havron> Статейка в MSiO_6-2001 ИМХО самое грамотное, что выходило по этим судам
Статья интересная, не смотря на польский язык. Кстати данные о хранимом на судне гибком кабеле(количество в км ), предназначенном для обматывания кораблей, для проекта 17994 - секретные и пишутся в формуляре, который хранится в 1 отделе. А здесь вон - пожалуйста в журнале. И марка и сечение и количество.
Traktor> Статья интересная, не смотря на польский язык. Кстати данные о хранимом на судне гибком кабеле(количество в км ), предназначенном для обматывания кораблей, для проекта 17994 - секретные и пишутся в формуляре, который хранится в 1 отделе. А здесь вон - пожалуйста в журнале. И марка и сечение и количество.
ну так им полякам, всё равно что у нас там пишется в формуляре. У них такой такой один и тот не СР, а ВТР. Так что они всё. что под рукой было и выложили, за что им большущее спасибо.
Мож в Гороховце тоже статеечку-монографию соорудят по пр.1799.
он уже давно не СР, он ПКЗ-33.
на внешний вид внимания не обращайте, он такой уже лет 15 емнип
всё оборудование с него снято давно (в т.ч даже баркасы), используется (теоретически) как штаб дивизиона судов обеспечения
havron> на внешний вид внимания не обращайте, он такой уже лет 15 емнип havron> всё оборудование с него снято давно (в т.ч даже баркасы), используется (теоретически) как штаб дивизиона судов обеспечения
ничего себе штаб в таком виде!
совсем новый пароход был когда его так порешили (вот в связи с чем так получилось? - вопрос !)
сейчас значит или добьют-порежут или косметикой хотя-бы придется заниматься
на нем двигатели остались или разобрали ?
3X> ничего себе штаб в таком виде!
причины. а какие причины списания массы судов в 90-2000 -е годы ?
нехватка денег, сокращение флота, воровство, разгильдяйство.