[image]

СУ-25 II

 
1 36 37 38 39 40 111
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

ХАН> Игорь, у них для этого есть Ф-4,Ф-14 и МиГ-29.

Небольшая поправка - перехват был недалеко от острова Харк. А F-14 и МиГ-29 базируются около Тегерана. Им далековато.

И это разное подчинение. Су-25 - это авиация КСИР, МиГи и F-14 - это ВВС.

ХАН> Из пушки Су-25 по воздушным целям не стреляет, на 4 секунды надо убрать РУды на МГ

А зачем?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 06:48
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

ХАН> Думаю,что газетная утка.

Подтверждают и американцы и персы. Скорее всего пара была в воздухе, когда обнаружили БПЛА. Вот их и навели.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Sergofan #13.11.2012 06:49  @Слон ИБА#13.11.2012 00:01
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

С.И.> Я думаю, что ты согласишься, что эти действия далеко не - ПЕРЕХВАТ В.Ц, а так пальцем в небо...

Показали зато "имперьялистам" "кузькину мать" и несокрушимую решимость до последней капли крови, так сказать :-) На самом деле все сильнее там бряцают железками и все чаще.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Игорь, у них для этого есть Ф-4,Ф-14 и МиГ-29.
Sergofan> Небольшая поправка - перехват был недалеко от острова Харк. А F-14 и МиГ-29 базируются около Тегерана. Им далековато.
Sergofan> И это разное подчинение. Су-25 - это авиация КСИР, МиГи и F-14 - это ВВС.
ХАН>> Из пушки Су-25 по воздушным целям не стреляет, на 4 секунды надо убрать РУды на МГ
Sergofan> А зачем?


Откель такие точные данные про базирование? То,что КСИР в курсе,по крайней мере было так в 2003м. В Ширазе нет истребителей?
Зачем? АХЗ, написано так.:) В РЛЭ. Эсперементы ставить не пытался,чтобы не еп--ли, поскольку помпаж может закончится снятием двигателей, в том числе отчислением третей части зарплаты в фонд х знает кого. :). Было в 2003 исправных всего 5 машин из перегнанных 7и.Потом вроде россияне должны были спарку поставить. Щас посмотрю по гуглю расстояние до Харка от Шираза.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

225км от Шираза.Баков на снимке из космоса не видно и не помню,что были. С птб можно выеживаться, без них только туда и назад.Не представляю как наводили и как искали.А пассиве его не сильно и увидишь думаю. А транспордер яник врядли включают при таких миссиях. :) Може и пытались. Только все это мышиная возня.
   8.08.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

ХАН> Откель такие точные данные про базирование?

Читаю блог Юрия Лямина (он же imp navigator), милитарифотос, иногда на Варонлайне проскакивает интересное, да и вообще темой интересуюсь.

ХАН> Не представляю как наводили и как искали

А вот по РЛС у Ирана все очень неплохо. Так что обнаружить вполне могли. Такая вещь как Небо-СВУ много чего видит, плюс свои, плюс китайские поделки.

ХАН> В Ширазе нет истребителей?

Вроде бы там Су-24 и Су-25. Но не точно. Я же только из открытых источников информацию имею :-)
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Алекс53 #15.11.2012 16:14
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Морская авиация - Страница 71

Самолеты Бе-12 хотят заменить на 40-летние Ил-38 - Известия Самолеты Бе-12 хотят заменить на 40-летние Ил-38 Морские летчики ломают голову, где взять н // forums.airforce.ru
 
"An-Z":
Ещё один Су-25УТГ прошёл ремонт и скоро прибудет в ППД


Фото: Flanker B
 
   
+
-
edit
 
06.01.2013 19:06, Слон ИБА: +1: С Новым 2013 г. и Рождеством!
RU Слон ИБА #15.11.2012 23:02  @ХАН#15.11.2012 22:43
+
+1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> А че такое ППД?
Пункт Постоянной Дислокации... я так думаю (с)
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Су-25 для ВВС ДРК с Украины

Продолжается распродажа Украиной штурмовиков Су-25 в страны Африки. На украинском споттерском сайте spotters.net.ua размещены фотографии двух штурмовиков Су-25 из … // bmpd.livejournal.com
 
Су-25 для ВВС ДРК с Украины

Продолжается распродажа Украиной штурмовиков Су-25 в страны Африки. На украинском споттерском сайте spotters.net.ua размещены фотографии двух штурмовиков Су-25 из наличия ВВС Украины, прошедших ремонт на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе “МиГремонт" и предназначенных для поставки в Демократическую Республику Конго (ДРК). Самолеты уже получили полную окраску ВВС ДРК и имеют бортовые номера FG-505 и FG-506.

Ранее Демократическая Республика Конго приобрела четыре самолета Су-25 в Грузии по контракту 1999 года. Эти машины были изготовлены Тбилисским авиационным заводом "Тбилавиамшени" (ТАМ) - два в 1991 году (заводские номера 22508110575 и 25508110578 - самолеты 10-й серии), а два других были достроены заводом в 1999 году (заводские номера 25508110580 и 22508110581). Доставка самолетов из Тбилиси в ДРК была осуществлена в конце 1999 - начале 2000 года, после чего данные четыре штурмовика составили основу боевого потенциала ВВС ДРК, базируясь преимущественно на аэродром Гома. Полеты на них осуществлялись нанятыми в СНГ летчиками. Самолеты имели бортовые номера ВВС ДРК FG-500 - FG-503. Два из этих самолетов (борта FG-501 и FG-503) были потеряны в результате летных происшествий в декабре 2006 года и в июне 2007 года, причем в первом случае погиб летчик гражданин Белоруссии О. Лихоткин. На двух других самолетах (FG-500 и FG-502) были произведены ремонтно-восстановительные работы летом 2011 года и сейчас эти два штурмовика находятся в летном состоянии. Видимо, новые самолеты FG-505 и FG-506 приобретены на Украине взамен потерянных.

Штурмовик Су-25 (бортовой номер FG-505), прошедший ремонт на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе “МиГремонт" и предназначенный для поставки в Демократическую Республику Конго (ДРК). Запорожье, 14.11.2012 (с) Александр Гук / spotters.net.ua

Штурмовик Су-25 (бортовой номер FG-505), прошедший ремонт на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе “МиГремонт" и предназначенный для поставки в Демократическую Республику Конго (ДРК). Запорожье, 14.11.2012 (с) Александр Гук / spotters.net.ua
 
   
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

Пойдут туда не простые, а слегка модернизированные
   8.08.0

Lamm

аксакал

ХАН> Пойдут туда не простые, а слегка модернизированные

Назипыч... ты там не отметился?...
   16.016.0

ХАН

опытный

ХАН>> Пойдут туда не простые, а слегка модернизированные
Lamm> Назипыч... ты там не отметился?...


Еще в 2002 году,с тех пор не заглядывал,билеты дорогие и дефки парики неделями не снимают. :).
   8.08.0

ХАН

опытный

ХАН>> Пойдут туда не простые, а слегка модернизированные
Lamm> Назипыч... ты там не отметился?...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

ХАН> Было в 2003 исправных всего 5 машин из перегнанных 7и.Потом вроде россияне должны были спарку поставить.

Кто поставил не знаю, но вот она, иранская спарка, бортовой 57. Кстати некоторые источники дают цифру иранских Су-25 уже в 13 машин. Можно ли верить - понятия не имею.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Sergofan #21.11.2012 21:34  @Sergofan#21.11.2012 10:01
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Sergofan> Кто поставил не знаю, но вот она, иранская спарка, бортовой 57.

И похоже спарок уже 2 штуки. Качество так себе, но вроде оба Су-25УБ:
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Лучшей книги про Су-25 и ША до сих пор не было.
Заказать можно в онлайншопе - http://www.books.ru/books/.../?customer_product=1 или писать на адрес: raznye-raznostimail.ru.
   8.08.0

Andy_K

опытный

ХАН, счас админы горчичник выпишуть за размещение коммерческой рэкламы без согласования с администрацией :-)
   7.0.517.07.0.517.0
06.01.2013 19:29, Слон ИБА: +1: С Новым 2013 г. и Рождеством!
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Су-25УТГ после ремонта:


Су-25/25УБ/25УТГ - Страница 21

Hi, Did some research on Sudanese Su-25 aircraft. According to my information, Sudan had acquired 12 Su-25 and 3 Su-25UB aircraft from Belarus since // forums.airforce.ru
 
   
+
-
edit
 
06.01.2013 19:29, Слон ИБА: +1: С Новым 2013 г. и Рождеством!
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Ремонт продлит эксплуатацию Су-25УТГ на 8 лет // АвиаПорт.Новости

Проводимый ремонт палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ продлит их эксплуатацию на 8 лет // www.aviaport.ru
 
Ремонт продлит эксплуатацию Су-25УТГ на 8 лет


Москва. 9 января. АвиаПорт - Проводимый ремонт палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ продлит их эксплуатацию на 8 лет, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно- промышленном комплексе.

По его словам, ремонт самолетов Су-25УТГ производится на 121-м авиационно- ремонтном заводе в подмосковной Кубинке, на том же предприятии, которое модернизирует штурмовики Су-25 в вариант Су-25СМ.

Установленные на Су-25УТГ двигатели Р95Ш также подлежат ремонту, отметил собеседник агентства.

Как сообщалось, единственный в составе авиации ВМФ России 279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Североморск-3 (Мурманская область), получил в конце года 2 прошедших капремонт и возвращенных в строй самолета Су-25УТГ. Из 13 построенных в 1990-1993 гг. на Улан-Удэнском авиационном заводе серийных самолетов Су-25УТГ в настоящее время в составе 279-го полка осталось 7 самолетов.
 
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

8 лет межремонтный ресурс
   8.08.0
RU П_Антонов #17.02.2013 12:12  @ХАН#16.01.2013 14:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Сообщение отредактировал galina - Пятница, 15 Февраль 2013, 11.48.56




Ну вот а "маленький" Су-24 созрел...

Около 10 новейших самолетов Су-25СМ3 поступили на авиабазу в ЮВО

Первая партия новейших самолетов Су-25СМ3 в количестве около десяти единиц поступила на вооружение авиабазы в Краснодарском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Южного военного округа (ЮВО).


"В рамках гособоронзаказа на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае, поступила первая партия новейших самолетов Су-25 СМ3 в количестве около 10 единиц", — сказал офицер.

Он отметил, что одновременно с перевооружением авиации проводится переобучение летного состава на управление этим типом самолета в Центре боевого применения и переучивания лётного состава в Липецкой области.

По словам представителя ЮВО, на сегодняшний день более 60% лётного состава авиабазы уже прошли переподготовку на Су-25СМ3. "В настоящее время на вновь поступивших машинах завершаются регламентные работы. Первые плановые полеты новейших штурмовиков по программе боевой подготовки запланированы уже на следующей неделе. Штурмовик Су-25СМ3 является глубоко модернизированной версией Су-25 и в отличие от своего предшественника способен уничтожать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты без их визуальной видимости днем и ночью, а также воздушные цели", — пояснил представитель ЮВО.

Этот современный самолет оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 метров, которая позволяет автономно действовать летчику без поддержки наземных служб не только в простых метеоусловиях, но и в сложных, при "нулевой" видимости. В кабине установлен цифровой дисплей, в котором отображается наземная и воздушная обстановка. За счет новой спутниковой системы самолет получил возможность выполнять боевое применение на высоте почти в 2 раза превышающей показатели штурмовика Су-25. Благодаря глубокой модернизации, боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ3 выросла до трех раз.
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Andy_K #22.02.2013 13:16  @Шайтан#17.02.2013 12:12
+
+1
-
edit
 

Andy_K

опытный

Сегодня памятная дата - 22 февраля 1975 года совершен первый полет Т8-1 - прототипа штурмовика Су-25, выполненный летчиком-испытателем В.С. Ильюшиным.
   3.0.195.43.0.195.4
1 36 37 38 39 40 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru