[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 95 96 97 98 99 112
RU Spinch #29.10.2013 14:25  @морячек79#29.10.2013 04:22
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
морячек79> И как Вам видится смогут в 2014 году сдать "Совершенного", а в 2015 году "Громкого"?

мне лично никак не видится - я наблюдать за процессом не имею возможности. Хочется верить в лучшее. Время покажет. Сдадут снабженцев (которые еще зимой "допекать" будут) - примутся за корветы как следует, надеюсь.
   
US морячек79 #29.10.2013 17:52  @Spinch#29.10.2013 14:25
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

Spinch> мне лично никак не видится - я наблюдать за процессом не имею возможности. Хочется верить в лучшее. Время покажет. Сдадут снабженцев (которые еще зимой "допекать" будут) - примутся за корветы как следует, надеюсь.

Тогда получается 2015 год для "Совершенного" и 2017 год для "Громкого". Да уж строительные темпы впечатляют, как авианосцы американские по времени строят(
   
RU navy_korabel #23.11.2013 03:21
+
+6
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

Строительство боевых кораблей океанской и
дальней морской зоны для ВМФ РФ по данным на 22.11.2013
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Командование ТОФ и кораблестроители обсудили перспективы взаимодействия

22 ноября, 15:58
Сегодня в городе Большой Камень завершила свою работу конференция, на которой обсуждалось взаимодействие сторон, исполняющих государственный оборонный заказ по ремонту, модернизации и сервисному обслуживанию кораблей и судов Тихоокеанского флота.
Площадкой мероприятия стал дальневосточный завод «Звезда» – ведущее предприятие по ремонту и модернизации атомных субмарин в тихоокеанском регионе России...

- полностью здесь: НА ТИХООКЕАНСКОМ РУБЕЖЕ - Командование ТОФ и кораблестроители обсудили перспективы взаимодействия
   
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Одно из самых стабильных и инновационных предприятий Владивостока – ОАО "Восточная верфь" сейчас уже способно строить корабли водоизмещением до 2,5 тысяч тонн. Предприятие готово к решению новых задач по развитию военного кораблестроения в Российской Федерации."

- там же про "Дюгони", "Ламантины", "Грачонков", плавпричалы, и т.д.

Подробнее: Теперь Восточная верфь способна строить более крупные корабли - Анатолий Дороговцев. Новости экономики на PrimaMedia
   
Это сообщение редактировалось 23.11.2013 в 04:04
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> "Одно из самых стабильных и инновационных предприятий Владивостока – ОАО "Восточная верфь" сейчас уже способно строить корабли водоизмещением до 2,5 тысяч тонн. Предприятие готово к решению новых задач по развитию военного кораблестроения в Российской Федерации."
Spinch> - там же про "Дюгони", "Ламантины", "Грачонков", плавпричалы, и т.д.
Spinch> Подробнее: http://primamedia.ru/news/economics/...

Ссылка не работает.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> Ссылка не работает.

это был собственный кросс с сайта "Примы". Уже поправил.
   
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> это был собственный кросс с сайта "Примы". Уже поправил.

Прочитал, в отдельных местах с высказываний нашего гл.инженера посмеялся. Ну да ладно, к "первомайскому" :) докладу придираться не буду.
P.S. А наш главный конструктор - 1947 года рождения.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> Прочитал, в отдельных местах с высказываний нашего гл.инженера посмеялся. Ну да ладно, к "первомайскому" :) докладу придираться не буду.

Я рассчитывал что ты прокомментируешь :) А 2 500 водоизмещения это тоже повод для посмеяться, или реально?
   
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> А 2 500 водоизмещения это тоже повод для посмеяться, или реально?

Ну-у как сказать, передаточный док действительно может обеспечить спуск заказов массой до 2500 тонн. а построить - всё упирается в размеры. Длина эллинга - 130 метров, высота до подкрановых путей - 23 м, ширина ворот - 20 м. Да все рельсовые пути под судовозные тележки в эллинге и на набережной переделать, так как существующие не рассчитаны на такую нагрузку.
Хотя "Восточная верфь" участвовала в конкурсе на постройку пр.20380, надстройку планировали ставить на улице, а ГАС в доке. Но АСЗ перехватил.
Насчет количества - гл.инж. Дороговцев хитро, но немного некорректно сказал - "плавединиц", а не заказов. Плавпричал - это один заказ, но состоит он из трех понтонов, т.е. из тех самых единиц, вот количество и набегает.
Заказов набрали даже не до 2017, а похоже, до 2050-го :) . Если бы не помощь Украины в лице порядка трёхсот специалистов разного профиля, завалились бы.
АМговые корпуса, например, варят исключительно феодосийцы.
В чём уникальность "Грачёнка"? Максимум в его "спецначинке", а так - обычный корабль с классическими конструктивными решениями.
Скорость постройки плавпричалов обьясняется просто, постройку половины понтонов передали контрагентам в Славянку, там громадный судоремнтный завод практически без работы, вот и взялись с удовольствием нам помочь.
А "электромеханическим" Дороговцев обозвал Технический отдел, там действительно молодежи сейчас много.
Почему люди идут - на фоне многих местных предприятий у нас пусть и не идеально, но достаточно стабильно. Два раза в месяц получка и аванс, официальное трубоустройство со всеми соцотчислениями.
З\П, конечно, не как в Москве :D , молодой инженер после института - 25 т, опытный - 50. По цехам у молодых и "старых" уровень з/п примерно такой же. Свехурочные оплачивают согласно ТК, так что можно вытянуть.
Живем, работаем, дружно ходим на субботники и всем заводом отмечаем подписанные приемные акты и поднятые флаги.
Прикреплённые файлы:
STP62564.JPG (скачать) [2768x2076, 1,41 МБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2013 в 10:43
RU John Fisher #23.11.2013 10:28  @Mehanoid#23.11.2013 05:24
+
-1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Только тормозит все на заводе иногда не по детски. Нет трудовой дисциплины. Работяги, помнится, могли весь день баклуши бить и с пулеметом играться, мягко игнорируя своих бригадиров и начальников. В итоге контра сидела месяцами без дела, сроки проваливались в разы и на годы, причем по мелким таким корабликам. А потом, вместо новых заказов на освоенные корабли, получали кукишь и перевозку с Питера с другого завода.
   8.08.0
RU Mehanoid #23.11.2013 11:21  @John Fisher#23.11.2013 10:28
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
J.F.> Только тормозит все на заводе иногда не по детски. Нет трудовой дисциплины. Работяги, помнится, могли весь день баклуши бить и с пулеметом играться, мягко игнорируя своих бригадиров и начальников. В итоге контра сидела месяцами без дела, сроки проваливались в разы и на годы, причем по мелким таким корабликам. А потом, вместо новых заказов на освоенные корабли, получали кукишь и перевозку с Питера с другого завода.

Достопочтенный Сэр, дабы не вступать с Вами в продолжительную полемику, переходящую в конфликт, как это мастерски могут делать небезызвестные на Морском Форуме персонажи, скажу - с Вашими высказываниями про завод не согласен. А то, что пару "Соболей" привезли во Влад с Питера, так это в первую очередь политика, а не экономика. Постройка "Соболей" в Питере действительно обходится дешевле, НО!! За морем телушка полушка, да рупь перевоз. Это одно.
Есть кому навариться на перевозках, и фирму эту все знают. Второе, Вы в курсе, что на питерских "Соболях" в первый же год эксплуатации вылезла куча проблем и, чтобы Ваши культурностоличные чресла не тревожить перелётами через всю страну, Ваш Грабовец с нашим Мирошниченко договорились о гарантийном обслуживании Ваших заказов Нашими силами?!
Оставив в стороне эмоции есть вопрос, дабы определиться. В какие года Вы были лично свидетелем названных Вами проблем на Нашем предприятии?
Дело в том, что я на заводе работаю только последние десять лет, ничего подобного не наблюдал, поэтому и удивлён.
   8.08.0
RU John Fisher #23.11.2013 11:40  @Mehanoid#23.11.2013 11:21
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Mehanoid> Дело в том, что я на заводе работаю только последние десять лет, ничего подобного не наблюдал, поэтому и удивлён.
Вот в эти 10 лет и видел, правда недолго, ближе к серединке срока. Возможно вы этого и не замечали, а я вот помимо контры и пулемета еще помню не менее недели стоящие на улице креслица под чехлами и корабль уходящий раз за разом с голыми фундаментами под эти креслица. А работягам побоку, им с пулеметом интереснее покрутиться и пофотографироваться. Может я и утрирую, но 2 года (если не 2+) для катерка это чересчур, даже для передового региона, коим становится Дальний Восток. :) А обижаться не стоит, просто недостатки есть везде и с ними надо бороться, а не брать пример с АСЗ.
P.S. И Грабовец конечно тот еще жук, но у него в субботу часов в 15-16 корабь с выхода вертается и на него сразу прыг бригада в дюжину девиц-малярш и давай красить начистоту. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2013 в 12:05
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> P.S. И Грабовец конечно тот еще жук

Что да, то да

Когда хохол родился, еврей заплакал (С)

Это о нем :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2013 в 13:16
RU Mehanoid #23.11.2013 19:47  @John Fisher#23.11.2013 11:40
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
J.F.> Вот в эти 10 лет и видел, правда недолго, ближе к серединке срока. Возможно вы этого и не замечали, а я вот помимо контры и пулемета еще помню не менее недели стоящие на улице креслица под чехлами и корабль уходящий раз за разом с голыми фундаментами под эти креслица. А работягам побоку, им с пулеметом интереснее покрутиться и пофотографироваться. Может я и утрирую, но 2 года (если не 2+) для катерка это чересчур, даже для передового региона, коим становится Дальний Восток. :) А обижаться не стоит, просто недостатки есть везде и с ними надо бороться, а не брать пример с АСЗ.
J.F.> P.S. И Грабовец конечно тот еще жук, но у него в субботу часов в 15-16 корабь с выхода вертается и на него сразу прыг бригада в дюжину девиц-малярш и давай красить начистоту. :)

Год? Месяц? Заказ? Какой-нибудь разовый случай мимоходом увидел и сразу выводы глобальные делать. У нас в "малярийной" бригаде тоже девушки работают, Так они, бывает, на сдаточных заказах и по воскресеньям работают.

А работягам побоку, им с пулеметом интереснее покрутиться и пофотографироваться.
Бред. Настолько банально и обыденно, что интересно только студентам-практикантам.
   8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

RU John Fisher #23.11.2013 20:14  @Mehanoid#23.11.2013 19:47
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Mehanoid> Год? Месяц? Заказ? Какой-нибудь разовый случай мимоходом увидел и сразу выводы глобальные делать. У нас в "малярийной" бригаде тоже девушки работают, Так они, бывает, на сдаточных заказах и по воскресеньям работают.
А вам зачем? Разовый, не разовый, что увидел, то написал. 2 года на маленькие катерки из песни все равно уже не выкинешь. И вы сами пишите, что у вас бывает, а у Грабовца это больше похоже на норму. Вот и разница в сроках отсюда. Чего вы обижаетесь-то? Вон на другом заводе еще смешней видел ситуевину. Ребята много-много лет мучили посудину из-за финансовых и прочих передряг. Потом напряглись и за пару весенних месяцев сдали технику. В конце так напряглись, что за день и за ночь исправили все замечания, вышли на контрольный и получили полный зачет. Осталось офомить бумажки и все подписать. На этой счастливой ноте заканчивается очередной рабочий день. Наступает утро. Бумажек нет. Наступает полдень, все нервничают, но бумажек нет. В обед наконец-то всех зовут в актовый зал, где уставший и изнервничавшийся заказчик произносит потухшим голосом "торжественную" речь и все с облегчением расходятся, понимая, что еще бы час-другой задержки и из-за пустяка грянула бы буря на уже вроде бы прояснившемся небе. Спрашивается чего не хватило людям, чтобы поднапрячься еще раз в последний момент и не портить себе реноме. :)
Mehanoid> А работягам побоку, им с пулеметом интереснее покрутиться и пофотографироваться.
Mehanoid> Бред. Настолько банально и обыденно, что интересно только студентам-практикантам.
И тем не менее, место около пулемета ни на минуту не пустело, народ его буквально облепил на полдня (хорошо, пусть не народ, но от 2 до 5 чел. терлось постоянно), если не больше. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2013 в 20:37
+
+6
-
edit
 

WWWW

аксакал

Из "Стратегии ОСК..."
" Низкое качество создаваемой продукции. Низкое качество продукции является наиболее
значительной проблемой промышленности России как в военном, так и в гражданском сегментах. В первую очередь это обусловлено низким качеством комплектующего оборудования, что в свою очередь при-водит к увеличению цикла строительства и испытаний кораблей и судов на предприятиях ОАО «ОСК», а также к увеличению стоимости конечного продукта. В гражданском сегменте это вызывает потерю заказов внутренне-го рынка, в военном – снижение ТТХ кораблей, их низкую эффективность и, как следствие, снижение обороноспособности страны, а также конкурентоспособности в сфере ВТС.
 Высокая стоимость создаваемой техники. Система ценообразования у кооперации предприятий России, участвующих в создании кораблей и судов, непрозрачна. Отсутствуют не только актуальная нормативно-методическая база в области расчета и прогнозирования стоимости проек-
тирования, строительства, модернизации и ремонта морской техники, но и органы управления этими процессами. Поэтому стоимость создания кораблей и судов на верфях ОАО «ОСК» в отдельных случаях в 1,2 – 1,5 раза превышает аналогичную у зарубежных конкурентов.
 Продолжительный период постройки техники. Сроки создания техники превышают зарубежные в 1,5 – 2 раза. Такое состояние допустимо при обеспечении значительного превосходства в качестве техники, либо при со-здании уникальной, не имеющей конкурентоспособных аналогов, продукции. Однако проблемы качества, как уже отмечалось, являются для Корпорации не менее острыми.
Сохранение инерционной траектории развития Корпорации порождает угрозы следующего содержания:
 невыполнение, либо некачественное и затянутое по срокам выполнение государственного оборонного заказа;
 дальнейшее снижение гражданского заказа и отток крупнейших россий-ских заказчиков гражданской продукции на зарубежные верфи для заказа судов и плавучих технических средств;
 дальнейшее ухудшение финансового состояния предприятий группы ОСК и потеря фактического контроля за состоянием и деятельностью ключе-вых предприятий судостроительной промышленности;
 потеря ключевых компетенций в области проектирования и создания объ-ектов морской техники, утрата школы подготовки профессиональных кад-ров;
 разрушение системы кооперационных поставок и потеря значительного количества рабочих мест в смежных отраслях;
 увеличение социальной напряженности в регионах и городах, где судо-строительные предприятия являются градообразующими."


Ну что, все верно, только когда исправим???
   11
RU тащторанга-01 #26.11.2013 21:13  @WWWW#26.11.2013 20:04
+
+1
-
edit
 
WWWW> Из "Стратегии ОСК..."
ОСК - обитель Зла...)))
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Как дела тянутся, так и корабли строятся: :D :(

На "Северной верфи" подняли старые дела // На предприятии проведены выемки документов

Сотрудники ГСУ СКР по Санкт-Петербургу вчера провели обыски в кабинетах руководства ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"". Следственные действия и выемка финансовых документов проводились в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве в особо крупных размерах. По данным "Ъ", речь идет о миллиардах рублей, утраченных несколько лет назад прежним руководством предприятия в результате сомнительных финансовых операций. Среди них — попытка спасти Межпромбанк, учредителем которого являлось ОАО. // www.kommersant.ru
 
   10.010.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Curious> Как дела тянутся, так и корабли строятся: :D :(
Все и всё Воруютъ. Национальная идея. духовная скрепа!

Следствие: ПСЗ «Янтарь» получил 7 млн рублей по завышенному заключению на ремонт

Начальник 1190-го военного представительства Министерства обороны Российской Федерации подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями. Предположительно, благодаря его заключению ПСЗ «Янтарь» получил за ремонтные работы на 7 млн рублей больше, чем положено. // www.newkaliningrad.ru
 
   11
RU тащторанга-01 #28.11.2013 19:09  @WWWW#27.11.2013 22:02
+
+1
-
edit
 
WWWW> Все и всё Воруютъ. Национальная идея. духовная скрепа!

==Между тем, по оценкам специалистов, стоимость данных работ завышена более чем на 7 миллионов рублей==
Хотелось бы еще понять, кто эти специалисты и как они делали свои оценки...
   
RU xab #28.11.2013 19:17  @тащторанга-01#28.11.2013 19:09
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

тащторанга-01> Хотелось бы еще понять, кто эти специалисты и как они делали свои оценки...

А как вообще производится оценка стоимости строительства и ремонта?
Сметные отделы на верфях есть?
Сметные справочники?
   9.09.0
RU WWWW #28.11.2013 19:22  @тащторанга-01#28.11.2013 19:09
+
-3 (+5/-8)
-
edit
 

WWWW

аксакал

тащторанга-01> Хотелось бы еще понять, кто эти специалисты и как они делали свои оценки...

Дядя, если ты глуп, то это надолго...

____________ Эксперт

Эксперту разъяснены права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, а именно:
1. Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями и назначенное в порядке, установленном настоящим Кодексом, для производства судебной экспертизы и дачи заключения.
2. Вызов эксперта, назначение и производство судебной экспертизы осуществляются в порядке, установленном статьями 195-207, 269, 282 и 283 УПК РФ.
3. Эксперт вправе:
1) знакомиться с материалами уголовного дела, относящимися к предмету судебной экспертизы;
2) ходатайствовать о предоставлении ему дополнительных материалов, необходимых для дачи заключения, либо привлечении к производству судебной экспертизы других экспертов;
3) участвовать с разрешения дознавателя, следователя, прокурора и суда в процессуальных действиях и задавать вопросы, относящиеся к предмету судебной экспертизы;
4) давать заключение в пределах своей компетенции, в том числе по вопросам, хотя и не поставленным в постановлении о назначении судебной экспертизы, но имеющим отношение к предмету экспертного исследования;
5) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя, прокурора и суда, ограничивающие его права;
6) отказаться от дачи заключения по вопросам, выходящим за пределы специальных знаний, а также в случаях, если представленные ему материалы недостаточны для дачи заключения.
4. Эксперт не вправе:
1) без ведома следователя и суда вести переговоры с участниками уголовного судопроизводства по вопросам, связанным с производством судебной экспертизы;
2) самостоятельно собирать материалы для экспертного исследования;
3) проводить без разрешения дознавателя, следователя, суда исследования, могущие повлечь полное или частичное уничтожение объектов либо изменение их внешнего вида или основных свойств;
4) давать заведомо ложное заключение;
5) разглашать данные предварительного расследования, ставшие известными ему в связи с участием в уголовном деле в качестве эксперта, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 УПК РФ.
5. За дачу заведомо ложного заключения эксперт несет ответственность в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.
6. За разглашение данных предварительного расследования эксперт несет ответственность в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.
_______________ Эксперт


Об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения эксперта, а также за разглашение данных предварительного расследования по ст. 310 УК РФ, предупрежден.
_______________ Эксперт


Протокол прочитан лично, замечания к протоколу отсутствуют.
_______________ Эксперт

Настоящий протокол составлен в соответствии со ст. ст. 166, 167 УПК РФ.


Это могут быть я, ты, Дядя и даже XAБ (качество паленого алкоголя)
   11
Capt(N): Аннулированный штраф; по категории «Переход на личности»

  • Capt(N) [28.11.2013 19:25]: Предупреждение пользователю: WWWW#28.11.13 19:22
RU тащторанга-01 #28.11.2013 19:41  @xab#28.11.2013 19:17
+
+1
-
edit
 
xab> А как вообще производится оценка стоимости строительства и ремонта?
xab> Сметные отделы на верфях есть?
Это всё есть,называется только по разному, но здесь то вопрос к военпреду. По контрагентам головная ВП получает заключения от ВП к которым они прикреплены, по собственным работам оценивает их трудоемкость и умножает на нормочас, если вкратце.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #28.11.2013 19:46  @WWWW#28.11.2013 19:22
+
+2
-
edit
 
WWWW> Дядя, если ты глуп, то это надолго...
Помело привяжи, написано специалисты, а не эксперты.
   

  • Capt(N) [28.11.2013 19:47]: Административное предупреждение: Capt(N)#28.11.13 19:47
1 95 96 97 98 99 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru