m-dva> Сколько лет пользовали? На что поменяли?
с 80го до 91го, поменяли на тренировочные T-38/T-1, потому что холодная война закончилась.
m-dva>Сравнить бы с каким нибудь крылом на F-16 по времени пользования.
Сравнивайте если интересно, но только при чем тут F-16? Он рабочая лошадка ВВС нужная всегда, а не уберфайтер нужный в основном для войны с СССР.
m-dva> Это я так понимаю подсказка на командывание ВВС на Тихом океане и в Европе. Ещё бы, четыре(!) эскадрильи F-15 на всю Европу в корне меняют дело!
Тем не менее 25% активных F-15 первой линии вы просто потеряли.
m-dva> "Гвардейцы кардинала" юзали F-15 в середине 80х годов? Очень интересно!
Cамые раниие с 1986 года в Джорджии, с 87 в Массачусетсе и на Гаваяйх. Последние позже и F-15C/D получили.
m-dva> Не назначеного, а декларируемого, упомянутого на первой странице этой темы (не мной)
Декларировать MDC/Boeing могут все что угодно - имеет значение только то, под чем они ставят подпись, а не исполнение песен "дайте нам бабало и самолеты будут летать долго".
ЗЫ: вот вы пытаетесь проблемы с реурсом планера найдти и не очень получается потому что проблемой F-15, особенно A/B, была не ресурс планера, а дефицит двигателей, который регулярно оставлял заметную часть парка F-15A/B на земле, а иногда и выводил в нелетающий резерв.