Честно - наслаждаюсь Серной.. очень противоречивые требования и все таки решили!
Нос - высадить танк, по шиирне , 3500 см. - вынь и положь на выходе.
Осадка "по пояс", и тут же "душить" на ней 30 узлов, винты оказываются практически на повехности. куда еще и без кольца их оставлять.
Сами винты, имхо, классическая ступень водомета без спрямляющего аппарата и с короткой трубой. Тоже, реализовать в воздушно- водной подповерхностной среде мощность движка надо умудриться. Сплошные компромисы.
Каверна, правда, думал, дуют газами.. но может избыток мощности уходит "под днище".
Ну разве, транцевую плиту добавить. Скеги по бортам, не очень то и водоизмещают, зато каверну держат. Прикольно было бы сделать такое днище, где каверна "от носа". Но чтото никто не сделал
Этакий "куб малевича"....
Чудный катерок. Вопрос только в нафигнужности, он это уже политика, куда ломанутся Серночки с танками и морпехами, кроме как на день ВМФ.
Ну и в развитии, по эксплуатации как бы чтото должно поменяться "быстрее, выше , сильнее". Вылизать еще гидродинамику как винтов, так и корпуса, может удлиннить, если нужно, и тд.