Serhio> Ещё раз. Третья машина в серии - это серийная машина. Опытные были Су-35-1, Су-35-2 и Су-35-4(потерян). Поскольку серию летают наши, то об чём вообще разговор? Все серийные Су-30МК поднимают наши испытатели. То что нашим не дают допуск на Су-35С - не говорит о том, что они не смогут летать на этом самолёте.
Рад видеть в вашем лице патриота родного завода и активного защитника интересов угнетенного летного состава КнААПО!
Отдельная благодарность за разъяснения по поводу серийных машин, по-видимому, с момента начала этой дискуссии в начале этой ветки:
Испытания Су-35 я уже успел многое забыть, так что спасибо вам!
Однако, я по прежнему не понимаю, почему поднялась такая буря в стакане воды? Раз вы продолжаете настаивать, хотелось бы уточнить некоторые детали:
- что такое в вашем понимании опытный самолет? Только без общих мест, просто ответьте, может, или нет, он быть серийным? Если непонятно, поясню на примере: за более чем 20-летнюю эпопею совместных работ ОКБ и КнААПО по тематике Су-17, ни один опытный самолет ни одной модификации из всего семейства этих машин не собирался в ОП ОКБ, все их делали в Комсомольске, начиная с самого первого опытного Су-17 № 85-01. И все, подчеркиваю, все без исключения, эти машины были серийными. Ну, по крайней мере, в том значении, какое я (или вы) вкладываете в это понятие...
- кто именно, с вашей точки зрения, должен определять степень готовности заводского летного состава к облету машин: ОКБ или руководство серийного завода? Опять таки, постараюсь пояснить на примере: за редким исключением, абсолютное большинство всех этих опытных (серийных) Су-17-х поднимали в воздух летчики ОКБ, иногда даже без облета на заводе, а уже в Москве. Был в этой истории и один неприятный эпизод, когда летом 1976-го заводской летчик-испытатель С.В. Пырков выполнил на заводе несанкционированный первый вылет на первом опытном Су-17М3, ну так слава об этом событии тогда явно переросла узкие рамки заводских сплетен, а была широко озвучена средствами МАП. По итогам этого события все сестры получили по серьгам, и эта инициатива потом еще долго "аукалась" заводу. Как итог - в период 1979-81 г.г. ни одну из опытных (серийных) машин типа Т-10 не облетывали заводские пилоты, и только в 1982-м, когда на заводе уже шел выпуск установочной партии Т-10С, заводские летчики таки получили разрешение на проведение облетов и выполнение ПИ. Причем далеко не с самой первой машины...
Ну и об чем все это говорит? О жестком прессинге летчиков КнААПО со стороны московских угнетателей?