[image]

Артиллерийские крейсера проекта 68 и их модификации

 
1 28 29 30 31 32 187
UA Петрович-2 #17.11.2012 13:07
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

472 -"Адм Сенявин"
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Непосредственно к теме...

Надгробие Лайонела Крэбба.

Объяснение к фото: "Командующий Крабб RNVR умер при подозрительных обстоятельствах в 1956 году, в разгар холодной войны. Хотя тело было опознано, как его, были некоторые сомнения. Некоторые считали, что он был еще жив и бежал в Россию. Надгробие находится в Милтон кладбище в Портсмуте."
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU reflex_yu #24.11.2012 21:49  @TSONYO₃#24.11.2012 19:22
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
tsonyo> Объяснение к фото: "Командующий Крабб RNVR умер при подозрительных обстоятельствах в 1956 году, в разгар холодной войны. ."

Звание commander в английском флоте равняеться званию капитан 2 ранга в советском флоте
   8.08.0
UA Петрович-2 #24.11.2012 22:47  @TSONYO₃#24.11.2012 19:22
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

КРЛ"Орджоникидзе", предмет заинтересованности Л.Крэбба
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Октябрьская Революция. Какой год?
Фото знакомого из Балтийска.
Прикреплённые файлы:
Jura 8.jpg (скачать) [1100x672, 181 кБ]
 
 
   17.017.0

havron

аксакал
★★☆
D.8.> Октябрьская Революция. Какой год?

1978-79
   
+
-
edit
 

antares133

опытный

D.8.> Октябрьская Революция. Какой год?

В 1978 году был на практике на Октябрине - бортовой - 141
   
UA Петрович-2 #02.12.2012 23:47
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Окт.революция" с визитом в Польше
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 
UA Петрович-2 #07.12.2012 19:49
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Комсомолец" пр68К на рейде Лиепаи 1977г
Прикреплённые файлы:
68K(2).jpg (скачать) [1599x996, 289 кБ]
 
 
   8.08.0
RU John Fisher #10.12.2012 21:24
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Немного неоригинальных фотографий крейсера-музея "Михаил Кутузов" из Новороссийска.
Данные четыре фото сделаны вечером 17 сентября 2012 г.
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 21:39
RU John Fisher #10.12.2012 21:41  @John Fisher#10.12.2012 21:24
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.> Немного неоригинальных фотографий крейсера-музея "Михаил Кутузов" из Новороссийска.
Еще два фото, сделанных вечером 17 сентября 2012 г. на аппарат попроще.
 
   8.08.0
DE vmart2005 #10.12.2012 21:46  @John Fisher#10.12.2012 21:24
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

J.F.> Немного неоригинальных фотографий крейсера-музея "Михаил Кутузов" из Новороссийска.
J.F.> Данные четыре фото сделаны вечером 17 сентября 2012 г.

Может лучше в Корабли и суда - памятники, музеи, экспонаты
   9.09.0
RU Capt(N) #10.12.2012 21:51  @vmart2005#10.12.2012 21:46
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
J.F.>> Немного неоригинальных фотографий крейсера-музея "Михаил Кутузов" из Новороссийска.
J.F.>> Данные четыре фото сделаны вечером 17 сентября 2012 г.
vmart2005> Может лучше в Корабли и суда - памятники, музеи, экспонаты

Нет, пусть будет здесь
   
RU John Fisher #10.12.2012 21:52  @John Fisher#10.12.2012 21:41
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Немного неоригинальных фотографий крейсера-музея "Михаил Кутузов" из Новороссийска.
Фотографии, сделанные на борту вечером 14 октября 2012 г.
На этих четырех кормовые башни ГК и правый, а затем и левый, борт кормовой надстройки за ними.
P.S. С датами в названиях файлов накосячил, но там в конце есть приписка аппаратного названия, да и в тексте сообщения дата правильная, думаю разобраться можно и перезаливать не обязательно...
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 23:27
RU John Fisher #10.12.2012 22:02  @John Fisher#10.12.2012 21:52
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>> Немного неоригинальных фотографий крейсера-музея "Михаил Кутузов" из Новороссийска.
J.F.> Фотографии, сделанные на борту вечером 14 октября 2012 г.
На этих четырех снимках батарея универсального калибра (100-мм орудий) ПрБ. Крупным планом гильзоотбойник артустановки.
P.S. С датами в названиях файлов накосячил, но там в конце есть приписка аппаратного названия, да и в тексте сообщения дата правильная, думаю разобраться можно и перезаливать не обязательно...
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 23:27
RU John Fisher #10.12.2012 22:14  @John Fisher#10.12.2012 22:02
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>>> Немного неоригинальных фотографий крейсера-музея "Михаил Кутузов" из Новороссийска.
J.F.>> Фотографии, сделанные на борту вечером 14 октября 2012 г.
На последующих четырех снимках зенитная автомат В-11 на фоне СПН батареи универсального калибра ПрБ, а также интерьер офицерской кают-компании (той что с пианино под носовой надстройкой под палубой бака) и интерьеры кубриков ЛБ под палубой бака, в одном виден барбет универсальной 100-мм артустановки.
P.S. С датами в названиях файлов накосячил, но там в конце есть приписка аппаратного названия, да и в тексте сообщения дата правильная, думаю разобраться можно и перезаливать не обязательно...
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 23:28
RU Capt(N) #10.12.2012 22:28  @John Fisher#10.12.2012 22:02
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
J.F.> На этих четырех снимках зенитная батарея 100-мм орудий ПрБ. Крупным планом гильзоотбойник артустановки.

Это батарея универсального калибра
   
RU John Fisher #10.12.2012 22:32  @John Fisher#10.12.2012 22:14
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>>>> Немного неоригинальных фотографий крейсера-музея "Михаил Кутузов" из Новороссийска.
Фотографии, сделанные с соседнего борта утром 27 октября 2012 г.
На четырех снимках вид с ПрБ на кормовые башни ГК, кормовую надстройку и грот-мачту.
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 23:00
DE vmart2005 #10.12.2012 22:35  @John Fisher#10.12.2012 22:02
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

J.F.> На этих четырех снимках зенитная батарея 100-мм орудий ПрБ. Крупным планом гильзоотбойник артустановки.

Это не зенитная батарея, это башни универсального калибра СМ-5-1.
В боекомплект 100-мм орудий входили фугасные, осколочно-фугасные, зенитные, осветительные снаряды и снаряды пассивных радиолокационных помех.
   9.09.0
RU John Fisher #10.12.2012 22:46  @vmart2005#10.12.2012 22:35
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> На этих четырех снимках зенитная батарея 100-мм орудий ПрБ. ...

Capt(N)> Это батарея универсального калибра
ОК, поправил по мере сил и возможностей.

vmart2005> Это не зенитная батарея, это башни универсального калибра СМ-5-1.
vmart2005> В боекомплект 100-мм орудий входили фугасные, осколочно-фугасные, зенитные, осветительные снаряды и снаряды пассивных радиолокационных помех.

Там на самом деле несколько палубных артустановок и палубные проходы рядом с ними, поэтому батарея (может быть условно, но так короче, чем расписывать, что это местность вокруг установок универсального калибра ПрБ). И они не башенные, потому что открыты снизу сзади. Просто такое щитовое прикрытие, напоминающее башню.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 22:55
RU John Fisher #10.12.2012 22:52  @John Fisher#10.12.2012 22:32
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>>>>> Немного неоригинальных фотографий крейсера-музея "Михаил Кутузов" из Новороссийска.
Ну, и чисто для эстетики: "Прощальный военно-морской натюрморт",
сделанный 28 ноября 2012 г.
 
   8.08.0
DE vmart2005 #10.12.2012 23:15  @John Fisher#10.12.2012 22:46
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

J.F.> Там на самом деле несколько палубных артустановок... И они не башенные, потому что открыты снизу сзади. Просто такое щитовое прикрытие, напоминающее башню.

Артустановки СМ-5-1 и СМ-5-1с (СМ-5-1бис) могли быть выполнены в двух вариантах: башенной установки - с устройствами для подачи патронов из подбашенного отделения и палубно-башенной с подачей патронов с палубы.
СМ-5-1 в варианте башенной установки были вооружены КР пр. 68 бис.
КРЛ "Дзержинский". Вид сзади на СМ-5-1
Прикреплённые файлы:
cm5_1_bis.png (скачать) [737x387, 327 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 23:36
RU John Fisher #10.12.2012 23:35  @vmart2005#10.12.2012 23:15
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ... И они не башенные, потому что открыты снизу сзади. Просто такое щитовое прикрытие, напоминающее башню.
vmart2005> Артустановки СМ-5-1 и СМ-5-1с (СМ-5-1бис)могли быть выполнены в двух вариантах: башенной установки - с устройствами для подачи патронов из подбашенного отделения и палубно-башенной с подачей патронов с палубы. СМ-5-1 в варианте башенной установки были вооружены КР пр. 68 бис.

Хорошо, скорее всего они официально действительно башенные. Тем более, что барбеты у них на крейсере действительно есть. Но они все равно не имеют круговой защиты (в смысле со всех сторон, включая верхнюю и нижнюю полусферы). Поэтому, строго говоря, они не классические башни, а скорее барбетные установки с развитым щитовым прикрытием. За сим ничего добавить не могу.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #15.12.2012 13:34
+
+9
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вот, многие стали жаловаться, что на форуме одни фотографии и мало изложенных в письменно-электронном виде мыслей. Попробую восполнить пробел, изложив кратко свои впечатления от увиденного впервые крупного артиллерийского корабля середины 20-го века (имеется в виду крейсер "Михаил Кутузов", при вступлении в строй пр.68бис).
Итак, сразу и очень сильно меня поразили размеры и пропорции корабля. При взгляде строго с носа это был стройный и высокий, а также узкий и стремительный как эсминец или лидер, корабль. Если же постепенно переходить к траверзным видам, то бросалась в глаза огромная длина крейсера, на фоне которой он становился низким и вытянутым с компактными возвышениями надстроек, труб и мачт. Если же находится на палубе или смотреть сверху с высоты низколетящей птицы (последнее исключительно по виденным ранее фотографиям)особенно со стороны юта, где стоят башни ГК, то крейсер предстает широким и массивным как дредноут 1й мировой или броненосец русско-японской. При всем этом нет ни одного ракурса, с которого крейсер бы не смотрелся негармонично, а ведь проектировали его люди, которые даже профессии такой как "дизайнер" не знали. Т.е. собственное чувство прекрасного, гармонии и сбалансированности, помноженные на функциональность и практичность не заменит никакое модное образование, потому что плоды творчества современных "дизайнеров" у меня, как правило, не вызывают ничего кроме недоумения, дискомфорта, а порой даже и отвращения, при том что им дается сейчас полная свобода и они "уродуют" корабли не считаясь с потерями в удобстве и функциональности.
Весьма впечатлил борт крейсера с броневым поясом при взгляде с расстояния вытянутой руки, даже жаль стало, что теперешние кораблики делают исключительно из "тонкой" стали... На палубе поражает простор и отсутствие препятствий под ногами и на уровне роста, а также то, что она деревянная! Никакого сравнения с современными стальными с узкими проходами, да еще и загроможденными палубными устройствами... Из внутренних помещений больше всего впечатлила кают-компания: огромная от борта до борта, отделанная деревом со множеством массивных столов и пиллерсов, замаскированных под колонны, с четким разделением на зону приема пищи и зону неформального отдыха с диванами, пианино и прочими атрибутами флотской гостиной. В такой кают-компании легко чувствовать себя Офицером и Человеком. В современных аналогах, выглядящих как помесь дешевой производственной столовой с евроремонтом в тесном кафе, ощущение суеты окружающего мира не покидает даже на секунду.

[показать]


В целом, я осознал насколько уникальным в современном контексте стал этот крейсер, олицетворяющий собой целую эпоху в кораблестроении и не только, и очень бы хотелось сохранить его для истории и для будущих потомков.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2012 в 14:19
15.12.2012 14:19, TSONYO₃: +1: За рассказ и фотографию
1 28 29 30 31 32 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru