Ну что-ж, продолжим экзекуцию.
ccsr> В договорах СНВ учитываются только Ту-160 и Ту-95, которые американцы официально признают СТРАТЕГИЧЕСКИМИ.
Если бы вы знали историю договора, то знали бы, что и Ту-22Мxxx относился к стратегическим, покуда СССР не пошел на уступки и не согласился лишить его штанги дозаправки и ограничить его производство.
В начале 70-х годов на Западе появляется информация о первых Ту-22М. Анализируя предполагаемые летно-тактические данные Ту-22М, западные специалисты приписывают самолету качества межконтинентального носителя, способного наносить удары по территории США. В результате Ту-22М стал одним из "камней преткновения" в переговорах по сокращению стратегических вооружений между СССР и США в 70-е годы. После долгих и тяжелых переговоров СССР пошел на договоренность с США в рамках ОСВ-2, по которому судьба Ту-22М решилась не лучшим образом для этого авиационного комплекса: со всех Ту-22М, находившихся в строю, сняли оборудование заправки топливом в полете, что значительно ограничило возможности всего авиационно-ракетного комплекса. Кроме того по договору, США добились от СССР ограничения серийного производства Ту-22М на уровне тридцати машин в год.
ccsr> К слову Ту-22М3 имеется на флотах, т.е. они явно ОПЕРАТИВНОГО подчинения и к стратегической авиации не относятся.
А еще во флотах имеются РПКСН с БРПЛ - их тоже из "стратегов" исключаем? У вас с логикой - туго, ага. По всем ТТХ - это стратег, очень близкий к B-1A.
ccsr> Мой "привет" касался того, что России совсем необязательно использовать стратегическую авиацию в локальных конфликтах - у нас есть другие самолеты, более экономичные и дешевые в эксплуатации.
Да-да, и вот потому, что у нас есть дешевые самолеты - нам и ВТО не обязательно применять. А летчики и солдаты - у нас тоже дешевые, если вашей логике следовать. И что там насчет "дешевизны" того сбитого Ту-22М3??? А его экипажа? А у США тоже есть сравнительно дешевые А-10 - только вот незадача, иногда нужно по полсуток барражировать над зоной ответственности и вываливать десятки бомб, по запросу с земли, или поддержать спецоперацию в зоне, где дружественных аэродромов - нет. Но вы и этого не знали, конечно. Это называется - стратегическая гибкость и мобильность. И для нас, это должно быть еще актуальней, чем для США - у них-то вон друзей и аэродромов - по всему миру завались, а у нас - нет. А еще, у них авианосцы есть, а у нас - нет. Хотя, даже американцы понимают, что не всегда авианосцы с аэродромами могут помочь, от того и прикрутили Лэнсеру способность осуществлять дальнюю и длительную НАП. Молодцы - практичные ребята.
ccsr> МКС обслуживает модернизированная "королевская" ракета, а не модернизированный Сатурн5. Как говорится - почувствуйте кто и что мог достичь, если американцы вынуждены закупать наши двигатели.
Протон обслуживал и обслуживает нашу орбитальную программу все эти годы. А у американцев таких задач два десятка лет не было - между закрытием Скайлэб и открытие программы МКС, поэтому держать производство и технологии Сатурна - им вовек не уперлось. Теперь почувствуйте разницу. И еще, почувствуйте разницу в цене постройки и эксплуатации такого монстра, как Сатурн, и Протона. Они просто деньги считать умеют - вот и всё. И из-за экономии-же - они свой блок не Локхиду заказали, а нам. Практичные ребята.
ccsr> Это вы не поняли, что если даже такие самолеты сбивают старые системы ПВО, то стратегический бомбардировщик вообще и близко к ним подойти не сможет, или прорвать эшелонированную ПВО. А вы верите во всякую глупость, которую сообщат в интернете.
Это вы верите во всякие глупости, а я точно знаю, что подходили - о чем вам тут уже и без меня не раз намекнули. Да и потом, я также говорил, что если приспичит, то Лэнсеру, например, и подходить не надо, ибо у него оружие - современное, точное и очень дальнобойное, в отличие от наших Ту-22М3 и Ту-160.
ccsr> Эта "роскошь" похоже постепенно скукоживается - судя по ограничениям в финансировании военных расходов, которые санкционировал Обама. Он видимо не так как вы относитесь к своему дефициту.
Экономика, чтоб вы знали - обладает свойством сменять периодические подъемы на падения, и обратно. Таковы ее законы. Другое дело, что сокращение расходов - это демпфер и гарантия от краха. А 600 миллиардов в год, или 700 - на оборону, это уже детали, все-равно это половина расходов всего мира на оборону. Так что, "не переживайте" так за США - не надо.
ccsr> Вся американская армия как раз и готова воевать только в колониальных войнах - против России все её навороченные самолеты просто бесполезны и нам совершенно необязательно строить свои ВВС по американским лекалам. Если они от северных корейцев постоянно плачутся, то даже страшно подумать, что они ожидают от применения наших СЯС.
Даааааа, они нас боятся, просто как в том анекдоте про боксера "в последнем раунде, ты не на шутку напугал твоего соперника....он испугался, что ты до гонга не доживешь". Хватит в облаках витать - вы на мат.часть посмотрите - ВВС догнивают, как и вся армия, и воюют настолько архаичным оружием, что смех и грех просто.
ccsr> Изучите хотя бы временные нормативы, оправляемые для угрожаемого периода, и тогда возможно поймете, почему НАМ НУЖЕН самолет Ту-160.
Нормативы - в СТУДИЮ! Бедные Ту-95, наверное они, и подавно, в ваши мифические нормативы - не уложатся.
ccsr> Полная чушь - у них в Европе авиационных носителей ядерного оружия хватало, а у нас таких поблизости у берегов Америки не было.
Не напомните - где основная часть B-52 базировалась? Вы божий дар с яичницей - не путайте, а тактическое ядерное оружие, со стратегическими КР.
ccsr> Да и серийного стратегического бомбардировщика по типу Ту-160 они так и не смогли создать чисто технически - и это очевидно любому грамотному человеку.
Любому грамотному человеку очевидно, что вы опять врете - B-1A очень даже летал. Это просто вы не в курсе, так как неграмотны, на самом-то деле, и приврать любите.
ccsr> В лужу как обычно садитесь вы, потому что не знаете чем отличаются характеристики ракет Х-55, Х-55СМ, Х-101, Х-102 и сколько их может нести Ту-160 и Ту-95МС16.
Ту-160 - две ПУ револьверного типа МКУ6-5У в двух отсеках вооружений, по шесть КР Х-55 в каждой. Итого - 12 стратегических КР.
Ту-95МС16 - одна ПУ револьверного типа МКУ6-5У в отсеке вооружений, на шесть КР типа Х-55 + 10 КР того-же типа на внешних узлах.
Устраивайтесь поудобней - в луже вам еще долго сидеть.
ccsr> Два самолета Ту-160 с полной нагрузкой способны вогнать в каменный век почти все страны мира, кроме США, Китая и Индии. И это все знают - кроме вас разумеется.
И? Два Ту-95МС16 - вгонят их еще вернее, ибо стратегических КР несут больше. И опять ваш "аргумент" - пролетает мимо кассы.
ccsr> Помечтай об этом, раз тебе от этого приятно. Но знаний это тебе не добавит, так и будешь врать из-за своей безграмотности в военных вопросах.
Я то как раз свою грамотность уже смного раз доказал, а вот вы - врете и ляпаете глупости, причем в каждом посте.
ccsr> Жаль что вы набираетесь знаний в бане - я специально ответ делаю под ваш выход на арену, где явно перебор шутов.
Судя по кол-ву черных звездочек у вас - многие разделяют мое мнение о вас. Вы просто-таки Король Нокаута - в том плане, что в репу феноменально много получаете.
А все от чего? От того, что много врете, и глупостей ляпаете.
И мат.часть, все-таки, подучите, чтоб столько глупостей не ляпать, как про Ту-22М3 или про кол-во КР на Ту-95 и Ту-160.