[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 41 42 43 44 45 79

anchor

втянувшийся

Vojtov> есть чертеж расположения набора, это не совсем то что надо, но может помочь для понимания ситуации. Там же есть мачта и крыло на пр. 206М и 206МЭ

Товарищ Vojtov, можете пожалуйста скинуть схемы что Вы выложили выше мне на ящик? Файлообменик не хочет открывать последние два листа...
Хотя спасибо Не надо, слава Богу открылись.....Спасибо Вам. Смотря на схему стыки листов изображены зигзагообразной линией, это очень хорошо! а так как отличий корпуса у 206 и 205П практически мало, эта схема очень мне пригодится.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 25.01.2012 в 23:02
UA anchor #25.01.2012 23:06  @Anton_Malygin#25.01.2012 02:29
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Anton_Malygin> Вот благодаря этой фотографии всё встало на место.

Антон, скажите до изготовления волноотбойника на своей модели Вы дошли? как и из чего его лучше сделать?
   9.0.19.0.1
RU Anton_Malygin #25.01.2012 23:27  @Bałtyk#25.01.2012 23:06
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

anchor> Антон, скажите до изготовления волноотбойника на своей модели Вы дошли? как и из чего его лучше сделать?

Лично я ещё нет. Так как был оставлен данный проект на 2 года из-за занятия скоростными моделями.
Кружковец который делает данную модель (из моего бывшего корпуса) делал из стеклотектолита толщиной 1мм. Себе я планирую делать из фольгированного стеклотекстолита 0,5мм(покупал целый лист для палубы и на мой взгляд для М1:50 в моём варианте 1мм материал будет толстым).
Завтра сфотографирую как у он делал с руководителем и размещу на форуме.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Бартон10 #25.01.2012 23:40  @Bałtyk#23.01.2012 19:27
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> Бартон, каким способом имитировали швы? поделитесь технологией? :-)
Беру тонкую,метализированную,"нелохматую" нитку и приклеиваю циакрином.
А про волноотбойник я думал еще в самом начале постройки,поэтому сразу сделал пропил в корпусе и вставил латунную U-образную деталь с шириной кромки сантиметра два,вклеил все это дело,зашпаклевал, и изнутри и снаружи лишнее обрезал.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2012 в 00:33
UA anchor #25.01.2012 23:45  @Бартон10#25.01.2012 23:40
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

anchor>> Бартон, каким способом имитировали швы? поделитесь технологией? :-)
Бартон10> Беру тонкую,метализированную,"нелохматую" нитку и приклеиваю циакрином.
Спасибо! Бартон расскажите пожалуйста про свой способ изготовления волноотбойника.
   9.0.19.0.1
RU Бартон10 #25.01.2012 23:50  @Bałtyk#25.01.2012 23:45
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> Спасибо! Бартон расскажите пожалуйста про свой способ изготовления волноотбойника.
Я поторопился с сообщением,см.выше.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #25.01.2012 23:56
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Всё так же как у ув.Бартона, только материал стеклотекстолит.
вырезается обычно из двух половин (правый и левый борт) в форме гребёнки. зубчики около 10..15мм и в этих местах прорезается корпус. ширина волноотбойника с запасом(потом лишнее убирать проще, чем не хватит ширины). изнутри в зубчиках сверлится отверстие и фиксируются чем нибудь, допустим медной проволокой/ гвоздиком/скрепкой..и проклеиваем смолой.
   16.0.912.7516.0.912.75
UA anchor #25.01.2012 23:59  @Бартон10#25.01.2012 23:50
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

anchor>> Спасибо! Бартон расскажите пожалуйста про свой способ изготовления волноотбойника.
Бартон10> Я поторопился с сообщением,см.выше.

за не имением стеклотекстолита, тоже была задумка из латуни сделать. К ней и припаяться можно (косынки), и придать немного изогнутую форму скулы. Спасибо!
Прикреплённые файлы:
ПСКР 205П.jpg (скачать) [3059x729, 254 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
RU Бартон10 #26.01.2012 00:10  @Anton_Malygin#25.01.2012 02:29
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Вот благодаря этой фотографии всё встало на место.
Антон ,в этой ветке есть заводские чертежи крыла,я как-то выкладывал -смотри внимательнее.
Прикреплённые файлы:
IMGP28161.jpg (скачать) [850x569, 460 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #26.01.2012 00:11  @Bałtyk#25.01.2012 23:59
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

anchor> за не имением стеклотекстолита, тоже была задумка из латуни сделать. К ней и припаяться можно (косынки), и придать немного изогнутую форму скулы. Спасибо!
А рули оставлены масштабными? Просто для соревнований и ходовых моделей обычно увеличивают винты/рули до 1,5раз..
С чем у меня пока проблема, что выбрать(на первом варианте 206-го делал увеличенные). Сейчас хочу попробовать масштабные наверное сделать..Ведь на крыле особо вертеться нельзя, а повороты крутые буду раздраем делать.
Моторы выбрал тут. (расчётная скорость 9000об/мин )

Turnigy Aerodrive SK3 - 2826-1240kv Brushless Outrunner Motor

Turnigy Aerodrive SK3 - 2826-1240kv Brushless Outrunner Motor

// www.hobbyking.com
 


Регуляторы

TURNIGY TRUST 45A SBEC Brushless Speed Controller

TURNIGY TRUST 45A SBEC Brushless Speed Controller

// www.hobbyking.com
 


Серва

Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec

Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec

// www.hobbyking.com
 


Аккумуляторы планирую LiPo 7.4V (со скоростных лодок на которых на соревнованиях выступаю)
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Бартон10 #26.01.2012 00:17  @Bałtyk#25.01.2012 22:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> Товарищ Vojtov, можете пожалуйста скинуть схемы что Вы выложили выше мне на ящик? Файлообменик не хочет открывать последние два листа...
Чего-то у меня не хочет открываться,если можно сбросьте на burton10yandex.ru
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2012 в 00:23
UA anchor #26.01.2012 00:18  @Anton_Malygin#26.01.2012 00:11
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Anton_Malygin> А рули оставлены масштабными? Просто для соревнований и ходовых моделей обычно увеличивают винты/рули до 1,5раз..
Anton_Malygin> С чем у меня пока проблема, что выбрать(на первом варианте 206-го делал увеличенные). Сейчас хочу попробовать масштабные наверное сделать..Ведь на крыле особо вертеться нельзя, а повороты крутые буду раздраем делать.

нет, я на соревнования не планировал модель готовить, поэтому придерживаюсь масштабу. я остался еще на старинке, у меня Спиды 400-е стоят, три штуки, серва Futaba S3003...с аккумулятором особо ну буду заморачиваться, поставлю пока обычный щелочной, заодно в роли балласта будет) носил корпус на воду, прилично придется грузить.....
Кстати я тоже на скоростные перешел))) и параллельно копии строю. Ты в каком классе участвуешь?
   9.0.19.0.1
RU Anton_Malygin #26.01.2012 00:18  @Бартон10#26.01.2012 00:10
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Антон ,в этой ветке есть заводские чертежи крыла,я как-то выкладывал -смотри внимательнее.
Да именно по нему размеры и пересчитываю. Выкладывали вы два вариант, где складное крыло и второй вариант (хотя там тоже рассмотрен вариант складного), высоты стоек пересчитываю уже исходя из чертежа распечатанного, т.к. явно там не указана высота стойки (имеется лишь указание "По разбивке с плаза").
Пока сомнения терзают из чего делать. 1) Углепластик 2)дюраль. и то и то есть в наличии.
   8.08.0
UA anchor #26.01.2012 00:23  @Anton_Malygin#26.01.2012 00:18
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Anton_Malygin> Пока сомнения терзают из чего делать. 1) Углепластик 2)дюраль. и то и то есть в наличии.

к стати если станет вопрос о пайке алюминия, в сети нашел Припой для пайки алюминия HTS-2000...по видео обзору вещь просто супер прочная и супер простая в применении.
   9.0.19.0.1
RU Anton_Malygin #26.01.2012 00:24  @Bałtyk#26.01.2012 00:18
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

anchor> Ты в каком классе участвуешь?
Ответил вам на email, что бы не засорять тему.



anchor> кстати если станет вопрос о пайке алюминия, в сети нашел Припой для пайки алюминия

Эврика! Спасибо за подсказку. можно ведь горелкой запаять. У припой на работе есть высокотемпературный для аллюминия. Я глядя на ув.Бартона тоже стал поять горелкой (электролизного аппарата у меня нету), поэтому горелкой на газу пользуюсь.
   8.08.0
RU Бартон10 #26.01.2012 00:52  @Anton_Malygin#25.01.2012 23:27
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Себе я планирую делать из фольгированного стеклотекстолита 0,5мм
0,5 мм х 50 = 25 мм толщина стали на прототипе.Это очень много и немасштабно.Пойдет на пр.205 ,у него брызгоотбойник был деревянный ,примерно такой толщины,на 206 М - не пойдет.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #26.01.2012 01:03  @Бартон10#26.01.2012 00:52
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> 0,5 мм х 50 = 25 мм толщина стали на прототипе.Это очень много и немасштабно.Пойдет на пр.205 ,у него брызгоотбойник был деревянный ,примерно такой толщины,на 206 М - не пойдет.
Есть нержавейка листовая в рулоне правда ещё 0,2мм (куплена на юноне в ноябре) можно с неё в принципе либо искать тот же стеклопластик потоньше, либо пробовать делить паполам 0,5мм.
Судя по фотографиям Р-44 в районе 5-10мм где то и была полоса брызгоотбойника.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Бартон10 #26.01.2012 02:28
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Немного запылился.
Прикреплённые файлы:
117-9.jpg (скачать) [850x490, 379 кБ]
 
 
   7.07.0

anchor

втянувшийся

Vojtov> есть чертеж расположения набора, это не совсем то что надо, но может помочь для понимания ситуации. Там же есть мачта и крыло на пр. 206М и 206МЭ
по-моему в схеме корпуса не хватает еще одного фрагмента чтоб соединить схему...
   9.0.19.0.1
RU Anton_Malygin #26.01.2012 22:31  @Бартон10#26.01.2012 00:10
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Антон ,в этой ветке есть заводские чертежи крыла,я как-то выкладывал -смотри внимательнее.

Могли бы вы прояснить несколько моментов по корпусу.
Отверстий газовыхлопов с защитными устройствами от попадания воды было всё таки два? Или как по всем чертежам один.
И появляется очень много моментов у вас на корпусе которых нету на чертежах, что радует(огорчает отсутствие информации, что они были).
Например водозаборы с решётками на днише корпуса. Насчитал их 5 штук (3 одной формы и два в районе винто-рулевой группы).Если не прав поправьте пожалуйста.



P.S: По корме совсем не заметно, что палуба у вас съёмная. До сих пор в шоке и в догадках как был достигнут такой результат изготовления стыка съёмной палубы и корпуса.
   16.0.912.7716.0.912.77
RU Бартон10 #29.01.2012 22:49  @Anton_Malygin#26.01.2012 22:31
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Например водозаборы с решётками на днише корпуса. Насчитал их 5 штук (3 одной формы и два в районе винто-рулевой группы).Если не прав поправьте пожалуйста.
Проект 205/206 Кому интересно? [2] [Бартон10#06.06.11 18:31]
   7.07.0
RU Бартон10 #30.01.2012 02:15  @Anton_Malygin#26.01.2012 22:31
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> P.S: По корме совсем не заметно, что палуба у вас съёмная. До сих пор в шоке и в догадках как был достигнут такой результат изготовления стыка съёмной палубы и корпуса.
Я выше писал,что палуба будет съемной в очень редких случаях,поэтому планирую крепить ее следующим образом.С внутренней стороны палубы с правого и левого борта наклеены скобки,которые соеденены стальной проволокой попарно.Скобки также наклеены на корпусе в диаметральной плоскости.Через все это хозяйство протянуты стальные струны (одна с носа ,другая с кормы).Натяжку осуществляю двумя колками от гитары,закрепленными в месте, доступном после снятия надстройки.
Схематично корявенько набросал.
Прикреплённые файлы:
пал.jpg (скачать) [757x357, 64 кБ]
 
 
   7.07.0
RU GOLF_stream #30.01.2012 15:44  @Бартон10#30.01.2012 02:15
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Гусли какие-то получаются :) Кто на них играть будет? :)
Зачем вообще снимать палубу? Там же надстройка на большую часть длины корпуса. На корме здоровенный круглый вырез под артустановкой. Масштаб такой, что при желании туда не то что руку по локоть, туда и голову засунуть можно :)
По-моему, делать съёмную палубу абсолютно не нужно.
   9.0.19.0.1
RU Бартон10 #31.01.2012 13:26  @GOLF_stream#30.01.2012 15:44
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> Гусли какие-то получаются :) Кто на них играть будет? :)
GOLF_stream> По-моему, делать съёмную палубу абсолютно не нужно.
Да,вырезов много,можно засовывать различные части тела.Если мне никогда не прийдется снимать палубу,я буду очень рад,но плата с релюхами,качалки рулей и привод управления транцевой плитой расположены в районе ахтерпика.А палуба ,если она даже несъемная,должна крепится к корпусу должным образом.Такой способ ,который я использую,исключает всякие болты и позволяет плотно состыковать палубу с бортами по всей длине и не тронуть погибь.
   7.07.0
RU GOLF_stream #31.01.2012 16:41  @Бартон10#31.01.2012 13:26
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> плата с релюхами,качалки рулей и привод управления транцевой плитой расположены в районе ахтерпика.

И зачем для этого снимать ВСЮ палубу? Сделай съёмный лист на юте. Контур палубы, как и всю палубу, приклей жёстко к бортам, оставь миллиметров 20 по периметру, остальное вырежь. Узел крепления можно засунуть под артустановку.
   9.0.19.0.1
1 41 42 43 44 45 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru