[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 201 202 203 204 205 396
+
+1
-
edit
 

GranD

опытный

Зеро> А где ты в приведённой таблице БМ увидел?
Зеро> Угды атаки, стояночные угл..
Зеро> Шось не бачу...
Это он с 23БН попутал. Те на стоянке по истреблятельски нос задирали. :D
   
RU SIG48 #18.10.2011 19:46  @ачак-78#17.10.2011 20:38
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

ачак-78> с каких это пор бм переделывался в д. в смуравьях с 78 г были только простые и начиная где-то с 84 -85 мы начали ганять самолеты в иркутск на доработки, а затем и во львов. бышек и бм и в помине не было.так что не надо путать божий дар с яичницей

А БМ это и есть простой. Переназвали по мере выпуска. У тебя были 27, а у меня - БМ. А получили оба Д.
   8.08.0

SIG48

втянувшийся

А инструкция летчику была: 27М(Д)
   8.08.0
RU П_Антонов #21.10.2011 13:07  @17,М,М2,М3#16.10.2011 00:28
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну ИБАшники, в чем спор то?,пральна пишут, запутались в трех соснах с "пси+ 180", менял этот переключатель квадранты для захода в зависимости от курсов посадки, причем в соответствии с перекл. "лев." "прав.", а то от его несоответствия,можно было и с другим кругом зайти, несоответствующим ИППРА и ПРМГ здеся- никаким боком. Ну а ПрНК или ПНС, в состав входили машина БЦВМ, либо БЦВС, куда соответственно входили собственно ЦВМ типа "Орбита", плюс по моему вычислитель типа "Бином", "Бином А" или что то другое- у кого что и ряд еще всякой куйни. (Ламм наверна сидит пьет чай и смеется :D ). К примеру, на "МР-е", стоял НК-24МР, туда, окромя этих "кишок", засунули еше и передачу данных с борта по радиоканалу кодированно, еще и привязкой информации по времени.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2011 в 18:53
RU П_Антонов #21.10.2011 13:17  @SIG48#18.10.2011 19:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С Б и БН-нов Степь начинала, опосля МиГ-17. А БМ-ы (тогда уже звали МиГ-27 просто)- стояло исследовательское звено на авиабазе в Лунинце. И это было в середине 70-х примерно.
(летали Ваня Крымов, Витя Жаров Ц.Н...., Толя Качура, если кому известны эти фамилия).
   9.09.0
RU П_Антонов #21.10.2011 15:03  @Слон ИБА#17.10.2011 18:57
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С.И.> КОЕЧТОПОМНЮ...
С.И.> На нем (Коралл) можно было программировать 5 аэродромов и 6 ППМ (вместо 3 аэр и 4 ППМ на МиГ-27Д (РСБН-6)). В режиме "ЦВМ" коррекция выбиралась автоматически от любого из 5 аэродромов (РСБН) - откуда шла коррекция (или сильнее сигнал) - та кнопка аэродрома и подсвечивалась. При полете по маршруту (в случае уклонения) выводил на ЛЗП а потом продолжал полет по маршруту (Миг-27д (РСБН) - вел по кратчайшему пути на ППМ - куда указывала стрелка ЗК, при нажатой соответствующей кнопке). Если что вспомню напишу еще ... ;)
Игорь, на РСБН-6с, пограмировалось 4 аэродрома и 3 ППМа (к бабке не ходи ;) ) Ну и твое утверждение, что РСБН в режиме навигация, ведет на ППМ по кратчайшему пути- весьма сомнительно, оно верно для штиля. Самолет в этом случае куярит по моему по ортодромии и если есть боковик, то при штилевой прокладке в выходе на ППМ с курсом 90гр. к примеру, ты выйдишь на ППМ естесственно по "дуге" и курс будет не тот, а это не есть кратчайшее расстояние. Эт так к слову. Мы все что то забываем потихоньку.
   9.09.0
RU SIG48 #21.10.2011 16:57  @Шайтан#21.10.2011 13:17
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

П_Антонов> С Б и БН-нов Степь начинала, опосля МиГ-17. А БМ-ы (тогда уже звали МиГ-27 просто)- стояло исследовательское звено на авиабазе в Лунинце. И это было в середине 70-х примерно.

Путаница с названиями часто возникает из-за разницы летной и технической документации. Техническая, как правило, выпускается вместе с первой, опытной партией самолетов, а затем в нее вносятся изменения и дополнения. Но лейбл чаще всего не менятся. Руководство (инструкция) летчику чаще имеет уже новое название. Такая же штука, например, с Су-25Т (Т8М) - техническая, Су-39 - в РЛЭ.
   8.08.0
DZ Слон ИБА #21.10.2011 21:45  @Шайтан#21.10.2011 15:03
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
П_Антонов> Игорь, на РСБН-6с, пограмировалось 4 аэродрома и 3 ППМа
Все верно Петя - я обшибся... ;)
П_Антонов>Самолет в этом случае куярит по моему по ортодромии и если есть боковик,
Петя - полет по дуге за счет боковоо ветра - это не по ортодромии... ;)

Ортодромия — Википедия

Ортодромия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Ортодрома делит сферу на две полусферы
Ортодромия, ортодрома (из др.-греч. ὀρθός «прямой» + δρόμος «бег, путь») — кратчайшая линия между двумя точками на поверхности вращения. В картографии и навигации — название геодезической линии кратчайшего расстояния между двумя точками на поверхности земного шара, наименьший из отрезков дуги большого круга, проходящей через эти точки. В отличие от локсодромии ортодромия пересекает меридианы под разными углами.

// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

"Ортодромия, ортодрома (из др.-греч. ὀρθός «прямой» + δρόμος «бег, путь») — кратчайшая линия между двумя точками на поверхности вращения. В картографии и навигации — название геодезической линии кратчайшего расстояния между двумя точками на поверхности земного шара, наименьший из отрезков дуги большого круга, проходящей через эти точки. В отличие от локсодромии ортодромия пересекает меридианы под разными углами. В судо- и самолётовождении, где Земля принимается за шар, ортодромия представляет собой дугу большого круга.Экватор и меридианы являются частными случаями ортодромии."

"Ортодромический курс - угол между северным направлением меридиана ИПМ и продольной осью ЛА. Отсчитывается от северного направления меридиана по часовой стрелке от 0 до 360°. Ортодромический курс можно также представить как истинный курс ЛА относительно меридиана ИПМ."

П_Антонов>Мы все что то забываем потихоньку.
Да это точно, вот и вспоминаем общими усилиями... ;)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2011 в 21:56
RU Boroda_Sr #21.10.2011 21:49  @Слон ИБА#21.10.2011 21:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов>> Игорь, на РСБН-6с, пограмировалось 4 аэродрома и 3 ППМа
С.И.> Все верно Петя - я обшибся... ;)
П_Антонов>>Самолет в этом случае куярит по моему по ортодромии и если есть боковик,
С.И.> Петя - полет по дуге за счет боковоо ветра - это не по ортодромии... ;)
Маладец, Слон...учи их, старых перцеф...и меня тоже... :D
А то ишь - ортодромия...пусть бабкам на лавочке расскажут... :p
   
RU П_Антонов #21.10.2011 21:55  @Слон ИБА#21.10.2011 21:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С.И.> Петя - полет по дуге за счет боковоо ветра - это не по ортодромии... ;)
Конечно рихтих! Коню понятно...
   3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #21.10.2011 22:09  @Шайтан#21.10.2011 15:03
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
П_Антонов> что РСБН в режиме навигация,
Все правильно Петя... РСБН: в штиле - по прямой; с учетом ветра - по дуге (с учетом угла сноса). А "Коралл" - вел ИМЕННО по ЛЗП (насколько я помню)... :D
   9.09.0
RU Алекс53 #21.10.2011 22:12  @Шайтан#21.10.2011 15:03
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

твое утверждение, что РСБН в режиме навигация, ведет на ППМ по кратчайшему пути- весьма сомнительно, оно верно для штиля. Самолет в этом случае куярит по моему по ортодромии и если есть боковик, то при штилевой прокладке в выходе на ППМ с курсом 90гр. к примеру, ты выйдишь на ППМ естесственно по "дуге" и курс будет не тот, а это не есть кратчайшее расстояние. Эт так к слову. Мы все что то забываем потихоньку.

Все верно при штиле по ортодромии.При ветре поправка на ветер.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #21.10.2011 22:16  @Алекс53#21.10.2011 22:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Все верно при штиле по ортодромии.При ветре поправка на ветер.
Вы чё, ребята...по какой ортодромии...РСБН (радиосистема БЛИЖНЕЙ навигации) ведёт только по прямой...это ж не РСДН...
В баню вас всех и мосх промывать... :D
   
RU П_Антонов #21.10.2011 22:27  @Слон ИБА#21.10.2011 22:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

П_Антонов>> что РСБН в режиме навигация,
С.И.> Все правильно Петя... РСБН: в штиле - по прямой; с учетом ветра - по дуге (с учетом угла сноса). А "Коралл" - вел ИМЕННО по ЛЗП (насколько я помню)... :D

Ну "Коралл", по всей видимости путевым способом выводил. А собственно не проблема, летали на одном и том же типе по МК (редко) и по ИК и по УК, учитывая или нет магнитное склонение, азимутальную поправку- угол сходимости меридианов, как то так было, не трудно моск напрячь и вспомнить, главное- как точнее и удобнее, собственно програмирование, прошивка и ввод данных :eek: :D
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #21.10.2011 22:30  @Boroda_Sr#21.10.2011 22:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> В баню вас всех и мосх промывать... :D
Ща тя штурман направит куда надо и учить заставит ;) :D
   3.6.133.6.13
RU Алекс53 #21.10.2011 22:30  @Boroda_Sr#21.10.2011 22:16
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr> В баню вас всех и мосх промывать... :D

Бани щас у меня нет,в ванне не промоеш,совсем залипли.
   7.07.0
RU GranD #21.10.2011 22:44  @Слон ИБА#21.10.2011 22:09
+
-
edit
 

GranD

опытный

П_Антонов>> что РСБН в режиме навигация,
С.И.> Все правильно Петя... РСБН: в штиле - по прямой; с учетом ветра - по дуге (с учетом угла сноса). А "Коралл" - вел ИМЕННО по ЛЗП (насколько я помню)... :D

А я вапще не помню, чтоб РСБН куда нибудь водил. Нас водил ПрНК по 6-ти ППМ, а РСБН тока для коррекции пользовали.
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD> А я вапще не помню, чтоб РСБН куда нибудь водил. Нас водил ПрНК по 6-ти ППМ, а РСБН тока для коррекции пользовали.
Не-е, Дима, РСБН в СВОЁМ районе при наличии коррекции был очень даже неплох...без коррекции уже косячил как хотел... :( ;)
   
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> А я вапще не помню, чтоб РСБН куда нибудь водил. Нас водил ПрНК по 6-ти ППМ, а РСБН тока для коррекции пользовали.
Boroda_Sr> Не-е, Дима...
Саня, у тебя теперь фота от Малевича- "белый квадрат"?
Впечатляет :D
Нет, опять в каске...
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD> Саня, у тебя теперь фота от Малевича- "белый квадрат"?
GranD> Впечатляет :D
GranD> Нет, опять в каске...
А у меня пока нет...тормозим... :(
Ну чё сказать- модер бухает на ДР, все дела забросил, овец своих не пасёть... :D
   
RU П_Антонов #21.10.2011 23:02  @GranD#21.10.2011 22:44
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

GranD> А я вапще не помню, чтоб РСБН куда нибудь водил. Нас водил ПрНК по 6-ти ППМ, а РСБН тока для коррекции пользовали.
Дима, думаю, что ты прав. Ведет ПрНК, но координаты, способны "уползать", поэтому, машину желательно периодически корректировать. Если зашиты наземные ориентиры коррекции, то очень хорошо и более точно, после привязки по ним, коррекция от РСБН,если она имеется, менее точна а от РСДН, еще менее точна. Все будет зависеть, от обстановки, что будет работать, что нет и что зашито. Обычная навигация с ПрНК, тока коррекция от разных систем. РСБН может вести тока с маяка на маяк, ну и при прошивке ППМ, думаю так, если не запутался :) , ну завести на посадку там ;)
Уходит это все. Сейчас уже ЖОПЭэски и глонассы в ходу.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 21.10.2011 в 23:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GranD> Нет, опять в каске...
Ну дык - Пётр Сяргеич попросил..."старший приказал, не имеешь права"...(с)... :D
   
RU П_Антонов #21.10.2011 23:27  @Boroda_Sr#21.10.2011 23:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Парни, а вы не встречали простой Су-17 с движком АЛ-7ф-2? Вроде жопа у него поширше, чем у Су-7 будет, должен войти был, да и тяга там до 10100кг доходила, вместо 9600кг на фосажном режиме. На Су-11 и Ту-128 стояли. Наверное ИБА не досталось :(
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #21.10.2011 23:35  @Шайтан#21.10.2011 23:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Парни, а вы не встречали простой Су-17 с движком АЛ-7ф-2? Вроде жопа у него поширше, чем у Су-7 будет, должен войти был, да и тяга там до 10100кг доходила, вместо 9600кг на фосажном режиме. На Су-11 и Ту-128 стояли. Наверное ИБА не досталось :(
Не-а...я летал тока с простыми...назывались Су-17 ПФ (с Проходным Фиксатором)... :D
   
RU Алекс53 #22.10.2011 00:25  @Boroda_Sr#21.10.2011 22:51
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

GranD>> А я вапще не помню, чтоб РСБН куда нибудь водил. Нас водил ПрНК по 6-ти ППМ, а РСБН тока для коррекции пользовали.
Boroda_Sr> Не-е, Дима, РСБН в СВОЁМ районе при наличии коррекции был очень даже неплох...без коррекции уже косячил как хотел... :( ;)

Достать инструкцию,изучить конструкцию,сдать зачеты!!!РСБН-определяем местоположение с-та относительно аэродрома от которого есть коррекция,по азимуту и дальности.ПрНК вводим координаты точек(ИПМ,ППМ,ЦЕЛЬ)что нужно и летаем.Забыли как расчитывали данные для ввода или за вас это делал штурман.РСДН использовали в случае полетов вне зон РСБН.Аэродромы в РСБН не программировались,а вводились частотные данные наземной РСБН.При полетах по маршруту использовали ПрНК,в ручном и автоматическом режимах пилотирования.Это в общих чертах,а как там электроны бегали,не помню,может инженера по РЭО пригласить? :p
   7.07.0
1 201 202 203 204 205 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru