[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 12 13 14 15 16 150
RU VAS63 #18.06.2013 21:26  @Владимир 1967#18.06.2013 21:17
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> А боевыми кораблями они толком и не являлись.
Почему? Все пограничные корабли несли службу, как правило, с коэффициентом напряжения около 0,5, выполняя при этом реальные боевые, а не учебные задачи. Или этого мало?
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #18.06.2013 22:45  @Владимир 1967#18.06.2013 21:17
+
+2
-
edit
 
В.1.> А чего оно собственно доставляет!?

"Пипецкакиекорабельные" названия типа "Имени XXVI съезда КПСС", "Имени XXVII съезда КПСС", "70 лет Краснознамённому Дальневосточному региональному управлению" и пр. - лично вас устраивают?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU VAS63 #18.06.2013 23:02  @Вованыч_1977#18.06.2013 22:45
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> "Пипецкакиекорабельные" названия
Так-то да, прикольные названия
   12.012.0
RU Владимир 1967 #19.06.2013 00:27  @VAS63#18.06.2013 21:26
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>>
VAS63> Почему? Все пограничные корабли несли службу, как правило, с коэффициентом напряжения около 0,5, выполняя при этом реальные боевые, а не учебные задачи. Или этого мало?

Они несли службу по охране государственной границы и экономической зоны. Это называлось служебно-боевая деятельность пограничных войск во всех руководящих документах. На службе принимались решения по охране государственной границы на 1 сутки и частные решения при изменении оперативной обстановки.
Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить из 1-ой АК-726 и 2-х АК -630. Тут главное догнать, а остальное и боевая служба в том числе приложится.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
UA IGOR_MORE #19.06.2013 00:45  @Владимир 1967#19.06.2013 00:27
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В.1.> Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить... Тут главное догнать, а остальное и боевая служба в том числе приложится.
Не надо перекручивать. Одно дело, когда корабль показывает своим присутствием отношение государства к имеющим место событиям, и другое дело - явное противопоставление один другому.
   21.021.0
RU Владимир 1967 #19.06.2013 02:52  @IGOR_MORE#19.06.2013 00:45
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

IGOR_MORE> Не надо перекручивать. Одно дело, когда корабль показывает своим присутствием отношение государства к имеющим место событиям, и другое дело - явное противопоставление один другому.

ВМФ занималось повседневной боевой деятельностью, направленной на поддержание благоприятного оперативного режима в зоне деятельности.......
Пограничники занимались служебно-боевой деятельностью...........
МВД и ФСБ занимались оперативно-служебной деятельностью.........
о том, какие изделия были на вооружении у пограничников, вам лучше расскажут оружейники и радиоэлектронщики. Могу сказать, только, что когда в ВМФ ставили торпеды СЭТ-72, у пограничников были СЭТ - 40, а вместо АК-176 были АК-725....
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU VAS63 #19.06.2013 07:51  @Владимир 1967#19.06.2013 00:27
+
+9
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить из 1-ой АК-726 и 2-х АК -630.

А Вы представьте себе, как наша основная ударная сила того же периода - БПК пр. 61 пытается уничтожить тот же самый авианосец из своих двух АК-726 или из ЗРК. И это при том, что перед пограничными кораблями такой задачи слежения за АУГ не ставилось, а для БПК это как раз было основной задачей.
И вообще не путайте теплое с мягким. У каждого ведомства свои задачи, которые пограничники, всегда успешно решали и, в отличие от ВМФ, решают по сей день.
Знаете, что меня поразило, когда я впервые попал на пограничный корабль? На них, если корабль не в плановом ремонте, в отличие от флотских кораблей всегда все исправно, всегда все работает, и корабль в любой момент времени готов немедленно выйти в на службу в море. И не надо для этого писать двухмесячные планы подготовки к боевой службе, зачитывать неделями разрабатываемые решения на переход от пирса к пирсу перед командиром соединения, долго и безуспешно пытаться хоть один двигатель ввести в строй.
Просто получил приказ, завелся и вышел, и нес службу, столько, сколько надо.
А по поводу вооружения - пограничникам его вполне хватало и хватает для решения поставленных перед ними задач. Незачем на ПСКР возить крылатые ракеты.
   12.012.0
19.06.2013 12:08, Вованыч_1977: +1: +1
UA IGOR_MORE #19.06.2013 14:03
+
+8
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Абсолютно верно, именно что "завелись и поехали", это пожалуй главный признак готовности пограничников.
Когда наш одесский 205П бодался у о. Змеиный с французским "Монткальмом", никто командиру ПСКР не ставил задачу "утопить", "вывести из строя", или тому подобное. Задача была лаконичная: "не допустить нарушения государственной границы". Вот командир ПСКРа и портил кровь своему французскому коллеге маневрами своего корабля до тех пор, пока тот не понял, что просто так в наши воду ХРЕН ЗАЙДЕШЬ. И разница в водоизмещениях, количество пушек, индексы их названий тут вообще ни при чем. Скажу больше, по большому счету, в 99 % случаев пограничным кораблям вооружение вообще не нужно. Круг решаемых задач настолько специфичен, что кроме отдельно взятых случаев, когда командир сталкивается с каким-то шизофреником-капитаном, оно ему и не надо. Здесь в большей степени важны опыт службы и личные качества на принятие того или иного решения по обстановке чем пушки или торпеды на борту корабля.
   21.021.0
RU John Fisher #19.06.2013 21:10  @havron#17.06.2013 10:46
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
havron> ФСБ приняли катер обеспечения, проекта 12260 «Ястреб» зав. № 607
havron> http://yarshipyard.com/images/pb.jpg
Меня всегда удивляет человеческая глупость и то, как она живуча и неискоренима. Причем глупость подчас в каких-то мелочах на фоне достаточно сложной работы (от чего такая халтура становится еще обиднее). Вот сдали катер и радостно размещают снимок, а на снимке мы видим, какой неприлично заметный угол с горизонтом имеют иллюминаторы в рубке, какой наклон к корме имеет основная "рабочая" палуба в корме. Все это говорит о позорно неучтенном статическом дифференте на корму. А ведь на ходу, как видно из размещенных ниже фотографий такого же катера для милиции (настаиваю!), этот угол из-за ходового дифферента еще больше увеличивается, делая эксплуатацию этого сна разума чудовищно неудобной (примерно такой же, как если все время ездить на заднем колесе мотоцикла, задрав переднее)... И уже 11-й катер мучают, и никак не научатся изменить в чертежах расположение верхней палубы и прочих рабочих поверхностей, призванных быть параллельными действующей ватерлинии на стопе...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 21:20
RU Владимир 1967 #19.06.2013 22:25  @IGOR_MORE#19.06.2013 14:03
+
-4
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

IGOR_MORE> Абсолютно верно, именно что "завелись и поехали", это пожалуй главный признак готовности пограничников.
Никакого подвига тут нет. Это всё, в том числе и степени готовности были отражены в руководящих документах флота и ПВ
IGOR_MORE> Когда наш одесский 205П бодался у о. Змеиный с французским "Монткальмом", никто командиру ПСКР не ставил задачу "утопить", "вывести из строя", или тому подобное.
А зачем и когда он бодался с ним у о. Змеиный? Он и во время войны и немцам и румынам на х....р был никому не нужен. То же мне черноморская Мальта!
   27.0.1453.11027.0.1453.110
UA IGOR_MORE #20.06.2013 00:02  @Владимир 1967#19.06.2013 22:25
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В.1.> Никакого подвига тут нет. Это всё, в том числе и степени готовности были отражены в руководящих документах флота и ПВ
Замечая как готовятся иной раз к выходу флотские плавсредства, так и хочется обозвать пограничников лишний раз мотоциклами...

В.1.> А зачем и когда он бодался с ним у о. Змеиный? Он и во время войны и немцам и румынам на х....р был никому не нужен. То же мне черноморская Мальта!
Это было во второй половине 80-х, ПСКР 205П проекта пресекал провокационные действия французского корабля у кромки наших вод. По поводу надобности или нет о. Змеиный, Владимир, в Ваших словах больше риторики школьника, не доучившего в свое время историю, чем кадрового офицера ВМФ.
   21.021.0
RU Вованыч_1977 #20.06.2013 12:44  @IGOR_MORE#20.06.2013 00:02
+
-
edit
 
IGOR_MORE> Замечая как готовятся иной раз к выходу флотские плавсредства, так и хочется обозвать пограничников лишний раз мотоциклами...

