[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 263 264 265 266 267 389

lincoln

опытный

NGR> Саша , а один галон это сколько, прошу прощения за детский вопрос )?
На все случаи жизни ;) Интерактивный калькулятор для перевода физических величин
NGR>и сколько стоит в долларах сей чудный комплект ?
С учетом доставки 160$.
   24.024.0
UA NGR #20.09.2013 16:05  @Бывший генералиссимус#20.09.2013 15:07
+
-
edit
 

NGR
pillot51

опытный

Б.г.> Галлон обычно считается 3,8 литра...

в замешательство привели ед.изм в разных странах , и для разных жидкостей в этих самых странах
   23.023.0
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

lincoln>
Прикольно, а напрямую они не шлют?
Напиши плз через кого везешь
   
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

LEVSHA> бутадиен-стирольный каучук
Это тот клей Euromelt357 о котором ты писал?
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AndreyV> Прикольно, а напрямую они не шлют?
Не шлют. Не любят они, когда этот продукт вывозят за пределы их границы.
AndreyV> Напиши плз через кого везешь
В личку.
   23.023.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

AndreyV> Это тот клей Euromelt357 о котором ты писал?
Так точно.
   8.08.0
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Спасибо парни )
А где здесь личка?
Можно сюда: andrey_varmail.ru
   
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

AndreyV>> Это тот клей Euromelt357 о котором ты писал?
LEVSHA> Так точно.

Замешиваешь как обычно без растворителя?
Как тебе реология топлива в сравнении с битумной мастикой?
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AndreyV> А где здесь личка?
Кликаешь на пользователя, в списке есть пункт "Отправить сообщение на e-mail пользователя"
Пишешь с сайта, а сообщение приходит на email получателя указанный при регистрации.
AndreyV> Можно сюда: andrey_varmail.ru
Написал.
   23.023.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

AndreyV> Замешиваешь как обычно без растворителя?
Пробные образцы катал скалкой, подогретыми до 40градусов иначе хрен раскатаешь даже 5гр. А так на вальцах при температуре 40-50градусов.
В бензине каучук растворяется очень легко. Кстати в юности(24года назад) я именно растворял каучук.
AndreyV> Как тебе реология топлива в сравнении с битумной мастикой?
Скажу сразу, что топливо на мастике мне очень нравится.
Но у топлива на термопластичном бутадиен-стирольном каучука есть несколько преимуществ.
1. Более эластичное – пружинит.
2. Лучше сохраняет пластичность и эластичность при температурах ниже комнатной.
Ниже два видео. Разные типы деформаций для двух разных топлив.
Плющим. Диаметр шарика 14.5мм. На пластиковый керн давит гантель 14кг. Обрати внимание на блинчик после снятия нагрузки
ПХА(150-5микрон) -81.5%, Б.С.К.-17.5%, CuO-1%.
Гнем. Толщина 9мм.
ПХА(150-5микрон) -77.5%, Б.С.К.-16.5%, %, АСД6-5%, CuO-1%.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2013 в 18:49
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Класс! )
Нужно будет найти в продаже.
Для меня минус битума - нельзя получить цветное пламя. Слишком много углерода.
   10.010.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

planet>...
Несколько дней боролся с желанием попросить на форуме посчитать УИ моих новых топлив и предполагал, что именно ты мне и поможешь. А оказалось, что ты уже это сделал, + предложил еще варианты для сравнения и + нашел мою описку в составе ПХА не 82.5% а 81.5%.

В общем, БОЛЬШОЕ спасибо.

И еще все-таки хочу поднять один важный вопрос, который мне «жмёт».
Ты конечно можешь делать как хочется но когда ты ищешь максимальный УИ в составах топлив ты напрочь отметаешь реальные(практические) ограничения.
1. Топлива с количеством связки меньше 14% сделать практически очень тяжело. То есть если прессовать, то можно и 10% но состав будет крохкий(непластичный) и быстрее всего пористый что может привести к взрыву. И мало того составы на основе ПХА с количеством связки меньше 14% будут взрываться резво. :eek:
2. По поводу алюминия. Когда ты его щедро сыпешь в рецептуры, не забывай о том что.
а) Для маленьких двигателей с маленьким критическим сечением добавка лишнего алюминия может сыграть злую шутку. То есть теоретический импульс станет на несколько единиц больше, а практический меньше из-за конденсированной фазы.
Мы же летаем не на теоретическом, а на реальном. :)
б) Большое количество алюминия значительно повышает температуру и может так получится что те несколько единиц УИ которые он добавит, съест термозащита двигателя и конструкция соплового блока что опять-таки очень актуально для маленьких моторов особенно торцевого горения.
Еще раз спасибо и успехов.
   8.08.0
UA КрупЪ #22.09.2013 12:40  @LEVSHA#22.09.2013 12:10
+
-
edit
 

КрупЪ

втянувшийся

Наши обсуждения, выводы и расчеты planet, читайте Топлива Информация выложена для увлекающихся ракетными двигателями, топливами для моторов. Пользуйтесь, пробуйте, пишите.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

После более пристального просмотра данных в таблицах возник вопрос. Просьба ко всем «неравнодушным» прокомментировать.
Почему у состава «LEV-1b» УИ меньше чем у «8» по логике и температуре должно быть наоборот это программа глючит или я чего-то не понимаю?

planet> Но рецептуры скорее всего взяты от потолка.
Если данные в таблицах более-менее правдивы, то мой состав в таблице он значится «LEV-2» считаю практически идеальным по совокупности УИ, температуры, количеству связки и конденсированной фазы.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

_B1_

опытный

LEVSHA> После более пристального просмотра данных в таблицах возник вопрос. Просьба ко всем «неравнодушным» прокомментировать.

Данных маловато. На удельный импульс, помимо температуры, влияет так же газовая постоянная газообразных продуктов сгорания и массовая доля конденсированных частиц.
   23.023.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> После более пристального просмотра данных в таблицах возник вопрос. Просьба ко всем «неравнодушным» прокомментировать.

Утомительное это занятие просматривать эти расчёты. Не видно ровным счётом ничего, по одному значению сделан вывод о целом составе в сравнении с такими же единичными вычислениями для других составов. Planet оперирует разницей в величинах УИ, которая находится в пределах наиболее вероятного разброса значений - погрешности вычисления. А это значит, что нужно всё перепроверять, что он пишет. Это не говоря уже о практической несовместимости многих рецептур по другим физическим параметрам.

Но ещё раз о погрешности. Она есть всегда и везде в расчётах. И в данном случае имеет весьма обычное гауссово распределение. Т.е. отдалённые величины (вроде, как нет результата или цифры получились совсем неадекватные) и частота их выпадения невелика, а вот в пределе ± 5с удельного импульса вероятность получения некой воспроизводимой цифры есть большая вероятность получения такого значения вновь и вновь, и так чаще всего и бывает в расчётах на PROPEP. Поэтому говорить, что вот у одного состава УИ на 1с больше, чем у другого и точка - неправильно. Даже теоретически это будет ошибкой с большой долей вероятности.

Вот к примеру был уже похожий случай здесь:

Твёрдые ракетные топлива XX

  Serge77> Также видно, что окт - лучшая связка, чем HTPB, в смысле отдачи УИ. Т.е. не ПХА нужно заменять на окт, а полиуретан. Что фактически и делается при замене связки на активную. Так а алюминий в примере где? октоген как и другие высокоплотные высокоэнтальпийные соединения применяются для достижения максимального УИ и такие топлива всегда содержат металлы или их гидриды. Во всей литературе, что я привел явно пишется о том, что замена части ПХА в топливах на октогене повышает их энергетику. // Дальше — www.balancer.ru
 
   23.023.0

LEVSHA

опытный

_B1_> На удельный импульс...
Слишком похожие составы чтобы это повлияло.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Но ещё раз о погрешности...
Согласен со всеми доводами.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

planet> могу предложить немного другие рецептуры.
Не ожидал такой крайности от тебя. :)
Мне не совсем понятна твоя мотивация добавки такого количества окиси меди?
Я уже проводил эксперименты с разным количеством этой «приправы». Более трех процентов значительного эффекта не дают. Хотя если топлива нужно «лечить» как на эпоксидке с селитрой это дело другое. Но к моим топливам это не относится.
На данный момент у меня нет проблем со стабильным горением топлив проблемы во внутреннем дизайне двигателя.
Ели ты еще не устал мне помогать, что мне действительно интересно на данный момент это какой УИ дают мои топлива с учетом тех количеств полимеров, которые сгорают вместе с топливом в камере сгорания.
Ниже мои рецепты топлив + количество сторонних полимеров, которые сгорают в камере – не общее количество, а именно те, которые улетают в выхлоп.

1. ПХА - 81; Битум - 19; Окись меди - 1; ПВХ - 1; Полиэтилен – 1.
2. ПХА-81.5; Б.С.К.-18.5; CuO-1; ПВХ - 1; Полиэтилен - 1.
3. ПХА-77.5; Б.С.К.-17.5; АСД6-5; CuO-1; ПВХ – 1.5; Полиэтилен – 1.5.
Примечание
*Б.С.К - бутадиен-стирольный каучук.
  • Количество связки дано с учетом праймера.
  • Количество связки уменьшать не буду. Считаю, что с точки зрения безопасности это можно делать только в маленьких двигателях из картона.
  •    8.08.0
    +
    -
    edit
     

    Semenov

    втянувшийся
    LEVSHA>> бутадиен-стирольный каучук
    AndreyV> Это тот клей Euromelt357 о котором ты писал?

    Вот он без всякого экспортного контроля.

    Евромельт 357 (Euromelt 357) - Автех +380577175050 - Клеи, герметики, фиксаторы, набивки, масла

    Клей-расплав на основе синтетического каучука.Применение: этикетирование упаковки из стекла, металла и пластика (ПВХ, ПЭТ). Вязкость: 600 – 850 mPa·s при 150 °С.Точка размягчения: 65 – 75 °С.Цвет: прозрачно-жёлтый.Время открытой выдержки: среднее.Рабочая температура: 130 – 150 °С. Для чистки этикетировочного автомата мы рекомендуем использовать наш препарат Q 1930 или V 1940. При использовании Q 1930 или V 1940 следуйте инструкции по безопасности к препаратам. Также предлагаем наше средство для холодной очистки – Melt-o-clean. // Дальше — www.avteh.com.ua
     

    и в Москвее http://www.masterkley.ru/catalogue/408/

    Клеи для этикетки, гофротары «Хенкель» / Термоклеи
    Евромельт 357 (Euromelt 357)

    Тип клея: Клей - расплав на основе синтетического каучука
    Упаковка: (коробка 14 кг)
    Краткое описание: Наклеивание пластиковых и бумажных этикеток на ПЭТ-бутылки; наклеивание круговых этикеток

    Технические характеристики (свойства):
    Вязкость: 600 – 850 mPa·s при 150 °С.
    Точка размягчения: 65 – 75 °С.
    Цвет: прозрачно-жёлтый.
    Время открытой выдержки: среднее.
    Рабочая температура: 130 – 150 °С.
       29.0.1547.7629.0.1547.76
    +
    -
    edit
     

    Serge77

    модератор

    LEVSHA> какой УИ дают мои топлива с учетом тех количеств полимеров, которые сгорают вместе с топливом в камере сгорания.

    Думаю, тут считать нет смысла. Во-первых, полиэтилен скорее всего не сгорает, а просто пиролизуется, т.е. до равновесного состава продуктов сгорания тут дело не доходит, а расчёт даёт только равновесную точку.
    А во-вторых, 1% мало на что влияет.
       3.0.193.0.19
    +
    -
    edit
     

    LEVSHA

    опытный

    Serge77> Думаю, тут считать нет смысла...
    То, что полиэтилен не весь сгорает, согласен, поэтому взял половину от реального количества.
    Дело в том, что в топливах без алюминия, когда содержание связки меняется от 20% до 16%, достаточно сильно изменяется УИ.
    А вот при содержании алюминия это не так ярко выражено.
       8.08.0
    RU Max Ivanov #26.09.2013 17:39  @LEVSHA#21.09.2013 14:12
    +
    -
    edit
     

    Max Ivanov

    новичок
    Народ скажите почему топливо на ПХА + Каучук во время горения в двигателе начинает прерывисто гореть - как бы фыркая?!
       
    Это сообщение редактировалось 26.09.2013 в 18:10
    UA Serge77 #26.09.2013 18:11  @Max Ivanov#26.09.2013 17:39
    +
    -
    edit
     

    Serge77

    модератор

    M.I.> Народ скажите почему топливо на ПХА + Каучук во время горения в двигателе начинает прерывисто гореть - как бы фыркая?!

    У таких топлив есть странное свойство. На воздухе горят прекрасно, а при небольших давлениях - чихают. Если поднять давление, всё налаживается.
       3.0.193.0.19
    RU SashaMaks #26.09.2013 19:40  @Max Ivanov#26.09.2013 17:39
    +
    -
    edit
     

    SashaMaks
    SashaPro

    аксакал

    M.I.> Народ скажите почему топливо на ПХА + Каучук во время горения в двигателе начинает прерывисто гореть - как бы фыркая?!

    Можешь описать конструкцию сопла? Материалы сопла?
       23.023.0
    1 263 264 265 266 267 389

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru