shhturman>> О какой логике может идти речь, если погубили корабль на котором вышел из строя единственный подшипник турбонагнетателя ГД.
3X> шокирующие вещи говрите...
Я сам был в шоке...
3X> ремонт турбины занимает 1-2дня, стоимостью для брендовых турбин 5-7000 евро вкл. сами подшипники, если там Польские - дешевле, плюс поляков вызвать, в итоге так и получится
Все было проще. В бригаде сделали технологический вырез в палубах, перешли в завод ММФ в Мурманске, там краном выдернули турбину, предварительно демонтированную механиками, и мы вернулись в базу. Подшипник ставили точно отечественный, аналогичного типоразмера. Через некоторое время, ЕМНИП, неделю, снова в Мурманск и обратная погрузка отремонтированного агрегата. Как руководитель погрузочных работ обратил внимание Ф-5 на то, что турбина еще более грязная, нежели при выгрузке, но мне было сказано - не суйся...
После возвращения в базу подготовились к ходовым и на следующий день вышли в Кольский на мерную. Начали с самого малого и по графику пошли снимать характеристики. Турбина подключалась в работу на полном ходу, поэтому большую часть программы отработали нормально, а через два галса на полном мех доложил на мостик (комбриг и Ф-5 присутствовали на ходовых), что турбине кирдык...
shhturman>> потом и вовсе запретили эксплуатацию...
3X> толкьо из-за этого и стоит ?
Сначала ограничили эксплуатацию одного из двух ГДГД до оборотов среднего хода. Ежегодно выходили на морские элементы курсовых задач в полигоны. Корабль содержался в хорошем состоянии и по уровню БП был лучшим в бригаде. Потом на однотипном ССВ-175 матросик вынес и продал в Полярном элементы ГРЩ и доблестное командование приняло решение снять украденное с исправного корабля... году в 2001м вывели в резерв 1-й категории, а после 2004-го начали использовать в качестве ЗИПа для ССВ-175-го... сначала на запоротые дизель-генераторы и разворованное РЭВ, потом для других систем. Вот так из-за одного подшипника корабль и погубили...