Катастрофа дэпл проекта 877ЭКМ "Sindhurakshak" ВМС Индии, 14.08.2013

Перенос из темы «ВМС Индии»
Теги:885, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
LT info #18.08.2013 19:11  @Вованыч_1977#18.08.2013 16:08
+
-
edit
 

info

аксакал


Водолазы смогли попасть в носовой отсек затонувшей в Мумбаи подлодки

Индийские специалисты склоняются к тому, что причиной взрыва на построенной в России "Синдуракшак" стало аварийное происшествие в полностью загруженном отсеке вооружения, которое привело к детонации ряда боеголовок ракет и торпед. // ria.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.9528.0.1500.95
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал


Эксперты из РФ объяснили ЧП с "Синдуракшак" ошибками в эксплуатации

Российские специалисты исключают версии саботажа или неисправности оборудования. Они полагают, что взрыв произошел из-за неправильного обращения с техникой. // ria.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.9528.0.1500.95

Snake

аксакал
★☆
А это нормально, что на лодке в ночь перед выходом утром 14-го только треть команды?
 28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

Москва. 19 августа. INTERFAX.RU - Находящиеся в Мумбаи российские специалисты из гарантийной группы по обслуживанию подводной лодки "Синдуракшак" впервые получили доступ к аварийной субмарине, взорвавшейся в ночь на 14 августа, сообщили в понедельник "Интерфаксу" в российской кораблестроительной отрасли.
 28.0.1500.9528.0.1500.95

3X

аксакал
★☆
nimitz74> впервые получили доступ к аварийной субмарине, взорвавшейся в ночь на 14 августа
а что они могут сейчас там увидеть? лодка под водой, внутрь они не пойдут....
посмотреть с пирса на верхнюю часть рубки, засвидетельствовать.., более важно получить видео от водолазов и показания свидетелей, если они были
 23.023.0

3X

аксакал
★☆
Ближняя обгоревшая лодка надо понимать та что стояла рядом?
Прикреплённые файлы:
 
 23.023.0
+
+2
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

nimitz74> Москва. 19 августа. INTERFAX.RU - Находящиеся в Мумбаи российские специалисты из гарантийной группы по обслуживанию подводной лодки "Синдуракшак" впервые получили доступ к аварийной субмарине, взорвавшейся в ночь на 14 августа, сообщили в понедельник "Интерфаксу" в российской кораблестроительной отрасли.
ЛПП. Никто из гарантийной группы даже на базу не входил. Группа по "Апассионате" работает на своих заказах беспрепятственно, кто-то из питерских на фрегатах - тоже, но все, что касается Синдуракшака, - огорожено. Даже в офис на базе барахлишко забрать и то не пущают.
 28.0.1500.9528.0.1500.95
RU m-s Gelezniak #19.08.2013 18:20  @Snake#19.08.2013 09:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
Snake> А это нормально, что на лодке в ночь перед выходом утром 14-го только треть команды?
Звисит от объявленой нa борту готовности.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2013 в 19:14
RU m-s Gelezniak #19.08.2013 19:21  @m-s Gelezniak#19.08.2013 18:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
Snake>> А это нормально, что на лодке в ночь перед выходом утром 14-го только треть команды?
m.G.> Звисит от объявленой нa борту готовности.

A вот то что онa явно, от носa до кормы былa "нaрaспaшку", говорит кое о чём.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
3X> Ближняя обгоревшая лодка надо понимать та что стояла рядом?
а та что вторым бортом - это третья, которая стояла по корме
 23.023.0
+
-
edit
 

nimitz74

опытный

НЬЮ-ДЕЛИ, 20 авг — РИА Новости. Военно-морской флот Индии нанимает неквалифицированных рабочих на боевые корабли в военном порту Мумбаи, где в среду затонула подводная лодка "Синдуракшак", сообщает во вторник издание India Today со ссылкой на источник в администрации порта.
"Почему происходят все эти инциденты? Я не сомневаюсь, что это из-за того, что неквалифицированным рабочим дают доступ к высокотехнологичному оружию. Это влияет на безопасность наших кораблей", — заявил India Today бывший сотрудник верфи по фамилии Горхе.
Около полуночи 14 августа на борту построенной в России "Синдуракшак" произошли три взрыва, в результате которых подлодка затонула. В момент инцидента на ней находились 18 моряков, все они, скорее всего, погибли — уже обнаружены семь тел.


РИА Новости На военные корабли Индии брали неквалифицированную рабсилу, пишут СМИ | РИА Новости
 28.0.1500.9528.0.1500.95

Ljwtyn

новичок

mina>> Officers said though two missiles went off, leading to the explosion that sunk the submarine, the other live weapons are still in the two weapons chambers.
3X> да, у Индусов есть версия (не первый раз читаю), что произошел самопроизвольный пуск 2 ракет приведший к взрыву


У Варшавы была и есть конструктивная особенность подволока аккумуляторных ям, один из основных способов вентиляции АБ - естественная вентиляция для этого проекта неприменим. На более ранних проектах, в частности на 641, такой способ применялся. Поэтому всегда включен стояночный вентилятор, ну и через определенное время, или по показаниям приборов, запускается вытяжной на вентиляцию АБ. При стоянке в базе вентиляция АБ стояночным, если питание мерцанет, он отключается, могли не уследить и просадить водород. Регенерация в 1 отсеке есть, аварийный комплект в коридоре на 1 настиле, плюс на торпедной палубе и в кофердаме. Печи дожига водорода при стоянке в готовности в базе не работают, только при заряде АБ. Чтобы подорвать боезапас, нужен хороший и длительный пожар, с разрушением палубы торпедного настила. Взрыв АБ - наиболее логичная версия. Сразу оговорюсь, для любителей пошуметь о компетенции, пять лет был командиром 1 отсека на Варшаве, все проекты Комсомольского завода прополз на брюхе.
 10.010.0
RU m-s Gelezniak #20.08.2013 16:52  @Ljwtyn#20.08.2013 13:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
Ljwtyn> ...
Ljwtyn> Чтобы подорвать боезапас, нужен хороший и длительный пожар, с разрушением палубы торпедного настила. Взрыв АБ - наиболее логичная версия. Сразу оговорюсь, для любителей пошуметь о компетенции, пять лет был командиром 1 отсека на Варшаве, все проекты Комсомольского завода прополз на брюхе.
Я выше постил о том что "Гидроприбор" жёг БЗО нa стенде после истории с "Курском".
 7.07.0
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Короче не исключено, что индийские подводники думали про баб, и не читали "РЭАБ-ПЛ-78".
 28.0.1500.9528.0.1500.95
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
mina>>> Officers said though two missiles went off, leading to the explosion that sunk the submarine, the other live weapons are still in the two weapons chambers.
3X>> да, у Индусов есть версия (не первый раз читаю), что произошел самопроизвольный пуск 2 ракет приведший к взрыву
Ljwtyn> У Варшавы была и есть конструктивная особенность подволока аккумуляторных ям, один из основных способов вентиляции АБ - естественная вентиляция для этого проекта неприменим. На более ранних проектах, в частности на 641, такой способ применялся. Поэтому всегда включен стояночный вентилятор, ну и через определенное время, или по показаниям приборов, запускается вытяжной на вентиляцию АБ. При стоянке в базе вентиляция АБ стояночным, если питание мерцанет, он отключается, могли не уследить и просадить водород. Регенерация в 1 отсеке есть, аварийный комплект в коридоре на 1 настиле, плюс на торпедной палубе и в кофердаме. Печи дожига водорода при стоянке в готовности в базе не работают, только при заряде АБ. Чтобы подорвать боезапас, нужен хороший и длительный пожар, с разрушением палубы торпедного настила. Взрыв АБ - наиболее логичная версия. Сразу оговорюсь, для любителей пошуметь о компетенции, пять лет был командиром 1 отсека на Варшаве, все проекты Комсомольского завода прополз на брюхе.

через каждые 4 часа останавливается стояночный вытяжной,закрываетя задвижка, на 0,5 часа запускается вытяжной большой производительности ( у нас КЛВ 1-го отсека),на вентилирование ямы с записью в вахтенном журнале ЦП. Дожигание в базе не используется.
 28.0.1500.9528.0.1500.95
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

  • Capt(N) [20.08.2013 23:12]: Предупреждение пользователю: Andru#20.08.13 23:11
+
+4
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Комиксы из вчерашнего выступления министра обороны Индии по сабжу в нижней палате парламента. ссыль на оригинал для тех, кто владеет
1. Предварительное расследование указывает на то, что взрыв произошел вследствие активации (ignition) вооружения.
2. Корабль лежит на дне у причала.
3. Водолазы пашут круглые сутки, пытаясь обнаружить тела, определить степень повреждения и течи.
4. С берега в объемы подавали ВВД, чтобы установить места течей.
5. Попытки осушить доступные для работ отсеки успеха не имели.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Belomor> 1. Предварительное расследование указывает на то, что взрыв произошел вследствие активации (ignition) вооружения.
Belomor> 2. Корабль лежит на дне у причала.
Belomor> 3. Водолазы пашут круглые сутки, пытаясь обнаружить тела, определить степень повреждения и течи.
Belomor> 4. С берега в объемы подавали ВВД, чтобы установить места течей.
Belomor> 5. Попытки осушить доступные для работ отсеки успеха не имели.

Ignition в данном контексте скорее возгорание или воспламенение.
Водолазы пока обнаружили 6-7 трупов (по разным источникам) и дошли до центрального поста.
Попытки осушки высокопроизводительными насосами результата не дала, подача ВВД подтвердила нарушения водонепроницаемости носовой части.
В общем, пока SMIT (или кто другой) не поднимет лодку, ясности не будет никакой.
 28.0.1500.7228.0.1500.72

Olegg

опытный

Snake> В общем, пока SMIT (или кто другой) не поднимет лодку, ясности не будет никакой.
объясните почему они тянут? давно бы уже подняли лодку...
 28.0.1500.9528.0.1500.95

Snake

аксакал
★☆
Snake>> В общем, пока SMIT (или кто другой) не поднимет лодку, ясности не будет никакой.
Olegg> объясните почему они тянут? давно бы уже подняли лодку...

Индия. Они свой фрегат, после столкновения у стенки затонувший, полгода поднимали.
Учитывая приглашение иностранцев для подъёма - согласование цены, получение всевозможных разрешений. Недаром самая крупная демократия в мире. ;)
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Olegg> объясните почему они тянут? давно бы уже подняли лодку...
Видимо, не все так просто.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал


Адмирал из Индии приехал в РФ после ЧП с подлодкой

Вице-адмирал Надела Нираджан Кумар, заключавший контракт с Россией на покупку сгоревшей в Индии подлодки "Синдуракшак", приехал на переговоры в Питер. // lifenews.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.5729.0.1547.57

3X

аксакал
★☆
Olegg> объясните почему они тянут? давно бы уже подняли лодку...
не касаясь коммерческих согласований, на мобилизацию оборудования для подьема и подготовку понадобится 1-2 нед., в лучшем случае
 23.023.0
RU m-s Gelezniak #22.08.2013 17:49  @Snake#21.08.2013 16:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
Belomor>> ...
Snake> Попытки осушки высокопроизводительными насосами результата не дала, подача ВВД подтвердила нарушения водонепроницаемости носовой части.
Snake> В общем, пока SMIT (или кто другой) не поднимет лодку, ясности не будет никакой.
Подaчa ВВД в отсек со вскрытыми (сорвaнными) люкaми смыслa не имеет. Смежные с первым отсеком ЦГБ деформировaны - тудa тоже :(. Кормовые отсеки при открытых дверях только от подволокa отсекa до кромки двери.
 7.07.0
+
+12
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Свежачок. Ссылок не будет.
1. Пожар начался в 3-м отсеке. Да, водород. 2. На борту затонувшего заказа еще осталось чему бахнуть. Это обстоятельство заставляет водолазов откладывать кирпичи при проведении работ и вносит неопределенность в перспективы подъема корабля. Голландцы не горят желанием поднимать железо, у которого на борту изделия в сомнительном состоянии.
 29.0.1547.5729.0.1547.57
RU katernik2 #22.08.2013 20:55  @Belomor#22.08.2013 19:49
+
-
edit
 

katernik2

опытный

Belomor> Свежачок. Ссылок не будет.
Belomor> 1. Пожар начался в 3-м отсеке. Да, водород. 2. На борту затонувшего заказа еще осталось чему бахнуть. Это обстоятельство заставляет водолазов откладывать кирпичи при проведении работ и вносит неопределенность в перспективы подъема корабля. Голландцы не горят желанием поднимать железо, у которого на борту изделия в сомнительном состоянии.

Т.е. пожар перекинулся через 2 отсек в первый или нет, мог водород дать такой взрыв, какой виден на видио, что могло вылетать из 3 отсека при взрыве с такими шлейфами огня. Спецы есть? что молчим????
На борту заказа ещё есть чему бахнуть, но я так думаю нет предпосылок к баханью, чего боятся, спецы АУ
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru