Су-30МК . Новости.

 
1 2 3
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Остальные стоят колом из-за бесконечных неисправностей и полного отсутствия запчастей.
YYKK> А сколько колом МКМ стоит? Или думать надо когда покупаешь об обслуживании?

МКМ летает примерно 5-6 машин. Остальные тоже стоят колом ( по словам их хозяев).
Правда там сейчас фокус негодования сместился с российской стороны на французскую - конкретно на Талес. Постоянно в отказе ИНС и система отображения информации. Аборигены когда-то ввалили 800 лимонов уе за 18 комплектов (только французской части!!!) БРЭО. Так что нашим пока передышка от взбучки. )
Хотя всем ясно, что это ещё впереди. Ведь и сопряжение с остальным нашим бортом никто не отменял. По нему тоже куча вопросов. И к нашим тоже.

А насчёт "думать надо когда покупаешь" - мне так и представляется ушлый продавец отечественных жигулей, который ухмыляясь при жалобах покупателей на постоянные поломки, говорит: "..Думать надо, когда покупаешь..."
Поэтому я жигули не покупаю. Ну что б не думать.

А вот аборигены теперь и думают - сам премьер-министр публично заявил позавчера, что ГЛАВНАЯ (!!!!) цель LIMA'2011 - это найти замену российским Миг-29. Разумеется не в России.
Теперь это пусть россияне думают.... Когда продают....

Вообще конечно заметно, как сильно угас интерес к российским экспозициям - весь мейнстрим проходит мимо. Контраст по сравнению с прошлыми выставками очень сильный. И дело не только в местных аборигенах, но и прочих других аборигенах тоже. Россия стала неинтересна сразу всем.
 8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 08.12.2011 в 20:33
09.12.2011 21:43, Kuznets: +1: За проф инфо из первых рук. Сейчас это редкость.

YYKK

опытный

Dio69> МКМ летает примерно 5-6 машин. Остальные тоже стоят колом ( по словам их хозяев).

Ничего не перепутал? ;)

Про Жигули...
Ещё напиши... нелетаю на российских КА... французские лучше (или др... подставь, что нравится) :D
 

Dio69

аксакал

Dio69>> МКМ летает примерно 5-6 машин. Остальные тоже стоят колом ( по словам их хозяев).
YYKK> Ничего не перепутал? ;)
Это сказал руководитель программы 30МКМ. Причём мне лично. Я плохо представляю, кто может быть компетентнее в этом вопросе. Может подскажешь? :D
 8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 10.12.2011 в 05:22

YYKK

опытный

Dio69> Я плохо представляю, кто может быть компетентнее в этом вопросе. Может подскажешь? :D

Местный сервисный центр...
:D
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Я плохо представляю, кто может быть компетентнее в этом вопросе. Может подскажешь? :D
YYKK> Местный сервисный центр...
YYKK> :D

CRC в Гонг-Кедахе - это отдельная гражданская организация. Эксплуатирует же машины ВВС. И упомянутый выше товарищ - полковник этих самых ВВС. У него всегда с собой целая папочка с подробным перечнем геморроя по каждой машине.
 8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 10.12.2011 в 16:55
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Dio69> Это сказал руководитель программы 30МКМ.
к сожалению, другие источники это также подтверждают...и это началось не сегодня
 15.0.874.12115.0.874.121

Scar

хамло

flateric> к сожалению, другие источники это также подтверждают...и это началось не сегодня
а причины? Перебои с ЗиП?
 15.0.874.12115.0.874.121

flateric

опытный

Scar> а причины? Перебои с ЗиП?
не только. без комментариев, извини
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

flateric> к сожалению, другие источники это также подтверждают...и это началось не сегодня

Тут в принципе и источников не надо никаких - достаточно тупо спросить у лётчиков.
Сегодня-то ладно, а вот удивительным пару лет назад было то, что половина ГАРАНТИЙНЫХ машин стояла колом. (про негарантийные можно вообще не вспоминать).

ПС
Объективности ради, добавлю, что F-18 у тех же эксплуатантов тоже не особо в шоколаде. Там полные ягодицы огурцов с двигателями. Даже на выставку выкатили только одну машину. И то на экспозицию. На лётную программу машин не дали.
 8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 11.12.2011 в 17:40
11.12.2011 10:35, xo: -1: Постоянное упоминание про "кол" вызывает ухмылку

Scar

хамло

flateric> не только. без комментариев, извини
Да ничего - переживу. Главное, чтоб тебе без палева. :) Ну, если можешь - только скажи, проблемы то хоть - преодолимые? И работают хоть, чтоб преодолеть?
 15.0.874.12115.0.874.121
RU Доброжелатель #12.12.2011 09:26
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Такая печальная ситуация с эксплуатацией Су-30 - это проблема сервиса конкретно в Малайзии и Индонезии, или носит повсеместный характер? Как там у индусов дела? Алжир? Получив 28 машин, заказали ведь еще 16… Понравилось?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2011 в 10:04
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Dio69
Интеграцию раменцы делали? Тогда счастья вам )))) У Джанджгавы вопрос не в поломке а в оплате.
 8.08.0
CA stas27 #18.12.2011 01:15  @Доброжелатель#12.12.2011 09:26
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Доброжелатель> Такая печальная ситуация с эксплуатацией Су-30 - это проблема сервиса конкретно в Малайзии и Индонезии, или носит повсеместный характер? Как там у индусов дела? Алжир? Получив 28 машин, заказали ведь еще 16… Понравилось?

Индусы заказали еще аж 42, если верить ленте.ру. Т.е. Таких проблем у них нет, так получается? Или я чего не понимаю? Опять-таки, интересно примечание Дио о судьбе малайских ф-18...
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

В 95 в ЛИИ командующий ВВС Малайзии лично облетал один из первых СМТ, в полете отказали средства 2-х систем:СРО и еще одно. Как РСК не крутились, вопрос об покупке сразу завис. Поэтому, как было качество не очень высоким, так и осталось.
 

Dio69

аксакал

mico_03> В 95 в ЛИИ командующий ВВС Малайзии лично облетал один из первых СМТ, в полете отказали средства 2-х систем:СРО и еще одно. Как РСК не крутились, вопрос об покупке сразу завис. Поэтому, как было качество не очень высоким, так и осталось.

А их всего два было в природе, если я не ошибаюсь. Хотя был ли уже готов 9.17 тогда??? Чегой-то сомнительно.
А с другой стороны, как могли дать облетать одноместную машину чужому лётчику, да ещё не освоившему конкретный тип????

НЯЗ покупка Миг-29 малайцами имела чисто политический подтекст. Их военные не хотели никаких "котов в мешке" и сопротивлялись. Однако тогдашний премьер-министр палкой выгнал их в далёкую северную страну с ПРИКАЗОМ купить самолёты у русских. Назло американцам, которые всё более и более бесцеремонно вели себя с Малайзией, словно слон в посудной лавке.
Махатхир был отцом малайского экономического чуда и занимал жёсткую позицию против Запада.
Поэтому военные, которые бы отказались от его приказа были бы уволены.


Кстати, с месяц назад в Куала-Лумпуре состоялся международный трибунал, который признал Буша, Блера и ещё кого-то международными преступниками и убийцами в Ираке, Афганистане и Ливии.
 9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Вьетнам закупает еще 12 истребителей Су-30МК2

Как сообщило 20 августа 2013 года агентство "Интерфакс-АВН", Россия поставит во Вьетнам еще 12 многофункциональных истребителей Су-30МК2. Об этом сообщил… // bmpd.livejournal.com
 
Вьетнам закупает еще 12 истребителей Су-30МК2

Как сообщило 20 августа 2013 года агентство "Интерфакс-АВН", Россия поставит во Вьетнам еще 12 многофункциональных истребителей Су-30МК2. Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник военно-дипломатический источник.

"Контракт на поставку во Вьетнам 12 истребителей Су-30МК2 был подписан на прошлой неделе. Он предусматривает поставку не только самолетов, но также технического имущества", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что это уже третий контракт по истребителям Сухого. Два предыдущих на поставку восьми и двенадцати самолетов успешно выполнены [на самом деле Вьетнаму с 2004 года поставлены уже 24 истребителя Су-30МК2 - bmpd].

Поставка самолетов по новому контракту будет осуществлена тремя партиями четыре машины в 2014-2015 годах", - сказал собеседник агентства. Он отказался назвать стоимость контракта, сославшись на то, что это коммерческая тайна. По оценке экспертов, стоимость данного контракта составляет не менее 600 млн долл.

В "Рособоронэкспорте" и компании "Сухой" не стали комментировать факт подписания нового оружейного контракта с Вьетнамом, но отметили, что эта страна является важным партнером России в сфере ВТС.

Истребители Су-30МК2 из состава 923-го истребительного авиационного полка 371-й авиационной дивизии ВВС и ПВО Вьетнама. Самолеты поставки 2012 года. Тханьхоа, март 2013 года (с) kienthuc.net.vn
 
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru