havron> перспектива за 21631 я считаю. вложены деньги, работают люди, будет осваиваться новая техника.
Проблема в том, что они ещё не построены, а обновлять состав РКА не помешало бы и
вчера сейчас. Плюс ко всему - на пр.21631 немало "головных образцов", что по понятным причинам скорее всего отодвинет сроки сдачи кораблей вправо...
havron> а вот этот корпус на заводе - он построен по инициативе завода за свои деньги в счет будущих планов по экспорту...
Что принципиально мешает ВМФ приобрести этот катер?
havron> оснащать катер разработки конца 70-х годов аппаратурой на таком этапе готовности - да там все переворачивать надо чтобы что-то не на лампах впихнуть это прошлый век.
Насчёт начинки - согласен, не всё так просто и однозначно. Тут на "выпуклый военно-морской глаз" не прикинешь. Однако "близкие родственники" (те же РКА пр.12418) вполне себе удачно служат в ВМС трёх стран. С учётом того, что "крайние" корпуса (для Туркменистана) вступили в строй в
прошлом году. Несмотря на
"разработку 70-х гг.". И даже вроде как не сильно много чего "переворачивать" пришлось.
P.S. понятное дело, что разговорами делу не поможешь и всё будет так, как будет (подозреваю, конечно, что
"никак"), но тем не менее выговариваться по отдельным темам иногда наверное надо