[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 678
+
-
edit
 

paralay

опытный

На тебе нормативы основного конкурента :)

Авианосец должен вести боевые действия 14 суток без пополнения запасов (американский норматив), с темпом 120 самолёто-вылетов/сутки. Вес авиатоплива на борту АВ «Нимиц» - 11000 т.
За две недели будет совершено: 14 суток * 120 самолето-вылетов/сутки = 1680 вылетов. Будет израсходовано 11000 т : 1680 вылетов = 6.55 т топлива на один вылет и 1954 т (боезапас) : 1680 вылетов = 1.16 т боеприпасов на один вылет.

Основной боевой самолет ВМФ США F/A-18C/D, вес пустого 11340 кг, вес топлива без ПТБ 4903 кг, 2 ПТБ 2 * 1016 кг = 2032 кг, общий вес 4903 кг + 2032 кг = 6935 кг (JP-5 или 6655 кг, JP-4).
Перегоночная дальность с 2 ПТБ – 3000 км. Радиус действия с двумя ПТБ и нормальной боевой нагрузкой (1160 кг) 1050 км.
Площадь со сложенным крылом 63 кв.м, в полётной конфигурации – 69 кв.м
   18.0.1025.16418.0.1025.164
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

au

   
★★☆
paralay> Ориентировочные характеристики корабля (кстати, надо придумать название)

"Медведус"
В честь медведа — народного любимца. Даже строгий дизайнер всея Руси одобрит.
Свежо, и в кои веки у корабля появилось бы колоритное и неповторимое ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, а не чья-то намогильная надпись, которую все поголовно извратят в какую-то вульгарную пошлость.
   

Snake

аксакал
★★
paralay> Авиагруппа 16 МиГ-29К/КУБ, вес авиагруппы 198.4 т
А вертолёты?
   7.07.0

YYKK

опытный

Полл> Разговоры как можно тщательнее распараллеливаются.
Как если один канал радиосвязи (одна палуба)...

paralay> Для сравнения данные по Викрамадитья (экс-Баку)
paralay> Викрамадитья, площадь полетной палубы 11976 кв.м, площадь «острова» 918 кв.м, рабочая площадь палубы 11976 – 918 = 11058 кв.м, площадь подъёмников 320 кв.м, площадь ангара 2990 кв.м, длина 274 м, ширина 53.2 м, осадка 9.5 м, водоизмещение полное 45500 т, вместимость полётной палубы 11058 кв.м : 70 кв.м = 158, вместимость ангара 2990 кв.м : 61 кв.м = 49.

Как всё запущено... А официальные данные слабо посмотреть?



paralay> Авиагруппа 16 МиГ-29К/КУБ, вес авиагруппы 198.4 т

Ударный вар. авиагруппы указан по ссылке..., многоцелевой: 21 МиГ и 13 вертолётов...
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 19:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> На тебе нормативы основного конкурента :)
Давай перейдем от среднепотолочных оценок к конкретным. У нас в среднем в воздухе круглосуточно должны висеть 4 Т-50К, 2 "Зонд-1К", 2 Як-130К, 1.5 (полтора) Ка-60, 1.5 Ка-52К. Заправку на вылет мы знаем. Нужно оценить время одного вылета каждого типа, разделить сутки на время вылета и умножить на одну заправку и количество ЛА этого типа в воздухе в сутки в среднем. Получим расход топлива этим типом ЛА за сутки. Просуммировав по типам - получим суточный расход топлива авиагруппой. И количество самолетовылетов по типам тоже стоит посчитать - пригодится для подсчета потребного БК.
   

YYKK

опытный

Полл> Давай перейдем от среднепотолочных оценок к конкретным.

Конечно странный состав авиагруппы в воздухе... :D

Раньше, когда ставилась задача только на ПВО, исходили из б/к на 10 вылетов, и на 15 заправок каждого ЛАК.

paralay> (кстати, надо придумать название)

Вариантов много... как несколько нетрадиционный, но вполне оправданный, вариант "Маршал Авиации И.И.Борзов"...
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 19:39

paralay

опытный

YYKK> Раньше, когда ставилась задача только на ПВО, исходили из б/к на 10 вылетов, и на 15 заправок каждого ЛАК.
О каком корабле речь?
У "Кузнецова": запас авиатоплива 2500 т, нормальная заправка Су-33 - 5.35 т,
2500 т : 5.35 т = 467 самолётовылетов. 467 : 24 Су-33 = 20 вылетов.
   18.0.1025.16418.0.1025.164

paralay

опытный

YYKK> Ударный вар. авиагруппы указан по ссылке..., многоцелевой: 21 МиГ и 13 вертолётов...
Тебя не удивляет, что на корабле водоизмещением 59100 т базируется всего 24 Су-33, и вместо их заказано 26 МиГ-29К/КУБ? А здесь всего 45400 т ;)
   18.0.1025.16418.0.1025.164

YYKK

опытный

paralay> Тебя не удивляет, что на корабле водоизмещением 59100 т базируется всего 24 Су-33, и вместо их заказано 26 МиГ-29К/КУБ? А здесь всего 45400 т ;)

Нет... не удивляет...
1) На данный момент на пр.11435 столько самолётов не базируется...
2) На корабле возможно размещение большего числа самолётов...
3) См. мою картинку на твоём сайте с "тесным" размещением Су-33... в ангаре. А есть ещё палуба, где штатно планировалось размещать самолёты.
4) Оптимальная авиагруппа, по моему мнению, на период до 2020 г. на ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" следующая: 24 МиГ-29КР, 4 МиГ-29КУБР, 4 Як-130К, 4 Ка-31Р, 2 Ка-27ПС, 12 Ка-27М.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Самая большая машина у нас - Т-50К, какие для него размеры подъемников потребуются?
Минимально так...
Прикреплённые файлы:
t50k.PNG (скачать) [1058x595, 23 кБ]
 
 
   18.0.1025.16418.0.1025.164

YYKK

опытный

paralay> О каком корабле речь?

Проект "малого авианосца" в последствии пр.71, пр.71а
Лёгкий авианосец ПВО пр.85 и наконец ПБИА...

paralay> У "Кузнецова": запас авиатоплива 2500 т, нормальная заправка Су-33 - 5.35 т,

А полнаяч заправка, относительно которой и ведётся расчёт времени патрулирования, = 9,5т... Вот только самолёт столько не тратит... в среднем считай 8,5т...

И потом... а как же вертолёты?

И ещё... это уже не корабль авиаПВО...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> У "Кузнецова": запас авиатоплива 2500 т, нормальная заправка Су-33 - 5.35 т,
paralay> 2500 т : 5.35 т = 467 самолётовылетов. 467 : 24 Су-33 = 20 вылетов.
Ты забыл о других ЛА, а их на "Кузнецове" не мало:

Адмирал флота Советского Союза Кузнецов — Википедия

Было построено 35 машин, 9 опытных, 2 для стат.испытаний, 24 серийных, потеряно 2 опытных и 4 серийных. Самая старая машина в полку - 1993 года, самая молодая - 1998 год. «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе (по состоянию на 2012 год). // Дальше — ru.wikipedia.org
 

На 2010 год в составе авиакрыла находятся:
Су-33 — 18
Су-25УТГ — 4
Ка-27/Ka-27ПС — 15
Ка-31 — 2
__________________________________________________________________
Можем, к слову, сразу сравнить с предложенной мной авиагруппой:
Т-50К - 16 (на 2 меньше факта на "Кузнецова" в 2010, на 8 меньше штата "Кузнецова")
Як-130 - 8 (на 4 больше Су-25УТГ на "Кузнецове" в 2010)
Ка-52К/Ка-60ПС - 12 (на 3 меньше)
Зонд-1К - 8 (на 6 больше)
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Минимально так...
Площадь подъемника 253 квадрата. Два подъемника - 506 квадратов.
З.Ы. Кстати, пересчитал по твоей методике для скорректированного веса авиагруппы в 450 тонн - получилась площадь в 495 квадратов. Так что расхождение всего лишь в 2% - можешь засчитать своей методике победу. :)

au> Что это?

ОАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Проекты - БПЛА - Комплексы

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су

// sukhoi.org
 

   

Snake

аксакал
★★
Полл>> "Зонд-1К"
au> Что это?

Vaporware

ОАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Проекты - БПЛА - ЛТХ

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су

// sukhoi.org
 

   7.07.0

paralay

опытный

YYKK> Нет... не удивляет...
Да, с площадями всё нормально, по крайней мере на палубе. А ангары конечно тесноваты...
Американский норматив выработанный годами активной эксплуатации 18450 кв.м : (69 кв.м * 80 шт) = 3.34 м палубы на каждый метра самолета и 7781 кв.м : (63 кв.м * 80 шт) = 1.54 м ангара на каждый квадратный метр самолета.

То есть для Викрамадитья, палуба 11058 кв.м : (70 кв.м * 3.34) = 47 шт., ангар 2990 кв.м : (61 кв.м * 1.54) = 31 шт.
Для Кузнецова, палуба 13464 кв.м : (70 кв.м * 3.34) = 58 шт., ангар 3978 кв.м : (61 кв.м * 1.54) = 42 шт. В обоих случаях самолет МиГ-29К/КУБ

Видимо у наших кораблей основной лимит по запасу топлива, боезапаса и "сопутствующих товаров"
   18.0.1025.16418.0.1025.164
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 20:27

YYKK

опытный

paralay> Видимо у наших кораблей основной лимит по запасу топлива, боезапаса и "сопутствующих товаров"

У нас лимит по деньгам.

А с площадью советую не увлекаться... Т.к. неважно какая площадь, но если ширина как ни крути... какие запасы по зазора не делай не позволяет разместить n самолётов даже "валётом"...

Ох... надо свой сайт делать...
   
08.05.2012 20:30, Полл: +1: Надо, Федя, надо!! :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Видимо у наших кораблей основной лимит по запасу топлива, боезапаса и "сопутствующих товаров".
У наших кораблей гораздо большая доля площади палубы тратится на взлетную и посадочную зоны, лифты и маневровые проходы. По вполне понятной причине - эти площади от размера авианосца практически не зависят.
В результате у Кузнецова на палубе только 14 позиций для ЛА, всю остальную авиагруппу приходится запихивать в ангар.
Большой, относительно размера авиагруппы по сравнению с "Нимицем", ангар плюс мощное корабельное вооружение оставляют мало места в корпусе на АСП, топливо и все остальное.
   
RU STARLEY-PVO #08.05.2012 20:40  @Полл#08.05.2012 20:29
+
+1
-
edit
 
.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 16:13

paralay

опытный

YYKK> Ох... надо свой сайт делать...
Могу выделить место и не одно ;)
   18.0.1025.16418.0.1025.164
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Флудер.
Зонд-1К - продолжительность патрулирования 18 часов, для среднего значения берем в 16 ч.
Т-50К - продолжительность полета 5 часов.
Як-130К - 3 ч.
Ка-52К - 4 ч.
Ка-60ПС - 4 ч.

Вылетов в сутки по всей авиагруппе:
Зонд-1К - 3 штуки.
Т-50К - 19.2
Як-130К - 16
Ка-52К - 9
Ка-60 - 9.
Всего вылетов в сутки - 56.2.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> 8 Зонд-1К... вес топлива 4500 кг
Вылетов в сутки по всей авиагруппе:
Зонд-1К - 3 штуки.
Вес топлива в сутки - 13 500 кг.

paralay> 16 Т-50К... вес топлива 8700 кг
Вес топлива в сутки - 167 040 кг.

paralay> 8 Як-130К... вес топлива 1750 кг
Вес топлива в сутки - 28 000 кг.

Вес топлива Ка-52К - 1500 кг.
Вес топлива в сутки - 13 500 кг.

paralay> 12 Ка-62 / Ка-65... вес топлива 864 кг (1100 л)
Вес топлива в сутки - 7 776 кг.

Итого расход топлива авиагруппой за сутки - 229 816 кг, позвольте округлить до 230 тонн.

Соответственно на 14 суток авиатоплива нужно 3220 тонн, позвольте округлить до 3500 тонн.
Из твоих расчетов с моей коррекцией следует, что запас авиатоплива на борту по нормам "Нимица" 5458,5 т (для АЭУ)/ 2730 т для обычной ЭУ. Если атомная ЭУ для нас по этому показателю избыточна, то обычная "даст" запас авиатоплива только на 11 дней полетов с небольшим остатком.
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2012 в 21:11

YYKK

опытный

Полл> В результате у Кузнецова на палубе только 14 позиций для ЛА, всю остальную авиагруппу приходится запихивать в ангар.

ТП в зоне "парковки" значительно больше... Но их используемое количество зависит от типа ЛАК. Остальные ТП оптимально задействовать при выполнении конкретных задач (к примеру при пополнении "палубной" группировки за счёт "ангарных" ЛАК перед массовым вылетом... мочить...).
См. отчётные модели НПКБ...
Есть возможности сверхштатного размещения ЛАК.

Большой плюс штатных ТП - значительно уменьшается "палубная команда" в связи с простой логикой перемещения ЛАК. А это место... как для людей... припасов для них... наконец веса конструкций и т.п.

По поводу авиагруппы... см. Королеву Лизу. Что много лучше...? Скорее наоборот.
   

YYKK

опытный

paralay> Могу выделить место и не одно ;)

Я уж как-нибудь сам... ;) с духом соберусь...
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> На приведенной картинке все АВ в районе 20 кТн имеют трамплины и рассчитаны на самолеты укороченного взлета-вертикальной посадки
+
Полл> Если ты где-то на этой картинке видишь АВ в 20 кТн с катапультой и финишерами - назови его, пожалуйста.

Нет тз-нет корабля-странно, да? А тз нет-потому что задачь нет-потому что все задачи у дяди сэма-остальные крошки с барского стола добирают.

Постройка в тойже великобритании трёх инвинсиблов вместо пары 35-килотонников за теже деньги-чисто политическое решение.

В отношениииспании и италии это вообще только голая политика и раздел сфер влияния.

Поэтому да-на картинках нету.

На картинках много чего нету. Пока ктото то не придумает/не сделает...

Зато раставлять контуры самолётиков на план нимитца-это конечно увлекательно и толерантно.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
1 12 13 14 15 16 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru