[image]

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 17 18 19 20 21 49
+
-
edit
 

Strannic

втянувшийся
Гуглояндексом я пользоватся умею ;)
Просто вот на это
> И какова дальность обнаружение цели(не опознавания) в типовых условиях и вариации от ухудшения этих условий?<
он не даёт ответа :)
   
DE Бяка #20.10.2012 14:51  @Meskiukas#19.10.2012 23:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Может кто нибудь укажет хоть один случай, когда СССР отказался продать оружие союзнику по ОВД? Обычное оружие.
Meskiukas> Для ОИП, как 95 СЗОБ!!! :D:D:D Танк Т-64 например. :p

Вы, как танкист, должны были бы знать, что Т-64 не продавали восе не по причине его "крутости".
Его купить - желающих небыло. Слишком глючен был.

Так что, никакого огтказа, со стороны СССР. Отказ был со стороны других членов ОВД.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Дмитрий В. #20.10.2012 17:10  @Бяка#20.10.2012 14:51
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Бяка> Вы, как танкист,

"Какой ты, нафиг, танкист?!" :-)
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #20.10.2012 17:10  @Бяка#20.10.2012 14:51
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Так что, никакого огтказа, со стороны СССР. Отказ был со стороны других членов ОВД.
:eek: Странно! Теперь оказывается попытки приобрести более новую технику называется отказ в приобретении? :eek: Да, LSD+псилоцибины это мощно и надолго! Вообще-то и Т-72 потому начал жить самостоятельно, что его СРАЗУ ориентировали союзникам. Вместо Т-64.
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #20.10.2012 18:53  @Бяка#20.10.2012 14:51
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Его купить - желающих небыло. Слишком глючен был.
А прув привести,где глюки и вообще?
Бяка> Так что, никакого огтказа, со стороны СССР. Отказ был со стороны других членов ОВД.
То есть вы в теме и в курсе,самолично присутствовали на переговорах? Забавно было в середине 80х,имея уже Т-72 на вооружении,а люди бают в ГСГВ и Т-80,как чехи на Т-55 катаются.Не то от бедности,не то от глючности наших танков.
   16.016.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


AndreySe> То есть вы в теме и в курсе,самолично присутствовали на переговорах? Забавно было в середине 80х,имея уже Т-72 на вооружении,а люди бают в ГСГВ и Т-80,как чехи на Т-55 катаются.Не то от бедности,не то от глючности наших танков.

В соответсвии с принятой политикой овд отставало примерно на поколение.

Там до середины 50-х производили(!) Т-34-85, потом перешли на 54-55. 72-йка голая в экспортной комплектации(без нормальных снарядов и т.д.) там пошла кабы не в 80-е только.

Скольно на производство устаревшего г..на денег вбухано-страшно представить. А если учесть что для компенсации ихнего г..на приходилось клепать супротив наты ещё два раза по столько своего...

А на счёт т-64-бака гонит-ни он ни 80-ка не продавался на экспорт не поставлялся до развала ссср.
   22.0.1229.7922.0.1229.79
US Militarist #21.10.2012 07:42  @AndreySe#20.10.2012 18:53
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Militarist

аксакал
☆★★★
Бяка>> Его купить - желающих небыло. Слишком глючен был.
AndreySe> А прув привести,где глюки и вообще?

Про глюки Т-64 столько всего понаписано, что это уже стало прописной истиной... ну примерно как то, что Земля круглая.

iodaruk> А на счёт т-64-бака гонит-ни он ни 80-ка не продавался на экспорт не поставлялся до развала ссср.

Бяка не гонит. Кто ж столько топлива напасется на Т-80? У соцстран Восточной Европы своей нефти не было, в отличие от СССР (ну кроме Румынии, но она все равно бедной страной была). Но даже в СССР топливные потребности Т-80 вызывали немало косых взглядов. Ну и потом цена Т-80, у которого один движок ГТД стоил дороже всего Т-72. На хрен он кому нужен такой? Разве что танцульки на смотрах устраивать, так танки вообще то не для этого нужны.
   7.07.0
RU kirill111 #21.10.2012 08:20  @Militarist#21.10.2012 07:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка>>> Его купить - желающих небыло. Слишком глючен был.
Militarist> Про глюки Т-64 столько всего понаписано, что это уже стало прописной истиной


А барон Харконнен ведет войну, что т-64 во всем во всем во всем был лучше т-72.


Militarist> . Ну и потом цена Т-80, у которого один движок ГТД стоил дороже всего Т-72.

Пру-ы, пру-фы. Цены я знаю.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #21.10.2012 08:27  @Militarist#21.10.2012 07:42
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Militarist> Про глюки Т-64 столько всего понаписано, что это уже стало прописной истиной... ну примерно как то, что Земля круглая.
Ой,а у нас преподы и не знали... и чему только нас учили на кафедре,вместо того чтобы готовить будущих ремонтников и борцов с глюками,зачем то зампотехов готовили,а здесь оказывается кругом одни танкисты,да еще и спецы,да еще как раз по профильному Т-64...вы хоть одним порадуйте линком что ли,а то представляете облом для не состоявшегося ЗКТР
   16.016.0
US Militarist #21.10.2012 08:32  @kirill111#21.10.2012 08:20
+
+2
-
edit
 

Militarist

аксакал
☆★★★
Militarist>> Про глюки Т-64 столько всего понаписано, что это уже стало прописной истиной
kirill111> А барон Харконнен ведет войну, что т-64 во всем во всем во всем был лучше т-72.

Это только после того, как его довели до ума, но это был очень длительный процесс. Главным образом из-за движка.

Militarist>> . Ну и потом цена Т-80, у которого один движок ГТД стоил дороже всего Т-72.
kirill111> Пру-ы, пру-фы. Цены я знаю.

Ну коль цены знаешь, так чего вопрошаешь? ГТД стоил в десять раз дороже дизеля.
А топлива жрал столько, что все ужасались. Американцы, кстати, тоже далеко не в восторге от своих турбин на Абрамсах и многие танкисты говорят о том, что предпочли бы дизели. Немцы - законодатели мод в танкостроении и примкнувшие к ним англичане с французами, не позарились на турбины. Израильтяне тоже предпочли дизеля, хотя американцы предлагали им турбины.
   7.07.0
RU kirill111 #21.10.2012 09:06  @Militarist#21.10.2012 08:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Militarist> Это только после того, как его довели до ума, но это был очень длительный процесс. Главным образом из-за движка.

Нет, типа он во всем сразу превосходил, был лучше и дешевле во всем.


Militarist> Ну коль цены знаешь, так чего вопрошаешь? ГТД стоил в десять раз дороже дизеля.


Но не самого же танка, ё-моё.

Militarist> А топлива жрал столько, что все ужасались.

И чо?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
US Militarist #21.10.2012 12:20  @AndreySe#21.10.2012 08:27
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Militarist

аксакал
☆★★★
Militarist>> Про глюки Т-64 столько всего понаписано, что это уже стало прописной истиной... ну примерно как то, что Земля круглая.

AndreySe> Ой,а у нас преподы и не знали... и чему только нас учили на кафедре,вместо того чтобы готовить будущих ремонтников и борцов с глюками,зачем то зампотехов готовили,а здесь оказывается кругом одни танкисты,да еще и спецы,да еще как раз по профильному Т-64...вы хоть одним порадуйте линком что ли,а то представляете облом для не состоявшегося ЗКТР

http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/t-64.htm

Принятие Т-64 на вооружение стоило неоправданно огромных трат и производственных издержек. Поставки Т-64 не только не позволили достичь решающего превосходства над НАТО, а, напротив, отбросили ВС СССР на десятилетия в своем развитии, обрекая передовые военные группировки долгие годы оставаться на устаревших машинах 1-го - 2-го поколений против современных танков и противотанковых средств НАТО. Конструкция Т-64 в силу своей неудачности и малого потенциала предопределила беспрецедентную дезунификацию всей линейки боевых и специальных машин 70-х - 90-х. Эксплуатация Т-64 даже в условиях мирного времени стоила здоровья, а во многих случаях и жизни сотням советских танкистов. Наконец, особое положение создателей Т-64 - танка, не выполнившего ни одну свою задачу, не позволило принять на вооружение другой, действительно удачный ОБТ, имевший все возможности стать "новым Т-54", единым танком Советской Армии и настоящим триумфом танковых войск СССР перед лицом врага.
Автор приносит извинения перед танкистами, чье мнение о Т-64 по опыту службы расходится с наиболее часто встреченной им негативной оценкой военнослужащих. Однако исторические факты упрямы и свидетельствуют лишь об одном. Т-64 - ошибка, без преувеличения, самая тяжелая ошибка отечественного танкопрома, не имеющая даже отдаленного подобия в его истории. И будем верить, что знание об этой ошибке остается в назидание, как грозное предупреждение, нашим конструкторам БТТ в их работе над танком будущего.

Отдельные отрывки из этой ссылки:

&nbsp[показать]





Т-64 как он есть, продолжение

- ТАНКИ УХОДЯТ НА ВОЙНУ

ТАНКИ УХОДЯТ НА ВОЙНУ 2

ТАНКИ УХОДЯТ НА ВОЙНУ 3

ТАНКИ УХОДЯТ НА ВОЙНУ 4

ТАНКИ УХОДЯТ НА ВОЙНУ 5

ТАНКИ УХОДЯТ НА ВОЙНУ 6

Только один отрывок из вышеперечисленных ссылок:

&nbsp[показать]



Militarist>> Это только после того, как его довели до ума, но это был очень длительный процесс.

kirill111> Нет, типа он во всем сразу превосходил, был лучше и дешевле во всем.

Это противоречит имеющейся информации.

Militarist>> Ну коль цены знаешь, так чего вопрошаешь? ГТД стоил в десять раз дороже дизеля.

kirill111> Но не самого же танка, ё-моё.

Я читал, что, насколько помню, ГТД был то ли дороже, то ли сопоставим с ценой всего Т-72.

Militarist>> А топлива жрал столько, что все ужасались.

kirill111> И чо?

Плёхо. Отшень плёхо. Совсем не гут.
   7.07.0
MD Serg Ivanov #21.10.2012 12:29  @Militarist#21.10.2012 12:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Militarist>>> Про глюки Т-64 столько всего понаписано,
Стесняюсь спросить, а как это связано с Ираном?
;) Больше чем проигрыш СССР лунной гонки или меньше? Хотелось бы услышать ваше мнение... :)
   11
RU kirill111 #21.10.2012 12:46  @Militarist#21.10.2012 12:20
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Militarist> Это противоречит имеющейся информации.

Та я ж не спорю. То к барону претензии.


Militarist> Я читал, что, насколько помню, ГТД был то ли дороже, то ли сопоставим с ценой всего Т-72.

И снова здрасьте.



Militarist> Плёхо. Отшень плёхо. Совсем не гут.

Для армии почти изопенисуально. Она до 91 закупала ЗИЛ-157 и Урал с бензинками.
У турбины есть свои преимущества.
   9.09.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> А на счёт т-64-бака гонит-ни он ни 80-ка не продавался на экспорт не поставлялся до развала ссср.

Бяку надо читать.
Я писал, что её не поставляли. Но вовсе не потому, что СССР не разрешал. А потому, что желающих их купить небыло.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Бяка> Я писал, что её не поставляли. Но вовсе не потому, что СССР не разрешал. А потому, что желающих их купить небыло.


Вы врёте.
   22.0.1229.7922.0.1229.79
CA AndreySe #21.10.2012 19:55  @Militarist#21.10.2012 12:20
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Militarist>>> Про глюки Т-64 столько всего понаписано
Вы пропустили главное
Эксплуатация Т-64 требовала серьезного обучения солдат и постоянного контроля. На других типах танков «допуск» на разгильдяйство был гораздо шире.
 

Ресурс, если мне память не изменяет 15000км,не понимаю что вы называете глюками в данном случае ибо исправность танка определяется его состоянием и уходом за ним,собственно о чем и указал автор.Я не видел как наши братья танкисты на Т-72 по тревогам заводились,своих хлопот хватало.Просто для справочки если вы прочитали что то не внимательно,в боксах ГСГВ и ЦГВ стоят боевые машины,заправленные и готовые к бою,их трогают только на дивизионные учения.Во всех остальных случаях обучение и поддержание боеготовности осуществляется на машинах учебной группы.Так вот насчет запуска боевой группы по тревоги могу только констатировать что из 10 машин роты,а я говорю про не глючную БМП-1, с буксира заводили 3 или 4 машины,точнее не скажу,потому как та самая чудная сырая погода в Чехословакии и варварские способы запуска по тревоги привели к абсолютному наполнению дымом и гарью что ни хрена в боксе не было видно.Из тех же 10 машин роты у одной развалилась бортовая передача,потом рота встала потому что все топливные фильтры оказались забиты жижей,ну в этом хотя бы солярка виновата.Но я вам к тому что человеческий фактор всегда имеет место быть.Так же как и на танке имеется комбинированный пуск,стартером,пневмо и с подогревом.Но по тревоге нет времени на разогрев котлов.То что в системе может не оказаться воздуха,а АКБ с низкой плотностью это не глюки,это недосмотр.Глюки это когда на исправной машине вдруг что то выходит из строя,а когда выходит из строя по вполне объективным причинам,внешним или внутренним это не глюки,это опять же человеческий фактор,или недосмотр проектировщиков или недосмотр экипажа.Так что просто не надо путать одно с другим.Машина с недостатками,ну и вы вряд ли сможете назвать идеальную машину,лишенную недостатков,недостатки есть у каждой машины.
Ну и больше всего удивляет что мнение имеет не танкист служивший на танке Т-64,а некто,который похоже вообще не имеет ни малейшего представления о воинской службе,зато гонору и апломбу знатока! Ну да ,ну да,это конечно похвально спорить о вкусе устриц, их ни разу не пробовав.
   16.016.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Я писал, что её не поставляли. Но вовсе не потому, что СССР не разрешал. А потому, что желающих их купить небыло.
iodaruk> Вы врёте.

Ни капли.
Именно это я и писал. Чуть выше.

А если думаете, что были просьбы продать Т-64, а СССР гордо отказывался, то это быстренько разбивается о банальный факт.
Т-64 рискнули выпустить в заграничные части СССР через 12 лет после начала серийного производства. Когда Т-72М уже шёл на экспорт. И лицензии на него продавались. И, что самое главное, покупался и сам танк и лицензии.
Вот, почитайте немного о приключениях с доводкой мотора танка. Особенно внимательно отнеситесь к датам. Они ясно говорят, что надёжность танка стала приемлемой ( сравнялась с Т-72А_) только к 78г. Это через 5 лет после начала серийного выпуска Т-72.

   
Это сообщение редактировалось 21.10.2012 в 20:24
DE Бяка #21.10.2012 20:13  @AndreySe#21.10.2012 19:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Ну и больше всего удивляет что мнение имеет не танкист служивший на танке Т-64,а некто,который похоже вообще не имеет ни малейшего представления о воинской службе,зато гонору и апломбу знатока! Ну да ,ну да,это конечно похвально спорить о вкусе устриц, их ни разу не пробовав.

А Вас не удивляет, что Т-64 не выпускался за пределы Родины 12 лет после начала производства? И не выпускался он людьми, гораздо более знакомых с реальной картиной, при эксплуатации данной техники, чем та, которую имеете Вы.

Что касается инструкций, в них, зачастую, написано то, что должно быть. А не то, что происходит в действительности.
   
CA AndreySe #21.10.2012 20:37  @Бяка#21.10.2012 20:13
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> А Вас не удивляет, что Т-64 не выпускался за пределы Родины 12 лет после начала производства? И не выпускался он людьми, гораздо более знакомых с реальной картиной, при эксплуатации данной техники, чем та, которую имеете Вы.
А вас не удивляет что танк выпускался 20 лет и кое где до сих пор в строю? Ну прямо ежики,плачут,давятся и продолжают жрать колючки,в смысле пользовать глючные танки.
По словам военных, принятый на вооружение еще в 1960-х Т-64 хорошо показал себя в Афганистане, в Приднестровье, использовался в военных операциях в Чечне и Грузии. Однако последние 20 лет "64-ка" использовалась в России в основном для обучения механиков-водителей.
 


Бяка> Что касается инструкций, в них, зачастую, написано то, что должно быть. А не то, что происходит в действительности.
Ну вот не надо здесь разводить болото.Т-64 является по сути уникальным сборником всевозможных новинок.Известные автопроизводители вылизывают и долизывают свои машины годами,периодически отзывая десятки тысяч с реальными глюками и недостатками,а здесь боевая техника.
Танк Т-64 бросил вызов танкам НАТО 60—70-х годов и мог задавать тон на поле боя. Благодаря появлению Т-64 возрос потенциал Советской армии. Этот танк влияет на него и сегодня…
 

Это примерно как спуск на воду линкора Дредноут,недостатков на нем куча,но он задал целое направление и явился революционным прорывом.Новых узлов просто масса,тот же МЗ,а стрельба управляемыми снарядами.
Да вы посмотрите на Кубинке набор не пошедших в производство танков,зачем надо было выпускать 20 лет глючный и не удачный танк?Попробовали,не пошло,сняли и взяли другую модель,благо их наизобретали достаточно много.
Британский генерал Джон Хекетт":По сути, они создавался в спешке, как ответ на перспективный американский танк MBT-70, так и не принятый на вооружение.
 

Вот вероятный противник тоже не стал принимать глючный танк,а тут вы намекаете на кретинизм руководства страной,принявшей этот танк и терпевшей его недостатки?
   16.016.0
CA AndreySe #21.10.2012 20:46  @Бяка#21.10.2012 20:13
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Что касается инструкций, в них, зачастую, написано то, что должно быть. А не то, что происходит в действительности.
Вот вам действительность,не глюки при запусках танков на хранении,а боевое применение
20 июня 1992 г. восемь танков Т-64БВ защитников Приднестровья атаковали молдавские позиции в районе Бендер. Два танка были уничтожены огнем противотанковых пушек «Рапира». Стрельба велась из засад в боковые проекции танков — один был поражен бронебойно-подкалиберным снарядом в борт, второй — кумулятивным в бок башни. Обе машины сгорели. Еще два танка были повреждены: у одного выстрелом из гранатомета РПГ-7 была перебита гусеница, у другого выведен из строя двигатель. Оба танка эвакуировали в Тирасполь, где затем и восстановили.

При вводе в Приднестровье миротворческих сил из состава 14-й российской армии в конце июля один Т-64БВ был уничтожен выстрелом из СПГ-9. На этой машине в контейнерах динамической защиты также отсутствовали пластины и заряды ВВ, а система ППО была в нерабочем состоянии. В результате пожара произошла сдетонировал боекомплект.

В районе моста через Днестр по другому танку 14-й армии был произведен выстрел из противотанковой пушки МТ-12 «Рапира» бронебойно-подкалиберным снарядом. Снаряд попал в защитное стекло командирского прибора наблюдения ТКН-3 и сорвал крышку командирского люка, командир танка погиб, но танк сохранил боеспособность.

По отзывам танкистов ПМР и офицеров-танкистов 14-й армии, участвовавших в боях. Т-64 — танк хороший, однако его необходимо тщательно готовить к боевому применению. Впрочем, здесь нет ничего удивительного – это утверждение касается и любого другого танка.
 


Танки и БМП в бою: опыт современных войн

Танки и другие бронированные боевые машины в современных войнах: арабо-израильская война 1973 г., Афганистан, Ирак, Приднестровье, Чечня. Боевой опыт, особенности применения.

// modernarmy.ru
 

   16.016.0
DE Бяка #21.10.2012 21:06  @AndreySe#21.10.2012 20:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> А вас не удивляет что танк выпускался 20 лет и кое где до сих пор в строю?
Нет. Я знаю, что такое План в Плановом Хозяйстве.
Т-64 родился очень капризным. Но не настолько, чтобы его нельзя было довести до требуемых параметров. Вот и доводили. Очень долго. С мучениями.
И не забывайте о вложенных средствах на его производство. Особенно в двигательный завод. Который, кстати, настолько узкоспециализирован, что даже сегодня развивает тему этого мотора. Для другого мотора у него средств не хватит.
   
DE Бяка #21.10.2012 21:08  @AndreySe#21.10.2012 20:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Вот вам действительность,не глюки при запусках танков на хранении,а боевое применение

Частный случай. Не более того.
А армию интересует общая картина с танковыми подразделениями. Вот первые 12 лет поступления на вооружение Т-64 картина была такова, что не рисковали отправлять их в передовые части.
   
CA AndreySe #21.10.2012 21:10  @Бяка#21.10.2012 21:06
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Нет. Я знаю, что такое План в Плановом Хозяйстве.
Да неужели и что мешает снять с производства Т-64 при начале производства Т-72?
Бяка> Т-64 родился очень капризным. Но не настолько, чтобы его нельзя было довести до требуемых параметров. Вот и доводили. Очень долго. С мучениями.
Вы главное упускаете
Приоритет в разработке комбинированной брони принадлежит именно нашей стране, а не Великобритании, первенство которой приписывала в свое время открытая печать только благодаря незнанию. Причина же этого «незнания» крылась в сверхсекретности, многие годы окружавшей Т-64.

Этот элемент также оказался техническим «прорывом». Только 20 лет спустя аналогичное устройство появилось на некоторых западных танках. АЗ давал большой выигрыш в скорострельности: до 10 выстрелов в минуту по сравнению с 4 выстрелами на Т-62 при одинаковом калибре пушки.
 


Т-64А отличали еще более мощная секретная броня и новейшее танковое орудие Д-81 (2а26) калибром 125 мм. Эффективность пушки «поражала» как сильно защищенные цели, так и воображение специалистов. Бронебойный подкалиберный снаряд вылетал из нее с невиданной начальной скоростью — 1 800 м/сек (вдвое быстрее, чем пуля из автомата Калашникова) и пробивал на дальности 2 км 150-миллиметровую броню. Позже, через много лет, этот факт «узаконил» своим почти непререкаемым авторитетом Международный энциклопедический справочник по вопросам техники и вооружений — «Jane’s» в серии «Танки и артиллерия». В нем говорилось, что Т-64 во время принятия его на вооружение был «самым совершенным танком в мире».
 

Еще раз повторюсь про то что любая новинка имеет недостатки,которые таки покрываются новыми возможностями.
   16.016.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA AndreySe #21.10.2012 21:26  @Бяка#21.10.2012 21:08
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Частный случай. Не более того.
Это не просто частный случай,это то ради чего создаются танки.Вспомните выходы танков на позицию времен ВОВ,будь то Тигр,Пантера или Т-34,последняя в меньшей степени,а вот зато первых два большая часть выходила из строя до реального боя,это и есть глючность.Так что задача танков боевой группы это быть в готовности и по команде вышли на позицию и вступили в бой.То что происходит с машинами учебной группы это нормальная эксплуатация учебных машин и кстати обратите внимание на фразу
Однако последние 20 лет "64-ка" использовалась в России в основном для обучения механиков-водителей.
 

Это и есть учебно-тренировочная нруппа и вполне работоспособная.А иначе зачем держать такой глючный танк в учебных машинах?
Бяка> А армию интересует общая картина с танковыми подразделениями. Вот первые 12 лет поступления на вооружение Т-64 картина была такова, что не рисковали отправлять их в передовые части.
Да с чего вдруг вы решили что ваше мнение это последняя инстанция?Ну откуда у вас уверенность и знания того о чем вы не можете знать в принципе,потому что не были и не причастны?Вы что входили в состав генштаба,сотрудник МО,политбюро?
   16.016.0
1 17 18 19 20 21 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru