3X> рассмешили ....такие издания пишут разные люди, также как и на заборах
Действительно, выписать биографию каждого капитана,каждого ст меха.. историю каждого парохода... это немного другое,чем писать на заборе.
Говорить каждый из нас мастак... на слово НЕВЕРНО .. Вы не привели ничего
3X> моя информация-оперативная почти всегда, т.е с пароходств или судов
Скромнее
Ну какой оперативной информацией Вы могли обладасть о работе этих судов в середине 70-х 80-х
то,что было после 92-го я не оспариваю т к не знаю. Знаю только,что наши возили ре-экспорт авто в Ригу и Таллинн. 2 ро-ро этим занималось нашего пароходства.
Не верите гос.изданиям, у меня на сайте бывает бывший нач Лат Мп г. Дырченко. Проивает в Испании
Вполне вменяемый человек, можем с ним пообщаться. Родственники его живут в Риге.
Есть знакомые в Риге,кто работал в ХЭГСах... Эта информация не секретная.. помогут выяснить истину в случае чего
22 года прошло,как пароходства работают самостоятельно ! Вот с этого момента возможно и можно говорить с теми,кто растаскивал пароходства и далее эксплуатировал суда.
Кстати после продажи. Крейлис в 1997 г ходил на Клайпеду.обрабатывался на паромном терминале
помню.экипаж жаловался.что зарплату не платят