Довелось посмотреть Су-34 вблизи.
К старому спору о носовом обтекателе - ничего нового не нашел. Серый цвет это краска. Под сколами видна структура, все как на Су-27. Кстати, Dio тоже был прав - на некоторых УРВВ обтекатели действительно керамические, недавно один такой довелось увидеть, но к Су-34 это отношения не имеет. После слов Dio обратил внимание на крепление ПВД - кончик обтекателя имеет металлическую заплатку, из которой "растет" ПВД. Что думают локаторщики...
Снаружи все тот же Су-27. Заклепки, винты (миллионы винтов, ужос просто), накладки, нахлесты, зазоры... Если учесть, что каждый выступ дает десятикратное по толщине возмущение пограничного слоя, то можно лишь гадать, какие потери Cx . Я уж молчу про ЭПР.
Еще запомнилось, что виденный борт основательно течет. Керосин капает из лючков, между стыками обшивки, из-под капотов и т.п. Под самолетом лужи, после полета подтеки на АКУ, подвесках, вонь в закабинном отсеке.
В кабине тесно. Особенно тесно залезать и вылазить. Сортира не обнаружил. Если он и есть, в полете вылезать из кресла я бы не рискнул. Обязательно что-нибудь заденешь, зацепишься, застрянешь. А уж если летать с полным НАЗом, с автоматом и в зимней форме, я не представляю как это будет выглядеть. Свободно чувствуешь, только сидя в кресле, но туда еще надо попасть. Чем плох был доступ в кабину на Су-24 я не понял.
По оборудованию ничего не скажу, запомнился только маленький ИЛС. Он реально маленький, неудобно. А еще вентиляторы обзор загораживают. Больше некуда было повесить наверное...