Мы так иногда "варшавы" называли за их "молниеносные" выходы в море (по сравнению с подготовкой атомного стратега) :) (ну или "велосипедами" :) )
P.S. сорри за офф, просто к слову вспомнилось.
   3.6.83.6.8
RU Владимир 1967 #21.06.2013 00:15  @IGOR_MORE#20.06.2013 00:02
+
-2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

IGOR_MORE> Это было во второй половине 80-х, ПСКР 205П проекта пресекал провокационные действия французского корабля у кромки наших вод. По поводу надобности или нет о. Змеиный, Владимир, в Ваших словах больше риторики школьника, не доучившего в свое время историю, чем кадрового офицера ВМФ.
Как напишешь правду, так сразу -3. Так, а всё таки, чем так ценен о. Змеиный морской охороне Украины. "Монкальм" тогда видно заблудился, хотел снять Наполеона с о. Св. Елены, а попал на Змеиный с очень злым 205П и еле ноги унёс.
Хочу заметить, что изучая форум чётко сделал вывод:" Как только напишешь что то критическое или отрицательное в тему, но хотя-бы похожее на правду, сразу минусов тебе налепят". Оценки твоей учёбе дадут в школе и дома.Я уже писал об этом, что если есть форум, то есть повод для дискуссии по какой - то теме, а тебе сразу хотят либо закрыть рот, либо заминусовать, хотя эта история гораздо менее известная, чем выдворение американских кораблей от берегов Крыма.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
UA IGOR_MORE #21.06.2013 01:09  @Владимир 1967#21.06.2013 00:15
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В.1.> Как напишешь правду, так сразу -3. Так, а всё таки, чем так ценен о. Змеиный морской охороне Украины.
Какая правда? В том, что Вы за просто так нивелируете часть территории другого государства? Если Вы тут тоже самое напишите о Курильской гряде, минусов отхватите еще больше...
В.1.> "Монкальм" тогда видно заблудился, хотел снять Наполеона с о. Св. Елены, а попал на Змеиный с очень злым 205П и еле ноги унёс.
Я данный пример привел в противовес Вашему заблуждению о том, что пограничные корабли кому-то противопоставляются, авианосцам и т.п. ПСКРы обозначают свое присутствие, в случае провокационных действий пытаются не допустить нарушения госграницы, где это невозможно, констатируют сам факт нарушения. Командир "злого ПСКРа" был представлен к ордену, но не получил его из-за совершенно посторонних к данному факту обстоятельств.
В.1.> Хочу заметить, что изучая форум чётко сделал вывод:" Как только напишешь что то критическое или отрицательное в тему, но хотя-бы похожее на правду, сразу минусов тебе налепят".
О минусах написал выше
В.1.> Оценки твоей учёбе дадут в школе и дома.Я уже писал об этом, что если есть форум, то есть повод для дискуссии по какой - то теме, а тебе сразу хотят либо закрыть рот, либо заминусовать, хотя эта история гораздо менее известная, чем выдворение американских кораблей от берегов Крыма.
В данной теме поднимаются вопросы пограничной службы на море, а не, повторюсь, надобности или нет отдельных островов и территорий (аля Кемская волость (с) ). Вы подняли вопрос о службе пограничных кораблей, и тут же начали "опускать" пограничников, а потом еще это пытаетесь назвать дискуссией. Если Вам интересна тема, давайте обсуждать вместе ее аспекты, без переходов на оффтоп, троллизм и т.п.
Французы в том случае хотели сделать то, что потом сделали американцы, провести "разведку-боем", вскрывая систему охраны границ и взаимодействия. Как потом выяснилось, эта акция даже получила собственное название операции в кулуарах главного штаба ВМС Франции, что уже говорит о ее изначальном планировании перед выходом корабля из Тулона (места базирования Монткальма)
   21.021.0
UA Анатолий #21.06.2013 01:15  @IGOR_MORE#21.06.2013 01:09
+
+1
-
edit
 
IGOR_MORE> Какая правда? В том, что Вы за просто так нивелируете часть территории другого государства? Если Вы тут тоже самое напишите о Курильской гряде, минусов отхватите еще больше...
:D
сто пудов.
   
RU Владимир 1967 #21.06.2013 02:09  @Анатолий#21.06.2013 01:15
+
+5 (+8/-3)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

IGOR_MORE>> Какая правда? В том, что Вы за просто так нивелируете часть территории другого государства? Если Вы тут тоже самое напишите о Курильской гряде, минусов отхватите еще больше...
Анатолий> :D
Анатолий> сто пудов.

Какие заблуждения!?
Во первых я там сам служил и мне опускать некого и незачем и мои коллеги ещё там служат.
Во-вторых, про пользу указанного острова ответь сам себе честно про его военно-географическое положение и возможное использование в нуждах народа Украины
В - третьих, ответьте себе честно, что из себя представляет Морская Охорона Украины на сегодняшний день.
В - четвёртых, я хорошо помню лица офицеров командирской группы из Одессы и Балаклавы на курсах в Анапе зимой 1992 г.,вскоре после Беловежской пущи, когда гадким дождливым очень ветреным и холодным зимним днём нас всех собрали начальник курса и начфин в/ч 2333 и сказали, что офицерам оттуда отказано в денежном довольствии, а вопрос об их дальнейшем обучении будет связан с последующим решением о форме допуска. Вот тут - то ребятки и загрустили! Деньги уже все давно пропиты, жене не напишешь, куда они делись за первые 10 дней, как пропиты и на кого потрачены и почему они нужны ещё в большом количестве, как и куда возвращаться без документа об образовании и будет ли вообще тебе место в бригаде на новой службе. А терять то им было что.
В-пятых, я хорошо помню отвальные посиделки наши с офицерами и мичманами, которые переходили на службу Украины. В конце посиделки им был задан чисто военный вопрос о том, что они будут делать на службе самостийной Украины, а ещё конкретнее, будут ли они стрелять в нас, в тех, в том числе с кем раньше служили на одном корабле. На что получили ответ о том, что если новая родина прикажет, то будут, а ещё лучше дурака врубить и сделать вид. что не знаешь, кто на борту Российского "Вельбота" сегодня служит, типа они не знают.
В шестых, служивший у нас на корабле матрос был намного порядочней их. Отслужив 1,5 года он получил отпуск в Донецк. Когда он домой приехал решил встать на учёт, то весь отпуск военком по месту жительства предлагал ему дезертировать и остаться дослужить на Украине, т.к. он ничем уже никому не обязан. Однако, парень приехал назад послал военкома подальше и и сказал, что будет служить с теми, с кем призывался. Он с большим уважением дослужил, старшие годки после этого, вообще его не трогали и был уволен в запас с ещё большим уважением матросов и офицеров. Вот и вся боевая служба и геополитика и Курильская гряда. А теперь минусуйте или удаляйте если хотите.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
21.06.2013 17:01, shhturman: +1: Что было, то было.
UA IGOR_MORE #21.06.2013 13:46  @Владимир 1967#21.06.2013 02:09
+
+5
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В.1.> Какие заблуждения!?
В.1.> Во первых я там сам служил и мне опускать некого и незачем и мои коллеги ещё там служат.
Тогда, значит, Вы рассуждаете о том, чего досконально не знаете перед людьми, которые всю жизнь "в теме".

В.1.> Во-вторых, про пользу указанного острова ответь сам себе честно про его военно-географическое положение и возможное использование в нуждах народа Украины
Сам для себя знаю, что никакая из частей моей страны не является лишней.

В.1.> В - третьих, ответьте себе честно, что из себя представляет Морская Охорона Украины на сегодняшний день.
Владимир, Вы часом на досуге Фрейда не читаете? Вы задаете вопросы людям, исходя из которых якобы сами знаете на них ответ. Сколько в своей жизни Вы служили в МО ГПС Украины, чтобы хотя бы предположительно знать о положении дел в самой системе?

В.1.> В - четвёртых, я хорошо помню лица офицеров командирской группы из Одессы и Балаклавы на курсах в Анапе зимой 1992 г.,вскоре после Беловежской пущи...
Пожалуйста огласите фамилии офицеров в личку, я сам их спрошу, какие у них тогда были лица. Подобные заявления очень хороши для плюсиков, когда написать для соответствующей публики. А копнешь глубже, реальность получится далекой от написанного. Так что пожалуйста фамилии, и именно тех, кто действительно остался служить в Украине.

В.1.> В-пятых, я хорошо помню отвальные посиделки наши с офицерами и мичманами, которые переходили на службу Украины. В конце посиделки им был задан чисто военный вопрос о том, что они будут делать на службе самостийной Украины, а ещё конкретнее, будут ли они стрелять в нас...
Это называется, один пьяный задал вопрос второму такому же во время групповой попойки (когда о службе и о бабах уже все оговорено), чтобы через 20 лет всем выдать на гора за чистую монету пьяные разговоры за официальную точку зрения офицерского состава МО ГПС Украины :D :D :D :D

В.1.> В шестых, служивший у нас на корабле матрос был намного порядочней их. Отслужив 1,5 года он получил отпуск в Донецк. Когда он домой приехал решил встать на учёт, то весь отпуск военком по месту жительства предлагал ему дезертировать и остаться дослужить на Украине, т.к. он ничем уже никому не обязан...
Порядочней кого? Офицеров, которые по воли судьбы оказались в другой стране со своим соединением и кораблями и поднимали заново пограничную службу государства на голом месте? Чем они виноваты? Тем что не угодили своим коллегам? В чем не угодили? Они кому-то на ногу наступали, когда изъявили желание служить в другой стране? Не кажется ли, что из Вас плохой судья, который судит по только ему известным критериям?
А теперь другой пример из службы матросов. В Одесской бригаде служили ребята из России, призыва 89-90 гг., и после распада Союза в 91 году россиян с украинских бригад начали переводить по другим бригадам на территорию России. Я не знаю случая, чтобы их отъезд сопровождался какими-то улюлюканьями или недвусмысленными словами в политическом контексте. Прощались как братья. Потом долго приходили письма с Каспия и Балтики от них, так как оставшимся было интересно то, как их сослуживцы обустроились на новом месте. Даже сейчас, по прошествии 20 лет мы переписываемся и они интересуются жизнью одесской бригады как частью своей жизни, переглядывая фотографии торжественных событий в части, вглядываясь на них в лица ветеранов в поисках своих отцов-командиров.
Я больше здесь о политике вообще не буду. Потому как Ваши сообщения в большей степени попахивают троллизмом, чем нормальной дискуссией по теме топика.
   21.021.0
UA Анатолий #21.06.2013 14:50  @IGOR_MORE#21.06.2013 13:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
IGOR_MORE> Сам для себя знаю, что никакая из частей моей страны не является лишней.
!
   
+
+10
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вспомним тех, кто первыми встретил врага на море
ПК-237, Балтика

ПС "Нептун", Север

ПК-125, затем гвардейский СКА № 065, Черное море
   12.012.0
23.06.2013 12:21, ju_jutsu_zp: +1: +1 Никак нельзя это забыть!Не имеем права!

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
VAS63> Вспомним тех, кто первыми встретил врага на море ...
Вспомнился немец, который помогал с сантехникой на бербазе в г.Зассниц. Пауль Костка, в конце 70-х ему было больше 60-ти.
В бытность пребывания в санчасти в течении недели, он почти каждый день приходил что то ремонтировать, в один из дней разговорили его. Рассказал, что служил на военном корабле (на каком не помню), в первые дни войны, в первом же бою его корабль был уничтожен, а он попал в плен. И всю войну пробыл в лагере. Вернулся домой через много лет. По русски говорил хорошо. Научился. Ребята рассказывали, что был нормальный мужик. Умер уже давно.
Так, вспомнилось.
   21.021.0

boxer

опытный

DDR> Рассказал, что служил на военном корабле (на каком не помню), в первые дни войны, в первом же бою его корабль был уничтожен, а он попал в плен. И всю войну пробыл в лагере. Вернулся домой через много лет.

Интересно , кого это мы утопили в первые дни войны?
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
boxer> Интересно , кого это мы утопили в первые дни войны?
Никого. Я тоже удивился. Впрочем, пытаться найти истину в воспоминаниях или мемуарах - дело абсолютно бесполезное... Обычно достоверность стремится к нулю.
   21.021.0

Vedi

опытный

boxer> Интересно , кого это мы утопили в первые дни войны?

по книге Юрга Майстера 22 июня при постановке мин погибли на своих минах два торпедных катера, еще 12 июля штурмбот потоплен авиацией КБФ во время десантной операции.
   

VAS63

модератор
★★★☆
Vedi> по книге Юрга Майстера
Я в курсе. Но там вроде речь идет о первых днях войны и гибели именно в бою
   21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vedi

опытный

VAS63> Я в курсе. Но там вроде речь идет о первых днях войны и гибели именно в бою

Может немец образно сказал.Разговор то не вчера у них был.
   
1 12 13 14 15 16 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru