[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 12 13 14 15 16 181
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
ПСКА - 518 проекта 1896
Прикреплённые файлы:
6060.jpg (скачать) [1024x649, 123 кБ]
 
 
   21.021.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> ПСКА - 518 проекта 1896
Когда и где известно? Потому как 518-го Грифа при СССР не было, был 517 и 519 :-)
   21.021.0

YAV

старожил
★★
IGOR_MORE> Когда и где известно? Потому как 518-го Грифа при СССР не было, был 517 и 519 :-)

Однозначно 1-я ОБрПСКР. А вот когда, увы не знаю
   21.021.0
RU parohod #06.06.2013 19:48  @IGOR_MORE#06.06.2013 01:02
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
YAV>> ПСКА - 518 проекта 1896
IGOR_MORE> Когда и где известно? Потому как 518-го Грифа при СССР не было, был 517 и 519 :-)

В Кувшинке он был. Фото второй половины 1980-х
А нынешний "Немиров" как при Союзе назывался?
   

YAV

старожил
★★
parohod> А нынешний "Немиров" как при Союзе назывался?

А я думал, что он уже для Украины достраивался
   21.021.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> А я думал, что он уже для Украины достраивался
Фактически, так и есть.
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
20 лет назад, 12 июня 1993 года на кораблях, катерах и судах Пограничных войск России впервые были подняты Военно - морские флаги Погранвойск России. Соответственно 11 июня вечером Советские флаги МЧПВ КГБ СССР были последний раз спущены.
   21.021.0
UA IGOR_MORE #15.06.2013 14:08
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ребята, может разобьем эту тему на две части: "Морчасти погранвойск СССР" и "Береговая охрана РФ" ? На форуме есть ветка по украинским морским пограничникам, тут все логично, а вот тема, которая называется Морчасти погранвойск (вдумайтесь в название) сейчас в большей степени наводняется фотографиями, которые не к Морчастям, ни к Погранвойскам не относятся. Большинство из них - современная Береговая охрана РФ.
Хочется заходить в тему, и видеть фотографии, относящиеся именно к данной теме. К примеру не избитое вот такое - два ПСКР пр.125А в Одессе на осушке. 70-е гг. Или 201-й там же, вместе с ПСКА пр.П368
Прикреплённые файлы:
125А.jpg (скачать) [640x453, 50 кБ]
 
201.jpg (скачать) [640x458, 40 кБ]
 
 
   21.021.0
UA IGOR_MORE #15.06.2013 14:16
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В догонку еще один крылатик. Так же Одесса, вроде как 1967 г.
Второе фото, как по мне, интересней всех остальных. Обратите внимание на надпись на борту "ПСКА..." Подобного полного названия класса я нигде больше на фотографиях катеров не видел. На фото мало что видно, они все с Одноклассников, но постараюсь дорваться до оригиналов и посмотреть внимательней. Второе фото 1965 года
Прикреплённые файлы:
596.jpg (скачать) [640x457, 49 кБ]
 
ПСКА.jpg (скачать) [366x480, 23 кБ]
 
 
   21.021.0
RU Вованыч_1977 #15.06.2013 14:27  @havron#15.06.2013 14:25
+
+1
-
edit
 
havron> свеженький. еще и муха не сидела.

Прикольно антенна "Триколор-ТВ" смотрится - прям-таки штатно :D
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU havron #15.06.2013 14:33  @Вованыч_1977#15.06.2013 14:27
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> свеженький. еще и муха не сидела.
Вованыч_1977> Прикольно антенна "Триколор-ТВ" смотрится - прям-таки штатно :D

да, не первый раз встречал у вас такие девайсы :)
Прикреплённые файлы:
371-бис_10_06_2013.JPG (скачать) [1260x644, 242 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #15.06.2013 23:35
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Лады. Тогда будем искать исторические фотографии в океане современщины...
   21.021.0
UA ju_jutsu_zp #15.06.2013 23:42  @IGOR_MORE#15.06.2013 14:16
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE> Обратите внимание на надпись на борту "ПСКА..." Второе фото 1965 года

катер проекта 376.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Вованыч_1977 #16.06.2013 20:53  @ju_jutsu_zp#15.06.2013 23:42
+
-
edit
 
ПСКР Имени 70-летия ВЧК-КГБ (буд. Псков), 1988 г.
P.S. название для боевого корабля конечно доставляет...

 

   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

 


Это – одиннадцатый катер проекта 12260 постройки Ярославского судостроительного завода, в том числе — второй для МВД России.
   
RU Владимир 1967 #18.06.2013 21:17  @Вованыч_1977#16.06.2013 20:53
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Вованыч_1977> ПСКР Имени 70-летия ВЧК-КГБ (буд. Псков), 1988 г.
Вованыч_1977> P.S. название для боевого корабля конечно доставляет...
А чего оно собственно доставляет!? Они все такие были в то время: "Дзержинский", "Менжинский", "Кедров","70 лет ВЧК - КГБ", "Имени 26-го съезда КПСС", "25-го съезда КПСС", "19 съезд ВЛКСМ", и.т.д.

Был ещё такой прикол с утреннего построения командиров кораблей :"Сегодня опять пьянка на 26 съезде!"

А боевыми кораблями они толком и не являлись. Как и когда сдавались флотские задачи я уже на форуме писал.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 18.10.2021 в 02:07
RU VAS #18.06.2013 21:26  @Владимир 1967#18.06.2013 21:17
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> А боевыми кораблями они толком и не являлись.
Почему? Все пограничные корабли несли службу, как правило, с коэффициентом напряжения около 0,5, выполняя при этом реальные боевые, а не учебные задачи. Или этого мало?
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #18.06.2013 22:45  @Владимир 1967#18.06.2013 21:17
+
+2
-
edit
 
В.1.> А чего оно собственно доставляет!?

"Пипецкакиекорабельные" названия типа "Имени XXVI съезда КПСС", "Имени XXVII съезда КПСС", "70 лет Краснознамённому Дальневосточному региональному управлению" и пр. - лично вас устраивают?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU VAS #18.06.2013 23:02  @Вованыч_1977#18.06.2013 22:45
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> "Пипецкакиекорабельные" названия
Так-то да, прикольные названия
   12.012.0
RU Владимир 1967 #19.06.2013 00:27  @VAS#18.06.2013 21:26
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>>
VAS63> Почему? Все пограничные корабли несли службу, как правило, с коэффициентом напряжения около 0,5, выполняя при этом реальные боевые, а не учебные задачи. Или этого мало?

Они несли службу по охране государственной границы и экономической зоны. Это называлось служебно-боевая деятельность пограничных войск во всех руководящих документах. На службе принимались решения по охране государственной границы на 1 сутки и частные решения при изменении оперативной обстановки.
Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить из 1-ой АК-726 и 2-х АК -630. Тут главное догнать, а остальное и боевая служба в том числе приложится.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
UA IGOR_MORE #19.06.2013 00:45  @Владимир 1967#19.06.2013 00:27
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В.1.> Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить... Тут главное догнать, а остальное и боевая служба в том числе приложится.
Не надо перекручивать. Одно дело, когда корабль показывает своим присутствием отношение государства к имеющим место событиям, и другое дело - явное противопоставление один другому.
   21.021.0
RU Владимир 1967 #19.06.2013 02:52  @IGOR_MORE#19.06.2013 00:45
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

IGOR_MORE> Не надо перекручивать. Одно дело, когда корабль показывает своим присутствием отношение государства к имеющим место событиям, и другое дело - явное противопоставление один другому.

ВМФ занималось повседневной боевой деятельностью, направленной на поддержание благоприятного оперативного режима в зоне деятельности.......
Пограничники занимались служебно-боевой деятельностью...........
МВД и ФСБ занимались оперативно-служебной деятельностью.........
о том, какие изделия были на вооружении у пограничников, вам лучше расскажут оружейники и радиоэлектронщики. Могу сказать, только, что когда в ВМФ ставили торпеды СЭТ-72, у пограничников были СЭТ - 40, а вместо АК-176 были АК-725....
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU VAS #19.06.2013 07:51  @Владимир 1967#19.06.2013 00:27
+
+9
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить из 1-ой АК-726 и 2-х АК -630.

А Вы представьте себе, как наша основная ударная сила того же периода - БПК пр. 61 пытается уничтожить тот же самый авианосец из своих двух АК-726 или из ЗРК. И это при том, что перед пограничными кораблями такой задачи слежения за АУГ не ставилось, а для БПК это как раз было основной задачей.
И вообще не путайте теплое с мягким. У каждого ведомства свои задачи, которые пограничники, всегда успешно решали и, в отличие от ВМФ, решают по сей день.
Знаете, что меня поразило, когда я впервые попал на пограничный корабль? На них, если корабль не в плановом ремонте, в отличие от флотских кораблей всегда все исправно, всегда все работает, и корабль в любой момент времени готов немедленно выйти в на службу в море. И не надо для этого писать двухмесячные планы подготовки к боевой службе, зачитывать неделями разрабатываемые решения на переход от пирса к пирсу перед командиром соединения, долго и безуспешно пытаться хоть один двигатель ввести в строй.
Просто получил приказ, завелся и вышел, и нес службу, столько, сколько надо.
А по поводу вооружения - пограничникам его вполне хватало и хватает для решения поставленных перед ними задач. Незачем на ПСКР возить крылатые ракеты.
   12.012.0
19.06.2013 12:08, Вованыч_1977: +1: +1
UA IGOR_MORE #19.06.2013 14:03
+
+8
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Абсолютно верно, именно что "завелись и поехали", это пожалуй главный признак готовности пограничников.
Когда наш одесский 205П бодался у о. Змеиный с французским "Монткальмом", никто командиру ПСКР не ставил задачу "утопить", "вывести из строя", или тому подобное. Задача была лаконичная: "не допустить нарушения государственной границы". Вот командир ПСКРа и портил кровь своему французскому коллеге маневрами своего корабля до тех пор, пока тот не понял, что просто так в наши воду ХРЕН ЗАЙДЕШЬ. И разница в водоизмещениях, количество пушек, индексы их названий тут вообще ни при чем. Скажу больше, по большому счету, в 99 % случаев пограничным кораблям вооружение вообще не нужно. Круг решаемых задач настолько специфичен, что кроме отдельно взятых случаев, когда командир сталкивается с каким-то шизофреником-капитаном, оно ему и не надо. Здесь в большей степени важны опыт службы и личные качества на принятие того или иного решения по обстановке чем пушки или торпеды на борту корабля.
   21.021.0
RU John Fisher #19.06.2013 21:10  @havron#17.06.2013 10:46
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

havron> Страница не найдена — Ярославский судостроительный завод
havron> http://yarshipyard.com/images/pb.jpg
Меня всегда удивляет человеческая глупость и то, как она живуча и неискоренима. Причем глупость подчас в каких-то мелочах на фоне достаточно сложной работы (от чего такая халтура становится еще обиднее). Вот сдали катер и радостно размещают снимок, а на снимке мы видим, какой неприлично заметный угол с горизонтом имеют иллюминаторы в рубке, какой наклон к корме имеет основная "рабочая" палуба в корме. Все это говорит о позорно неучтенном статическом дифференте на корму. А ведь на ходу, как видно из размещенных ниже фотографий такого же катера для милиции (настаиваю!), этот угол из-за ходового дифферента еще больше увеличивается, делая эксплуатацию этого сна разума чудовищно неудобной (примерно такой же, как если все время ездить на заднем колесе мотоцикла, задрав переднее)... И уже 11-й катер мучают, и никак не научатся изменить в чертежах расположение верхней палубы и прочих рабочих поверхностей, призванных быть параллельными действующей ватерлинии на стопе...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 21:20
1 12 13 14 15 16 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters