13.11.11 были проведены испытания того же двигателя. Изменения коснулись только размеров шашки горючего и содержания ПАП-1 (снижено до 10%).
Размеры шашки: 33х23х145мм
Вес - 64 гр. с бронировкой
Окислитель - 182 гр.
Сумм.имп. -418 N*s
УИ- 170 сек.
Двигатель запустился штатно.
Как выяснилось, хотя толщина мембраны была уменьшена с 0,7 до 0,5мм, она не выгорела, как в прошлый раз, а прорвалась. Опять окислитель бил в стенку, что вызвало прогар бронировки в середине шашки. Хотя, двигатель сразу можно было брать руками.
Из-за технологической неточности изготовления узла мембраны, заменить фторопластовую на что-то иное, не представляется возможным. Не достигается уплотнение и свищет окислитель.
Скорость уноса горючего подтверждается на уровне 1,75 мм/сек.
По видео замечено, что сопло работает в режиме недорасширения.
На последних 3-х испытаниях найден алгоритм удобной заправки Nox в баки малого объема. Предварительно охлаждаем углекислотой (нету у нас жидкого азота
). В 9 унцевый бак заправилось 305 грамм окислителя. Можно считать, что это предел. Разумный только при наличии в баке предохранительного прорывного клапана.