[image]

Катастрофы и аварии Ту-204

 
1 17 18 19 20 21 26

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk>Да-прораб ТОЖЕ виноват что стоял под плитой.

Да при чём тут прораб. Обсуждаются действия крановщика.

iodaruk>Но придавило то его обратной реакцией

Реакцией на запрещённое действие крановщика. Причём ему лично объясняли, что так делать нельзя. А он сделал и прораба задавило. Но крановщик типа не при чём. Краностроители виноваты.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

iodaruk

аксакал

ED> Реакцией на запрещённое действие крановщика. Причём ему лично объясняли, что так делать нельзя. А он сделал и прораба задавило. Но крановщик типа не при чём. Краностроители виноваты.

угу. по чётным на право, по нечётным налево.

НЕлзя-поставте предохранитель. Блокировку. Зуммер. Крышку. Упор.

Обратная реакция имела место быть. точка.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

ED> Реакцией на запрещённое действие
А если это действие еще и "инстинктивное"? Снова пример практический, когда грохнули F-111 на посадке, из-за того, что пилоты увеличили стреловидность. Это очевидно нежелательно и может, даже запрещено, только органы управления так были сделаны, пилоты сделали ровно наоборот от требований.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

ED> А что то движение органом управления было прямо запрещено
Цитату.
   19.019.0

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk>по чётным на право, по нечётным налево.

Не нравится - не ходи в крановщики.

iodaruk>НЕлзя-поставте предохранитель.

Предохранитель от НЕПРАВИЛЬНЫХ действий крановщика. Не так ли?

iodaruk>Блокировку. Зуммер. Крышку. Упор.

Поставили.

iodaruk> Обратная реакция имела место быть. точка.

Ошибка крановщика имела место быть. точка.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

ED

аксакал
★★★☆
spam_test> А если это действие еще и "инстинктивное"? Снова пример практический, когда грохнули F-111 на посадке...

ИМХО сравнение некорректное, если точно помню о чём речь. На F-111 пилоты "двигали рычаг" на увеличение стреловидность думая что двигают на уменьшение. А уменьшать стреловидность в той ситуации было можно.
Здесь же пилоты двигали РУР на увеличение реверса думая что двигают РУР на увеличение реверса. Чего делать в той ситуации было нельзя.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

ED

аксакал
★★★☆
ED>> А что то движение органом управления было прямо запрещено
Jerard> Цитату.

Что нельзя двигать РУР на увеличение реверса пока не обожмутся стойки и не загорится транспорант "Можно"? Читай РЛЭ. Ссылку уже давали.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

iodaruk

аксакал

iodaruk>>Да-прораб ТОЖЕ виноват что стоял под плитой.
ED> Да при чём тут прораб.


Потому что всё можно списать-на нарушение РЛЭ ТБ-"не стой под грузом и стрелой".

Что вы с сотоварищами и пытаетесь проделать.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Потому что всё можно списать-на нарушение РЛЭ ТБ

А можно всё списать на горе-конструкторов. Что ты и пытаешься.

iodaruk>Что вы с сотоварищами и пытаетесь проделать.

Не знаю как товарищи, а я списать ВСЁ на пилотов не хочу. Хотя бы из профессиональной солидарности. И не только.
Но и "отмазывать" пилотов, утверждать что их вины в этом конкретном происшествии нету вовсе, я тоже не собираюсь. Потому как грубая ошибка с их стороны явно была.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Потому что всё можно списать-на нарушение РЛЭ ТБ
ED> А можно всё списать на горе-конструкторов. Что ты и пытаешься.

врёте(с)

Катастрофы и аварии Ту-204 [iodaruk#25.02.13 14:01]

… Вообщето в данном случае обоюдка-виноваты ВСЕ. И вешать всех собак на пилотов, игнорируя проблемы борта-преступление весьма тяжкое в части последствий. … Как раз есть чего. Если бы при не срабатывании ревереса самолёт прродолжил бы катаититься на малом газу-то вместо прибавки Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую…// Авиационные новости
 


номинал можно-а тормоз нельзя. Или трусы или крестик.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> врёте(с)

У тебя учусь. :)
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

ED> Что нельзя двигать РУР на увеличение реверса пока не обожмутся стойки и не загорится транспорант "Можно"?
Нет там ничего про запрет. Прямой запрет в РЛЭ выглядит вот так:
Прикреплённые файлы:
sdf1.JPG (скачать) [995x450, 34 кБ]
 
 
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2013 в 12:44
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

А вот так выглядит процедура посадки:

Внуково. Red Wings - Страница 130 - Авиационные происшествия

Страница 130 из 228 - Внуково. Red Wings - отправлено в Авиационные происшествия: Спасибо. Это я и хотел знать.Значит, опять 100% человеческий фактор, и формулировки МАК текущего периода приводят в недоумение.Формулировки МАКА - это описание технической части. И что в них вызывает у тебя недоумение? // www.avsim.su
 

Ищем про транспарант.








P.S. Прошу прощения за неудобую ссылку, но по быстрому пока только так получилось.
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2013 в 12:54

101

аксакал

Jerard> Ищем про транспарант.

Основная беда этих размышлений в том, что товарищи обыватели думают, что пилот летает на самолете и управляет им только с точки зрения РЛЭ.
Т.е. берем любого бабуина, способного подтянуться 9 раз, заставляем его зубрить РЛЭ и все, Гастелло готов.
Нет. Есть еще требования по знанию функционирования своего борта и (обращаю ваше внимание) знание аэродинамики самолета.
При таком раскладе РЛЭ по сути и выступает в роли логичного повествоания "как именно можно", и РЛЭ ни в коем разе не заменяет собой все остальные знания, которые я перечислил выше.
   7.07.0

KrMolot

опытный

ED> Здесь же пилоты двигали РУР на увеличение реверса думая что двигают РУР на увеличение реверса. Чего делать в той ситуации было нельзя.
Блокировка выхода на максимальную тягу при невключении реверса на технически исправном самолете есть?
п.с. Блокировка есть. Есть. На борту три человека, а не два. Интерцепторы должен выпускать бортинженер, если они не вышли автоматом. Все. Точка. Развели тут демагогию на несколько страниц, понимаш. :D
   25.0.1364.9725.0.1364.97

ED

аксакал
★★★☆
Jerard> Нет там ничего про запрет.

Есть. Читать уметь надо.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

ED

аксакал
★★★☆
KrMolot> Блокировка выхода на максимальную тягу при невключении реверса на технически исправном самолете есть?

Есть. И? Развивай свою мысль дальше, а то непонятно к чему она.
Может ты про то, что если блокировка от неправильных действий имеется, то значит эти неправильные действия можно делать? Ну некоторые и так воспринимают. Считая это не нарушением инструкций, а эдаким "непрописанным способом управления". И даже прокатывает до поры до времени. А потом бац....


KrMolot>Интерцепторы должен выпускать бортинженер, если они не вышли автоматом.

А РУР на увеличения тяги кто должен вперёд двигать? И когда?

KrMolot>Все. Точка.

Так кто виноват то, если точка? Бортинженер? Или кто?
   25.0.1364.9725.0.1364.97

KrMolot

опытный

ED> Может ты про то, что если блокировка от неправильных действий имеется
Ну да. Катастрофы и аварии Ту-204
Первая ссылка.
ED> Так кто виноват то, если точка? Бортинженер? Или кто?
Человеческий фактор возникший при эксплуатации самолета. Мне так кажется. :) Вины конструкторов в этом нет.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

Invar

аксакал
★☆
ED>... И даже прокатывает до поры до времени. А потом бац....



Что в равной степени относится к состоянию блокировок.

Тут уж наоборот, на экипаж уповать нельзя, только на законы Мерфи.


Малые вероятности сначала повышаются упованием на другую "няньку" в цепочке, а потом бац ...дитя без глазакатастрофа как их итоговое произведение.
   

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Может ты про то, что если блокировка от неправильных действий имеется
KrMolot> Ну да.
KrMolot> Первая ссылка.

Ты даже вопроса не понял. :(
Ну да ладно.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

KrMolot

опытный

ED> Ты даже вопроса не понял. :(
ED> Ну да ладно.
Тогда прошу прощения. Больше встревать не буду.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

ED

аксакал
★★★☆
KrMolot>прошу прощения.

Не за что.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> В данном случае обсужэдается не самолёт-а откз системы приведьшей к обратной реакции на воздействие органа управления.

Не-а, в РЛЭ написано, что будет. И на машине так же будет. Врубил заднюю, нажал газ — попёр задом. И можно долго кричать, что машина должа была ехать передом, ты же хотел, чтобы она передом ехала.

iodaruk> Если крановщик делал вира, а кран майнул и придавил плитой прораба-кто виноват? крановщик? или Lin м..к который проектировал кран?
Если крановщик делал вира, а рычаг не воткнул туда, куда надо, то его это проблемы.
   18.018.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Не-а, в РЛЭ написано, что будет.
Цитату.
   19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

iodaruk

аксакал

iodaruk>>Блокировку. Зуммер. Крышку. Упор.
ED> Поставили.
iodaruk>> Обратная реакция имела место быть. точка.
ED> Ошибка крановщика имела место быть. точка.

   25.0.1364.9725.0.1364.97
1 17 18 19 20 21 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru