[image]

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном
 
1 9 10 11 12 13 26
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
TEvg>> Сойдет.
D.Vinitski> Это, ты, Женя, молдаванок не видел...
"...мешок, мешок, мешок..." :D
   

au

   
★★
kotbayun> Рекламный ролик К. К.

Мда. На такие корабли капитанов надо тщательнее отбирать :) Одуреть какая машина — могла бы плавать десятки лет без приключений.
   4.04.0

au

   
★★
kotbayun> Зададут вопрос проектировщикам и строителям(кажись Вяртсиля): ЧТО вы за серию построили? длиной 290 на 36 метров и в/изм-м ок. 120000 т. Что это за опрокидывающийся авианосец?

Это плавучий курорт, что хорошо видно в ролике. Неубиваемости от него никто не требует, иначе он перестанет быть курортом, и превратится в...


kotbayun> И почему при аварии электросети не сработала дублирующая?

Может они неработоспособны при таком крене.
   4.04.0
+
+3
-
edit
 
Вот, по этой теме помянул покойного земляка(ум. в 50-е г.г.) Александра Митрофаныча Алексеева - капитана танкера .
Скоро, в мае, исполнится 80 лет, как экипаж танкера Советская нефть(порт Одесса) спас людей с горевшего лайнера ЖОРЖ ФИЛИПАР. Было их человек 30-40, а спасли ок. 500, ночью, в открытом море.

Я всего, что мне батя рассказывал, не помню уже. Потом, лет через 30, в 90-е где-то читал, что в 32-м капитана Советской нефти за спасение французы наградили Орденом Почетного Легиона.

Наверно из того экипажа танкера уже никого нет. Но о них помнят...

Да, кажись танкер шел из Владика без груза и не был дегазирован. Вот сейчас задумался и не могу понять ПОЧЕМУ во Владике после откачки топлива не чистили танки. Это азбука.

PS. Пожар, на танкере не прошедшем дегазацию, превращает судно в большую бомбу, из-за скопления паров в танках судна.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 21.01.2012 в 16:39
RU D.Vinitski #21.01.2012 07:42  @kotbayun#21.01.2012 04:41
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Сработала. Фотографии видели?
А на пассажирских судах бывают такие системы?
   
+
-
edit
 

plutong

опытный

Видео AIS Track Costa Concordia
вроде такого не было, но видео достаточно подробное и качественное...


Video - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI.

// www.shipspotting.com
 
   9.0.19.0.1
UA IGOR_MORE #21.01.2012 12:07  @kotbayun#21.01.2012 04:18
+
-3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
kotbayun> Рекламный ролик К. К.

Посмотришь ролик, как будто не судно а свой, заключённый в габаритах плавсредства искусственный мирок. Вопрос лишь в другом, судостроители настолько стали самоуверенными, что вряд ли могли себе предположить о том, что всё показанное может завалиться на бок и скрыться под водой, и в итоге, корабельным колоколом будут играться водолазы-спасатели...
   9.0.19.0.1

info

аксакал
★☆


Lenta.ru: В мире: Спасатели возобновили поиски на "Коста Конкордиа"


Вечером в пятницу спасатели возобновили поисковые работы на судне Коста Конкордиа, которое затонуло в ночь на 14 января у берегов итальянского острова Джильо. Судно достаточно стабилизировалось, чтобы вести поиски на его надводной части. Решение об обследовании затопленных помещений будет принято позже.

// lenta.ru
 
   16.0.912.7516.0.912.75
UA Анатолий #21.01.2012 12:58  @kotbayun#21.01.2012 06:22
+
-
edit
 
kotbayun> Наверно из того экипажа танкера уже никого нет. Но о них помнят...
Хорошие слова Костя!
   
UA Анатолий #21.01.2012 13:14  @plutong#21.01.2012 11:53
+
-1
-
edit
 
plutong> Видео AIS Track Costa Concordia
plutong> вроде такого не было, но видео достаточно подробное и качественное...
Понимаю что нарисовать можно сейчас что угодно..Но давайте разберем..
лайнер идет к острову с 15 уз скоростью..тупо идет..даже вблизи острова скорость неснижает..
ломится на рифы..получает пробоину..и как везде сообщается..обесточивается,во всяком случае сообщение об отказе машин..допустим так и есть
дальше лайнер идет по инерции,неуправляемый...допустим..
НО КАК ОН умудряется спустя время,ювелирно развернутся с небольшим разворотом ???
и повернуть обратно к берегу...и обратите внимание Как Он идет к берегу..получается что хода нет..а лайнекр движется к берегу БОКОМ...!!??
и ювелирно садится,вторично на камни вблизи берега!!
Фантастика да и только.
Первичная пробоина с правого борта..крен и затопление на левый..можно обьяснить контр затоплением
отсеков против.борта...но это не боевой корабль..энергетика неработает..как и кто вел борьбу за живучесть..Нигде ненаписано.
С такой пробоиной и былужником в корпусе далеко не уйти.
Хочу заметить и подтвердить..ИМХО...за деньги СТРАХОВКИ ,Репутации и теплые места
борьба идет нешуточная.
Разных видео типа этого..и прочих данных свиделей..будет еще море.
Наверняка все решилось буквально первые часы!
Кого стрелочником и куда концы в воду.
   
AU#21.01.2012 13:38  @Анатолий#21.01.2012 13:14
+
-
edit
 

au

   
★★
Анатолий> НО КАК ОН умудряется спустя время,ювелирно развернутся с небольшим разворотом ???
Анатолий> и повернуть обратно к берегу...и обратите внимание Как Он идет к берегу..получается что хода нет..а лайнекр движется к берегу БОКОМ...!!??

На скорость смотрите. Скорость движения боком начинается с 1 узла и в основном составляет 0.7 узла. Это же просто дрейф. Там же указано направление и курс движения. Они сильно не совпадают, так что получается боком, нарисовано правильно.
   
RU Spinch #21.01.2012 14:40  @Анатолий#21.01.2012 13:14
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Анатолий> Первичная пробоина с правого борта..крен и затопление на левый..можно обьяснить контр затоплением
у него первичная пробоина с левого борта - получена у низинного мыска на ролике этом, в момент циркуляции вправо - корма покатилась влево и левый борт пропороли. Это видимо об этом моменте Скеттино говорит "Я поздно отдал команду на поворот (или маневр - не помню точно)".
В этот момент судно теряет способность двигаться и обесточивается (о чем говорят пассажиры - "отключение электроэнергии"), скорость падает до 1-1,5 узла, а потом и меньше, и он сдрейфовывает на мель правым бортом, на который и ложится в последствии.
   
UA kotbayun #21.01.2012 16:00  @Анатолий#21.01.2012 12:58
+
-
edit
 
kotbayun>> Наверно из того экипажа танкера уже никого нет. Но о них помнят...
Анатолий> Хорошие слова Костя!

На сколько мне известно, до войны фамилия Алексеевых в Одессе была известной. Два прославившихся капитана, потомственных - из морской династии, Александр Митрофаныч и его родственник - Павел Семеныч, кажись капитаном на Старом большевике с 30-х. Но это уже другая история.
   9.0.19.0.1
UA kotbayun #21.01.2012 16:28  @Анатолий#21.01.2012 13:14
+
-
edit
 
Анатолий> Понимаю что нарисовать можно сейчас что угодно..Но давайте разберем..

Толя, привет! Вот некоторые соображения:

Предполагаю, что всё же кто-то отдал якорь правого борта.

Страховка: 30+10 млн. убитых енотов - мелочь по сравнению со стоимостью судна 470 млн.

Компания(управление из США, не из Италии) будет всё валить на мастера, но разумнее ответственность поделить.
Компании примерно придётся выплатить пострадавшим и тем кто купил билеты на следующий круиз 1 миллиард у.е. компенсации.

Предполагаю, что последствия аварии судна в перспективе могут утопить итальянскую экономику, а может и европейскую. Иди знай, как оно обернётся.
   9.0.19.0.1
UA kotbayun #21.01.2012 16:32  @D.Vinitski#21.01.2012 07:42
+
-
edit
 
D.Vinitski> А на пассажирских судах бывают такие системы?

Должны быть.
   9.0.19.0.1
RU eGong #21.01.2012 17:40  @Анатолий#21.01.2012 13:14
+
-
edit
 

eGong

втянувшийся

Анатолий> и повернуть обратно к берегу...и обратите внимание Как Он идет к берегу..получается что хода нет..а лайнекр движется к берегу БОКОМ...!!??
Анатолий> и ювелирно садится,вторично на камни вблизи берега!!

Возможно течение развернуло, помните сообщалось что водолазы жаловались на течение.
   10.010.0
RU John Fisher #21.01.2012 18:11  @Анатолий#21.01.2012 13:14
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
plutong>> Видео AIS Track Costa Concordia
...
Анатолий> лайнер идет к острову с 15 уз скоростью..тупо идет..даже вблизи острова скорость неснижает.. ломится на рифы..получает пробоину..и как везде сообщается..обесточивается,во всяком случае сообщение об отказе машин..допустим так и есть, дальше лайнер идет по инерции,неуправляемый...допустим.. НО КАК ОН умудряется спустя время,ювелирно развернутся с небольшим разворотом ??? и повернуть обратно к берегу...и обратите внимание Как Он идет к берегу..получается что хода нет..а лайнекр движется к берегу БОКОМ...!!?? и ювелирно садится,вторично на камни вблизи берега!! Фантастика да и только. ...
Ну, у меня после просмотра этого видео и чтения вашего комментария сложилось две версии. Первая, если судно действительно было неуправляемым (т.е. если работа аварийного дизельгенератора не обеспечивала даже ограниченную работу средств движения и управления), то судно сначала дрейфовало под действием ветра и/или течения пологой циркуляцией вдоль берега острова и затем от него, а потом изменившимся ветром или течением было в короткое время развернуто и прибито к мысу (возможно это была смена приливно-отливных течений или ветров типа суточного бриза). Вторая, если на судне сохранили работоспособность средства движения и/или управления от аварийного дизельгенератора, то экипаж мог сориентироваться в обстановке и в подходящий момент развернуть судно работой подруливающего устройства или винторулевой колонки ГЭУ в аварийном режиме питания от АДГ. Хотя, если судить по "раздолбайству" экипажа и отсутствию высказываний о попытках поставарийного маневрирования, то скорее верно первое предположение. Но прокомментировать его могут те, кто знает условия навигации в районе того итальянского острова и конкретные условия погоды в те злополучные ночь и утро...
   8.08.0
LT Bredonosec #21.01.2012 19:19  @Traktor#20.01.2012 23:52
+
+1
-
edit
 
Traktor> А была бы красавица - ай, да и хрен с ним с пароходом - ради такой можно и весь мир в труху!
тогда хоть было б понятно, отчего голову потерял мужик )
как подруга надысь рассказала анек -
Приходит женская мысль в мужской мозг.. пусто.. ниокго.. по извилинам бродит-бродит, аукает..
навстречу какая-то завалящая мыслишка пробегает, та ухватила, спрашивает - чего тут так пусто?
- Как чего? Наши все внизу!
:D

зы, на последнем фото ничего )
   3.0.83.0.8

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>>> Сойдет.
D.Vinitski>> Это, ты, Женя, молдаванок не видел...
Anika> "...мешок, мешок, мешок..." :D

Я хотел было сперва запостить фотку молдаванки рядом с моим телескопом от 2012-года. Но когда подумал, какие будут мерзкие комментарии, решил воздержаться. Но молдаванка там как и положено - черненькая.
   
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg> Я хотел было сперва запостить фотку молдаванки рядом с моим телескопом от 2012-года. Но когда подумал, какие будут мерзкие комментарии, решил воздержаться. Но молдаванка там как и положено - черненькая.

Женя, в Новых Аненах много рыжих и блондинок. По историческим причинам, ЕМНИП, угличи отметились.


Да, кстати, теперь мы знаем зачем тебе телескоп нужен был... :F Даму впечатлил?
   5.05.0
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Mishka> Да, кстати, теперь мы знаем зачем тебе телескоп нужен был... :F Даму впечатлил?

Размером телескопа? :D
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Cormorant> Размером телескопа? :D

Напоминаю, Молдавия не в Техасе! :F
   5.05.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Требуем молдованок! :D
А почему должны быть нехорошими отзывы? Чё, такая страшная? Ааа! Толстая???
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Balancer #21.01.2012 23:41  @D.Vinitski#21.01.2012 23:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski> Требуем молдованок! :D



Тему придётся переносить то ли в филию, то ли в немонику :)
   
1 9 10 11 12 13 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru