Еще одна картинка из библиотеки.
Подписано - сбитый русский самолет.
А на крыльях вроде как круги. Вот не знаю, что в то время рисовали на крыльях на русских самолетах.
"Моран-парасоль" на лыжах в России. Данный самолет интересен своими опознавательными знаками: на крыльях нанесены русские кокарды, а на фюзеляже остались незакрашенные французские.
Прошу не судить слишком строго если не в тему, но вчера в первый раз разменял 200 миль в час путевой скорости из-за попутного ветра. Присоединяю вырезку. Полная фотография доступна вот по этой ссылке:
Bredonosec> а на чем? Пайпер? Барон?
Это школьный Piper Arrow, рег. N32492, машинка довольно неторопливая. Барон и без ветра легко столько делает, но на нем летать нужно миллионером быть, а я простой программист.
zaitcev> Это школьный Piper Arrow, рег. N32492, машинка довольно неторопливая.
но приятная, по памяти, конечно.. что по звуку, что по виду, что по мягкости )
в сравнении с цесснами, конечно )
Русские Витязи возвращались домой с авиасалона в Бахрейне над территорией Ирана. Один из Витязей - Сергей Щеглов - прислал мне фотографии пролета над этой страной, где их сопровождали иранские истребители: В свою очередь хочу поделиться эмоциями о перелете над территорией Ирана. Фото делал Ерофеев,…
// sergeydolya.livejournal.com
New version Su-27 for Russian Air Force! The Su-27SM3 (Flanker-B Mod. 1) multirole fighter is able to fulfill combat missions effectively using high-precision “air-to-surface” weapons, including satellite-guided bombs. When operating against air targets the Su-27SM3 is nearly 2 times more efficient than its predecessor - the Su-27S, while in actions against ground targets it performs more than 3 times better. - Photo taken at Krymsk in Russia in December, 2011.
// www.airliners.net