Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 2 3 4 5 6 7 332

IvanV

опытный

топливо хобби техническое творчество 22 ракетомоделизм
Испытания топлива на эпоксидной связке.

56% НК
9%S
8% Al
25% ЭД-20 с отвердителем
2% коричневая окись железа

Кн=700

Dump.ru

Рейтинг серверов Lineage ll Рейтинг серверов Aion Рейтинг серверов RFOnline Рейтинг серверов World of WarCraft Рейтинг онлайн игр База знаний Lineage Eternal База знаний Blade and Soul База знаний Aion База знаний Tera MMOGame - новости онлайн игры рейтинг мобильных и социальных игр По вопросам приобретения обращайтесь на videomindmail.ru. По вопросам приобретения обращайтесь на videomindmail.ru.// Дальше — dump.ru
 

Конец предыдущей темы:

Твёрдые ракетные топлива XIX

… Наверно не очень удобно - ИМХО влажность вокруг будет высокая для карамели. ====== это продолжение топика Твёрдые ракетные топлива XVIII // Ракетомодельный
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Тяга была - нужно ставить на стенд.
Камеру нужно на штатив, ставить приближение, чтобы в кадре было больше нужного. Траву вокруг двигателя вытаптывать. Отходить дальше. Видео сжимать ;^))

IvanV

опытный

"Камеру нужно на штатив" - с этим не поспоришь=)
"чтобы в кадре было больше нужного" - а что там такого нужного, что издали не увидить :-)?
"Отходить дальше"- да и так вроде не близко.

Все недочеты постараюсь учесть.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ну приятнее же смотреть, когда факел на полэкрана ;^))

IvanV

опытный

Хотя да...

А что за искры?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Расплавленный оксид алюминия.

Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные топлива с добавкой алюминия

< КАРАМЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВА С ДОБАВКОЙ АЛЮМИНИЯ Огневые стендовые испытания стандартной сорбитовой карамели с добавкой алюминия.   Translate in English with Babel Fish   ВНИМАНИЕ!   Предварительные результаты были описаны здесь. Испытано 6 топлив, все имеют базовый состав KNO3-сорбит 65-35, к которому добавлялся сферический дисперсный алюминий АСД-4, средний размер частиц 15 микрон. Номер состава KNO3 Сорбит Al K138 65 35 0 K139 65 35 2.5 K140 65 35 5 K141 65 35 10 K142 65 35 15 K143 65 35 20   Подготовка образцов. // Дальше — airbase.ru
 
RU termostat #10.07.2008 10:21
+
-
edit
 
UA Serge77 #10.07.2008 11:39  @termostat#10.07.2008 10:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat> Спасибо. Порадовал !

Это ты кому?
RU termostat #10.07.2008 12:23
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Так я же это давно делал. Сам смотрю - радуюсь ;^))
Надо наконец-то ракету на этом запустить.
UA Старатель_92 #11.07.2008 01:00
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Хм...придумал вот тут новый, на мой взгляд, метод упаривания сахарной карамели, если кому интересно, то завтра-послезавтра постараюсь рассказать. Лично мне очень понравился, топливо долгое время остаётся пластичным. Даже после остывания слегка пластичное!


I like to do it!
Skype: creator224  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Расскажи, только в теме о карамельных топливах, а не здесь.

Fori

новичок
Здравейте!

Аз изпитвам следния състав с име "Дракон-Ф":

НК - 40%
НН - 27%
Сяра - 5%
ПАП-2 - 7%
Ж. окис - 1%
Епокси - 20%

Работи добре при Кн=250-300 с голям огнен факел.

Фото и видео от последния тестов полет на ракета с тегло 5кг. и двигател J-550 :

Delta Heavy-2 rocket flight
5kg rocket with J550 motor and "Dragon-F" flame propellant
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Красиво полетела! Старт такой быстрый, будто зенитная ракета ;^))

RLAN

старожил

Отличный старт.
Только, как я понял, он должен быть 13.08.2008г., а это, значит, анимация :)
Неплохо бы выложить где то подробное описание проекта.
 

Fori

новичок
Только, как я понял, он должен быть 13.08.2008г., а это, значит, анимация

Ето просто ошибка на видео,которою сделал я.

Про топлива можно прочитать здесь :

Вход

Вход // www.korio.org
 
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2008 в 23:52

Fori

новичок
Видео от друга камера на същия полет на "Delta Heavy-2".
Датата на полета е 13.07.2008г.!

"DH-2" flight - second cam
Another point of view to this flight. 13.07.2008
 

IvanV

опытный

Смешал RNX-57 на эд-20. Перемешал эпоксидку с отвердителем, с нитратом. Когда стал насыпать окись железа, из замеса повалил дымок :O!!!! Разогрева состава не было. Шашка получилась пористая насквозь. Что за чертовщина :O?!!

ваши соображения?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Может дымок - это просто пыль окиси железа?
Когда замешивал или после - не было видно, что масса вспучивается? Может пористость - просто из-за воздуха, попавшего в топливо при перемешивании?

Попробуй смешать эпоксидку с окисью железа, пронаблюдай.
+
-
edit
 

buzablad

новичок
Сергей, а почему я нигде не встретил продолжения работ над смесевым топливом НА, С, S с добавками. Ведь были очень неплохие результаты? Мы, когда я еще в школе учился делали топливо НА, С, S, бихромат аммония и зубоврачебная пластмасса. Использовали его в двигателях ракетопланов, участвовали в показательных выступлениях на краевых соревнованиях (в зачетах не могли из-за нестандартности движков). А двигатель у Вас взорвался скорее всего из-за детонации аммонала.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

buzablad> Сергей, а почему я нигде не встретил продолжения работ над смесевым топливом НА, С, S с добавками.

Потому что продолжения не было ;^))
Слишком много планов, слишком мало времени. Может когда и продолжу.

buzablad> делали топливо НА, С, S, бихромат аммония и зубоврачебная пластмасса

Интересное топливо, только наверно дороговато? Где брали пластмассу?
Какая скорость горения топлива?

Детонации не было. И на этом разговоры в эту сторону заканчиваем.
+
-
edit
 

buzablad

новичок
Пары спирта, который использовался для улучшения прессования. Скорее всего уголь его адсорбировал, а электрозапал сделал все остальное. У нас был такой случай, когда я был в экспедиции, погиб парень. Мы при прессовании смесей для движков использовали обыкновенный керосин. Кстати и топливо горело ровнее и лучше. А многие ваши составы очень походят на динаммоны и аммоналы. Мы для поджигов двигателей из таких смесей использовали чаще всего стопины с магниевой крошкой. Может я и не прав, конечно, но факт имел место быть.
 
+
-
edit
 

buzablad

новичок
Пластмассу продавали у нас в аптеке, она двухкомпонентная, использовалась для изготовления вставных челюстей. Горела с НА ярким бездымным пламенем, пепла не оставляла. Дыма от движков было немного, гильзы оставались практически чистыми, можно было использовать по нескольку раз, а когда сделали сборный движок, так вообще - лафа.
 
+
-
edit
 

buzablad

новичок
Скорости горения я уже сейчас не помню (ее измерял наш физик), но ракетопланы взлетали метров на 50-200 (выше не имело смысла - терялись, таймеры стояли не на всех, только на больших), в зависимости от веса и конструкции, а потом переходили в горизонтальный полет. Ракетопланы были жесткой и мягкой конструкции. Движки, иногда работали в связке для больших конструкций, но работали очень ровно. Повторяемость была очень хорошая. Рецепты топлив взяли из старых (60-е г.г.) журналов "Моделист-конструктор" и "Крылья Родины" а затем доработали их на химическом кружке.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Старатель, получаешь предупреждение!

модератор.
1 2 3 4 5 6 7 332

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru