[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 26 27 28 29 30 115
RU Аристарх #27.10.2012 11:16
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЛАХТА, IMO 5202732
экс SOLSVIK, MARKAB, WITELL, OCEANA, HASSELBURG
1917 г. - N.V. Scheepsbouwwerf "Baanhoek", voorheen T. Nederlof, Слидрехт
стр.№ 291
Прикреплённые файлы:
Лахта.jpg (скачать) [1200x878, 380 кБ]
 
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 20.09.2013 в 01:00
RU Аристарх #28.10.2012 19:30
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ИСТРА, тип "Белоруссия", IMO 5165295
экс WEST NORRANUS, PACIFIC PINE, MAINE, ЛЬВОВ
1920 г. - Southwestern Shipbuilding & Drydock Company, Сан Педро
стр.№ 16
Прикреплённые файлы:
Истра.jpg (скачать) [1135x909, 457 кБ]
 
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 31.12.2012 в 23:23
RU Аристарх #29.10.2012 14:15
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПУЛКОВО, IMO 5528703
экс MANHEM, NORDLAND, POHJANMAA
1929 г. - Eriksbergs Mekaniska Verkstads AB, Гётеборг
стр.№ 232
Прикреплённые файлы:
Пулково 1.jpg (скачать) [1249x775, 444 кБ]
 
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 31.12.2012 в 23:22
RU Аристарх #31.10.2012 00:28
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

СИВАШ, тип "Хасан", IMО 5330498
1950 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy Crichton-Vulcan, Турку
стр.№ 872
Прикреплённые файлы:
Сиваш.jpg (скачать) [1300x876, 442 кБ]
 
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 10.01.2013 в 03:25
RU Аристарх #02.11.2012 18:32
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АНРИ БАРБЮС, IMO 514775
экс PASAJES, EMPIRE RHONDDA
1923 г. - Schiffswerfte und Maschinenfabrik (vorm. Janssen & Schmilinsky) Akt.-Ges., Гамбург
стр.№ 570
Прикреплённые файлы:
Анри Барбюс.jpg (скачать) [1331x820, 346 кБ]
 
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 02.01.2013 в 00:44
RU Аристарх #07.11.2012 12:21
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

МОГИЛЕВ, тип "Хасан", IMO 5238688
1952 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy Crichton-Vulcan, Турку
стр.№ 914
Прикреплённые файлы:
Могилев.jpg (скачать) [1330x845, 316 кБ]
 
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 10.01.2013 в 03:26
LT info #07.11.2012 12:25  @Аристарх#07.11.2012 12:21
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> МОГИЛЕВ, тип "Хасан" IMO 5238688


пх Могилев доживал в ГП ММФ (Архангельская гидробаза)
   12.012.0

Bull

опытный

info> пх Могилев доживал в ГП ММФ (Архангельская гидробаза)

Там трофейный МОГИЛЕВ был. Или этот тоже по "семейной" традиции туда на пенсию отправили?
   9.09.0

parohod

старожил
★★☆
Bull> Там трофейный МОГИЛЕВ был. Или этот тоже по "семейной" традиции туда на пенсию отправили?

нет - там только трофейный был
   22.0.1229.9422.0.1229.94

info

аксакал
★☆

info>> пх Могилев доживал в ГП ММФ (Архангельская гидробаза)
Bull> Там трофейный МОГИЛЕВ был. Или этот тоже по "семейной" традиции туда на пенсию отправили?

Трофейный бывший AMISA был в гидрографии и разделан в январе 1969 г
А вот этот Могилев был списан в пароходстве в 1975 году, а разделан только в 1984 году. Говорят,что там и помер у причалов этой организации.
Кстати в начале 60-х Могилев был дооборудован для транспортировки и утилизации химического оружия.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2012 в 11:40

info

аксакал
★☆

Bull>

Кстати пх Капитан Чириков,погибший в 1953 г - это бывший пх Память Ильича (тип Хасан) Так ответили в музее ДВМП, у них есть документальные доказательства,которые обещали прислать.
   12.012.0
RU Аристарх #08.11.2012 14:03  @info#08.11.2012 11:01
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> бывший AMISA

Amisia - IMO 5238690 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Amisia (IMO 5238690 // www.shipspotting.com
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Аристарх #08.11.2012 15:38
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК в роли тренажера к съемкам фильма "Полосатый рейс".

Матрос Железняк

Заблокированные пользователи не могут оставлять комментарии к вашим роликам. // video.yandex.ru
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Аристарх #10.11.2012 17:55
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЛАДОГА, IMO н/у
экс ARNFRIED
1922 г. - J.Frerichs & Co. Akt.Ges., Эйнсварден
стр.№ 315
Прикреплённые файлы:
Ладога.jpg (скачать) [1518x1123, 427 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 02.01.2013 в 00:45
LT info #10.11.2012 19:40  @Аристарх#10.11.2012 17:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> ЛАДОГА, экс ARNFRIED
Аристарх> 1922 г. - J.Frerichs & Co. Akt.Ges., Эйнсварден



Пароход «Ладога»

С 1921 года по заказу германской компании «Hamburg-Bremer Afrika Linie A.G», Bremen» на верфи «J. Frerichs & Co», Einswarden (Германия) строился шельтердечный стальной двухпалубный одновинтовой грузопассажирский рефрижераторный паротурбоход «ARNFRIED» (строительный № 315). Судно водоизмещением 5925 т, вместимостью 2332,0 брт, дедвейтом 3900 т, длиной 94,35 м, шириной 13,05 м и осадкой 6,16 м могло размещать на борту 8 пассажиров в каютах 2-го класса. Паровая активная турбина мощностью 1150 и.л.с. обеспечивала ему скорость хода в 10,0 узлов. Экипаж 37 человек. В феврале 1922 года он был передан заказчику.
В 1925 году владельцем турбохода без смены имени стала другая германская судоходная компания «Norddeutscher Lloyd», Bremen. В 1932 году судно было куплено Советским Союзом. В ноябре 1932 года советская команда начала приемку судна. Через сутки турбоход, включенный в состав Балтийской Главной конторы Акционерного общества «Совторгфлот» и получивший название «ЛАДОГА», вышел под советским флагом в первый рейс. Портом его приписки стал Ленинград (№ 327). Машинное отделение судна явилось хорошей школой для подготовки кадров турбинных механиков и машинистов. С 1934 года рефрижератор числился в составе Балтийского государственного морского пароходства. В 1939 году судно перевели в состав Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП). Порт приписки Владивосток.
Во время Отечественной войны турбоход обеспечивал перевозку грузов, в том числе военных, из портов Америки и Канады во Владивосток. Во время войны с Японией турбоход 12 сентября 1945 года был мобилизован и включен как транспорт в состав Тихоокеанского флота. После окончания войны его вернули пароходству. 19 июля 1952 года турбоход выскочил на камни у мыса Старицкого у входа в Авачинскую губу близ Петропавловска–Камчатского и затонул.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Аристарх #10.11.2012 21:28  @info#10.11.2012 19:40
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> После окончания войны его вернули пароходству. 19 июля 1952 года турбоход выскочил на камни у мыса Старицкого у входа в Авачинскую губу близ Петропавловска–Камчатского и затонул.

Реестр ихний, как всегда, имеет свое особое мнение.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Аристарх #11.11.2012 14:56
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

В Сахалинском пароходстве был пароход "Палана". Подтвержденный период нахождения в пароходстве 1955-61 гг. В "Палану", скорее всего переименован в СахМП. Есть у кого-нибудь сведения, что за судно?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
LT info #11.11.2012 15:53  @Аристарх#11.11.2012 14:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

работал на линии Александровск-Ванино

Фото имеется?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 12.11.2012 в 12:19

Bull

опытный

info> Chohei Maru 1920 г постр. с 1938 - Tyohei Maru

В чем разница? Это не переименование, а просто изменение в транслитерации. Как попал в СССР?
   9.09.0

Bull

опытный

info> Фото имеется?

Имеется
Прикреплённые файлы:
tyohei_maru.jpg (скачать) [958x579, 215 кБ]
 
 
   9.09.0
RU Аристарх #12.11.2012 00:42
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Фото "Поланы" нет. На Flickr есть рисованная открытка "Chohei Maru". По памяти, похожий силуэт когда-то встречался на старых фотографиях Холмска. Еще подумалось, странное судно для Сахалина. На сайте сахалинского Александровска писали, что "Палана" ходила к ним после "Совета", возила пассажиров.
Информация по судну в интернете какая-то путанная. Американцы пишут, что топили "Tyohei Maru" с похожим тоннажем в 43-ем году.
Еще такая фигня есть:

И нашим военным "Цусиму" приписывают с 45-го года. Действительно, непонятно какими путями пароход в СахМП попал.
У Ллойда переименование в 38-ом году зафиксировано.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
LT info #12.11.2012 12:24  @Аристарх#12.11.2012 00:42
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> У Ллойда переименование в 38-ом году зафиксировано.

Есть человек, который располагает полной информацией. Но он пишет книгу и никаких данных до выхода книги не дает... Человек на ДВ. Подождем.. :-)
   12.012.0
RU Аристарх #12.11.2012 15:06  @info#12.11.2012 12:24
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> У Ллойда переименование в 38-ом году зафиксировано.
info> Есть человек, который располагает полной информацией. Но он пишет книгу и никаких данных до выхода книги не дает... Человек на ДВ. Подождем.. :-)

Ну, пусть пишет. Мы ему тоже ничего не дадим. :-)
   23.0.1271.6423.0.1271.64
LT info #12.11.2012 15:12  @Аристарх#12.11.2012 15:06
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> Ну, пусть пишет. Мы ему тоже ничего не дадим. :-)
Я так и попросил передать.... :-)
   12.012.0
RU Аристарх #12.11.2012 15:34
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПРИОЗЕРСК, тип "Донбасс" IMO 5285497
1957 г. - Stocznia Gdańska, Гданьск
проект В-31, стр.№ В31/45

1974 г.
Прикреплённые файлы:
Приозерск.jpg (скачать) [1314x848, 398 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
1 26 27 28 29 30 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru