Испытания Су-35

 
1 11 12 13 14 15 24

XaHyMaH

втянувшийся

PPV> А что за косяки?
А вот что человек один пишет:

Су-35 сначала на сверхзвук выйти не мог. Воздухозаборник запирало. Потом подшаманили. Летает.
Вообще, Су-35 - это самолет, на котором малой кровью исправили все известные аэродинамикам косяки Су-27. Получше он с точки зрения аэродинамики, особенно, на трансзвуковых скоростях.
 

Отсюда
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  

PPV

опытный

PPV>> А что за косяки?
XaHyMaH> А вот что человек один пишет: ...
Запирало. На Су-27 не запирало, а тут, значит, запирало. Забавно...
 7.07.0
RU PPV #21.01.2012 00:10  @Гость Мк3#20.01.2012 22:25
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Г.М.> А Вы бы не могли, вкратце, изложить "генеалогию" Су-27М/Су-35/Су-37? Ваши уточнения "выше по течению" весьма интересны, но понятны тем, кто и так уже более-менее в курсе...
Г.М.> Обозначение Су-35 носили разные машины... Сколько их было, каких и когда?
Если вкратце, то так: по теме 10М было построено:
5 опытных машин, переоборудованных на базе 10С: 10М-1, М-2, М-5, М-6 и М-7.
10 серийных машин на КнААПО, из них 1 экземпляр - для статиспытаний, остальные - летные:
10М-3, М-8, М-9, М-10, М-11, М-12 + еще 3 серийных машины. К настоящему времени в летном состоянии остались только 2 штуки - 10М-8 и 10М-10, они используются в ОКБ для испытаний в интересах Т-50. 10М-11, который также именовали Су-37, был потерян в аварии. 5 штук, в т.ч. 10М-3, 10М-12 и 3 серийных машины были после дооборудования переданы в 237 ЦПАТ. Остальные уже давно в нелетном состоянии. Так как-то...
 7.07.0

Serhio

опытный

PPV> Сегодня состоялась очередная натурная работа на Су-35С-3, самостоятельный вылет для новом для себя типе самолета выполнил заводской летчик-испытатель А.В. Пуленко. Поздравляем всех заводчан КнААПО с этим неординарным событием!

Офигеть какое событие. Да собственно наши и должны серийные самолёты летать, а не москвичи. Но даже в этом и то уделывают.
Александр Владимирович – поздравляю!
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  9.0.19.0.1

XaHyMaH

втянувшийся

PPV> Запирало. На Су-27 не запирало, а тут, значит, запирало. Забавно...

А движки на это могут влиять? Диаметр входа у 117 больше...
Кстати, выше он пишет, что воздухозаборники изначально были другие.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  

PPV

опытный

Serhio> Офигеть какое событие. Да собственно наши и должны серийные самолёты летать, а не москвичи. Но даже в этом и то уделывают.
Не понял, к кому обращен сарказм. М.б., для вас это не событие, а для заводских летчиков? Машина опытная, находится на испытаниях, даже из летчиков ОКБ на ней летали далеко не все. Пуленко, памятуя о его заслугах, дали возможность облетать новый тип машины. Об чем разговор?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2012 в 09:00

PPV

опытный

XaHyMaH> А движки на это могут влиять? Диаметр входа у 117 больше...
XaHyMaH> Кстати, выше он пишет, что воздухозаборники изначально были другие.
Воздухозаборники на 35-й, действительно, переделывали под 117, но почему они должны были запираться?...
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2012 в 09:12

XaHyMaH

втянувшийся

PPV> Воздухозаборники на 35-й, действительно, переделывали под 117, но почему они должны были запираться?...

Это мне не ведомо.
Кстати, мидель у 900-й серии меньше чем у 700-й? Я так понял, что размер килей меньше и они тоньше и диаметр носового обтекателя тоже меньше. Это так?
По крайней мере, на фотографиях, нос у Су-27М кажется массивней.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Су-27 и Су-35
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Serhio

опытный

PPV> Не понял, к кому обращен сарказм. М.б., для вас это не событие, а для заводских летчиков? Машина опытная, находится на испытаниях, даже из летчиков ОКБ на ней летали далеко не все. Пуленко, памятуя о его заслугах, дали возможность облетать новый тип машины. Об чем разговор?

Ещё раз. Третья машина в серии - это серийная машина. Опытные были Су-35-1, Су-35-2 и Су-35-4(потерян). Поскольку серию летают наши, то об чём вообще разговор? Все серийные Су-30МК поднимают наши испытатели. То что нашим не дают допуск на Су-35С - не говорит о том, что они не смогут летать на этом самолёте.
За Пуленко только рад.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  9.0.19.0.1
RU Гость Мк3 #22.01.2012 00:48  @PPV#21.01.2012 00:10
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

PPV> ...Если вкратце, то так: по теме 10М было построено:...

Извиняюсь, выразился неясно. Я имел ввиду - сколько вообще было тем/проектов где фигурировало обозначение "Су-35"? Ведь Су-35С (который "Су-35БМ") это не Т-10М?
 5.05.0
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

paralay> Су-27 и Су-35

А мы вот так:
Су-35 и Су-27М
Нос у него "толще". Не подвели мои алмазы. ;)
Прикреплённые файлы:
 
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
Serhio> Ещё раз. Третья машина в серии - это серийная машина. Опытные были Су-35-1, Су-35-2 и Су-35-4(потерян).

Т.е. серийные уже пойдут в войска, я прав?

Serhio, а куда денут опытные 3 штуки? Всегда мне было интересно, куда эти машины потом деваются... Будут что-то новое на них испытывать? На заводе оставят?
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

PPV

опытный

Serhio> Ещё раз. Третья машина в серии - это серийная машина. Опытные были Су-35-1, Су-35-2 и Су-35-4(потерян). Поскольку серию летают наши, то об чём вообще разговор? Все серийные Су-30МК поднимают наши испытатели. То что нашим не дают допуск на Су-35С - не говорит о том, что они не смогут летать на этом самолёте.
Рад видеть в вашем лице патриота родного завода и активного защитника интересов угнетенного летного состава КнААПО! ;)
Отдельная благодарность за разъяснения по поводу серийных машин, по-видимому, с момента начала этой дискуссии в начале этой ветки: Испытания Су-35 я уже успел многое забыть, так что спасибо вам! :)
Однако, я по прежнему не понимаю, почему поднялась такая буря в стакане воды? Раз вы продолжаете настаивать, хотелось бы уточнить некоторые детали:
- что такое в вашем понимании опытный самолет? Только без общих мест, просто ответьте, может, или нет, он быть серийным? Если непонятно, поясню на примере: за более чем 20-летнюю эпопею совместных работ ОКБ и КнААПО по тематике Су-17, ни один опытный самолет ни одной модификации из всего семейства этих машин не собирался в ОП ОКБ, все их делали в Комсомольске, начиная с самого первого опытного Су-17 № 85-01. И все, подчеркиваю, все без исключения, эти машины были серийными. Ну, по крайней мере, в том значении, какое я (или вы) вкладываете в это понятие...
- кто именно, с вашей точки зрения, должен определять степень готовности заводского летного состава к облету машин: ОКБ или руководство серийного завода? Опять таки, постараюсь пояснить на примере: за редким исключением, абсолютное большинство всех этих опытных (серийных) Су-17-х поднимали в воздух летчики ОКБ, иногда даже без облета на заводе, а уже в Москве. Был в этой истории и один неприятный эпизод, когда летом 1976-го заводской летчик-испытатель С.В. Пырков выполнил на заводе несанкционированный первый вылет на первом опытном Су-17М3, ну так слава об этом событии тогда явно переросла узкие рамки заводских сплетен, а была широко озвучена средствами МАП. По итогам этого события все сестры получили по серьгам, и эта инициатива потом еще долго "аукалась" заводу. Как итог - в период 1979-81 г.г. ни одну из опытных (серийных) машин типа Т-10 не облетывали заводские пилоты, и только в 1982-м, когда на заводе уже шел выпуск установочной партии Т-10С, заводские летчики таки получили разрешение на проведение облетов и выполнение ПИ. Причем далеко не с самой первой машины...
Ну и об чем все это говорит? О жестком прессинге летчиков КнААПО со стороны московских угнетателей?
 7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Sergofan> Т.е. серийные уже пойдут в войска, я прав?

Да.

Sergofan> Serhio, а куда денут опытные 3 штуки? Всегда мне было интересно, куда эти машины потом деваются... Будут что-то новое на них испытывать? На заводе оставят?

Первые две опытные будут у ОКБ. Их собственность. Также как МКК-1, МКК-2 и ещё куча машин.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  9.0.19.0.1

Serhio

опытный

PPV> Ну и об чем все это говорит? О жестком прессинге летчиков КнААПО со стороны московских угнетателей?

Камрад, давай оставим. Я буду думать так как думаю, а ты иначе.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  9.0.19.0.1

PPV

опытный

XaHyMaH> Кстати, мидель у 900-й серии меньше чем у 700-й? Я так понял, что размер килей меньше и они тоньше и диаметр носового обтекателя тоже меньше. Это так?
XaHyMaH> По крайней мере, на фотографиях, нос у Су-27М кажется массивней.
Мидель - одинаковый, а вот по обводам различия есть. НЧФ на 10М "толще", чем на 10С, а на Су-35 - аналогична 10С. Кили на 10М были больше по площади, чем на 10С, а на 35-1 - аналогичны 10С, но площадь РН больше.
 7.07.0
UA Интересующийся87 #22.01.2012 19:30  @PPV#22.01.2012 19:26
+
-
edit
 
PPV> НЧФ на 10М "толще", чем на 10С, а на Су-35 - аналогична 10С.

Вроде говорилось, что антена Ирбиса не лезет в 10С... А мож я чо путаю...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU PPV #22.01.2012 19:46  @Гость Мк3#22.01.2012 00:48
+
-
edit
 

PPV

опытный

Г.М.> Извиняюсь, выразился неясно. Я имел ввиду - сколько вообще было тем/проектов где фигурировало обозначение "Су-35"? Ведь Су-35С (который "Су-35БМ") это не Т-10М?
Обозначение Су-35, ЕМНИП, впервые появилось в ОКБ применительно к теме 10М в сентябре 1992-го, когда машину 10М-3 в первый раз показали на авиавыставке в Фарнборо. Потом было еще несколько моментов, например, в 1994-м под названием Су-35 некоторое время фигурировала тема 10УБМ в варианте для Индии, но это были только "эпизоды". Т.е. в основном, в период 1992-99 г.г. под Су-35 понимался некий "экспортный" вариант 10М.
После 1999-го, когда в КБ "поменялась власть", изменения коснулись всех сторон жизни, и системы обозначений тоже. Начались работы по т.н. теме Су-35БМ - "большой модернизации", но оч.быстро, название сократили до просто "Су-35", под которым она существует и поныне...
 7.07.0

XaHyMaH

втянувшийся

Кстати, если индекс Т-10БМ не существовал, то какой индекс у новых 900-х Су-35?
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  

PPV

опытный

XaHyMaH> Кстати, если индекс Т-10БМ не существовал, то какой индекс у новых 900-х Су-35?

Нет индекса, просто Су-35 и Су-35С...
 7.07.0
RU Гость Мк3 #22.01.2012 21:03
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

PPV

А, спасибо, теперь картина прояснилась.
 5.05.0

Dio69

аксакал

PPV>... когда на заводе уже шел выпуск установочной партии Т-10С...

Хороший вопрос.
А что такое установочная партия в данном контексте?
 9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

Serhio> Первые две опытные будут у ОКБ. Их собственность. Также как МКК-1, МКК-2 и ещё куча машин.

А что, ОКБ может иметь в собственности военные самолёты?
Я может отстал от жизни, но раньше это было невозможно в принципе. Что сегодня изменилось?
 9.0.19.0.1
1 11 12 13 14 15 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru