parohod>> вроде 130-й. Вечером уточню по своим записям
YAV> В Дальнереченске был 137
Известные мне номера Аму-Дарьинских "Аистов": 130, 425, 426, 505, 544, 553, 578, 579, 650 (ПМКА-650), 651 (ПМКА-651), 656, 657 (ПМКА-657), 658, 660, 661, 664, 687. Все кроме 130 все из них вполне могут совпадать с тактическими
Амурские "Аисты" отдельная песня. У части бортовые номера совпадают с тактическими, у большинства нет. Номера вида 1ХХ, 7ХХ, 8ХХ, а также оставшиеся сейчас 3ХХ точно с тактическими не совпадают. По 6ХХ надо разбираться в каждом конкретном случае
Тактические номера "Аистов" после смены номерации с МК- на ПМКА- в первой половине 1980-х годов шли в таком порядке: ПМКА-200-699 и снова пошли на второй круг ПМКА-200-293 (по крайней мере последний известный мне - 293). При смене номеров с МК- на ПМКА- новые номера присваивались подряд по мере возрастания заводских номеров и годов постройки. Получается на тот момент в состав МЧПВ входило порядка 300-350 "Аистов". Есть непотвержденная информация, что это вторая замена номеров у "Аистов". При первой они так и остались МК-, менялись только сами номера. В одном документе упоминается "Аист" МК-7801. Неясно то ли это ошибочное отождествление заводского номера с тактическим, то ли "Аисты" действительно имели тактические номера совпадающие с заводскими