[image]

Катастрофы и аварии Ту-204

 
1 18 19 20 21 22 26

101

аксакал

И что мы должны увидеть?
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> И что мы должны увидеть?

что вперёд и взад-это таки в разные стороны. а то что там пимпа н пимпнула в итоге имеем обратную реакцию-это косяк кб. на курсовой за такую систему отчислят чтоб не дай бох до диплома не дожил.

а туполям всё можно.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Aaz #04.03.2013 09:36  @iodaruk#04.03.2013 09:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> что вперёд и взад-это таки в разные стороны. а то что там пимпа н пимпнула в итоге имеем обратную реакцию-это косяк кб. на курсовой за такую систему отчислят чтоб не дай бох до диплома не дожил.
iodaruk> а туполям всё можно.
Похоже, что на форуме стало можно нести очень уж много бреда.
Извольте объясняться на русском языке.
   19.019.0

  • Aaz [04.03.2013 09:36]: Административное предупреждение: Aaz#04.03.13 09:36

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Цитату.
Читай про включение реверса по обжатии стоек.
   10.0.1110.0.11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> iodaruk>> Обратная реакция имела место быть. точка.
Какая обратная реакция, если реверс не включился без обжатия стоек? Примени мозги.
   10.0.1110.0.11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> iodaruk>> Обратная реакция имела место быть. точка.
Mishka> Какая обратная реакция, если реверс не включился без обжатия стоек? Примени мозги.

в каком положении был руд.
какую тягу выдавал двигатель.
Что непонятно?
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> в каком положении был руд.
iodaruk> какую тягу выдавал двигатель.
iodaruk> Что непонятно?
Это тебе что непонятно? РУД в том положении работает, как реверс, если стойки обжались.
   10.0.1110.0.11

Jerard

аксакал

Mishka> Читай про включение реверса по обжатии стоек.

Цитату из РЛЭ про обжатие стоек.
   19.019.0

ED

аксакал
★★★☆
Mishka>РУД в том положении работает, как реверс, если стойки обжались.

На Ту-204 при реверсе тяга вроде РУРом прибавляется. Не РУДом.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Это тебе что непонятно? РУД в том положении работает, как реверс, если стойки обжались.

А если необжаличсь-то что? взлетаем? Или опять непонятно?
   25.0.1364.9725.0.1364.97

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> А если необжаличсь-то что? взлетаем? Или опять непонятно?
А если не обжались, то вручную выпускаем интерцепторы, и обжимаем стойки.
Сто раз уже было это сказано. "Или опять непонятно?"
   19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Aaz> Сто раз уже было это сказано. "Или опять непонятно?"

Вопрос не об инцепторах а об двигателях.

Впрочем видимо понимания нет.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Сто раз уже было это сказано. "Или опять непонятно?"
iodaruk> Вопрос не об инцепторах а об двигателях.
Вопрос был про необжатые стойки. Цитировать его еще раз - или так поверите? :)

iodaruk> Впрочем видимо понимания нет.
Да, это заметно... :)
В качестве аргументов, в лучшем случае, цитируются СМИ (а "не в лучшем" просто идет бред собственного изготовления), а от собеседников непременно требуется цитировать РЛЭ.
Почему бы вам самому сей документ не прочитать? Глядишь, хоть какое-то понимание появилось бы...
   19.019.0

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Вопрос не об инцепторах а об двигателях.

А что именно о двигателях? Что поднимать обороты двигателя при необжатых стойках нельзя - тоже говорили не раз.

iodaruk> Впрочем видимо понимания нет.

Больше похоже на желание не понимать.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

iodaruk

аксакал

ED> А что именно о двигателях? Что поднимать обороты двигателя при необжатых стойках нельзя - тоже говорили не раз.

Так поставьте блокировку на НАБОР оборотов-такуюже как на реверс-в чём проблема?

Или опять непонятно? ну невключился реверес-нефиг разгоняться.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Так поставьте блокировку на НАБОР оборотов-такуюже как на реверс-в чём проблема?

Так она там стояла. Если чашки реверса не вышли, то РУР вперёд (на набор оборотов) не сдвинуть. Типа механическая блокировка там. Но не сработала. Ещё спорили почему - то ли неисправность, то ли пилоты её пересилили. Вроде пришли к заключению что неисправность.
Или ты о другой блокировке? Ещё одной. А если и она не сработает?

iodaruk>ну невключился реверес-нефиг разгоняться.

Ну не включился реверс - нефиг РУР вперёд совать. И разгона не будет.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> Так поставьте блокировку на НАБОР оборотов-такуюже как на реверс-в чём проблема?
Скажите, а у вас в туалете стоит блокировка, не позволяющая сесть на унитаз, не сняв штаны? :)
   19.019.0

Invar

аксакал
★☆
....
iodaruk> Или опять непонятно? ну невключился реверес-нефиг разгоняться.


Ты всё-таки уточняй положения ;) поскольку тут пол-литра для разборок маловато будет.


По картинке: при включении РУР в положение МОТ оказывались на обведённом упоре (расход топлива и пр. там примерно соответствует номинальному режиму), чего исправная механика двигателя допустить не могла независимо от пожеланийРУД(РУР).



Реализация блокировки перекладки (не режима, они, по описанию, независимые, т.е. механика команду на перекладку дает по положению РУР) - вопрос не освещенный, ИМХО копать надо в (электро)гидравлике управления РУ.
Прикреплённые файлы:
рис 202-1.gif (скачать) [800x600, 79 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Invar> ....
iodaruk>> Или опять непонятно? ну невключился реверес-нефиг разгоняться.
Invar> Ты всё-таки уточняй положения ;) поскольку тут пол-литра для разборок маловато будет.

Что уточнять. Вопрос с смого начала прост как пять копеек. Створки не раскрылись при РУР/РУД на полный ревернс-оборотов не даём. Обороты дали-косяк СУ==косяк КБ.

Всё остальное лирика. Да надо следить, да надо контролировать. Но такие вещи-это азы. Бо бывается всякое-от посадки в одно лицо(когда глаз не хватит ВСЁ контролировать) до управлени яв ручном режиме на аварийной гидравлике на обесточенном самолёте когда индикации нет как явления.


Invar> По картинке: при включении РУР в положение МОТ оказывались на обведённом упоре (расход топлива и пр. там примерно соответствует номинальному режиму), чего исправная механика двигателя допустить не могла независимо от пожеланийРУД(РУР).

После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.
...
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд,
...
Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%).
 


ВСё нормально-на взлётныый движки не вышли. Как раз полный реверс но без створок-то номинал прямой тяги.(шкала емнис-крейсерский-номинал-взлётный-ЧР)

Invar> Реализация блокировки перекладки (не режима, они, по описанию, независимые, т.е. механика команду на перекладку дает по положению РУР) - вопрос не освещенный, ИМХО копать надо в (электро)гидравлике управления РУ.

Какой копать. Утверждается что произошедьшее ввиде роста оборотов при нераскрытии створок-это НОРМАЛЬНО.

Хотя ТАУ и САУ все сдавали и там за такой ответ пара без права пересдачи. А сейчас-типа можно-пилоты сам дурак.
защита мундира в чистом виде.
Ничо личного.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk>Створки не раскрылись при РУР/РУД на полный реверс

А что нельзя переводить РУР на полный реверс пока обжатие стоек не произошло и створки не раскрылись - это ерунда?

iodaruk>косяк СУ==косяк КБ.

Именно КБ или может эксплуатационников? И косяк пилотов - он таки был или нет?

iodaruk> защита мундира в чистом виде.

Совершенно согласен. Чьего мундира защита - вот в чём вопрос.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> Что уточнять. Вопрос с смого начала прост как пять копеек. Створки не раскрылись при РУР/РУД на полный ревернс-оборотов не даём. Обороты дали-косяк СУ==косяк КБ.
Одного по выпуску интерцепторов, вроде, окоротили сравнением аж с самим :) "Боингом" - но второму все неймется.
Приведите информацию о том, что подобная блокировка стоит на всех (или хотя бы на многих) самолетах, исключая самолеты КБ Туполева - потом трындите.
   19.019.0

101

аксакал

iodaruk> Всё остальное лирика. Да надо следить, да надо контролировать. Но такие вещи-это азы. Бо бывается всякое-от посадки в одно лицо(когда глаз не хватит ВСЁ контролировать) до управлени яв ручном режиме на аварийной гидравлике на обесточенном самолёте когда индикации нет как явления.

Не бывает посадки в одно лицо на борту, где всем и вся предусмотрено ТРИ члена экипажа и сертифицировался самолет под ТРЕХ членов экипажа. И все процедуры заточены именно под это.

iodaruk> ВСё нормально-на взлётныый движки не вышли. Как раз полный реверс но без створок-то номинал прямой тяги.(шкала емнис-крейсерский-номинал-взлётный-ЧР)

ИМХО звучит странновато на таких режимах запрещать врубать номинал. Это строго прерогатива экипажа думать что когда и как включается, т.к. лучше иметь всегда возможность врубить номинал и при необходимости его вручную приспускать, нежели его ограничить и попасть в ситуацию, когда он бы пригодился.

iodaruk> Какой копать. Утверждается что произошедьшее ввиде роста оборотов при нераскрытии створок-это НОРМАЛЬНО.

Ну так приведи выдержки из технической документации, делов-то!

iodaruk> Хотя ТАУ и САУ все сдавали и там за такой ответ пара без права пересдачи. А сейчас-типа можно-пилоты сам дурак.

Если на борту будет два человека, то и процедуры под это будут расписаны.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> ИМХО звучит странновато на таких режимах запрещать врубать номинал.

Что в лоб что полбу. Экипаж номинал-не включал. И не собирался. Экипаж включал полный реверс.

НОМИНАЛ врубила САУ.

Или опять непонятно?
   25.0.1364.9725.0.1364.97

Invar

аксакал
★☆
iodaruk> ...Створки не раскрылись при РУР/РУД на полный ревернс-оборотов не даём. Обороты дали-косяк СУ==косяк КБ.

Файнмеханик ;) с этими функциями на двигателе мы таки видим.

В КБ требования АП-25? к РУ выполнили ,написали инструкции по настройке, проверили/посчитали. Данные представили. Сертификат МАК в итоге получили.

Дальше-суровая действительность.

Система таки эксплуатируется и обслуживается - а регулировок, причем действительно тонких, там хватает...



<...>Invar>> ... ИМХО копать надо в (электро)гидравлике управления РУ.
iodaruk> Какой копать. Утверждается что произошедьшее ввиде роста оборотов при нераскрытии створок-это НОРМАЛЬНО.


Скрытое знание? Мелкий текст изменения №...? :)
Какой при этом механизм добавки топлива?

РЭ двигателя (там несколько книг):

Двигатель ПС-90А. Руководство по технической эксплуатации. Книга 1 Часть 1 Cкачать

Описание и работа. Технология обслуживания. Силовая схема. Входное устройство. Компрессор. Камера сгорания. // www.twirpx.com
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Какой копать. Утверждается что произошедьшее ввиде роста оборотов при нераскрытии створок-это НОРМАЛЬНО.
Invar> Скрытое знание? Мелкий текст изменения №...? :)

Нет-это утверждения оппонентов.

Мне всё равно что написано в руководстве на двигатель. у нас не ТБ-3 и механик на моторе не сидит. Есть РУДы в кабине пилотов. ЕСсть сектор прямой тяги есть сектор обратной, разделённые лощадкой МГ. При включении обратной тяги САУ дважды включила прямую.


Я не знаю что ещё тут нужно/можно написать. Да-предпосыфлок к АП много-и большая часть на пилотах.

Но косяк борта-вот он. А инструкцию КБ может писать любую. На них прокуратура есть и СК с бассманным судом на перевес.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
1 18 19 20 21 22 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru