[image]

Паромы

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 61

parohod

старожил
★★☆
Haku1> А не подскажите, что за проект Жальгириса.

Пр.Р-144
   
RU ОТ-2456 #03.03.2013 00:18
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Перегон по ВВП.
В районе Нижнего Новгорода.
В районе Ярославля.
Прикреплённые файлы:
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97

sudprom

опытный

info>> паром Жальгирис
Haku1> А не подскажите, что за проект Жальгириса.
Haku1> И (о наглость), чертежей на него ни у кого нет?
Смотрите:

ПАРОМ / FERRY (Р-144, Р-144К)

Wednesday, January 29, 2014 Last Update:  04:0:29 PM  Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Регистрация   Войти      Регистрация RiverFleet.ru САЙТ РЕЧНОГО ФЛОТА Главная Новости Информация Флот Предприятия Фотокаталог Форум Блог О проекте News Online Archive… // Дальше — www.riverfleet.ru
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Haku1>> А не подскажите, что за проект Жальгириса.

Эти паромы были построены на ссз Балтия всего 4 шт
Они отличались от указанных на снимке.его пр.Р-144К

Длина наибольшая -57,5 м
Ширина - 14,2 м
Высота борта - 3,4 м
Осадка в полном грузу - 1,8 м
Водоизмещение в грузу - 770 т
Главный двигатель - 6NVD-26 A3 - 2 шт.
Мощность - 2Х272 кВт

Не удачная конструкция. чтобы встать к причалу или отходить от причала- паром должен был развернуться и двигаться только передним ходом.
из-за малой осадки и винтов в насадке.большой парусности - паром не управлялся на заднем ходу.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
Это сообщение редактировалось 03.03.2013 в 19:43
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Старый знакомый, всем наверно известный. Паром "Приморец". А Славянка - это его маршрут из Владивостока
Прикреплённые файлы:
Паром.JPG (скачать) [1024x768, 198 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> Старый знакомый, всем наверно известный. Паром "Приморец". А Славянка - это его маршрут из Владивостока

дыкть его же продали и угнали уже в Китайщину, разве нет? Когда фото сделано?
   
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

Американцы
Прикреплённые файлы:
1905.jpg (скачать) [1335x1020, 465 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Старый знакомый, всем наверно известный. Паром "Приморец". А Славянка - это его маршрут из Владивостока
Spinch> дыкть его же продали и угнали уже в Китайщину, разве нет? Когда фото сделано?

Не надо так волноваться :) Мой косяк, забыл приписать, что фото лето 2008-го. Это мы с народом ждали катер, на Канале отдохнуть, а тут ракурс хороший получился.
   7.07.0
+
-
edit
 

Grumblerr

новичок
Haku1>>> А не подскажите, что за проект Жальгириса.

info> Не удачная конструкция. чтобы встать к причалу или отходить от причала- паром должен был развернуться и двигаться только передним ходом.
info> из-за малой осадки и винтов в насадке.большой парусности - паром не управлялся на заднем ходу.

Жальгирис сейчас получил морской класс и бегает через Ла-Манш. Для увеличения маневренности его модернизировали: установили подруливающее устройство, бортовые кили, заменили винты. Сейчас он называется Joline.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Grumblerr> Жальгирис сейчас получил морской класс и бегает через Ла-Манш. Для увеличения маневренности его модернизировали: установили подруливающее устройство, бортовые кили, заменили винты. Сейчас он называется Joline.

Приветствую!

Не Вы ли руку приложили?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Grumblerr

новичок
Grumblerr>> Жальгирис сейчас получил морской класс и бегает через Ла-Манш. Для увеличения маневренности его модернизировали: установили подруливающее устройство, бортовые кили, заменили винты. Сейчас он называется Joline.
info> Приветствую!
info> Не Вы ли руку приложили?

Есть такой грех :)
А вот вопросик попутный: те паромы, что сейчас работают, откуда взялись и зачем?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Grumblerr> А вот вопросик попутный: те паромы, что сейчас работают, откуда взялись и зачем?
Болгарской постройки. Удачные. Как зачем... так иначе на другую сторону залива не попасть...


У типа Балтий, еще на заводе предложили заводчане наварить киль. Сделать больше осадку.
Изменить конструкцию винтов. Кстати парочка удачно пересекла Атлантику и работает в Панаме.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Grumblerr

новичок
Grumblerr>> А вот вопросик попутный: те паромы, что сейчас работают, откуда взялись и зачем?
info> Болгарской постройки. Удачные. Как зачем... так иначе на другую сторону залива не попасть...
info> У типа Балтий, еще на заводе предложили заводчане наварить киль. Сделать больше осадку.
info> Изменить конструкцию винтов. Кстати парочка удачно пересекла Атлантику и работает в Панаме.

Зачем - в смысле вообще менять их было. Болгары ведь тоже секонд-хенд. А Жальгирисы ещё сто лет прослужат по конструкциям, на танки были расчитаны. И модернизировать их можно было задёшево.
Кстати, динамку ему ещё заменили на маленький и экономичный "Катерпиллар".
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Grumblerr> Зачем - в смысле вообще менять их было. Болгары ведь тоже секонд-хенд.
Заказывали. Новострой.

Они могли ходить только передним ходом.Что для парома просто недопустимо.На заднем ходу не управлялись. На речке,вдоль берега,они были хороши. Ткнуться мог в любое место,а вот через залив.. не очень. Да и время такое было.. Все должно было быть свое :-)
Grumblerr> Кстати, динамку ему ещё заменили на маленький и экономичный "Катерпиллар".
Делали в Риге? Заводчане сразу говорили,что не нужна ему такая рубка, даже рассчеты были сделаны, если сместить рубку на один борт,то на сколько больше машин он сможет взять.
Сколько на них автомобильных глушителей оторвано было .. ужас!
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Grumblerr

новичок
info> Заказывали. Новострой.
Ясно, значит меня дезинформировали.

info> Делали в Риге? Заводчане сразу говорили,что не нужна ему такая рубка, даже рассчеты были сделаны, если сместить рубку на один борт,то на сколько больше машин он сможет взять.
Переоборудование начали в Клайпеде закончили в Роттердаме. Рубку оставили, там экипаж живёт, да и вообще много оборудования пришлось размещать для морского класса.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Grumblerr> Переоборудование начали в Клайпеде закончили в Роттердаме. Рубку оставили, там экипаж живёт, да и вообще много оборудования пришлось размещать для морского класса.

Болгарские паромы с колонками. работают при ветре до 30 мс а старые до 20 мс
Берут 40 авто и 100 пасс
Жальгирис 2009 г
Балтия 2005
Неринга 2004
Нида 2006 пассажирский берет до 700 пасс

3 парома грузопасс.работают с новой переправы.
а Нида и старый Кинтай работают чисто с пасс со старой переправы
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

Паром Пусан-Фукуока. Как я понимаю КПК.
Фото В.В. Маркова с рекламного плаката в Пусане


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
   19.019.0
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Pearl Seaways у Копенгагена, май 2013г
Прикреплённые файлы:
DSC_2619.JPG (скачать) [1520x1010, 434 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Marine_Mechanic #20.05.2013 18:46
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Паром «Николай Конарев»

Black sea, port Sevastopol. 20.05.201
   26.0.1410.6426.0.1410.64
LV 3X #21.05.2013 10:53  @Marine_Mechanic#20.05.2013 18:46
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Marine_Mechanic> Паром «Николай Конарев»
в 2011г ушел из Вентспилса на иголки в Альягу, по дороге успели перепродать
   21.021.0
UA Marine_Mechanic #21.05.2013 21:21
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

1. Паром "Адмирал Истомин"

2. Паром "Адмирал Лазарев" идет на Северную.

Анненков купил для Севастополя взамен отслуживших Советских паромов, паромы в Норвегии, конечно старые.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Marine_Mechanic #25.05.2013 03:43
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

1. Паром "Адмирал Истомин". Северная, Севастополь. 17.05.2012

2. Паром "Адмирал Лазарев". Севастополь. 25.06.2012

3. Паромы "Адмирал Лазарев"и "Адмирал Истомин" пропускают Славутич 15 . Севастополь. 25.06.2012

4. Паром "Адмирал Лазарев". Северная, Севастополь. 06.07.2012
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Marine_Mechanic #01.06.2013 17:01
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Швартовка парома "Адмирал Истомин" на Северной (Севастополь)

31.05.2013
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA _vovic #14.06.2013 20:32  @Marine_Mechanic#01.06.2013 17:01
+
-
edit
 

_vovic

опытный

BSNews :: В Эгейском море горит 141-метровый греческий паром NISSOS MYKONOS с пассажирами / Фото / Карты

Пожар возник, вероятно, около 16:00 мв 14 июня 2013 года на борту греческого ро-ро парома с 250 пассажирами NISSOS MYKONOS в Эгейском море. До 16:00 судно шло в направлении Самос со скоростью 22-25 узлов, а затем резко сбросило скорость до... // www.blackseanews.net
 
   20.020.0
1 10 11 12 13 14 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru