[image]

Перспективы кораблей ПМО

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Читатель1>> Противоминный корабль.
Полл> А что-нибудь еще про него, кроме рисунка, есть?

что-то типа LCS есть на стр.4
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Читатель1>>> Противоминный корабль.
Полл>> А что-нибудь еще про него, кроме рисунка, есть?
Capt(N)> что-то типа LCS есть на стр.4
На 4 странице этой темы ничего про "Морского Бойца" не нашел. :(
Позже: спасибо, нашел.
   
Это сообщение редактировалось 25.03.2007 в 03:26
+
-
edit
 

A_miner

новичок

Я участвовал в разработке первого самоходного телеуправляемого противоминного аппарата, который планировался для пр 12660 (12651). Может есть у кого сведения на чем все это кончилось?
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
A_miner> Я участвовал в разработке первого самоходного телеуправляемого противоминного аппарата, который планировался для пр 12660 (12651). Может есть у кого сведения на чем все это кончилось?
О каком аппарате речь? О "Кетмене"? О "Палтусе"? Или о другом каком?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

A_miner

новичок

Гос испытания проводились в Феодосии в 1986-1989 гг.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
A_miner> Гос испытания проводились в Феодосии в 1986-1989 гг.
А поподробней про ГИ можно? На каком ОС*е? А фото есть?
Собственно,о "Кетмене".ПНВ(?) - 1989 г. под обозначением СТИУ-2.По слухам, оказался неудачным,требовал доводки,а тут перестройка вовсю разошлась...
Прикреплённые файлы:
СТИУ-2.JPG (скачать) [440x526, 49 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

A_miner

новичок

Кетмень, разрабатывался уральским филиалом ЦНИИ Гидроприбор. Гл.конструктор А.Казин Испытания проводились в два этапа - с бегега и с ОС (какой не помню). с берега испытания( до глубин ~ 20 м прошли довольно успешно-и Гас и Тв показали довольно приличные результаты.управляемость и ходовые качества-Достаточные для выполнения задач.
При испытаниях с ОС-(гдубины до 100 и более м), все было намного сложнее. Основные трудности -управляемость.
Кетмень имел питание с корабля ~380 v и гидромоторы, 2 на движение вперед (неповоротные), один по вертикали. поворот осуществлялся изменением числа оборотов винтов что особого успеха не имело. т.к. реакция довольно толстого кабеля ~40 мм и дрейф корабля оказывали очень большое влияние на маневрирование аппарата.
средства навигации - малогабаритный ГК и эхолот для измерения отстояния от грунта.
Поисковые - ГЛС - (с поворотной антенной ±30 град, ) две ТВ камеры-носовая под углом 45 и в центре корпуса 90 град (верт.вниз)
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Спасибо!Интересные подробности.Нечасто встречаются очевидцы подобных испытаний.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
использование новых ГАС бокового обзора дает действительно качественные картинки подводных объектов и позволяет их классифицировать с высокой точностью...
Прикреплённые файлы:
Слайд8.JPG (скачать) [960x720, 144 кБ]
 
Слайд15.JPG (скачать) [960x720, 137 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
продолжение
Прикреплённые файлы:
Слайд22.JPG (скачать) [960x720, 129 кБ]
 
Слайд24.JPG (скачать) [960x720, 139 кБ]
 
 
   

villi

аксакал

Curious> Нечасто встречаются очевидцы подобных испытаний.


Еще немного от очевидцев.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1581x1015, 219 кБ]
 
 
   

Curious

старожил
★★★
Curious>> Нечасто встречаются очевидцы подобных испытаний.
villi> Еще немного от очевидцев.
Класс! То,что надо! Ещё бы рисуночек аппарата! Кстати,откуда это? Из какой-то книги? А там нет про СТИУ-3?
Прикреплённые файлы:
СТИУ-3.jpg (скачать) [477x311, 46 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

из заначек :)
Прикреплённые файлы:
010518u01.jpg (скачать) [800x564, 65 кБ]
 
010518u04.jpg (скачать) [800x625, 71 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ko4evnik> из заначек :)
тоже заначка... ;)
Прикреплённые файлы:
Слайд7.JPG (скачать) [960x720, 119 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

КК812

новичок
Постановка Кетменя
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [2367x1479, 283 кБ]
 
112.jpg (скачать) [2335x1359, 282 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

A_miner

новичок

ko4evnik,у Интересно с какого пр. постановка На снимках 111 и 112 ? На 3.jpg - явно не "Кетмень"
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
система определения параметров трала "СОПТ-М"
   
Это сообщение редактировалось 10.04.2007 в 20:00
RU John Fisher #11.01.2011 21:04
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

havron>> ... а во-вторых, кое-кто в ГШ стал считать, что такие корабли вполне можно заменить дистанционно управляемыми противоминными комплексами, которые можно разместить на любых кораблях.

ПМСМ, очень глупое и спорное мнение... В лучшем случае дистанционные ПМК станут удачным дополнением к традиционным специализированным противоминным кораблям. В противном случае повторится история с параванами-охранителями, которыми увлекались в 30-е годы отечественные военморы... За рубежом давно нашли нишу таким мобильным комплексам: установка на гражданские суда и катера при мобилизации. У нас пока гражданский мобрезерв флота успешно ликвидирован известно кем. Единственная надежда на флотилию моторных яхт подмосковных водохранилищ... Если же вернуться к необходимости специализированных кораблей, то пмсм, это подтверждается со 100% уже тем, что противоминная операция это продолжительная и рутинная работа, особенно при использовании дистанционных ПМК. Тактика их применения, основанная на их возможностях, крайне несовершенна и требует огромных затрат времени для очистки от мин даже весьма ограниченной акватории. В какой-то степени процесс можно ускорить разработкой надежной и сверхэффективной станции миноискания, работающей на относительно высоких скоростях хода. Но и этот путь не спасет, если мин окажется достаточно много... Отсюда вывод: какой флот выдержит выделение на месяцы существенной части своих боевых кораблей для борьбы с минами? Только тот, у которого весь флот оказался заблокирован минами. Видимо наши флотоводцы заранее обрекают себя быть запертыми в своих базах вместе со всеми своими кораблями... Или считают, что минная угроза им светит только у побережья какого-нибудь Сомали, где какие-то инсургенты сбросили два десятка мин на рейде или в проливе... Грустно от таких мыслителей. Вместо поиска дешевого, массового и эффективного решения для специализированного корабля ПМО с дополнительными функциями они готовы лишить флота большей части функций, оставив только представительские в мирное время.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2011 в 21:55
RU ДимитриUS #03.12.2012 12:51
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ДимитриUS #17.08.2013 07:52
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Российские дайверы, сообщает газета, нашли на дне Финского залива в районе острова Большой Тютерс советскую подводную лодку С-9, погибшую на минных заграждениях в 1943 году. Ею тогда командовал капитан 3 ранга Александр Мыльников.
Казалось бы, событие, безусловно, значимое. Не часто нашим поисковикам доводится находить погибшие в годы войны корабли, выяснять судьбы пропавших героев-защитников родного отечества, сообщать об этом родным и близким, отчаявшихся и через 70 лет после кровавых событий Великой Отечественной ждать своих дедов, отцов, братьев. Но какое отношение к этому факту имеет НИИП? Оказывается, самое непосредственное.
Как сообщил руководитель экспедиции «Поклон кораблям Великой Победы» Константин Богданов, им помог найти погибшую подводную лодку гидролокатор бокового обзора «Неман», установленный на корабле РК-311 и созданный в Научно-исследовательском институте приборостроения имени Тихомирова. Сначала локатор показал, что на дне моря, где когда-то фашисты установили минное поле, находится крупный металлический объект, по силуэту которого можно было определить подводную лодку. А когда к нему спустились водолазы, то увидели, что это подводная лодка серии С, которая не вернулась из боевого похода 43-го года. И в этой же экспедиции гидролокатор НИИП совершенно неожиданно на удалении 300 м от корабля обнаружил еще один объект длиной более 60 м. Первое же погружение дайвера подтвердило, что это линейный корабль «Лефорт» – один из последних по времени «классических» деревянных парусных кораблей русского флота. 23 сентября 1857 года во время перехода на зимовку из Ревеля (Таллина) в Кронштадт «Лефорт» попал в шторм, неожиданно опрокинулся и затонул. При этом погиб весь экипаж с находящимися на корабле членами семей моряков, всего 826 человек. Неожиданная находка произошла через 156 лет после трагедии.

Кстати, совсем недавно на показах роботизированных комплексов, разработанных нашими учеными и конструкторами для Вооруженных сил, что прошли в присутствии министра обороны России генерала армии Сергея Шойгу и практически всей Коллегии Минобороны в Ленинградской области, на 19-м испытательном полигоне «Ржевка» («НВО» № 28), этот же гидролокатор бокового обзора, размещенный на управляемом по радио безлюдном катере, помог морякам находить и обезвреживать учебные мины, установленные на дне залитого водой песчаного карьера. Автор этих строк присутствовал на этом мероприятии и должен заметить, что работа робота министру понравилась. Тем более что благодаря разработке НИИП он может искать морские мины на приличном удалении от своего корабля
.
http://www.ng.ru/armament/2013-08-16/5_niip.html
   28.0.1500.9528.0.1500.95
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru