planet>...
Несколько дней боролся с желанием попросить на форуме посчитать УИ моих новых топлив и предполагал, что именно ты мне и поможешь. А оказалось, что ты уже это сделал, + предложил еще варианты для сравнения и + нашел мою описку в составе ПХА не 82.5% а 81.5%.
В общем, БОЛЬШОЕ спасибо.
И еще все-таки хочу поднять один важный вопрос, который мне «жмёт».
Ты конечно можешь делать как хочется но когда ты ищешь максимальный УИ в составах топлив ты напрочь отметаешь реальные(практические) ограничения.
1. Топлива с количеством связки меньше 14% сделать практически очень тяжело. То есть если прессовать, то можно и 10% но состав будет крохкий(непластичный) и быстрее всего пористый что может привести к взрыву. И мало того составы на основе ПХА с количеством связки меньше 14% будут взрываться резво.
2. По поводу алюминия. Когда ты его щедро сыпешь в рецептуры, не забывай о том что.
а) Для маленьких двигателей с маленьким критическим сечением добавка лишнего алюминия может сыграть злую шутку. То есть теоретический импульс станет на несколько единиц больше, а практический меньше из-за конденсированной фазы.
Мы же летаем не на теоретическом, а на реальном.
б) Большое количество алюминия значительно повышает температуру и может так получится что те несколько единиц УИ которые он добавит, съест термозащита двигателя и конструкция соплового блока что опять-таки очень актуально для маленьких моторов особенно торцевого горения.
Еще раз спасибо и успехов.