[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 13 14 15 16 17 46
RU П_Антонов #15.02.2011 23:57  @PPV#15.02.2011 23:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

firebar>> С позволения П Антонова
Саша, не шути, почему с позволения? :) Имеешь полное право!
Это БМК, сзади, похоже виден уч.корпус и штаб 940 апиб.
   8.08.0
+
-
edit
 

PPV

опытный

В журнале "Авиация и Время" № 5/2011 появилась очередная монография, посвященная Су-7, авторы - Чечин и Околелов, можно посмотреть вот здесь: Отечественная военная техника (после 1945 г.) • Просмотр темы - Авиация и Время (журнал)
   7.07.0

bolat

новичок
Авиация ИБА
robie> ВНИМАНИЕ РОЗЫСК! (угон МиГ-21, а также перехват целей над ЗГВ) - Форумы на Airforce.ru
robie> " СУ-7Б угнал техник с аэродрома Гроссенхайн в 73 году,катапультировался над Австрией "
robie> Вы знаете детали этой истории?
Детали не знаю,но знаю точно,что из этого вышло.По приказу сверху,на всех аэродромах ГСВГ, стали устанавливать шлагбаумы перед ВПП.
   9.09.0

elevon

аксакал

не только в германии а везде откуда можно было за бугор сдриснуть
   9.0.19.0.1

KAV

опытный

elevon> не только в германии а везде откуда можно было за бугор сдриснуть

А вот и нет. В Чойбе не было, хотя от аэродрома до границы с КНР всего-то 58 км...
   16.0.912.7516.0.912.75

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> не только в германии а везде откуда можно было за бугор сдриснуть
KAV> А вот и нет. В Чойбе не было, хотя от аэродрома до границы с КНР всего-то 58 км...
Китай - это чё - "забугор" што ли?...эт надо больным быть, штобы туда тикануть... :D
   9.09.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Китай - это чё - "забугор" што ли?...эт надо больным быть, штобы туда тикануть... :D

Смех смехом, но Ан-2 туда кажется угоняли. Плюс наш боец, с секретной части, сперев документы тоже туда же рванул, это уже апосля тебя... Шухер был страшнейший, подняли часть 2-ой гв. ТД, всех выгнали к границе, оттуда они сплошным фронтом стали загонять парня обратно. Даже наш "сухарик" из ДЗ подняли. И несколько вертушек, причем в каждой по паре старших офицеров с автоматами АК-74 с полным боекомплектом.

Ну а если серьезно, то если был Приказ Главкома об оборудовании шлагбаумов, то по идее он должен был быть един для всех... Не разделяя кто там рядом - Япония, Китай, Германия, Норвегия и т.д.
   16.0.912.7516.0.912.75

Okab

опытный

KAV> Ну а если серьезно, то если был Приказ Главкома об оборудовании шлагбаумов, то по идее он должен был быть един для всех... Не разделяя кто там рядом - Япония, Китай, Германия, Норвегия и т.д.
Именно поэтому шлагбаумами оборудовали даже вертолётные аэродромы
Хотя логичней было сетки сверху натягивать :D
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Okab> Именно поэтому шлагбаумами оборудовали даже вертолётные аэродромы
В Чойбе стоянку вертушек опутали спиралью Бруно...там постоянно запутывались коровы...и один раз влез дежурный по аэродрому Олег Ш. (твой, кстати)...
Резали бойцы из сапбата... :D
   9.09.0
+
-
edit
 

Okab

опытный

Boroda_Sr> В Чойбе стоянку вертушек опутали спиралью Бруно...там постоянно запутывались коровы...и один раз влез дежурный по аэродрому Олег Ш. (твой, кстати)...
Как нибудь распрошу его об этом подвиге. Он сейчас в Твери живёт, обшаемся периодически. У нас помню тоже какие то бредовые предложения были, типа пристёгивать вертолёты на цепь к чему то. Хорошо до реализации не дощло :)
   8.08.0
RU фланкер #23.01.2012 16:41  @Boroda_Sr#20.01.2012 23:50
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Сань,завершаю восстановление твоего Су-17м2(1 гв.апиб) борт номер № 78.Осталось прилепить левый стабилизатор.Не ожидал,но даже штангу основного ПВД(которая обломилась почти в пополаме в районе датчиков на штанге) удалось приклеить и не видать места склейки...НЧ обоих крыльев сошлись хорошо по крайней задней кромке,где у их там щель была.Подвижные части работают исправно,подвесной бак и СПС-141 легли в свои места, держатся.Ну вот думаю седня вечером окончательно стабилизатор приделаю.И все!Аля улю-мона Каресу доложить.
Тока как вот снова везти ??? :eek:
   15.0.874.10615.0.874.106
RU elevon #23.01.2012 17:29  @фланкер#23.01.2012 16:41
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Игорь собирался в те края по весне - ему передай. только не почтой
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> Игорь собирался в те края по весне - ему передай. только не почтой
Да вроде и Кац тоже...
elevon> только не почтой
Почтой уже сходила... :(
   9.09.0
RU фланкер #23.01.2012 18:10  @Boroda_Sr#23.01.2012 17:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon>> Игорь собирался в те края по весне - ему передай. только не почтой
Boroda_Sr> Да вроде и Кац тоже...
elevon>> только не почтой
Boroda_Sr> Почтой уже сходила... :(
Точна.Почта России называетца!!!
Лана,сообразим-время ишо имеем...
   15.0.874.10615.0.874.106
UA GurikK #02.02.2012 15:12  @Шайтан#12.02.2011 16:19
+
-
edit
 

GurikK

новичок
П_Антонов> ...СПС-141, вешали у нас в полку и на Су-7бм и на Су-7бкл и на Су-7бмк (2-4 самолета в полку), в противовес по плану УБП, вешался блок УБ-16, в случае БД- УБ-32.

Господа... у меня вопросик...
Могли ли СПС-141 и (соответственно) УБ-16 вешать на внешние узлы??
Имеется ввиду шеститочечный Су-7БКЛ. При условии, что на внутренних ПТБ...

и... существуют ли в природе фотографии Су-7 с подвешенной ИАБ-500???
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 15:19
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

elevon>> Игорь собирался в те края по весне - ему передай. только не почтой
Boroda_Sr> Да вроде и Кац тоже...
elevon>> только не почтой
Boroda_Sr> Почтой уже сходила... :(

Нееее... Я пока пас. работа чуток работается. Раньше сам себе хозяин был, а чичас не тяну вот... По найму опять приходиццца... Посмотрим...
   6.0.26.0.2
RU П_Антонов #02.02.2012 21:23  @GurikK#02.02.2012 15:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

GurikK> Могли ли СПС-141 и (соответственно) УБ-16 вешать на внешние узлы??
GurikK> Имеется ввиду шеститочечный Су-7БКЛ. При условии, что на внутренних ПТБ...
GurikK> и... существуют ли в природе фотографии Су-7 с подвешенной ИАБ-500???
Не встречал такого на практике.
Фотка где то в сети была с ИАБ- 500. Ничего особенного, чугунка, как чугунка. Погуглите Су-7.
   9.09.0
RU Boroda_Sr #03.02.2012 07:24  @Шайтан#02.02.2012 21:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

GurikK>> Могли ли СПС-141 и (соответственно) УБ-16 вешать на внешние узлы??
GurikK>> Имеется ввиду шеститочечный Су-7БКЛ. При условии, что на внутренних ПТБ...
П_Антонов> Не встречал такого на практике.
ЕМНИП, на внутренние крыльевые баки не вешались...в них и системы перекачки-то не было...
   9.09.0

Edu

аксакал
★☆
П_Антонов> Фотка где то в сети была с ИАБ- 500. Ничего особенного, чугунка, как чугунка.
+
"....ИАБ- 500. Снимок сделан у самолета Су-7б похоже. Вешалась на 3 точку на спецбалку с СГШР. Бросал наш апиб их на "Немане" с кабрирования с углом 110-115гр...."
Boroda_Sr> на внутренние крыльевые баки не вешались...
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 08:56

Boroda_Sr

аксакал

Убил... :(
Да-а...матчасть надо было лучче учить... ;)
   9.09.0
+
-
edit
 

GurikK

новичок
GurikK>>> Могли ли СПС-141 и (соответственно) УБ-16 вешать на внешние узлы??
GurikK>>> Имеется ввиду шеститочечный Су-7БКЛ. При условии, что на внутренних ПТБ...
Реальна ли ТЕОРЕТИЧЕСКИ такая конфигурация?
Возможна ли полноценная работа СПС-141 с внешнего левого пилона?
Станция ведь сопряженна с пультом в кабине... может весит больше чем надо...

Boroda_Sr> ЕМНИП, на внутренние крыльевые баки не вешались...в них и системы перекачки-то не было...
Вешать ПТБ под крыло можно стало начиная с 7БМ
   10.010.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> ЕМНИП, на внутренние крыльевые баки не вешались...в них и системы перекачки-то не было...
GurikK> Вешать ПТБ под крыло можно стало начиная с 7БМ
Да про крайние-то я знал, а насчёт внутренних сомневался...как выяснилось - безосновательно... :( :)
   9.09.0

С-22

новичок

GurikK>>>> Могли ли СПС-141 и (соответственно) УБ-16 вешать на внешние узлы??
GurikK> GurikK>>> Имеется ввиду шеститочечный Су-7БКЛ. При условии, что на внутренних ПТБ...
GurikK> Реальна ли ТЕОРЕТИЧЕСКИ такая конфигурация?

Не реальна... СПС на своем пилоне вешался только на внутреннюю левую точку подвески. При подвески СпецАБ (ну или ИАБ :) ) еще можно подвесить только 2-3 бака. Никаких СПС, УБ и прочего...


С уважением
   7.07.0

GurikK

новичок
С-22> Не реальна... СПС на своем пилоне вешался только на внутреннюю левую точку подвески. При подвески СпецАБ (ну или ИАБ :) ) еще можно подвесить только 2-3 бака. Никаких СПС, УБ и прочего...
Спасибо большое!
   10.010.0

PPV

опытный

Для вас, ИБАшники:
Недавно, просматривая карточки учета летных происшествий, нашел такое описание, что тут же вспомнил публиковавшееся на этой ветке фото нашей любимой машины в кукурузе, однако уточнив дату, понял, что речь не об ем. Однако все равно, решил привести здесь, не меняя стиля:

поломка Су-7Б в в/ч 99735 (Таганрог) 16.09.1967 г.
ДПМУ курсант 4 курса М.А. Иванов на самолете с заправленными ПТБ и 2хУБ-16 произвел взлет на форсажном режиме работы двигателя для выполнения упражнения № 20 КУЛПа (полет по маршруту с выходом на цель в заданное время).
Со слов курсанта М.А. Иванова, после взлета убрал шасси, поставил кран нейтрально, на Н=500 выключил форсаж и доложил на СКП.
Проход ИПМ доложил по радио, ответа не было. Перешел со 2-го на 5-й канал, на неоднократные запросы ответа также не последовало. Прекратил выполнять задание, вышел на аэродром и дал красную ракету (что означает на данном аэ отказ связи).
Для выработки топлива выполнил 2 круга на Н=1000 м. С третьего круга рещил производить посадку, при этом заметил, что нет напряжения, погасли все лампы и отказал АГИ-1. Между вторым и третьим разворотами для погашения скорости до 550 км/час выполнил горку. В процессе выполнения горки выпустил шасси аварийным краном и установил обороты 83%.
Двигатель спомпировал и остановился.
Принял решение катапультироваться. Взял верхние ручки катапультирования на себя, фонарь не сбросился, катапультирование не произошло. Скорость к концу горки уменьшилась до 300 км/час, высота была 1500 м, решил садиться. Посадку произвел плавно. Тормозной парашют выпустить не успел. На пробеге слетел фонарь. После остановки самолета осмотрелся повернул голову влево, произошло катапультирование. Летчик получил открытый перелом левой руки и правой ноги. В результате падения кресла с летчиком на правое крыло, задняя стенка крыла получила повреждение в виде трещины длиной 400 мм. Крыло ремонту не подлежит, требует замены.

Тут же приводилась схема с кроками местности:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 13 14 15 16 17 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru