[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 18 19 20 21 22 206
RU Spinch #12.09.2012 12:50  @Пытливый808#12.09.2012 00:12
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
пытливый808> "Адмирал Лазарев" в бухте Абрек. Фото - "МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ".

это уже в "Как умирают корабли", судя по всему.
   
RU Vedi #12.09.2012 13:03  @Пытливый808#12.09.2012 00:12
+
-
edit
 

Vedi

опытный

пытливый808> "Адмирал Лазарев" в бухте Абрек. Фото - "МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ".

там что за катер у пирса слева стоит,не подскажете?
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vedi> там что за катер у пирса слева стоит,не подскажете?

пск-1991
   

varnak

втянувшийся

пытливый808>> "Адмирал Лазарев" в бухте Абрек. Фото - "МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ".
Spinch> это уже в "Как умирают корабли", судя по всему.
Это в тему "Как убивают корабли"
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Spinch>> это уже в "Как умирают корабли", судя по всему.
varnak> Это в тему "Как убивают корабли"

А может в "Обреченные корабли"?
Потому что создать уникальные технические сооружения, а потом выпихнуть их на службу без обеспечения надлежащих условий базирования и ремонта обрекает их еще при рождении на медленную, но верную смерть. Это и к "Фрунзе", и к "Минску" с "Новороссийском", и к "Уралу"...
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Поход "Петра Великого" осуществляется в рамках требований Морской доктрины государства по возобновлению регулярного присутствия кораблей ВМФ России в стратегически важных районах Мирового океана....
 

Начало

"Пётр Великий" в Тихий......

"Совместный проект Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и Росгидромета – КАЭМБ «Ямал-Арктика 2012» стартовал 1 августа. 5 августа 2012 года …

// bobik-57.livejournal.com
 


Пролив Вилькицкого

Пол СМП прошёл "Пётр Великий".

Тяжелый атомный ракетный крейсер Северного флота «Петр Великий» форсировал пролив Вилькицкого, отделяющий полуостров Таймыр от архипелага Северная Земля,…

// bobik-57.livejournal.com
 

   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

На атомном ракетном крейсере "Петр Великий" потерпел аварию палубный вертолет

Североморск. 20 сентября. INTERFAX.RU - Палубный вертолет, базирующийся на тяжелом атомном ракетном крейсере "Петр Великий", потерпел аварию в четверг. // www.interfax.ru
 
На атомном ракетном крейсере "Петр Великий" потерпел аварию палубный вертолет

Североморск. 20 сентября. INTERFAX.RU - Палубный вертолет, базирующийся на тяжелом атомном ракетном крейсере "Петр Великий", потерпел аварию в четверг.

Как сообщили "Интерфаксу" в штабе Северного флота, авария произошла во время плановых полетов. Все полеты с крейсера приостановлены.

По предварительным данным, отметил он, никто не пострадал.
 
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Новосибирские о-ва
далековато забрался...


Вертолет сел на "Петр Великий" из-за отказа систем

После планового полета один из вертолетов совершил аварийную посадку на палубу ракетного атомного крейсера, пришвартованного возле острова Котельный.

// lifenews.ru
 

   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

Dolphin69

опытный

А тут - чуть иная версия:
Сегодня, 20 сентября, в 05.35 (мск) при выполнении полетов с борта тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" с целью отработки действий по высадке десанта экипаж вертолета Ка-27 совершил жесткую посадку в восточной части острова Котельный архипелага Новосибирских островов. Экипаж и десантная группа не пострадали", - говорится в сообщении.
Спасательная команда с "Петра Великого" на катере после получения сигнала оперативно прибыла на место аварии и подобрала экипаж. "На план выполнения учебно-боевых задач дальнего похода "Петра Великого" в приарктических районах этот инцидент не повлиял. Вылеты палубных вертолетов Ка-27 с крейсера временно приостановлены", - отмечается в релизе, который приводит РИА Новости.

Минобороны подтвердило факт жесткой посадки вертолета с крейсера "Петр Великий" на арктические острова

Вылеты палубных вертолетов Ка-27 с крейсера "Петр Великий" временно приостановлены после жесткой посадки одного из них, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.Сегодня, 20 сентября, в 05.Петр Великий" с целью отработки действий по высадке десанта экипаж вертолета Ка-27 совершил жесткую посадку в восточной части острова Котельный архипелага Новосибирских островов.

// www.fontanka.ru
 

   9.09.0

Gogs

аксакал
★★☆
info> Новосибирские о-ва
info> далековато забрался...
Имхо тут прямая связь с вот этой экспедицией:
http://murmansk.bezformata.ru/listnews/.../6285991/

"Севморгео начинает бурение в Арктике
Бурение и отбор проб донных пород на хребте Менделеева в Арктике начнется 7 сентября, рассказал РИА Новости заместитель главного инженера ФГУНПП "Севморгео" Юрий Кузьмин.

Дизель-электрические ледоколы "Капитан Драницын" и "Диксон" вышли в экспедицию по уточнению высокоширотной границы континентального шельфа в Арктике в начале августа. Бурение и отбор проб необходимы для того чтобы доказать принадлежность хребтов Ломоносова и Менделеева к российскому континентальному шельфу и предоставить эти результаты в Комиссию ООН по морскому праву в 2014 году. "Диксон" оборудован буксируемой сейсмической косой, а "Драницын" - буровой установкой донного базирования.

"Мы планируем начать бурение с 7 сентября. Начнем ориентировочно на 81-82 градусе северной широты и на 180-м градусе восточной долготы. При этом работы по бурению и сейсмическому профилированию будут проводиться параллельно - "Капитан Драницын" и "Диксон", выйдя из льдов, разделятся", - пояснил Кузьмин.

Он напомнил, что силами ВМФ России к месту бурения будет доставлен глубоководный обитаемый аппарат, который поможет ученым определить места выхода скальных пород. Управлять аппаратом будут военные специалисты, которые произведут видеосъемку поверхности дна и определят толщину осадков с помощью профилографа.

Сейчас сейсмические работы экспедиции проводятся на 83 градусе северной широты и 174 градусе восточной долготы. "Диксон" завершил проход с буксируемой косой над поднятием Менделеева (общая протяженность этого профиля - 1300 километров), и теперь ему предстоит пересечь эту линию в самой северной и в самой южной точке (два профиля по 300 километров).

"Сейчас как раз переходим на секущий профиль, самый северный. "Диксон" идет в сопровождении "Капитана Драницына", лёд сплочённостью 7-8 баллов, попадаются и многолетние льды. Бывает, что "Драницын" для "Диксона" буквально прорубает путь", - сказал Кузьмин.

Работы с сейсмической косой планируется завершить 24 сентября. Аварий и происшествий в ходе экспедиции не было, обрывов косы не происходило, подчеркнул Кузьмин. Материалы профилирования, полученные на "Диксоне", оперативно пересылаются на борт "Капитана Драницына", где находится группа обработки данных. Контрольные материалы с "Драницына" отправляют в Петербург и в Минприроды.

Россия с 2001 года претендует на богатый углеводородами участок шельфа, включающий хребты Ломоносова и Менделеева, однако ее заявка была отклонена в связи с недостатком информации. В случае, если ученым удастся доказать, что эти хребты - продолжение континентального шельфа России, у страны появится приоритетное право на разработку этих ресурсов, объем которых, по данным Минприроды, может достигать 5 миллиардов тонн условного топлива. Для доказательства своих прав России необходимо предоставить в комиссию ООН по морскому праву данные двух видов: геологические образцы коренных пород хребтов, которые можно получить только с помощью бурения, а также геофизические данные по результатам сейсмоакустического профилирования.

Работы на арктическом шельфе в прошлые годы проводил флагман Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) "Академик Федоров" при помощи атомных ледоколов ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом". В этом году по соображениям экономии было принято решение сначала отказаться от атомного ледокола, а затем и от "Федорова". Впервые исследования шельфа проводятся с помощью дизель-электрических ледоколов.

В этом году упор будет сделан на бурение - ФГУНПП "Севморгео", входящее в состав Федерального агентства по недропользованию Минприроды, в начале 2012 года получило лицензию на исследование хребта Менделеева и отбор проб коренных донных пород.

Главным заказчиком работ по уточнению границ континентального шельфа в Арктике является Минприроды и Роснедра."

Так сказать подтверждение серьезности намерений.
   9.09.0
RU Dolphin69 #20.09.2012 17:38
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Известия, Иван Коновалов. Экипаж тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР) «Петр Великий», который сейчас находится в дальнем походе в зоне Северного морского пути, провел учения по отработке действий системы противоракетной обороны РФ. Как сообщил «Известиям» источник в российском военном ведомстве, флагман Северного флота фактически стал элементом морской составляющей создаваемой российской системы противоракетной обороны (ПРО).
— Во время похода в приарктические районы Северного морского пути «Петр Великий» провел испытания элементов противоракетной обороны именно как морского сегмента общей системы ПРО России в сопряжении с войсками недавно созданной Воздушно-космической обороны, — рассказал представитель Минобороны.
Он также подчеркнул, что поход флагмана Северного флота осуществляется в рамках требования Морской доктрины по возобновлению регулярного присутствия кораблей ВМФ России в стратегически важных районах мирового океана. В походе отрабатывается целый ряд задач — спасательные операции, ледовая разведка и многое другое.
— С точки зрения ПРО учения ТАРКР в приарктических районах особенно важны, поскольку здесь пролегают основные траектории полета американских баллистических ракет наземного базирования, — уточнил собеседник «Известий».
Основу системы противоракетной и противовоздушной обороны (ПРО-ПВО) атомного крейсера «Петр Великий» составляют зенитные ракетные комплексы (ЗРК) С-300Ф «Форт» (48 ракет) и С-300ФМ «Форт-М» (46 ракет) среднего радиуса действия (до 200 км). Для поражения воздушных целей в ближней зоне корабль располагает 16 пусковыми установками ЗРК «Кинжал» (128 ракет) и шестью зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами «Кортик».
Эксперт по военно-морской технике, главный редактор профильного издания «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отметил, что использование «Петра Великого» как элемента морского сегмента российской ПРО связано с тем, что в ВМФ сейчас нет других кораблей, подходящих для выполнения такой задачи.
— Из всего что есть в российском флоте, у «Петра Великого» наиболее приспособленный для перехвата баллистических ракет комплекс ПРО-ПВО. А в целом для таких целей тяжелый атомный ракетный крейсер очень избыточен, — рассказал он.
Кроме того, Андрей Фролов отметил, что с созданием морской ПРО связано и решение Минобороны провести капремонт и модернизацию другого крейсера этого же проекта «Адмирал Нахимов», а также возможен капремонт ракетного крейсера «Адмирал Лазарев».
— С возвращением этих многоцелевых атомных кораблей в строй возможности сил ПРО-ПВО, конечно, возрастут. Однако если руководство страны и Минобороны считает, что России необходима действенная морская компонента ПРО, то надо строить новые корабли, и наболеет подходящим кандидатом для этого является корабль класса эсминец, который сейчас только разрабатывается, — отметил он.
ТАРКР «Петр Великий» проекта 1144 «Орлан» спроектирован в Северном проектно-конструкторском бюро. В 1998 году поступил на вооружение ВМФ РФ. Полное водоизмещение — 25 860 т. Автономность плавания — 60 суток. Экипаж — 635 человек. Скорость — 32 узла (60 км/час).
Вооружение крейсера (помимо ПРО-ПВО) — 20 противокорабельных ракет П-700 «Гранит», автоматическая пушка АК-130, противолодочный ракетно-торпедный комплекс РПК-6М «Водопад». На борту корабля базируются два противолодочных вертолета Ка-27. Всепогодные трехкоординатные РЛС «Фрегат-МАЭ» способны обнаруживать цели противника на высотах до 30 км и дальностях более 300 км.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3375/
   9.09.0
+
+11
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Dolphin69> а также возможен капремонт ракетного крейсера «Адмирал Лазарев».
- долго они будут эти заклинания тиражировать?
Про ПРО - а чего было выводить "Севморпуть" в холодный отстой - поставить туда вместо лихтеров УВП и необходимую радиоэлектронику, и пусть по Северам барражирует!
Атомный? Атомный. Ледокольный? Ледокольный. Ну и многое другое по совместительству мог бы.
   
21.09.2012 09:25, RoyalJib: +1: За здравую мысль про использование "Севморпути"
+
+9
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Spinch> Про ПРО - а чего было выводить "Севморпуть" в холодный отстой - поставить туда вместо лихтеров УВП и необходимую радиоэлектронику, и пусть по Северам барражирует!
Spinch> Атомный? Атомный. Ледокольный? Ледокольный. Ну и многое другое по совместительству мог бы.

Ну что за манера ,задавать властям неудобные вопросы?Сделайте вид,что восхищены мудростью и прозорливостью!!!:lol:
   7.07.0
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

Получается задача "Петра Великого" - пройти СМП в Тихий океан? А далее? Кругосветка?
   15.0.115.0.1
UA пытливый808 #23.09.2012 01:26  @varnak#22.09.2012 22:44
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

varnak> Получается задача "Петра Великого" - пройти СМП в Тихий океан? А далее? Кругосветка?

После завершения КШУ на СФ Петр еще будет выполнять задачи. Он там не один
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU гвардеец #24.09.2012 09:53
+
+2
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆

Впервые боевой российский корабль дошел по северному морскому пути до Сахалина » Военное обозрение

Впервые боевой российский корабль дошел по северному морскому пути до Сахалина, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на svpressa.ru. «Петр Великий» без ледоколов прошел через льды Антарктик

// topwar.ru
 


А "Петр великий" будет заходить в базы ТОФа, кто-нибудь знает? Я так понимаю, что одна из задач учений - определить саму возможность межтеатрового маневра? Силы наши маленькие ныне, нплохой опыт в этой связи, я полагаю.
   9.09.0
RU The Empty #24.09.2012 11:30  @гвардеец#24.09.2012 09:53
+
+1
-
edit
 

The Empty

новичок

гвардеец> http://...
...К самостоятельному поиску и уничтожению атомных подлодок он не приспособлен...
???
   15.0.115.0.1
RU Испытателей_10 #24.09.2012 14:20  @гвардеец#24.09.2012 09:53
+
-
edit
 
“Впервые боевой российский корабль дошел по северному морскому пути до Сахалина, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на svpressa.ru. «Петр Великий» без ледоколов прошел через льды Арктики, неся боевую вахту.”

“20 сентября палубный вертолет Ка-27, базирующийся на флагмане Северного флота – тяжелом атомном ракетном крейсере «Петр Великий», совершил жесткую посадку и получил повреждения во время отработки действий по учебной высадке десанта с борта корабля. В ходе инцидента никто не пострадал.
Вертолет, конечно, жалко. Но куда важнее, где это произошло – у острова Котельный архипелага Новосибирских островов, которые находятся в Карском море.”

У нас сегодня 24 сентября? Я что-то пропустил или был Указ о переносе острова Сахалин в Карское Море?
Кстати, 24 сентября памятная дата: ледокольного типа “Челюскин” был окончательно затерт льдами в этот день в восточной части Севморпути. Холодно там уже в это время. Не поздно ли ПВ в поход собрался?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2012 в 15:46
RU The Empty #24.09.2012 17:24  @Испытателей_10#24.09.2012 14:20
+
+3
-
edit
 

The Empty

новичок

Испытателей_10> ... Я что-то пропустил...?
Да,И многое
«Петр Великий» без ледоколов прошел через льды Антарктики, неся боевую вахту...

Впервые боевой российский корабль дошел по северному морскому пути до Сахалина

«Петр Великий» без ледоколов прошел через льды Антарктики, неся боевую вахту

// news.mail.ru
 

   15.0.115.0.1
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Испытателей_10>> ... Я что-то пропустил...?
T.E.> Да,И многое
T.E.> «Петр Великий» без ледоколов прошел через льды Антарктики, неся боевую вахту...
T.E.> Впервые боевой российский корабль дошел по северному морскому пути до Сахалина — Новости . Новости@Mail.ru

Учитесь читать, это про прошлый год. Петр ещё остров Врангеля не прошёл, какой к чёрту Сахалин.

23 августа прошлого года впервые небольшой российский пограничный корабль водоизмещением всего в тысячу тонн вышел из Мурманска и 20 сентября прибыл на Сахалин. Он прошел Северным морским путем в одиночку и без ледоколов.
 
   7.07.0
RU Испытателей_10 #24.09.2012 18:37  @Snake#24.09.2012 17:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Snake> Учитесь читать

Да, да, уже давно пора восстанавливать старые навыки чтения советской прессы. Не для информации, так хоть для забавы.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2012 в 18:42

RU gercog2005 #26.09.2012 11:28
+
-
edit
 

gercog2005

новичок

Списывают таки Ушакова и Лазарева. Честно говоря надеялся, что еще и Лазарева восстановят. Ну может и правильно - новый корабль есть новый...

На ремонт, модернизацию и перевооружение тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРК) "Адмирал Нахимов" понадобится 50 млрд рублей, сообщил руководитель департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов.

"Стоимость восстановления только одного корабля - "Адмирал Нахимов" превышает 30 млрд рублей, а с учетом установки нового вооружения модернизация будет стоить около 50 млрд рублей. Корабль есть и в гособоронзаказе, и госпрограмме вооружений до 2020 года. Проект представлен в главкомат ВМФ с последующим представлением министру обороны Анатолию Сердюкову", - сообщил Шлемов.

По его словам, другие два корабля этого проекта - "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Ушаков" - восстановлению не подлежат и будут утилизированы.

Тяжелые атомные ракетные крейсеры проекта 1144 "Орлан" предназначены для уничтожения морских и воздушных целей - кораблей и самолетов противника. Скорость "Орланов" составляла 32 узла, дальность плавания на двух реакторах общей мощностью 600 МВт не ограничена.

В проектной комплектации "Орланы" вооружали противокорабельными ракетными комплексами "Гранит", противолодочными ракетами "Водопад-НК", реактивно-бомбовыми установками "Смерч-3" и "Удав-1", артиллерийскими установками АК-130, зенитными ракетными комплексами "Форт" и зенитной системой "Оса-МА", торпедными аппаратами калибра 533 мм. На борту предусмотрено размещение авиагруппы из трех противолодочных вертолета Ка-27ПЛ.

Из четырех кораблей этого проекта в составе ВМФ остался всего один - флагман Северного флота ТАРК "Петр Великий". Другие три "Орлана" законсервированы: "Адмирал Лазарев" ржавеет на Тихоокеанском флоте, "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Нахимов" - на Северном. ТАКР "Адмирал Нахимов" (до 1992 года носил имя "Калинин") был заложен на Балтийском заводе в 1983 году, принят в состав ВМФ СССР в 1988 году, последнее плавание совершил в 1997 году. С 1999 года стоит "у стенки" на "Севмашпредприятии" (входит в ОСК).

Источник ВМФ подтвердил, что восстановление "Адмирала Нахимова" - вопрос решенный.

"Работы будут вестись ближайшие пять лет. Затем корабль пойдет на Северный флот в пару к крейсеру того же проекта "Петр Великий". Сейчас ведутся работы по определению параметров обновления силовых установок, агрегатов радиотехнического оборудования и и вооружения. Выбор делается в сторону повышения боевой мощи корабля. До конца года Военно-промышленная комиссия при правительстве России заслушает все варианты модернизации корабля и примет решение, на каком остановиться", - заявил он.

Эксперт по военно-морской технике, главный редактор профильного издания "Экспорт вооружений" Андрей Фролов заявил, целесообразность восстановления "Нахимова" весьма сомнительна. При этом он подчеркнул, что за те деньги, которые предполагается потратить на восстановление "Нахимова", можно купить новый французский вертолетоносец типа "Мистраль".

"Эти большие корабли очень уязвимы для современных средств поражения. Построены они в советские времена, ресурс их даже после модернизации составит еще максимум 15 лет, затем их все равно придется выводить из состава флота", - пояснил Фролов.

В штабе Северного флота рассказали, что "Нахимову" после восстановления потребуется большой экипаж, а где брать людей, пока неясно.

"Такому кораблю нужно нескольких сотен высококлассных офицеров и матросов-контрактников, а они намного нужнее сейчас для строящихся боевых кораблей новых проектов. Кто пойдет служить на "Нахимов", пока непонятно", - отметил источник в штабе.

Сейчас в составе ВМФ России три ракетных крейсера проекта 1164 "Атлант" - "Москва", "Варяг" и "Маршал Устинов". Кроме того, Россия ведет переговоры с Украиной по приобретению крейсера такого же проекта "Украина" (бывший "Адмирал флота Лобов"). При этом крейсеры проекта 1164 могут выполнять те же задачи, что "Адмирал Нахимов", пишут "Известия".
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=123358
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Nit

опытный

gercog2005> Стоимость восстановления только одного корабля - "Адмирал Нахимов" ... с учетом установки нового вооружения модернизация будет стоить около 50 млрд рублей.
gercog2005> До конца года Военно-промышленная комиссия ... заслушает все варианты модернизации корабля и примет решение, на каком остановиться
Стоимость уже ясна - 50 млрд, но что и как будут модернизировать - нет. Оригинально.
   9.09.0

Snake

аксакал
★★
Nit> Стоимость уже ясна - 50 млрд, но что и как будут модернизировать - нет. Оригинально.

Нормально. Ребятам обозначили потолочную сумму заказа, в пределах которой можете комбинировать варианты модернизации.


Судьба «Адмирала Нахимова» остается неясной

Газета «Военно-промышленный курьер» – лидер на российском рынке периодических изданий в области оборонно-промышленной тематики, главный источник достоверной информации как о новостях ОПК и ВС, так и о тенденциях развития этой отрасли.

// vpk-news.ru
 

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2012 в 13:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nit

опытный

Странное, всё-таки решение о модернизации, на эти деньги можно было бы ещё одну АПЛ построить. Такому крейсеру в сопровождение нужно не меньше эсминца, а пока последние появятся - Орлан придётся списывать. Или - он в одиночку собирается "бороздить просторы мирового океана"?
Хотелось бы знать предназначение сего парохода, как его военные представляют. Может - платформа ПРО?
   9.09.0
1 18 19 20 21 22 206

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru