[image]

ВОВ - подводные лодки типов С, К и др.

 
1 4 5 6 7 8 54

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Гвардейская Краснознаменная подводная лодка С-56 возвращается из похода

Справа: Подводная лодка типа С IX-бис серии Северного флота
Прикреплённые файлы:
img228.jpg (скачать) [1231x982, 503 кБ]
 
img6562.jpg (скачать) [1334x1072, 509 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Крейсерская подводная лодка К-3 (XIV серия)
Прикреплённые файлы:
img2251.jpg (скачать) [1586x853, 503 кБ]
 
img2252.jpg (скачать) [1475x796, 511 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Крейсерская подводная лодка К-3 (XIV серия)

Справа: Подводная лодка К-21 (XIV серия)
Прикреплённые файлы:
img6151.jpg (скачать) [1432x872, 491 кБ]
 
img6572.jpg (скачать) [1438x816, 508 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Подводную лодку К-51 завод № 194 достроил в блокадном Ленинграде

Справа: Подводная лодка К-53 (XIV серия). Заложена в 1938 году, достроена и сдана в условиях блокады Ленинграда в 1943 году. Строитель И.Л.Каменецкий
Прикреплённые файлы:
img233.jpg (скачать) [925x1430, 501 кБ]
 
img6152.jpg (скачать) [1813x824, 508 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Подводная лодка М-171 (XII серия) после доставки на Север

Справа: М-171 в составе Северного флота
Прикреплённые файлы:
img2231.jpg (скачать) [1475x793, 500 кБ]
 
img2232.jpg (скачать) [1468x788, 512 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Подводная лодка М-173 (XII серия)

Справа: Даже с такими повреждениями подводная лодка М-174 смогла вернуться в базу
Прикреплённые файлы:
img224.jpg (скачать) [933x1428, 499 кБ]
 
img232.jpg (скачать) [891x1299, 510 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Подводная лодка типа «М» VI-бис серии. В 1934-1936 годах завод «Судомех» построил пять подлодок этого типа

Справа: Подводная лодка М-172 Северного флота (в другом издании под этим фото написано М-171)
Прикреплённые файлы:
img649.jpg (скачать) [1543x974, 502 кБ]
 
img2232.jpg (скачать) [1468x788, 512 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Перед Великой Отечественной войной на заводе „Судомех" велись работы по созданию подводных лодок с единым двигателем.

Вверху - Р-1 (1938 г.): водоизмещение 203,5/258,0 т; главные размерения: 44,50 х 3,30 х 2,85 м; скорость хода 13,0/9,75 уз; предельная глубина погружения 60 м; вооружение: 2 533-мм торпедных аппарата, 2x1 45-мм орудия.
Внизу - М-401 проекта 95 (1941 г.): водоизмещение 101,9 т; главные размерения: 37,30 х 3,30 х 1,73 м; скорость хода 23,0/14,5 уз; предельная глубина погружения 60 м; вооружение: 2 533-мм торпедных аппарата, 1x1 45-мм орудие
Прикреплённые файлы:
img7841.jpg (скачать) [1574x873, 510 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
M-401 - опытная подводная лодка проекта 95 с единым двигателем. Спущена на воду на заводе «Судомех» в июле 1941 года, достроена в Баку в 1945 году.
Ответственный сдатчик И. А. Громов
Прикреплённые файлы:
img7842.jpg (скачать) [1401x827, 503 кБ]
 
img650.jpg (скачать) [1871x1058, 497 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Закладная доска подводной лодки «Угорь»

Закладная доска подводной лодки "Зубатка"
Прикреплённые файлы:
img2192.jpg (скачать) [1500x986, 506 кБ]
 
2193.jpg (скачать) [1200x790, 322 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2011 в 19:54

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Головная подводная лодка IX серии С-1. Вошла в состав Краснознаменного Балтийского флота в сентябре 1936 года

Справа: Подводная лодка IX-бис серии С-51. Сдана в ноябре 1941 года Тихоокеанскому флоту. С группой других подлодок в октябре 1942- январе 1943 года совершила переход через два океана и участвовала в Великой Отечественной войне в составе Северного флота
Прикреплённые файлы:
img5731.jpg (скачать) [1789x863, 504 кБ]
 
img5732.jpg (скачать) [1471x750, 502 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: «Народоволец» после спуска на воду. Май 1929 года

Справа: Подводная лодка «Народоволец» (Д-2) в учебном походе. Начало 1930-х годов
Прикреплённые файлы:
img5641.jpg (скачать) [1671x885, 506 кБ]
 
img5642.jpg (скачать) [1553x855, 501 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Экипаж подводной лодки П-3 («Искра») проводит очистку обшивки корпуса в доке. Середина 1930-х годов

Справа: Подводная лодка П-3 на Неве. Середина 1930-х годов.
Прикреплённые файлы:
img571.jpg (скачать) [1430x930, 510 кБ]
 
img572.jpg (скачать) [1569x886, 498 кБ]
 
 
   9.09.0
UA ДОКТОР #19.08.2011 19:35  @Вованыч_1977#19.08.2011 18:17
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
на фото справа - не Д-2, а Д-4 около Балаклавы
   13.0.782.11213.0.782.112
RU Докер58 #19.08.2011 23:18  @sam7#18.08.2011 17:57
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

sam7> Слева: Подводную лодку К-51 завод № 194 достроил в блокадном Ленинграде
sam7> Справа: Подводная лодка К-53 (XIV серия). Заложена в 1938 году, достроена и сдана в условиях блокады Ленинграда в 1943 году. Строитель И.Л.Каменецкий
За тумбой перископов штурман стар. лейт. М.М. Кочергин, 1945г.
   
RU sam7 #19.08.2011 23:20  @Докер58#19.08.2011 23:13
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Докер58> Исправлю сам себя

Тогда может на фото Д-2, как в книге БЗ?
Спорить не могу, но мало ли :)
   7.07.0
RU Докер58 #19.08.2011 23:47  @sam7#19.08.2011 23:20
+
-
edit
 

Докер58

опытный

Докер58>> Исправлю сам себя
sam7> Тогда может на фото Д-2, как в книге БЗ?
sam7> Спорить не могу, но мало ли :)
Если не изменяют очки, виден бортовой №11... такой был у "Революционера"..
Да, забыл главное.. СПАСИБО за фото..
   
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Meskin

опытный

Дедушкины фото, водный праздник на Москве-реке.
 
   7.07.0

VEYu

аксакал

К-21 - вроде была
но снизу - экипаж
Прикреплённые файлы:
Der russlandkrieg.jpg (скачать) [1375x1297, 501 кБ]
 
 
   
RU Докер58 #07.04.2012 01:25  @VEYu#05.04.2012 21:07
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

VEYu> К-21 - вроде была
VEYu> но снизу - экипаж
Не утверждаю, но возникли сомнения, что это К-21.. причины сомнения - на крыше рубки видна рамка пеленгатора, а всех (виденных мною) фотографиях К-21 в 1941-44гг. подобная рамка отсутствует.. судя по отсутствию погон у офицера на пирсе и отсутствию у лодки краснознамённого флага (указ от 23.10.42) могу предположить, что фото сделано не позднее начала ноября 1942г... к тому же смущает отсутствие нескольких рядов решеток на палубе надстройки перед ограждением носового 100-мм орудия (подозреваю, что они у всех "катюш" различались, как по количеству секций, так и по размерам и расположению)..
К-21 в сентябре 1942г.

К-21 после 23.10.42

К-21 весной-летом 1943г.

К-21 в 1944г... правда качество не очень..

Если зрение не подводит рамка пеленгатора отсутствует..
А это фото группы подводников К-21 несколько секунд позднее..
   4.0.14.0.1
RU Докер58 #07.04.2012 01:42
+
-
edit
 

Докер58

опытный

А вот настоящая загадка.. фото было подписано: С-103.. после небольшого докования готова к выполнению боевого задания

Но.. "старая" рубка, количество и расположение секций бортовых шпигатов, противогазы у личного состава.. но "настоящая" С-103 могла приступить к выполнению б/задания не ранее октября 1943г.. могу предположить, что, возможно, фото сделано еще на Каспии, но..
   4.0.14.0.1
RU Meskin #08.04.2012 17:13  @Докер58#07.04.2012 01:42
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Коллеги здесь есть вопросец, помогите - Подводные лодки - 2
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Илия #15.12.2008 02:46
Определите номер.
если вопрос ещё актуален, то это С-55
(фото с "клеймом")
Прикреплённые файлы:
0845705.jpg (скачать) [1250x986, 125 кБ]
 
 
   9.09.0
1 4 5 6 7 8 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru