Реклама Google — средство выживания форумов :)
Состав ГЭУ, которая теоретически должен был стать стандартным элементом при наборе комбинаций и для более крупных кораблей, определили следующим: 2 ГТЗА полной мощностью по 33 тысячи л.с. и 4 водотрубных котла производительностью 72 т/ч каждый. Однако сразу же выяснилось, что рациональная идея унификации нежизнеспособна (В результате с пр.82, для которого промышленности заказывалась большая часть энергетического оборудования и механизмов, удалось унифицировать только часть вспомогательных механизмов: нефтяной турбонасос гл. котла (производительностью 10 т/ч), турбовентилятор гл. котла (110.000 м'/ч) и турбо-привод питательного насоса гл. котла (160 т/ч)): в эскизном пр.82 КРТ ГТЗА, спроектированные Харьковским турбогенераторным заводом им. С.М.Кирова, рассчитывались на развитие мощности 55.000 л.с. (при 280 об./мин. гребного вала), а главные котлы разработки СКБК завода №189 имели паропроизводительность 85 т/ч.