильный метод управления.

не такое же.
   6.06.0
LT Bredonosec #09.09.2011 13:06  @энди#09.09.2011 08:19
+
-
edit
 
энди> А для рынка лоукост у нас имхо нет подходящей инфраструктуры.На Западе это обычно бывший военный аэродром с минимум удобств ,примерно как автобусная станция ,специально заточенный под такие перевозки.
не, глупость тут ты дал. У нас вон изиджет летает из вильнюса. Там терминал на 5 млн паксов в год пропускной способности - это "военный"? Райан у нас летает из ковно, где паксотерминал несколько поменьше, но грузотерминал на 100 или 200 тыс тонн..
С лоукостами - основная экономия - это много коротких плечей в день, минимум сервиса (не надо ждать загрузки всего на борт, стоянка сокращается), отсутствие агентств по продажам (экономия до 15% на адмистративных тратах, продажи через инет), одноклассовая компоновка с минимальным комфортом (больше рыл утоптать в салон), отсутствие возможностей сменить купленный билет (меньше рисков), и то, что по рекламной цене продается только первые 3-7% билетов на рейсы в неудобное время, а остальные значительно выше.
То, что полеты совершаются в менее загруженные порты, где слоты не надо покупать или они дешевле, - это только одна из статей экономии. И в россии нет перегруженных портов (ну, возможно, за исключением домика-шарика, и то, в неудобное время наверняка слоты свободно дадут), чтоб требовалось искать что-то помимо основных гражданских.

Так что, мимо абсолютно.
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #09.09.2011 13:15  @Sheradenin#09.09.2011 13:00
+
-
edit
 
Sheradenin> Странно, а вот в других соседних разделах/темах пишут что госрегулирование это самый правильный метод управления.
регулирование регулированию рознь. Регулирование должно быть по части обеспечения технических стандартов - для безопасности. А это ковыряние в носу почище хрущевских выкрутасов и ельцинских загогулин.. ((

Balancer> А есть иные нормы? В любом случае, выход с рулёжки там только с торца полосы:
вообще-то видна еще рулежка не с торца, но и там больше 2 км до окончания полосы..

>С той стороны, откуда взлетали (на фото она), метров 250 и 750 от торца.
взлетали курсом 230?
>Проскакивала инфа, что взлетали от рулёжки. Насколько достоверно - не знаю. Домыслов сейчас много.
учитывая слова, что от точки отрыва до конца полосы "несколько десятков метров", то оочень даже вероятно..

>Как ни банально и цинично, но просто слишком накладно по любому подозрению пассажирские типы приземлять.
именно. ярды убытков сразу. И компаниям, и пассажирам, которым дела горят...
   3.0.13.0.1
RU Balancer #09.09.2011 13:22  @Bredonosec#09.09.2011 13:15
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> взлетали курсом 230?

Ну, судя по тому, что машина в Волгу упала, то взлетали на запад. Таки да, курс 230 (если это он — транспортиром по карте не измерял)
   6.06.0
LT Bredonosec #09.09.2011 13:23
+
-
edit
 



09.09.2011

В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.


то есть, топливо пока отметаем, закрылки тоже (20 стандартное, емнис, взлетное), стаб... а какой должен быть взлетный, кто помнит?
Я на як-40 помню, взлетный = +3 градуса. А на 42 сколько?
   3.0.13.0.1
RU Bryansk Eagle #09.09.2011 14:11  @Bredonosec#09.09.2011 13:23
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Bredonosec> то есть, топливо пока отметаем, закрылки тоже (20 стандартное, емнис, взлетное), стаб... а какой должен быть взлетный, кто помнит?
Bredonosec> Я на як-40 помню, взлетный = +3 градуса. А на 42 сколько?
8,5 пишут. Так что не оно.

ВИДЕО ВЗЛЕТА:

Полное видео последнего взлета Як-42 с «Локо»

В распоряжении Life News оказались уникальные кадры последнего разбега по ВПП и последующей катастрофы борта, перевозившего хоккеистов «Локомотива».

// www.lifenews.ru
 

   13.0.782.22013.0.782.220
Это сообщение редактировалось 09.09.2011 в 14:20
LT Bredonosec #09.09.2011 14:15  @Bryansk Eagle#09.09.2011 14:11
+
-
edit
 
B.E.> 8,5 пишут. Так что не оно.
а еще пишут, что ехал медленно очень почему-то..
   3.0.13.0.1
RU Bryansk Eagle #09.09.2011 14:22
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Блин, посмотрел видео, нифига не понял. Если двигатели работали, стабилизатор и закрылки в норме, то не хватило полосы или перегруженный ??? Или двигатели работали, но тяги не хватило?

И главное – почему не тормозили??? Пусть не на полосе затормозили бы, но такой катастрофы бы уже не было. Тут похоже человеческий фактор... Отрыв от полосы самолета при недостаточной тяге и скорости это идиотизм.

Похоже скорость была больше 200 (передняя стойка-то оторвалась от земли), но меньше 400 (высоту набрать не смогли).
   13.0.782.22013.0.782.220
Это сообщение редактировалось 09.09.2011 в 14:35
UA Sheradenin #09.09.2011 14:38  @Bryansk Eagle#09.09.2011 14:22
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

B.E.> И главное – почему не тормозили??? Тут похоже человеческий фактор...
Рейтинг авиакомпаний по итогам инспекторских проверок.
Рейтинг составляется в порядке улучшения общих результатов проведенных инспекций, авиакомпаний. В качестве основного показателя используется значение суммарного коэффициента (RATIO).
Операторы с значениями RATIO 1.95 и более входят в «красную» зону и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение.

Рейтинг авиакомпаний по данным EASA (за период с 24.10.2008 по 25.10.2009)

Хургада, египет, самолет, авиакомпания, перелет, аэропорт, электронный билет

// svr.su
 

 
   6.0.16.0.1

ED

аксакал
★★★☆
Bredonosec> я увидел, что вдали всё-таки не поднято еще..

Аналогично.

Bredonosec> Вблизи - перед самой мачтой - да, поднято.

Причём резко поднято. Ну не мог же он так резко скорость набрать. И стабилизатор резко не переставляется. У Як-42 вообще дискретно. Значит и раньше мог колесо поднять. Ну в смысле стабилизатор позволял.

Bredonosec> Напомни, сколько у 42 взлетное?

Угол не знаю, только чисто визуально. В посадочном положении у Як-42 они "висят" и характерную здоровую щель между закрылком и крылом видно.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2011 в 16:48
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Balancer> Тебя не удивляет, что, например, когда разбивается МиГ-31, то до выяснения обстоятельств приостанавливают все их полёты? (Кстати, интересно, с пассажирами почему такое обычно не практикуют? — Считается, что они всегда в одних и тех же режимах летают и конструктивные особенности не могут быть причиной аварии?)
Кстати приблизительно так и было с тем же Як-42-м после катастрофы 1982 над Мозырем, все борты на прикол поставили на 2 года. Да и с Ан-10 приблизительно так же, одним махом остановили полёты и списали всех.

Насчёт центровок: Макс. передняя 18% САХ, макс. задняя взлёт. 30% САХ. А вчера у Доренко какой-то типа лётчик, который даже и на этом борту летал, посмотрев в записную книжку сообщил что у этого борта центровка была 46%? Очередное бла-бла, или как?

Или это он так 16 куриной лапой написал, что теперь прочитать не может (вполне тоже может быть)? ;)

Чтоб лишних вопровсов не задавать, читайте РЛЭху Як-42

Всё-таки такое впечатление что с центровкой напутали. Но как можно было так напутать на лёгком самолёте, непонятно. Вообще чтоли забили на то куда что грузили?

Как сейчас вообще лётчики центровку проверяют перед полётом? Может есть тензодатчики в шасси, чтобы нажал кнопку - получил развесовку по стойкам, из неё можно и центровка получается?
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 09.09.2011 в 16:51
RU Spinch #09.09.2011 15:46  @Bredonosec#09.09.2011 13:23
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Bredonosec> стаб... а какой должен быть взлетный, кто помнит?

"«При взлете показатель стабилизатора устанавливается на -5° или -6°, зависит от загрузки, погоды и так далее" - Заслуженный пилот России Владимир Орлов, летавший много лет командиром на Як-42 (Газета.ру)
   

Aurum

опытный

Bredonosec>> стаб... а какой должен быть взлетный, кто помнит?
Spinch> "«При взлете показатель стабилизатора устанавливается на -5° или -6°, зависит от загрузки, погоды и так далее" - Заслуженный пилот России Владимир Орлов, летавший много лет командиром на Як-42 (Газета.ру)

Так конструктивно у него стаб вообще до 12 град. на кабрирование перекладывается!!!
   6.0.26.0.2
ED> Причём резко поднято. Ну не мог же он так резко скорость набрать. И стабилизатор резко не переставляется. У Як-42 вообще дискретно. Значит и раньше мог колесо поднять. Ну в смысле стабилизатор позволял.
угу. Значит именно скорость. Рванул на себя несмотря на stall warning типа лишь бы взлететь, кривая вынеси..


ED> Угол не знаю, только чисто визуально. В посадочном положении у Як-42 они "висят" и характерную здоровую щель между закрылком и крылом видно.
не, я про стаб, а не закрылки. Сколько стаб, неясно было. Хотя, говорят, 8.5 - знач примерно норма.
закрылки 20 взлетное - емнис, и есть..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Aurum> Всё-таки такое впечатление что с центровкой напутали. Но как можно было так напутать на лёгком самолёте, непонятно. Вообще чтоли забили на то куда что грузили?
вообще-то это категория медиум. Лайт - это до 5700 кг МТОМ. Хеви - от 136 тонн МТОМ и выше.

Aurum> Как сейчас вообще лётчики центровку проверяют перед полётом? Может есть тензодатчики в шасси, чтобы нажал кнопку - получил развесовку по стойкам, из неё можно и центровка получается?
нет. Берут центровку пустого, далее различия:
а, б, вероятно, е и с - в график сразу дается центровка на пустой + экипаж+жидкости+припасы.
На советских (и рф/укр) - центровка пустого, а экипаж, припасы, жидкости (вода, т.д.) - прибавлять надо вручную. Знакомые с афл считают, сие для того, чтоб получить виртуальное "преимущество в массе пустого" перед западными. Мол, в лтх тогда на полтонны меньше массу писать можно.

Далее - снова одинаково. Известны плечи (коэффициенты-множители) от каждого ряда до нулевого шпангоута, ставим стандартную массу пакса на каждое занятое место, прибавляем, - получаем центровку с салоном. Берем вес багажа в каждом отсеке, множим на плечи отсека до нулевого, прибавляем сие к полученному ранее - имеем центровку с грузом.

(грубо, упрощенно, чтоб формулы не писать)
Некоторые калькуляторы центровок юзают. Некоторые вручную. Кто как где.
   3.0.83.0.8
RU D.Vinitski #09.09.2011 18:31  @Bredonosec#09.09.2011 18:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В изложении ČTK со ссылкой на РИА: "двигатели работали с перебоями до момента столкновения с землёй".

Ещё, пишут, что командир не проходил предполётный осмотр.
   13.0.782.22013.0.782.220

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Причём резко поднято.
Bredonosec> угу. Значит именно скорость.

Значит/не значит - расследование покажет. Но если скорость недостаточная, то придержать переднюю стойку как можно дольше - вполне логичное решение. Увеличение угла атаки кроме увеличения подъёмной силы (Cy), бесполезной на разбеге, означает и увеличение аэродинамического сопротивления (Cx), что как раз очень нежелательно - замедляет разгон.
А вот почему они не набрали скорость (и не набрали ли, но похоже именно так)) - загадка. По предварительной информации двигатели работали нормально до конца.
   13.0.782.22013.0.782.220

ED

аксакал
★★★☆
D.Vinitski> В изложении ČTK со ссылкой на РИА: "двигатели работали с перебоями до момента столкновения с землёй".

Тады ой. Но когда они начали работать с перебоями?

D.Vinitski>Ещё, пишут, что командир не проходил предполётный осмотр.

Ага. И ещё "профсоюзные взносы не вовремя заплатил". Какое имеет отношение?
   13.0.782.22013.0.782.220
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Тады ой. Но когда они начали работать с перебоями?

Якобы, результаты исследования регистраторов подтверждают нестабильную работу двигателей непосредственно перед падением. Мопед не мой - перевожу с чешского.

D.Vinitski>>Ещё, пишут, что командир не проходил предполётный осмотр.
ED> Ага. И ещё "профсоюзные взносы не вовремя заплатил". Какое имеет отношение?

Запросто, может, он не трезвый был? Теперь остается гадать. Если это так, то это нехилое нарушение.
   13.0.782.22013.0.782.220
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru