[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 9 10 11 12 13 84
+
+6
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Scar> Да нет - это ты в полемическом запале перепутал достижение самолетом боевой готовности в индийских ВВС, с его разработкой.

Тото и оно что достижение боеготовности и приобритение вполне четко определенных качеств (которые я кратко перечислил выше) - это вполне конкретная инфа , в отличии от крайне размытого термина "разработан".

Scar> И да, в оригинале, на первом транше были РВВ-АЕ, просто СУО тогда еще не обеспечивала работу по четырем целям одновременно.


Еще раз : Барс с опцией применения Р-77 пошел на вооружение индийских ВВС в 2004м году.

Там дело было в отработке радиокоррекции , а вовсе не в "сопровождении нескольких целей".

SkyDron>> И именно поэтому эти самолеты получили ЧУЖОЕ ключвое оборудование и попали в ЧУЖИЕ ВВС.

Scar> Ключевое оборудование там - планер, движок и БРЛС. И все это - наше.

Это тоже ключевое оборудование , да.

Но только :

- На кой хрен нам планер Су-27УБ ? Что в нем "ключевого" для ВВС РФ ?
Вот для индусов и китайцев - это реально ключевой момент , бо собственные поделки у них уровнем гораздо ниже.

Напомню что китайцам и индусам достались не просто "планеры" , а все необходимое для их собственного лицензионного производства.

- То же с двигателями. Для нас в них ничего супер-интересного и нового по сравнению с имевшимися АЛ-31 нет.

Даже без УВТ вполне бы себе прожили (не вспоминая эпопею с его реальным применением на МКИ.)

- Я кратко перечислил этапы эволюции Барса на МКИ. Нормально по земле эта РЛС заработала в 2008-2009г.

"Хищник" показал более высокие характеристики (включая реально более важные для ударника опции) еще в 2006м году.

Накой дьявол нам в конце 90х (когда Су-30МКИ был "разработан"(с) ты ) "МФИ" без ВТО , без радара способного нормально работать по земле , без прицельной оптики ?

И главное - с несовсем ясными перспективами появления всего этого в ближайшем будущем ?

Это к вопросу о "почему предатели-медвепуты и идиоты-генералы не бросились экстренно штамповать Су-30 с 1998г"...

SkyDron>> А наши заводы работали во все силы чтобы выполнить ЧУЖОЙ заказ.

Scar> Ай-ай-ай, так и представляю себе - дымящие трубы и раскаленные домны всей страны...

Ты можешь представлять что угодно. Но было именно так. На тот момент даже речи не могло быть о том чтобы паралельно выполнять иностранные контракты по Су-30 и гипотетический существенный контракт для наших ВВС.


SkyDron>> было тупо не до Новосиба...

Scar> Какая однозадачность, однако.

Факты , мон шер. Финансирование программы Су-34 ни в какое сравнение не шло с программой по Су-30МК и Су-27 для Китая.

Потому как последние финансировали инозаказчики , у которых с бабками было все в порядке , в отличии от родимого МО.

Scar> Не напомнишь - чем тогда Новосиб занимался, окромя производства штучных Су-34?

Подскажу - "типаконверсионной" херней.

А Су-30 он просто так производить тупо не мог.

SkyDron>> На выполнение гипотетического заказа для своих ВВС не было ни денег ни мощностей ни времени.

Scar> А после 2001го, когда после 911 нефть взлетела до небес - тоже денег не было?

Если ты не в курсе - МО РФ нефть не продает. Оно получает финансирование из бюджета , причем на вполне определенные статьи , кОих огромное количество.

Scar> А все последующие десять лет, до нынешнего дня - тоже денег не было?

Вот где-то с 2006г денежки поперли уже неиллюзорно.

Но это абсолютно не значит что то что выделялось нужно было туту же вбухнуть в весьма сырой на тот момент "МКР".

Хотя такая альтернатива вне всякого сомнения рассматривалась и имела свои несомненные плюсы.

Предпочли "более ударный" Су-34 , что так же имеет вполне логическое обьяснение.

Но об этом ниже.

SkyDron>> Не говоря уж про отсутствие ряда важных девайсов без которых МКИ не был бы "тем" МКИ , а остался бы отностельно убогим МК , который нам и не нужен на самом деле.

Scar> Вообще, девайсы были, просто некоторые из них, как станция РЭП или навигационное оборудование - не приглянулись индусам.

Еще раз :

- Прицельной оптики нет.
- Оружие с ЛГСН применять нечем.
- РЛС "по земле" не работает до 2008/9г
- Режима следования рельефу местности нет.
- БКО откровенно убогий для ударника - на уровне базового Су-27.

При том что все это вполне себе есть на старичке Су-24.

Чугунки и ПРР (для ЦУ которым есть только "Пастель" , что мягкоговоря не HTS) только...

Какой нахрен МФИ ?

Какая нахрен "замена Су-24" ?

Scar>Но у нас то по-любому ничего лучшего не было....

Вот именно. Так на кой хрен "все бросать и штамповать то что не нужно" ?

Поступили именно что правильно и мудро.

Продавали то что можно продать , попутно отрабатывая необходимые в будущем технологии.

При этом никто очертя голову не ставил "all in" только на результаты совместной работы с индусами.

Scar> И че ждали? Пока петух в жопу клюнет?

А он клюнул ?

SkyDron>> Сейчас их стали закупать в качестсве фактически УБС для перехода на Су-35 и частично ПАКФА.

Scar> Нет, это лишь одна из их ролей. Меж тем, ими планируется даже бомбардировщики Су-24 заменять, на АБ Крымск. Это еще раз к вопросу об эффективности МКИ, как ударника

То то и оно что "для замены Су-24 в Крымске".

Там бывший "морской" полк специализирующийся на противокорабельных операциях.

Су-30СМ для этих задачь вполне подходит.

Прицельной оптики и многих других "буржуйских няшек" как на МКИ-3 на нем нет , но есть :

- Радар таки нормально работающий "по морю"
- ПКР Х-31А (возможно что будут и Х-35)
- ПРР Х-31П.
- Вполне приличный радиус действия для того чтобы из Крыма держать под контролем акваторию Черного моря.

Профит для морской авиации по сравнению со старичками Су-24 неиллюзорен , не говоря уж про то что Су-30 еще и для прикрытия сил ЧФ с воздуха годится несравненно луче Су-24х.

Однако (повторюсь) :

На Су-34 есть :

- РЛС заметно лучше работающая по земле чем Барс.

- Режим автоматического следования рельефу местности

- Уменьшенный уровень вибраций при маловысотном полете (можешь сколько угодно закрывать уши и кричать "не верю" - я верю эксплуатантам)

- ОЭПС есть , причем вполне себе интегрированная в СУО.

Над исправлением недостатков работают. Никто не запрещает в будущем заменить "Платан" на другой девайс и/или дополнить/заменить его контейнером (когда он будет).

- Важный для ударника обзор вперед-вниз значительно лучше чем на Су-30.

- Радиус действия заметно больше , особенно на МВ.

- Планер услилен для бОльшей нагрузки на узлы подвески.

- Шасси и узлы подвески допускают посадку с неизрасходованной нормальной боевой нагрузкой , что особенно важно при применении дорогостоящего ВТО. ( ты конечно будешь продолжать твердить про "городили шасси только для компенсации весв бронесортира" - на здоровье)

- Условия передового/временного базирования лучше как в силу предыдущего пункта , так и того же наличия автономной ВСУ.

- Бортовой комплекс обороны даже в существующем виде на голову мощнее имеющегося на Су-27/30 (на бодходе "Скорпион") + есть значительный энерго-массо-габаритный потенциал для его усиления - в т.ч. в плане буксируемых девайсов.

Так же попробуй погуглить что есть/будет такое "М-400" (БКР-3) и есть/будет ли такой девайс на Су-30 в принципе...

- Кабина гораздо комфортнее и удобнее для длительных полетов.

- Про "бесполезность" бронезащиы самых ценных и уязвимых элементов (экипаж , часть БРЭО , расходный бак) можешь говорить что угодно , только летчики с тобой не согласятся.

Машины действующие на ПМВ преспокойно могут быть обстреляны МЗА и стрелковкой , и там броня будет далеко не лишней.

Обрати внимание на статистику потерь/повреждений в ходе той же "Бури в Пустыне"...

Ну и про "птицестойкость" остекления для самолета который должен уметь работать на ПМВ забывать не стоит.

При всем при этом ЛТХ Су-34 вовсе не плохи. Несмотря на явную "ударную" специализацию возможности по обороне в воздушном бою весьма неиллюзорные.

Ракеты те же что на истребителях (кроме разве что перспективной новаторовской "172") , радар в режиме "воздух" по характеристикам похуже Барса , но не критично , БКО гораздо мощнее , что в век АМРААМ'ов и прочих нашлемок как бы не важнее "сверхманевренности"...

К чему я все это ?

Ты упорно твердишь про МФИ и на все доводы в пользу "некоторой ударной специализации" повторяешь - "а истребитель без бронесортира в воздушном бою лучше"...

Я на самом деле тоже сторонник многоцелевых самолетов.

И Су-30СМ наверняка в качестве истребителя будет лучше чем Су-34 - тут даже спорить особо не очем.

Но будет ли он лучше чем Су-27СМ или тем более Су-35 ?

Явно нет. Одноместные клоны Су-27 для ВБ явно оптимальнее.

Но давай посмотрим на РЕАЛЬНУЮ ситуацию с ВВС РФ...

Я там выше поиронизировал над пресловутыми "180:0" в пользу Рапторов в учебных боях с Ф-15/16...

Ты смысла иронии не понял.

Шутки шутками , но если отнестись к вопросу серьезно , то возникают серьезные опасения в способности истребителей "4/4+" противостоять в воздушном бою "5кам".

Вот ты призываешь "похерить Су-34 и штамповать Су-30СМ"...

ОК. Такой вариант имеет право на жизнь и ряд приимуществ перед альтернативами.

При этом ты говоришь про "программирование отставания"...

Но минутку - попытка (путем "ставки на Су-30) приблизиться к Ф-15Е 15летней давности - это не программирование отставания ?

ОК. Давай "зарубим" сейчас программу Су-34 , похерим все уже затраченные (и не в пустую) средства-усилия-время и начнем как только возможно массово делать Су-30...

Что получим ?

Через ~10 лет (давай смотреть правде в глаза) мы наштампуем количество Су-30СМ достаточное для замены 120-150 боеготовых Су-24 (которые придется к тому времени списать) , при этом нам удастся к тому времени сваять достаточное количество собственных или лицензионных прицельных контейнеров и прочего барахла нужного нормальному ударнику.

Допустим это сделано.

Через те же 10 лет на вооружении помимо 150+ Ф-22 скорее всего по Миру будет летать несколько сотен Ф-35 , несколько десятков ПАКФА (будем типа-оптимистами)/ FGFA а возможно китайских J-20 , т.е. "5ки" будут переть массово , и чем дальше - тем больше.

В итоге что мы получим ? МНОГОЦЕЛЕВЫЕ истребители уже весьма сомнительной ценности в воздушном бою против массовых к тому времени "5к"...

При этом Су-30СМ в воздушном бою точно будет уступать Су-35му , не говоря уж про ПАКФА.

Не факт что и по ударным возможностям он будет лучше Су-35 , и ИМХО хуже Су-34 , который к тому времени уже избавится от "детских болезней" и может быть выпущен в достаточном количестве.

Почему не поручить "истребительные" задачи ПАКФА , а для ударных задачь не требующих особой малозаметности (а таких задачь будет много) использовать лучше подходящий для ударных задачь Су-34 ?

Су-35 же может быть "подстраховкой" до того как ПАКФА доведут-наштампуют-получат нормальные ударные функции.

Так же у Су-35 есть значительный экспортный потенциал - его нужно делать хотя бы для этого.

Почему бы не так ? Куда при таком концепте "втискивать" Су-30СМ кроме как УБС ?

Повторюсь : я сторонник многоцелевых самолетов , но в текущей ситуации возможно целесообразно сосредочиться на "более ударном" Су-34 (которыми в добавок будут управлять восновном летчики с Су-24) и "более истребительным" ПАКФА.

Первый лучше чем Су-30 как ударник , второй - как истребитель.

Я не призываю копировать "советскую" систему с "зоопарком" сверхмассовых специализированных самолетов.

Но определенная специализация все равно неизбежна и думаю , полезна.

Мы не можем себе позволить огромных парков - значит нужно выезжать за счет стратегической мобильности авиачастей и высокой подготовки.

Последняя все же гораздо более реальна для "более специализированных" самолетов.

"Многоцелевые летчики" очень дороги.

У тех же американцев специализация де-факто имеет место. Ф-15Е и Ф-18Ф(последних , напомню - половина парка Супер Хорнетов) таки специализируются на ударных задачах.
   
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Scar>...и черепашьим темпам производства Су-34. Не прошло и 15 лет, как до них дошло-таки.

Ты правда не понимаешь что черепашьи темпы производства Су-34 были обусловлены :

- Общим недостатком финансирования.

- Неготовностью самолета. Без видимых результатов доводки очертя голову делать огромный заказ никто не будет - у нас чай не 1941й год на дворе.
Твердить "а он и сейчас не готов и никогда готов небудет потому что бронесортир - зло" можно сколько угодно - я вижу что прогресс по Су-34 идет.

- Устаревшей производственной базой и кадровым кризисом НАПО. Для преодоления этой серьезной проблемы многое сделано. Еще лет 6 назад царили крайне пессимистические настраения на этот счет...

- Су-34 ваяет все тот же Сухой , который реально был очень занят экспортными программами приносящими деньги-опыт-технологии.

Веть очевидные же вещи...

SkyDron>> При том что части важнейшего целевого оборудования до сих пор нет - в т.ч. ОЭПС , без которой в наше время нормальный ударник немыслим.

Scar> Не жевали бы сопли, была бы ОЭПС - времени, чтобы ее разработать, нормальную, а не ублюдскую, как Платан - было предостаточно.

А вы попробуйте.(с)

А топать ногами и кричать "а чем все эти годы занимались - можно было уже Звезду Смерти сваять ("если захотеть(с) , ага") и обзывать всех предателями-идиотами - это легко.

SkyDron>> Вобщем то об этом и думали.
Scar> Оно и видно, ага.

Похоже что тебе не видно.

SkyDron>> Сухой зарабатывал деньги как мог , пусть и идя по пути наименьшего сопротивления.
SkyDron>> У родного МО в то время денег тупо не было ( табуреткинападсуд ! :) ) , экспортные заказы для Сухого были настоящим спасением , без которых не было бы не только МКИ , а много чего еще.

Scar> И к чему эта слезная тирада?

Где тебе померещились в моих словах "слезы" ? Я вообще то факты из недавнего прошлого озвучил.

Scar> У Сухого кто-то деньги отбирал?

Не отбирали. НЕ давали. Разницу ощущаешь ? Индусы и прочие китайце-малазийцы МО РФ не финансируют.

Scar>Там мощностей - непочатый край было.

Ну да ну да...

К концу 90х от "советского задела" осталось меньше чем ты думаешь - и не только в авиапроме.

Поинтересуйся таки сколько НОВЫХ клонов Су-27 поставили инозаказчикам (и в какое время) и как помогали организовывать серийное производство в Индии и Китае...

Основные этапы развития конкретно Су-30МКИ я выше привел. Это к вопросу о "все уже разработано - только штампуй".

Тот самолет который нужен был бы НАМ - это МКИ-3.

Соответственно 2008/9й год и куча критически важного оборудования - иностранная.

SkyDron>> весь ВПК накрыла большая жопа и "волынка" не тянулась , а фактически стояла.

Scar> Это и называется - тянуть волынку.

Это называется "п@деть - не мешки ворочать".

Если ты такой лихой "кризис мэнедрер" что значешь как в эпоху развала и кризиса оборонку поднять и самолетов наштамповать , то иди работать зам. МО.

Но лучше не надо...

Scar>потому и принимаем теперь, через тридцать лет - самолет, который еще 15-20 лет назад должен был начать "служить".

Как ни странно , я скорее рад что он не начал "служить 15 лет назад".

Угрозы нападения империалистических хищников со дня на день не видать.

"Как хлеб , как воздух"(с) - неособо актуально сейчас.

15 лет назад Су-24 был гораздо лучше в качестве ударника чем тогдашние гипотетические Су-30МКР.

Scar> Надо было нахрен закрывать и пристраиваться паровозом к 30МКИ - ибо разработать часть дешевле...

Работы по Су-30МК* и так даром не прошли. Без них много чего не было бы.

Scar>А если, как ты говоришь, там все колом стояло, то и терять, кроме пустого и бесполезного планера - было нечего.

Так вот пустой бесполезный планер и не нужен никому (кроме китайцев , ага).

Почему и не было смысла их штамповать тогда.

SkyDron>> "Волынки ВПК" у нас вообще зашевелилась" только через 10 лет , причем самые удачне из них - те что клепали экспортную продукцию.

Scar> Вот именно! И Иркут - оказался среди них! В отличие от НАПО.

Капитан Очевидность докладывает что это потому что Иркут с советских времен ваял Су-27УБ , а НАПО - Су-24.

Scar> Так нахрена из болота тащить бегемота, если можно было на более работоспособном и неплохо себя чувствующем предприятии разместить заказы и для нас?

Я уже устал. Честно. Не хочешь ты понять (или признать что понял) что :

- Мощности Иркута (и КНАПО до кучи) не безграничны.
- Заказы индусов-китайцев и прочих - очень серьезные.
- Деньги платит инозаказчик а не родное МО.
- В том виде в котором Су-30 пребывал до середины 2000х он нахрен нам был не нужен.

Ну продолжай вещать про "все другие враги и такие дураки"(с)...

SkyDron>> В итоге в серию запустили значительно переработанный (особенно по БРЭО) проект только в 2006г.

Scar> Серией - это язык назвать не поворачивается.

Это к вопросу о твоем легкомысленном "производственных мощностей дофига".

Иркут по планам до 2016 г. должен сдать 30 Су-30СМ. (которые еще не закончили испытаний и не имеют прицельной оптики и пр.) т.е. "в среднем по больнице" - 10 машин в год.

НАПО за 2013й год должно сдать 14 Су-34 , а до 2015г по плану должны сдать 70 машин (включая ранее построенные).

Количество реально нарасчивается. Так что темпы производста 120+ машин до 20го года не кажутся фантастикой.

Scar>... у Яковлеыцев даже - предсерийка и то на порядок больше этой "серии".

Базара нет... Особливо с Як-9 в 1944м... :D

Scar> Вот я и говорю - жопоголовые дженералы.

Жалко ты не дженерал. Ты же жопоголовый ?

Scar> В конце-концов пришлось закупать 30ку...

Тема "вынужденной закупки Су-30СМ" не раскрыта. Попробуешь ?

Scar> Угу, и вот СМ был адаптирован из МК* ЗА ДВА ГОДА!

С учетом того что "адаптация" заключалась фактически в даунгрейде - невелико достижение.

SkyDron>> Почему ты сам по своей же логике не считаешь ко времени разработки Су-30СМ начало работ по базовому Су-27(УБ) и далее до принятия на вооружение Су-30СМ (которое еще неизвестно когда будет) ?

Scar> Наверное потому, что такого проекта в МО РФ по-просту не существовало до последнего времени.

Проект Су-30 начался еще в советские годы , если ты не в курсе.

Scar>Вон, алжирские МИГи - на раз пристроили, и никаких тебе волынок мифических.

Ты так говоришь как будто это наша заслуга.

А куда их было девать если заказчик отказался от фактически "некондиции" ? Конечно "присторили".


Scar> просто головой думать надо, а не седалищем.

Вы очень самокритичны(с)Никита Полностью с тобой согласен.

Scar> Повторя, НЕ БЫЛО ПРОГРАММЫ Су-30 в МО РФ, не было.

Может почитаешь что-нибуть по истории проекта Су-30 ? "Экспортным" он стал только когда наступила "жопа 90х" , а до этого был вполне себе "неэкспортным".

SkyDron>> Причем про такой ключевой девайс как контейнерная ОЭПС - молчек...

Scar> Да за это время туда хоть всторенную, как на МИГ-35, прикрутить можно было...

Я тебе говорю про НЕТУ СЕЙЧАС (и неизвестно когда будет) , а ты снова твердишь "да все можно было если захотеть"...

На МиГ-35 кстати тоже все далеко небезоблачно... А с учетом пролета на индийском конкурсе может быть совсем плохо.

Scar> - хоть конт разработать или купить. Нужно только было этим заниматься, а не пальцем в нижнем мозге ковыряться.

Вообще то занимаются. Но обвинять других в глупосте-неумении-нежелании проще , это да.

А вот со "сделать" - гораздо сложнее.

А вы попробуйте.(с)

Scar> Одна проблема, ты дейсвительно передергиваешь - не было такой программы "Су-30".

Я ничего не передергиваю. Учи историю и матчасть.

SkyDron>> Рекомендую так же припомнить "волынки" с другими проектами - Рафаль , Еврофайтер , Ф-22 , Ф-35 и т.д.

Scar> Первые два давно служат в приличных кол-вах...

Вот и поинтересуйся сколько их доводили и производили. Без аццких кризисов и развалов стран.

Scar>а последние два - настолько сложные и прорывные, в сравнении со старым бомбовозом, что даже сравнивать их неприлично.

Я говорю не о "приличиях" , а том что сложные проекты быстро не делаются.

А для нас Су-34 - вовсе не пустячный проект.

SkyDron>> Да хоть бы твой любимый Страйк Игл - который (если ты не в курсе) в далеко не кризисные годы сытый матерый M-D&К ваяли 12+лет.

Scar> Вообще-то программа EFT стартовала в 1980-м...

Работы по Ф-15Е М-D начал в 1976г.

Самолет принят на вооружение в 1988 году.

От сюда и 12+лет. Арифметика рулит.

Scar>... 8 лет общего времени, и 7 лет чистого.

Как обычно в твоем исполнеии передергивания и подгонка под результат...

"Чистое-нечистое время"... У нас в 90е годы о каком "чистом времени" можно было говорить ?
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 03:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Кстати, по поводу КОЛС. Какие углы обзора на этом фото:
   8.08.0
+
-6 (+2/-8)
-
edit
 

Scar

хамло

Знаешь, Скай - ты столько вранья нагородил в своих двух простынях, что заявлять после этого, что ты не фэнбой Су-34 - даже смешно как-то.

Факт остается один - это последний бомбовоз четвертого поколения, производимый в мире. Доработка Су-30МК* была бы дешевле, проще и быстрее.

Ты же можешь верить во что угодно - мы породили анахронизм, причем за свой счет.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Кстати, по поводу КОЛС. Какие углы обзора на этом фото:
В сравнении с Платаном, даже без ПТБ - просто шикарные. А про вариант с ПТБ и вовсе - смешно и грустно говорить.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Fire Dragon #21.01.2013 20:53  @Полл#21.01.2013 20:25
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

Полл> http://files.balancer.ru/.../ecd5b7dddd1e7006b2a943ae0432d6b8.jpg

Извините за оффтоп. Но что это у него на кончике хвостового оперения?
Радар?
   18.018.0
UA Интересующийся87 #21.01.2013 21:26  @Fire Dragon#21.01.2013 20:53
+
-
edit
 
F.D.> Извините за оффтоп. Но что это у него на кончике хвостового оперения?
F.D.> Радар?

Комплекс РЭБ "Спектра"
   
RU Aaz #22.01.2013 00:39  @Интересующийся87#21.01.2013 21:26
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
F.D.>> Извините за оффтоп. Но что это у него на кончике хвостового оперения?
F.D.>> Радар?
Интересующийся87> Комплекс РЭБ "Спектра"
Ну, не целиком же комплекс... :)
Комплекс выглядит вот так.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Полл> Кстати, по поводу КОЛС.

В качестве мелкого придиризма : "КОЛС"(тм) это устаревший ныне встроенный теплопеленгатор с дальномерным каналом применяемый на МиГ-29 и работающий практически только по воздушным целям.

На фото DAMOCLES.

Наш добрый друг Никита гдето выше сильно раскритиковал данный девайс , но критика справедлива только в отношении первого поколения.

Современные версии , пожалуй уступают по характеристикам и наличиям нек-рых фичь тому же Litening G4 , но ИМХО некритично.

Девайс реально достойный и интересный. И весь основной "джентльмэнский набор" в нем присутстует.

К сожалению пока не слышно о реализации планов по возможному лицензионному производству этих контейнеров в России.
   
+
+9
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Scar> Знаешь, Скай - ты столько вранья нагородил в своих двух простынях...

А ты мое вранье развенчать поскромничал ?

Scar> что заявлять после этого, что ты не фэнбой Су-34 - даже смешно как-то.

Весьма типично для наиболее горячих форумных [вписать нужное]-фобов - огульно обвинять всех кто не безусловно разделяет их горячей [вписать нужное]-фобии в столь же фанатичной [вписать нужное]-филии. :)

Но ты веть не только горячий спорщик , но еще и умный.

Так почему бы не возражать по существу вместо вешания ярлыков и прочих "самдурак" ?

Scar> Факт остается один - это последний бомбовоз четвертого поколения, производимый в мире.

Это вполне себе многоцелевой самолет вообще то.

Scar>Доработка Су-30МК* была бы дешевле, проще и быстрее.

Вне всяких сомнений. Ключевой вопрос доработка ДО ЧЕГО.

Scar> Ты же можешь верить во что угодно - мы породили анахронизм, причем за свой счет.

Ты меня обвиняешь в "вере" , но сам оперируешь чуть ли не религиозными постулатами.

Причем одними и теми же на протяжении долгого времени.

Призываю просто ознакомиться с фактами и подумать над ними , быть может станешь всего-лишь менее категоричным в своих суждениях.

Только и всего.

Вступать в "клуб фанбоев [вписать нужное]" я никого никогда не призывал. :)
   
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

SkyDron> Наш добрый друг Никита гдето выше сильно раскритиковал данный девайс , но критика справедлива только в отношении первого поколения.

Песен не надо, пожалуйста. В этом вопросе никаких других "поколений" у DAMOCLES не существует.

SkyDron> Современные версии , пожалуй уступают по характеристикам и наличиям нек-рых фичь тому же Litening G4 , но ИМХО некритично.

Я уже перечислил все ключевые моменты отсталости DAMOCLES. Повторяться не буду.

SkyDron> Девайс реально достойный и интересный.

На мировом рынке девайс хоть как-то интересен лишь владельцам французских самолётов; ортодоксальным мусульманам, испытывающим попаболь от израильского участия в программах прочих прицельных контейнеров; да коллекционерам типа саудитов.

Переход индийских Су-30МКИ на LITENING - наилучшая демонстрация что чего реально стоит.
   10.010.0

U235

старожил
★★★★★

Nikita> Песен не надо, пожалуйста. В этом вопросе никаких других "поколений" у DAMOCLES не существует.

Что-нибудь кроме американских агиток читать пробовали?
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

U235> Что-нибудь кроме американских агиток читать пробовали?

Вы очень самокритичны, да.

U235> Damocles XF, Thales’s future multifunction targeting pod

Насколько известно, программа DAMOCLES XF давно закрыта. Французы теперь делают PDL NG. Со сроками готовности в районе 2018 года.
   10.010.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
SkyDron> В качестве мелкого придиризма : "КОЛС"(тм) это
Контейнерная ОптикоЛазерная Система.
З.Ы. Скай, ты так и не сказал, как тебе коньяк передать.
   8.08.0
+
-3
-
edit
 

Scar

хамло

Не поскормничал, а именно поленился. У тебя видимо мало забот и много свободного времени - такие простыни катать, по две за раз. Я вот накатал одну, и больше не хочется.

Ты откровенно коверкаешь факты, выдаешь сомнительные утверждения за эти самые факты, и сравниваешь бумажные и неподтвержденные ТТХ самолета, который еще и служить то толком не начал, с уже подтвержденными ТТХ другого - проверенного временем и хорошей серией поставок.

А еще ты игнорируешь кучу иных фактов, когда дело касается Су-34, и высасываешь из пальца кучу надуманных проблем, когда дело касается Су-30МК*, в результате чего - доработать Су-30МК, по твоей извращенной логике, получается якобы дороже и дольше, чем разработать целый Су-34.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
IL Bronetemkin #22.01.2013 18:53  @SkyDron#21.01.2013 03:02
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Scar>> .
SkyDron> Так же попробуй погуглить что есть/будет такое "М-400" (БКР-3) и есть/будет ли такой девайс на Су-30 в принципе...
А эта программа еще жива?Несколько лет назад информация проскакивала,и с тех пор -ни слуху,ни духу.
Вы хотите сказать,что на сегодня ОЛС-К в железе не существует?
А вообще,спасибо за подробный разбор
   6.06.0
RU Nikita #22.01.2013 19:15  @Bronetemkin#22.01.2013 18:53
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bronetemkin> А эта программа еще жива?Несколько лет назад информация проскакивала,и с тех пор -ни слуху,ни духу.

"Стрела" начинала какие-то железяки для испытаний делать в 2011-ом. Начинку "Кулон" регулярно показывает на выставках. Как оно всё вместе - вопрос интересный.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Scar> А еще ты игнорируешь кучу иных фактов, когда дело касается Су-34, и высасываешь из пальца кучу надуманных проблем, когда дело касается Су-30МК*, в результате чего - доработать Су-30МК, по твоей извращенной логике, получается якобы дороже и дольше, чем разработать целый Су-34.

Мне кажется что дело в том что:
Изначально Су-27Б создавался как бомбер (тактический), отсюда более крепкое двухколесное шасси, рассчет на маловысотный прорыв, о сортите, большой бронированной кабине не говорю :) - т.е он чисто конструктивно более приспособлен для типичных ударных миссии на ПМВ и большой боевой нагрузки - и самое главное - он уже был создан как прототип еще в начале 90-х. Однако для таких типичных ударных миссии Су-30МКхх не подходит. Его конечно можно использовать как ударника, но с ограничениями. Несмотря на недостаках Су-34, он во первых более годится как ударник и к тому к этому времени (конец 90-х) уже был создан. Он как бы далеко от идеала для этих целей, но лучше его попросту небыло и не придвидилось бы.
   18.018.0
IL Bronetemkin #22.01.2013 23:45  @intoxicated#22.01.2013 21:31
+
+5
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

intoxicated> Мне кажется что дело в том что:
Да причина в том,что г.Scar хочет ту же игрушку,что и у других детей в садике,т.е. МФИ,отсюда и уверенность,что у МК* есть все что надо,а чего нет,можно быстро и легко прикрутить или не надо вообще.
   6.06.0

Aaz

модератор
★★
SkyDron> В качестве мелкого придиризма : "КОЛС"(тм) это устаревший ныне встроенный теплопеленгатор с дальномерным каналом применяемый на МиГ-29
Это фирменная аббревиатура УОМЗ, означающая "квантовая оптико-локационная станция".
В версии КОЛС-13СМ-1 устанавливается на МиГ-35. Так что никакой устарелости...
   18.018.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Scar

хамло

Bronetemkin> Да причина в том,что г.Scar хочет ту же игрушку,что и у других детей в садике
Сивуч, давай-ка не пиши за меня - чего я хочу, и почему. И иди-ка ты на форумы ЕД, где тебе самое место.

Ты первый еврей, на моей памяти, который не умеет считать деньги и не ценит свое время. Давай и ты меня теперь убеждай, на пару с другим фэбоем, что доработать часть дороже, чем разработать целое.

И да, много у вас в ВВС чистых бомберов 4-го поколения? То-то. Зато нам ты его впариваешь исключительно активно. А не МФИ, в которые ваши ВВС упор и делают, и с которыми не раз свое превосходство доказали.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

Для справки (возможно данные слегка устарели):

Су-30МКИ
для ВВС РФ - 1.2 млрд.руб / 40 млн. $
для ВВС Индии - 2.6 млрд.руб / 87 млн.$

Су-34
для ВВС РФ 0.9 - 1.1 млрд.руб / 37 млн.$
   11
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

Ссылки на источники, и даты котировок цен - в студию. Впрочем, без стоимости разработки Су-34 - это и вовсе сфероконь.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Balancer #23.01.2013 12:13  @Полл#22.01.2013 07:55
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SkyDron>> В качестве мелкого придиризма : "КОЛС"(тм) это
Полл> Контейнерная ОптикоЛазерная Система.

Сейчас, может быть, но во времена Су-27 и Миг-29 оно обозначало Квантово-оптическая локационная станция :)

Upd: и, да, «оптико-лазерная» — это тавтология :)
   18.018.0
IL Bronetemkin #23.01.2013 16:34  @Nikita#22.01.2013 19:15
+
+3
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Nikita> "Стрела" начинала какие-то железяки для испытаний делать в 2011-ом. Начинку "Кулон" регулярно показывает на выставках. Как оно всё вместе - вопрос интересный.
Я последовал совету Скайдрона -первичное гугление дало следующие результаты.
Наиболее подробная информация есть на авантюре:
БКР-1/2 это позавчерашний день. БКР-3 уже выполнен в едином подвесном контейнере массой 1440 кг и предназначен для подвески несколько типов самолетов (строевых). То есть специальная разведывательная модификация не требуется. В экспортном исполнении в контейнере размещается РЛС БО («Пика») имеет максимальную дальность обзора до 100 км, разрешение до 2 метров; ИК/ТВ аппаратура («Радуга»/«Антракт») до 70 км, разрешение до 30 см; кадровая фотоаппаратура (АК-108ФМ) до 100 км, разрешение до 40 см. Навигационная аппаратура БКР-3Э обеспечивает дальность передачи получаемой разведывательной информации в РРВ (кроме АФА) в дм-диапазоне - до 180 км, в см - до 350 км; скорость передачи в дм - до 40 Мбит/с, в см (2 канала) - до 40 Мбит/с. Среднее время обработки донесений (прием информации по ШРК, автоматизированная обработка и дешифрование) - 3 мин.
Для отечественных ВВС нагрузка будет иной, например РЛС БО («Обструкция») имеет разрешение уже 0,3 метра

Но на авантюре,как известно,как и на заборе,могут написать что угодно.Если они правы хотя бы в главном,то есть 2 варианта БКР -экспортный с Пикой,который укладывается в вес 1500кг и для себя с Обструкцией.
Здесь указан первый вариант

Характеристики РЭК самолёта Су-34

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. // russianarms.mybb.ru
 

На сайте Стрелы нет ни слова о БКР-3
На сайте Кулона,напротив,есть,но упоминается только Абструкция(грамотеи хреновы)

ОАО «НИИ «Кулон»

ОАО «НИИ «Кулон» // www.niikulon.ru
 

ОАО «НИИ «Кулон»

ОАО «НИИ «Кулон» // www.niikulon.ru
 

При этом на картинке -Су-30.Короче,кто как,а я запутался
   8.08.0
1 9 10 11 12 13 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru