[image]

Чертежи кораблей эпохи брони и пара [3]

 
1 34 35 36 37 38 184

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>> Итак, обещанные фотографии, 12 штук.
Прикреплённые файлы:
10.jpeg (скачать) [1024x768, 291 кБ]
 
 
   

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>>> Итак, обещанные фотографии, 12 штук.
Прикреплённые файлы:
11.jpeg (скачать) [1024x768, 319 кБ]
 
 
   

poruh

опытный

poruh>>>>>>>>>>> Итак, обещанные фотографии, 12 штук.

Последний
Прикреплённые файлы:
12.jpeg (скачать) [1024x768, 341 кБ]
 
 
   
RU Лунь496 #14.10.2012 18:53
+
+4
-
edit
 

Лунь496

опытный

Теория Лорд Нельсон. Правда мелкая.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Лунь496 #14.10.2012 20:21  @Лунь496#14.10.2012 18:53
+
+2
-
edit
 

Лунь496

опытный

Гаитянская канонерка
HAI Toussaint-Louverture
построена французской фирмой "Forges et Chantiers de la Mediterranée”
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Лунь496 #14.10.2012 20:22  @Лунь496#14.10.2012 20:21
+
+2
-
edit
 

Лунь496

опытный

Лунь496> HAI Toussaint-Louverture
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Лунь496 #15.10.2012 14:27  @Лунь496#14.10.2012 20:22
+
+4
-
edit
 

Лунь496

опытный

Ещё одна иллюстрация из Британской энциклопедии 1910 года. Королевская яхта Александра.
Прикреплённые файлы:
яхта alexandra.jpg (скачать) [982x600, 114 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Лунь496 #15.10.2012 14:28  @Лунь496#15.10.2012 14:27
+
+4
-
edit
 

Лунь496

опытный

2 Ещё одна иллюстрация из Британской энциклопедии 1910 года. Королевская яхта Александра.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Лунь496 #15.10.2012 14:28  @Лунь496#15.10.2012 14:28
+
+4
-
edit
 

Лунь496

опытный

3 Ещё одна иллюстрация из Британской энциклопедии 1910 года. Королевская яхта Александра.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
20.10.2012 06:35, ironclad: +1: За множество очень интересных фото и чертежей.
+
+5
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Многомноюпочитаемый Кэп,возможно ли за многие,по-существу внедряемые на всеобщее благо материалы,поднять статус нашего уважаемого коллеги Лунь 496 до "Опытный" досрочно?А то,ИМХО,несправедливо - кто-то болтовней шарашится и "Опытный",а здесь форумчанин уже столько пользы принес - и всего лишь "Втянувшийся"!(К моей просьбе присоединяются еще как минимум 5 членов форума!).
   11
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Возник вопрос по портовому буксиру Saturn. Кто знает, как выглядят детали, обведённые красным?
Для чего они нужны я как-бы понимаю, но на чертеже из МБХ они не показаны.
   16.016.0
UA Klistron #17.10.2012 00:30  @Klistron#17.10.2012 00:28
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Блин...
Прикреплённые файлы:
DSC04354.jpg (скачать) [1180x885, 493 кБ]
 
 
   16.016.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Klistron> Блин...

Это ролики штуртроса,через них осуществлялась передача момента вращения от штурвала на перо руля.
   11
+
-
edit
 

Klistron

опытный

IBeRUS> Это ролики штуртроса,через них осуществлялась передача момента вращения от штурвала на перо руля.
А как они вообще выглядят?
   16.016.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Klistron> А как они вообще выглядят?

Навскидку... как-то вот так.
Прикреплённые файлы:
ролик.jpg (скачать) [1274x838, 104 кБ]
 
 
   11
+
-
edit
 

Klistron

опытный

IBeRUS> Навскидку... как-то вот так.
Спасибо.
   16.016.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Klistron> Спасибо.
Не за что - чисто конструктивных вариантов изготовления было очень много,но принцип именно такой - трос проходил через кип шкива,вращающегося на центральном штыре.Главная задача - это направление штуртроса вдоль борта,от штурвала до руля.
   11
+
-
edit
 

Klistron

опытный

IBeRUS> Не за что ...
А расстояние между роликами лимитировалось? И там по-ходу не трос а цепь идёт- отличия в конструкции будут?
   16.016.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Klistron> А расстояние между роликами лимитировалось?

Зависит от конструкции корпуса судна...

И там по-ходу не трос а цепь идёт- отличия в конструкции будут?

Были(и сейчас есть!) с цепями.Вероятно отличия в шкивах и могут быть,хотя это не принципиально,т.к. основная цель - именно беспрепятственно направить штуртрос вдоль борта и обеспечить его "скольжение" при перекладках руля.
   11
+
-
edit
 
IBeRUS> И там по-ходу не трос а цепь идёт- отличия в конструкции будут?


Без разницы для роликов- цепь или трос.

Пример ХОТСПЕРА: звездочки (для цепи) были в механизмах штурвальной машины и сектора руля. Цепи наращивались тросами по бортам, позже проводили трос под палубой. Шаг - 6 футов.
Прикреплённые файлы:
steer-blc.png (скачать) [801x427, 65 кБ]
 
 
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2012 в 03:13
UA Klistron #17.10.2012 10:38  @kotbayun#17.10.2012 03:06
+
-
edit
 

Klistron

опытный

kotbayun> Пример ХОТСПЕРА: звездочки (для цепи) были в механизмах штурвальной машины и сектора руля. Цепи наращивались тросами по бортам, позже проводили трос под палубой. Шаг - 6 футов.
Вот тот что справа на чертеже больше всего похож. Спасибо.
   16.016.0
Klistron>> А как они вообще выглядят?
IBeRUS> Навскидку... как-то вот так.

В тему пришлось - палубные роульсы как выглядели ?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Evgen> В тему пришлось - палубные роульсы как выглядели ?
На - дывыся! ;)
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1076x596, 188 кБ]
 
 
   11
Evgen>> В тему пришлось - палубные роульсы как выглядели ?
IBeRUS> На - дывыся! ;)

побачив, прийдется переделывать.......
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
kotbayun> Без разницы для роликов- цепь или трос.
Ну, это уже перебор, звездочка или роульс - разница видна на масштабах от 1:100 ну... и до натуры :)
   8.08.0
1 34 35 36 37 38 184

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru