[image]

Аварийность F-15 и интенсивность его эксплуатации

Перенос из темы «F-35: пациент скорее жив?»
 
1 2 3 4

m-dva

аксакал
★★
Balancer>>> какие точно цифры «офигенного налёта»? Вряд ли больше, чем раза в полтора по сравнению с налётом американцев.
J/24>> ЕМНИМС, ВВС США - 200 часов, ВМС - 300, ВВС Израиля - 400 часов в год. ..
sxam> Непонятно как считать. Тех кто служит в эскадрильях - ИМХО меньшинство, те действительно до фига летают. Не удивлюсь если действительно часов 400 в год.. А все резервисты и те кто не служит в эскадрильи - часов 50

Вот бы почитать где, сколько пилотов, сколько из них резервистов, налёт на каких типах. Что там такого секретного?
Или это предполагалки. 400 в год, фактически два вылета в день, без праздников и отпусков, и без плохой погоды. Богатыри!
P.S. в Лунинце мужики с ног валились, после нескольких дней такого режима.
   

J/24

опытный

m-dva> Вот бы почитать...

думаю, что секретов особых нет, просто достоверная информация есть только в ВВС Израиля, а публиковать ее они просто не заморачиваются. Кому это надо, кроме любопытных на каком-то интернет-форуме? Вести интенсивную боевую подготовку израильтян заставляет жизнь, страна воюет практически непрерывно, так что не в крутости дело.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

m-dva

аксакал
★★
J/24> думаю, что секретов особых нет,
"не надо думать ..."(ц). У них там с секретностью похлеще, чем в массонской ложе. (на то, есть объективные причины).
Ни каких подтвёржденных данных нет, сплошной официоз. С помощью цифр ведётся пропаганда, и верить там не чему.
   
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

m-dva> Ни каких подтвёржденных данных нет, сплошной официоз.
Как раз "официоза" и нет.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

m-dva> P.S. да, именно это я и хочу сказать.

А получается только лишь то что некто m-dva считает что в американских ВВС было столько-то F-15. Вас же просили подтверждение вашим цифрам, а не методику как вы их насчитали. Намекаю - дата типа "середина 80-х годов" при вашем методе подсчета легко дает ошибку в 100 а то и 150 машин.
   19.019.0
+
+4
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> P.S. да, именно это я и хочу сказать.
tarasv> А получается только лишь то что некто m-dva считает что в американских ВВС было столько-то F-15.
В первой линии, в реально боевых авиакрыльях, к концу 80-х годов стояли только F-15C/D. Все F-15A/B, учебные эскадрильи+резерв. Как подтверждение,-реальная структура ТАК ВВС США.
По чему, самолёты сроком службы 9-12лет выводились в резерв (и это в штатах!).
Из выпущеных для AF порядка 900 шт F-15A/B/C/D к 2007году реально летали 440шт. И это при декларируемом ресурсе планера в чудовищные 18000часов (истребитель!).
   
Aaz: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

J/24

опытный

m-dva> По чему, самолёты сроком службы 9-12лет выводились в резерв (и это в штатах!).

это Вы сделали такой вывод "недосчитавшись" строевых машин? а может стоит задаться вопросом "а парвильно ли я считал?"
   26.0.1410.4326.0.1410.43

J/24

опытный

m-dva> И это при декларируемом ресурсе планера в чудовищные 18000часов (истребитель!).

Вот, на авиабазе Эглин в 99-м году один F-15 налетал 6000 часов. Ломался, правда, часто, но не по причине усталости металла планера.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

m-dva

аксакал
★★
J/24> это Вы сделали такой вывод "недосчитавшись" строевых машин? а может стоит задаться вопросом "а парвильно ли я считал?"
Делов то! Посчитайте правильно.
В отличие от Израиля, инфы по штатовским AF море.
   

sxam

старожил

sxam>> Тех кто служит в эскадрильях - ИМХО меньшинство, те действительно до фига летают.
J/24> а именно они и примут участие в первых боях, самых критичных в современной войне.

Нет, это так не работает :)
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

sxam

старожил

...
alexx188> .. И кстати где еще летчики из резерва летают такое количество часов. ..

Но при этом у нас лётчики "из резерва" на таком же точно счету как лётчики "не из резерва".
   20.020.0

J/24

опытный

sxam> Нет, это так не работает :)

А как это работает?
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sxam

старожил

sxam>> Нет, это так не работает :)
J/24> А как это работает?

Лётчики не служащие в эскадрильях участвуют во всех видах боевых действий, как больших так и малых, наравне с теми кто на "полную ставку" служит в эскадрильи. Начиная от иногда банальных рутинных вылетов на перехват и до, ткну пальцем в небо исключительно из ИМХА, бомбёжек сирийского реактора.
   20.020.0

J/24

опытный

sxam> Лётчики не служащие в эскадрильях участвуют во всех видах боевых действий, как больших так и малых, наравне с теми кто на "полную ставку" служит в эскадрильи.

нет, я совсем не имел ввиду что резервисты какие-то "второсортные" летчики. я к тому, что если завтра наш общий друг Ахмадинежад вдруг решит по Иерусалиму пострелять, кто первый поднимется в воздух?
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sxam

старожил

..
J/24> нет, я совсем не имел ввиду что резервисты какие-то "второсортные" летчики. я к тому, что если завтра наш общий друг Ахмадинежад вдруг решит по Иерусалиму пострелять, кто первый поднимется в воздух?

Если пострелять ракетами то никто вестимо :)
А если атака самолётами то дежурные в эскадрильях. Которые могут быть как лётчиками в эскадрильи так и вне (все остальные лётчики в армии и резервисты).
   20.020.0
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

m-dva> В первой линии, в реально боевых авиакрыльях, к концу 80-х годов стояли только F-15C/D. Все F-15A/B, учебные эскадрильи+резерв.

Не только - 1е ВВС как получили F-15A/B так и сдали их в ANG в начале 90х.

m-dva> Как подтверждение,-реальная структура ТАК ВВС США.

Реальная структура это как я понимаю те картинки что вы запостили? В 1х ВВС показана 23я дивизия, значит это данные за промежуток c начала 1986 до середины 1987 года. А где тогда там 3и ВВС или например 7е?

m-dva> По чему, самолёты сроком службы 9-12лет выводились в резерв (и это в штатах!).

Видимо потому что вы не очень хорошо знаете структуру авиации США. Этому резерву в СССР соответсвовал целый род войск отдельного вида вооруженных сил.

m-dva> Из выпущеных для AF порядка 900 шт F-15A/B/C/D к 2007году реально летали 440шт. И это при декларируемом ресурсе планера в чудовищные 18000часов (истребитель!).

Не фантазируйте - назначенный ресурс у F-15С/D как и у F-15A/B был 4000. А дальше уже пошло продление на С/D сначала до 8000 потом и дальше. Но никаких 18000 назначенного ресурса там и в помине небыло.
   19.019.0

  • Aaz [07.04.2013 14:47]: Предупреждение пользователю: m-dva#06.04.13 22:01

m-dva

аксакал
★★
tarasv> Не только - 1е ВВС как получили F-15A/B так и сдали их в ANG в начале 90х.
Сколько лет пользовали? На что поменяли? Сравнить бы с каким нибудь крылом на F-16 по времени пользования.
tarasv> Реальная структура это как я понимаю те картинки что вы запостили? В 1х ВВС показана 23я дивизия, значит это данные за промежуток c начала 1986 до середины 1987 года. А где тогда там 3и ВВС или например 7е?
Это я так понимаю подсказка на командывание ВВС на Тихом океане и в Европе. Ещё бы, четыре(!) эскадрильи F-15 на всю Европу в корне меняют дело!

tarasv> Видимо потому что вы не очень хорошо знаете структуру авиации США.
"Гвардейцы кардинала" юзали F-15 в середине 80х годов? Очень интересно!
tarasv> Но никаких 18000 назначенного ресурса там и в помине небыло.

Не назначеного, а декларируемого, упомянутого на первой странице этой темы (не мной)
   
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

m-dva> Сколько лет пользовали? На что поменяли?

с 80го до 91го, поменяли на тренировочные T-38/T-1, потому что холодная война закончилась.

m-dva>Сравнить бы с каким нибудь крылом на F-16 по времени пользования.

Сравнивайте если интересно, но только при чем тут F-16? Он рабочая лошадка ВВС нужная всегда, а не уберфайтер нужный в основном для войны с СССР.

m-dva> Это я так понимаю подсказка на командывание ВВС на Тихом океане и в Европе. Ещё бы, четыре(!) эскадрильи F-15 на всю Европу в корне меняют дело!

Тем не менее 25% активных F-15 первой линии вы просто потеряли.

m-dva> "Гвардейцы кардинала" юзали F-15 в середине 80х годов? Очень интересно!

Cамые раниие с 1986 года в Джорджии, с 87 в Массачусетсе и на Гаваяйх. Последние позже и F-15C/D получили.

m-dva> Не назначеного, а декларируемого, упомянутого на первой странице этой темы (не мной)

Декларировать MDC/Boeing могут все что угодно - имеет значение только то, под чем они ставят подпись, а не исполнение песен "дайте нам бабало и самолеты будут летать долго".

ЗЫ: вот вы пытаетесь проблемы с реурсом планера найдти и не очень получается потому что проблемой F-15, особенно A/B, была не ресурс планера, а дефицит двигателей, который регулярно оставлял заметную часть парка F-15A/B на земле, а иногда и выводил в нелетающий резерв.
   19.019.0

m-dva

аксакал
★★
J/24> ВВС Израиля - 400 часов в год.
В середине 80-х в Японии на АБ Кадена, генералами была устроена грандиозная показуха. Одну эскадрилью прогнали по военному сценарию,-неделя максимально возможного боевого напряжения по с/в.
Л/с эскадрильи не ударил в грязь лицом, выложился по полной. За 7 дней совершили порядка 440 с/в, причём 220 за первые три дня. Что в среднем даёт три вылета в день на пилота.
Но что бы выйти на 400ч в год. Так надо работать каждый день в течении года(240 р/д, -отпуск 30р/д,-%?погода и пр).
   
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

m-dva> Но что бы выйти на 400ч в год

Да элементарно. Пилоты F-16 работавшие в Афганистане с базированием на Ближнем Востоке годовую норму за полтора месяца вылётывали.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

J/24

опытный

Nikita> Да элементарно. Пилоты F-16 работавшие в Афганистане с базированием на Ближнем Востоке годовую норму за полтора месяца вылётывали.

какова была годовая норма?
Кстати, вопрос: как вообще считается налет в часах? Самолет, ведь, не велосипед: сел и поехал. У летчика есть работа и до вылета, и после, часть из этого времени проводится в кабине. Может кто точно ответить, или ссылочку дать? Заранее спасибо!
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

J/24> какова была годовая норма?

Для тактической авиации ~200-250 часов.

J/24> Кстати, вопрос: как вообще считается налет в часах?

Так и считается. Период вылета от запуска двигателя до его выключения. Всё остальное к налёту отношения не имеет.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-4
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Nikita> Так и считается. Период вылета от запуска двигателя до его выключения. Всё остальное к налёту отношения не имеет.
Хороший критерий, а главное всеобъемлющий. Согласно ему наилучшие воздушные бойцы, пилоты ГА и ВТА. Ведь у них налёт немеряный,-за 1000 часов порой переваливает.
   

J/24

опытный

m-dva> Хороший критерий, а главное всеобъемлющий. Согласно ему наилучшие воздушные бойцы, пилоты ГА и ВТА. Ведь у них налёт немеряный,-за 1000 часов порой переваливает.

троллите. давайте еще космонавтов сюда приплетем. У Валерия Полякова один год налет был вообще 8760 часов.
сравнивать нужно сравниваемые величины. т.е. летчиков-истребителей с летчиками истребителями. И если у одного налет 20 часов в год, а у другого - 300, то этот критерий - вполне нормальный, всеобьемлющий.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
J/24> троллите. давайте еще космонавтов сюда приплетем. У Валерия Полякова один год налет был вообще 8760 часов.
J/24> сравнивать нужно сравниваемые величины. т.е. летчиков-истребителей с летчиками истребителями. И если у одного налет 20 часов в год, а у другого - 300, то этот критерий - вполне нормальный, всеобьемлющий.
Туфта! Цифры налёта не критерий.
Критерием является Курс Боевой Подготовки. Расчитаный на определённое
количество часов. Чёткий перечень задач
БП. А полёты в стиле "Джамбо", вслед за KC-10 дают только налёт часов.
Тема БП самая интересная в любых ВВС, но и самая закрытая, в отличие от всяких там ТТХ.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru