[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 42 43 44 45 46 62
UA Capt(N) #09.04.2012 20:00  @Ne formal#09.04.2012 11:19
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
N.f.> Тем не менее наши государственные мужи еще на что-то надеются, или это просто очередной дерибан государственных бабулёсов:
Это не дерибан,это деньги за содержание построенного корабля от, язык не поворачивается сказать, заказчика.
   11.011.0
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

N.f.>> Тем не менее наши государственные мужи еще на что-то надеются, или это просто очередной дерибан государственных бабулёсов:
Capt(N)> Это не дерибан,это деньги за содержание построенного корабля от, язык не поворачивается сказать, заказчика.

не понял...
поясните своё высказывание, пожалуйста
   18.0.1025.15118.0.1025.151
+
+7
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
KuLakoff> не понял...
KuLakoff> поясните своё высказывание, пожалуйста
Очень приближено на пальцах. Корабль строился по закау МО СССР, приемником которого стало МО Украины,даже экипаж на корабль заселялся и долгое время жил на корабле в преддверии испытаний,но не сложилось. Завод выполнил свои обязательства,построил корабль,теперь МО по-минимуму платит за содержание заказанного ,но не выкупленного по причине ненужности корабля.Так понятно?
   11.011.0
UA IGOR_MORE #09.04.2012 22:24  @KuLakoff#09.04.2012 22:12
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
KuLakoff> не понял...
KuLakoff> поясните своё высказывание, пожалуйста
Ну а что здесь не понятного? При едином Союзе корабль строился в рамках заказа МО СССР. После распада единой страны, недостроенный корабль остался на заводе, а роль заказчика автоматически перешла к МО Украины. Теперь вообще не понятно, кто, так сказать, "заказчик" и можно ли это юридическое лицо в полном смысле слова обозвать таковым :-)

P.S. Кэп мы одновременно ответили на вопрос, ну да ладно, пост удалять не буду как альтернативу размышлениям на данный счёт :-)
   7.07.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Ну а что здесь не понятного? При едином Союзе корабль строился в рамках заказа МО СССР. После распада единой страны, недостроенный корабль остался на заводе, а роль заказчика автоматически перешла к МО Украины.

не совсем автоматически. до 18.03.1993 крейсер числился в списках ВМФ России де-юре и экипаж опять таки российский был расформирован 1.10.1993.
как было фактически могут пояснить люди непосредственные.

так же, например, "автоматически" под МО Украины не подпали строящийся понтон-приставка и ПТБ пр.2020, а также СРЗК пр.862, находившийся в долгоигающем ремонте.
   
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> не совсем автоматически. до 18.03.1993 крейсер числился в списках ВМФ России де-юре и экипаж опять таки российский был расформирован 1.10.1993.
Если Россия от корабля отказалась, в любом случае, автоматически заказчиком стало МО Украины, коль на содержание корабля и украинский экипаж в последующем выделялись украинские деньги. В данном случае 1993 год может считаться периодом окончания советской инерции в ходе строительства корабля, где Россия играла роль автоматического правоприемника уже не существующего СССР.

havron> так же, например, "автоматически" под МО Украины не подпали строящийся понтон-приставка и ПТБ пр.2020, а также СРЗК пр.862, находившийся в долгоигающем ремонте.
Паша, не мне тебе говорить, что у украинцев где-то в далёком прошлом были заоблачные амбиции ввести крейсер в состав собственных ВМС. На их фоне понтон-приставка видимо никак не вписывался в данную концепцию, а уж ПТБ, без наличия кораблей с АЭУ вообще изначально даром МО Украины не надо была. О ремонтируемом СРЗК здесь вряд ли уместно говорить. Это действующий корабль, по сравнению со всеми остальными перечисленными. У него был совершенно иной статус.
   7.07.0
UA OlegSev #14.04.2012 20:42  @Ne formal#29.03.2012 14:48
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

N.f.> По ходу не только крейсер гниющий не устривает Украину, но и весь завод, пока правда одна его часть:
N.f.> Преступности НЕТ - Мэр Чайка знает, что часть завода 61-коммунара продают не из-за долгов, а потому что он неперспективный
Похоже этой частью уже заинтересовался А.Вадатурский владелец Нибулон-а



Вадатурский планирует приобрести часть судостроительного завода имени 61 коммунара » Trans-Port

Директор ООО СП Нибулон Алексей Вадатурский потребовал на сто процентов обеспечить чистоту сделки по приобретению части завода имени 61 коммунара.Директор ООО СП Нибулон Алексей Вадатурский

// www.trans-port.com.ua
 

   18.0.1025.15218.0.1025.152
UA Ne formal #03.05.2012 18:06  @OlegSev#14.04.2012 20:42
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

N.f.>> По ходу не только крейсер гниющий не устривает Украину, но и весь завод, пока правда одна его часть:
N.f.>> Преступности НЕТ - Мэр Чайка знает, что часть завода 61-коммунара продают не из-за долгов, а потому что он неперспективный
OlegSev> Похоже этой частью уже заинтересовался А.Вадатурский владелец Нибулон-а
OlegSev> Вадатурский планирует приобрести часть судостроительного завода имени 61 коммунара » Trans-Port

Только вот сам Вадатурский этоу инфу опровергает, так как компания «Нибулон» не подала заявку на участие в конкурсе по продаже части ГП «Судостроительный завод им 61.коммунара». Об этом сообщает издание «Podrobnosti.mk.ua» со ссылкой на источник в компании.
- Покупать этот объект (часть завода им.61 коммунара – ПН) «Нибулону» не выгодно. У компании сейчас и так есть три площадки на Днепре, и одна в Вознесенске. С учетом сотрудничества с речпортом, «Нибулону» вполне их хватает. А это место тупиковое. Его никак нельзя использовать, особенно в зимний период. Кроме того, оно находится в черте города. А Вадатурского (гендиректора «Нибулона» - ПН) просто вынуждают купить эту землю перед выборами, чтобы можно было рассчитаться с долгами завода по зарплате, - рассказал источник.
   12.012.0
UA Ne formal #18.05.2012 16:51  @Ne formal#03.05.2012 18:06
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

Вот уже и здравые мысли начали появляться, но опять же все зависит от денежек:


Многострадальный крейсер "Украина" предлагают превратить в музей « Новости | Цензор.НЕТ

18.05.12 15:38 - Многострадальный крейсер Украина предлагают превратить в музей Недостроенный крейсер «Украина», который так и не решилась купить Россия, дешевле... Просмотр новости. | Цензор.НЕТ

// censor.net.ua
 

   12.012.0
+
+6
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Время боится пирамид и крейсера "Украина".

16 июня 2012г.


«Памятник безхозяйственности» на Яндекс.Фотках
   
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

meXan1k

новичок

havron> Время боится пирамид и крейсера "Украина".
havron> 16 июня 2012г.

Индикатор настроения правительства Украины: "сам не гам и другим не дам".
   12.0.742.12212.0.742.122
+
+2
-
edit
 

Bardokin

новичок
havron>> Время боится пирамид и крейсера "Украина".
havron>> 16 июня 2012г.
meXan1k> Индикатор настроения правительства Украины: "сам не гам и другим не дам".
Я может не в теме, а почему его индусам, например не предлагали? Если уж они Горшкова так профинансировали, то уж из "Украины" можно было сделать конфетку и пугать им китайцев и паков.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
havron>>> Время боится пирамид и крейсера "Украина".
Bardokin> havron>> 16 июня 2012г.
meXan1k>> Индикатор настроения правительства Украины: "сам не гам и другим не дам".
Bardokin> Я может не в теме, а почему его индусам, например не предлагали? Если уж они Горшкова так профинансировали, то уж из "Украины" можно было сделать конфетку и пугать им китайцев и паков.
   

fnk24

опытный
★☆
Есть какие новости по кораблю!? На флоткоме цитата "2. "Лобова" у братьев-славян намерены выкупить категорически. Достройку его предложено проводить силами... Ну вы поняли. Хотя, "Звездочка" от этого подарка судьбы всячески пытается откреститься."
   
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

fnk24> Есть какие новости по кораблю!? На флоткоме цитата "2. "Лобова" у братьев-славян намерены выкупить категорически. Достройку его предложено проводить силами... Ну вы поняли. Хотя, "Звездочка" от этого подарка судьбы всячески пытается откреститься."

Да в принципе-то нового ничего нет, крейсер потихоньку себе ржавеет, деньги с его содержания выплачиваются как долги по зарплате рабочим завода, может что-то и мутят наши власть имущие, но мне в это слабо верится
   15.0.115.0.1
RU s.nikolaychik #17.10.2012 19:29  @fnk24#15.10.2012 11:01
+
+4
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

fnk24> На флоткоме цитата "2. "Лобова" у братьев-славян намерены выкупить категорически.
У нас 1144 стоят ржавеют. И стоят на заводах. Их бы отремонтировать. А этот еще купить надо (Шарль де Голь стоит примерно как Лобов), вывезти с територии завода, отбуксировать в РФ и достроить с модернизацией.
Платиновый получится.
   7.07.0
RU Eagle_rost #17.10.2012 20:32  @Хулиган#17.10.2012 19:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Их бы отремонтировать. А этот еще купить надо (Шарль де Голь стоит примерно как Лобов),
была такая легендарная фраза одного препода одной девушке
"оставьте свои девичьи мечты":-))))
   15.0.115.0.1
RU Luchnik #17.10.2012 20:58  @Eagle_rost#17.10.2012 20:32
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Eagle_rost> была такая легендарная фраза одного препода одной девушке
Eagle_rost> "оставьте свои девичьи мечты":-))))

Про геометрическую прогрессию ? :)
   
RU Eagle_rost #17.10.2012 21:09  @Luchnik#17.10.2012 20:58
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Luchnik> Про геометрическую прогрессию ? :)

или математические ряды:-)
   15.0.115.0.1
UA Ne formal #17.10.2012 22:58  @Хулиган#17.10.2012 19:29
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

s.nikolaychik> У нас 1144 стоят ржавеют. И стоят на заводах. Их бы отремонтировать. А этот еще купить надо (Шарль де Голь стоит примерно как Лобов), вывезти с територии завода, отбуксировать в РФ и достроить с модернизацией.
s.nikolaychik> Платиновый получится.

С 1144 геморроя больше ибо они атомные, но дело даже не в этом, а в том, что хоть 1164 содержится в консерве, но за эти 20 лет он не то,чтобы морально, он уже вообще устарел, прогресс в судостроении движется с очень большой скоростью и я не тешу себя иллюзиями, что в РФ найдутся горячие головы, готовые на покупку, да что уж и говорить, даже на достройку данного крейсера, максимум, что могут сделать, это купить и отправить на иголки. Как по мне, идеальный вариант, и я уже об этом писал ,сделать из крейсера музей, в недавно открытых "Старофлотских казармах" есть хорошая экспозиция по кораблям, сюда бы еще сделать экспозицию воочию по крейсеру, было бы еще лучше, да и желающих поглазеть на былую мощь было бы в достатке.
   16.016.0

fnk24

опытный
★☆
На корабле увеличен экипаж матросов для поддержания корабля. Лично на нем ничего не знают что и как, от других узнал что МО РФ намерено в 2013 году купить его.

По информации с форума флоткома: Его восстановление возможно будет на судоремонтном предприятии "Звёздочка".
   
UA Анатолий #27.10.2012 09:31  @fnk24#27.10.2012 00:38
+
-
edit
 
fnk24> На корабле увеличен экипаж матросов для поддержания корабля. Лично на нем ничего не знают что и как, от других узнал что МО РФ намерено в 2013 году купить его.

Уточните....Вы хотите сказать что на Лобов опять заселили экипаж ?
или часть ?
зачем ?
я думаю это слухи.На корабле только вахта рабочих поддерживающих энергетику.
   
UA cbvtbpzknf #27.10.2012 16:27  @Хулиган#17.10.2012 19:29
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

fnk24>> На флоткоме цитата "2. "Лобова" у братьев-славян намерены выкупить категорически.
s.nikolaychik> У нас 1144 стоят ржавеют. И стоят на заводах. Их бы отремонтировать. А этот еще купить надо (Шарль де Голь стоит примерно как Лобов), вывезти с територии завода, отбуксировать в РФ и достроить с модернизацией.
s.nikolaychik> Платиновый получится.

Так этож 10 лет! И 2-3 ярда народных денег!
Ой хлопцы! Если вспомнить капитана Зеленого, с его пессимизмом, который каждый раз спрашивал: "Ну что у нас плохого?".... Наверно всем все давно понятно....НИКАКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ БНК 1 Ранга НЕ БУДЕТ! Ни Лобова, ни других 1164, ни тем более 1144...Да, проекты есть, наверно и деньги есть....а ТАМ все задают вопрос: "А ЗАЧЕМ в них вкладывать 5-10 лет, чтобы через 10-15 лет ставить вопрос о списании? Если мы будем строить авианосный флот и нам нужны атомные авианосцы и атомные корабли сопровождения, может лучше в эту статью расходов загнать деньги? В 22350 сколько не вбухивай....но не все деньги решают, даже когда они есть. Больше 3-4х до 2020 мы в строй может и не введем. А пока Мистрали охранять нечем, кроме 1155. Так и они не вечные...Да и ПВО у них НИКАКОЕ! А Мистрали они на подходе. Здесь, как раз "палочкой выручалочкой" Российского флота появляется Буревестник 6Р/М, которые Янтарь каждые 8 месяцев на воду спускает. Вот куда надо вбухивать! Чтобы к концу 2020 их ТОЧНО было бы 12 или больше. 4 бригады... хоть по одной на флот. Вот что СЕЙЧАС НУЖНО ВМФ! "Фрегатов и фрегатов!" Так требовал от лордов адмиралтейства один английский Адмирал. Сейчас суперновье надо доводить, старье ремонтировать, и до 2020 гнать пока 11356Р/М и новое проектировать,а после2020 закладывать.
   16.016.0
UA Ne formal #23.01.2013 11:04  @Анатолий#27.10.2012 09:31
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

Наткнулся на статью, пишут про то, что на 2013 год опять выделяют деньги на содержание крейсера, также пишут что с 2004 года крейсер открыт для посещения, кто в курсе, действительно ли это так? Надо сходить на проходную, пообщаться:

Минобороны потеряло надежду продать россиянам крейсер «Украина»

Госпредприятие «Судостроительный завод им. 61 коммунара» (Николаев) получило акцепт предложения на выполнение работ по содержанию ракетного крейсера «Украина» до конца 2013 года. // novosti-n.mk.ua
 
   18.018.0
LT Adamkus #23.01.2013 13:20  @Ne formal#23.01.2013 11:04
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

я вот не пойму почему его китайцы не купили?
   
1 42 43 44 45 46 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru