[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 71 72 73 74 75 139
RU Mihalych #30.10.2013 11:55  @Son_of_Papa#30.10.2013 01:51
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Son_of_Papa> А кто здесь запечатлён? На борту какого судна и какой год?
Son_of_Papa> (Можно определить, зная что этот снимок сделан в г. Александрия)
Конечно это поход Б-69 1974 года в Средиземное море в район Тунисского пролива.
Сам поход хорошо описал старшина с ПЛ Б-69 Климук Борис Степанович.
Его восспоминания я опубликовал здесь:

ДЭПЛ БС-69 - носитель ГК

ДЭПЛ БС-69 - носитель ГК // oosif.ru
 

Если Вы сами перечислите тех кто изображён на фото, будет правильно.
Я на этом фото узнаю не всех.
   24.024.0
RU Mihalych #30.10.2013 12:03  @Son_of_Papa#30.10.2013 01:30
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Son_of_Papa> Владимир Михайлович, а Вы еще не догадались, кто является автором этих строк? :)
Son_of_Papa> и у кого могут быть эти фотографии?
Пока не догадался.
Но, уверен, что человек, располагающий таким фотоархивом знает гораздо больше меня.
Думаю, что это человек из отдела гидронавтов 19-го управления в Москве.
Уверен, что следили за этими ребятами не в один десяток глаз, поэтому удивлён, как удалось сделать такие замечательные фото, а главное сохранить их.
   24.024.0
RU Mihalych #30.10.2013 12:50  @Son_of_Papa#30.10.2013 01:11
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Son_of_Papa> Слева направо: Пыхин, Шишкин, Истратов, Чеботаев, Волков(?). Я думаю 1973 или 1974 год
Пришло письмо от Бориса Климука. Он пишет:
Да, действительно, эти фотографии сделаны в рубке Б-69 но не помню в каком году.
На первой фотографии: первый - Пыхин; второй – Шышкин; следующие двое – не помню, а пятый это кап.1 ранга Волков. Он ходил с нами в Средиземку командиром похода в 1974 году.
На второй фотографии средний это Шышкин, а остальных не помню.
   24.024.0
RU off-topic-off #30.10.2013 16:14  @Mihalych#30.10.2013 12:03
+
-2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych> Думаю, что это человек из отдела гидронавтов 19-го управления в Москве.

Из Москвы или не Москвы можно прямо на форуме посмотреть по ай-пишнику. Но по любому источник эксклюзивный. Какая разница откуда он.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Son_of_Papa #31.10.2013 05:08  @Mihalych#30.10.2013 11:55
+
+3
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Mihalych> Если Вы сами перечислите тех кто изображён на фото, будет правильно.
Mihalych> Я на этом фото узнаю не всех.

Демченко (?), Шалугин, Кулаков, Шишкин, на заднем плане Чеботаев.
Место и время определили точно.
С УВ.
   10.010.0
RU Son_of_Papa #31.10.2013 06:17  @Mihalych#30.10.2013 12:03
+
+8
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Mihalych> Уверен, что следили за этими ребятами не в один десяток глаз, поэтому удивлён, как удалось сделать такие замечательные фото, а главное сохранить их.

Уважаемый В.М. и все остальные участники форума.
Да, в те времена сохранить такие фотографии было не просто. Это сейчас все это является историей. Прошло ведь не много, не мало 40 лет. А в то время само слово ГИДРОНАВТ и ЛЮБАЯ информация о Гидронавтах была Гостайной. Хотя я бы и сейчас воздержался от озвучивания ТТХ аппаратов и боевых задач решаемых их силами. Я вижу смысл этого форума в том, чтобы не дать кануть в лету, без пафоса героической, но абсолютно неизвестной части истории Российского флота. На этих фотографиях изображены те, кто был первопроходцами, испытателями и кого сегодня, А.В. Буриличев в своем интервью назвал "Золотым фондом РФ и элитой подводного флота".
В дальнейшем я не буду загадывать загадки типа "Кто-Где-Когда". Небольшой тест участников этого форума закончен. Я убедился, что здесь собрались профессионалы и патриоты Российского подводного флота.
Я буду размешать фотографии тех лет с коментариями САМИХ УЧАСТНИКОВ этих походов.
Но, может быть это стоит выделить в отдельный виртуальный музей истории Российской Гидронавтики. Или, если Вы захотите, разместить его на сайте oosif.ru. Материалов достаточно много. Я не являюсь единственным обладателем этих фотографий и материалов, часть из них находится, по моим сведениям, в запасниках Центрального Военно-Морского музея, в архивах самих участников и вряд ли когда либо уведет свет.
   10.010.0
31.10.2013 09:26, Mihalych: +1: За отличные предложения.
31.10.2013 15:12, Gogs: +1: "Я вижу смысл этого форума в том, чтобы не дать кануть в лету, без пафоса героической, но абсолютно неизвестной части истории Российского флота."
RU Son_of_Papa #31.10.2013 06:36  @Mihalych#30.10.2013 11:49
+
+4
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Mihalych> Простите засранца. Это я я напутал. Закрутился.
Mihalych> конечно в/ч 45707 была оздана в октябре 1976 года, а не 78.

А если быть точнее то 11 марта 1975 года, за № 207-65 вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР о "создании гидронавтики в стране". С этой даты можно вести отсчет В/Ч 45707.
:)
   10.010.0
RU Mihalych #31.10.2013 09:18  @Son_of_Papa#31.10.2013 06:36
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Son_of_Papa> А если быть точнее то 11 марта 1975 года, за № 207-65 вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР о "создании гидронавтики в стране". С этой даты можно вести отсчет В/Ч 45707.
Может-быть, может-быть.
Но, почему-то сам Чеботаев считал, что отряд создан в октябре 1976.
Наверно это произошло по тому, что с момента постановления ЦК КПСС полтора года шла подготовительная работа по созданию отряда, и первые начальники отряда Чебораев и Елизаров, прибыли в Ленинград, на территорию 39-й бригады стрящихся и ремонтирующихся ПЛ именно в октябре 1976. По крайней мере в отряде 35-е праздновалось в октябре 2011 года.
"Золотой фонд отечественной гидронавтики" естественно не пригласили, только героев, и ветераны собирались сами в "Малахите".
   25.025.0
RU Mihalych #31.10.2013 09:25  @Son_of_Papa#31.10.2013 06:17
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

Son_of_Papa> Но, может быть это стоит выделить в отдельный виртуальный музей истории Российской Гидронавтики. Или, если Вы захотите, разместить его на сайте oosif.ru. Материалов достаточно много.
Буду считать для себя честью размещать на сайте oosif.ru предложенные материалы.
Считаю, что сайт необходимо переименовать, например: "История отечественной гидронавтики" или, что-то в этом роде. Давайте предложения.
Если будут предложения по смене картинки и дизайна сайта, предлагайте.
Форум на сайте есть, но думаю, что сохранить форум на "Авиабазе" будет целесообразнее. Какие мнения?
   25.025.0
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Son_of_Papa>> Но, может быть это стоит выделить в отдельный виртуальный музей истории Российской Гидронавтики. Или, если Вы захотите, разместить его на сайте oosif.ru. Материалов достаточно много.
Mihalych> Форум на сайте есть, но думаю, что сохранить форум на "Авиабазе" будет целесообразнее. Какие мнения?
Поддержу предложение Son_of_Papa о создании виртуального музея истории Российской Гидронавтики на сайте oosif.ru , но думаю будет целесообразным выложенные там фото размещать и здесь(пусть со ссылкой на сайт oosif.ru) или наоборот. Вопросы гидронавтики достаточно давно (скоро 10 лет :) ) обсуждаются на Морском форуме Авиабазы и не хотелось бы терять эту тему здесь.
С уважением
   24.024.0
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

Capt(N)> Поддержу предложение Son_of_Papa о создании виртуального музея истории Российской Гидронавтики на сайте oosif.ru , но думаю будет целесообразным выложенные там фото размещать и здесь(пусть со ссылкой на сайт oosif.ru) или наоборот. Вопросы гидронавтики достаточно давно (скоро 10 лет :) ) обсуждаются на Морском форуме Авиабазы и не хотелось бы терять эту тему здесь.
Так и сделаем.
   24.024.0
RU m-s Gelezniak #31.10.2013 13:23  @Son_of_Papa#31.10.2013 06:17
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Son_of_Papa>... Но, может быть это стоит выделить в отдельный виртуальный музей истории Российской Гидронавтики. Или, если Вы захотите, разместить его на сайте oosif.ru. Материалов достаточно много. Я не являюсь единственным обладателем этих фотографий и материалов, часть из них находится, по моим сведениям, в запасниках Центрального Военно-Морского музея, в архивах самих участников и вряд ли когда либо уведет свет.
Боюсь что будет или куцо или попросят прикрыть.
Нaпример тaкие вещи кaк шкуркa крышки в выгородке, личным состaвом, в компaнии двух мaлярш с кисточкaми и серебрянкой, нaвеки остaнутся для "узкого кругa".
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2013 в 14:11
RU Mihalych #31.10.2013 14:35  @m-s Gelezniak#31.10.2013 13:23
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

m.G.> Тaкие вещи кaк шкуркa крышки в выгородке, личным состaвом, в компaнии двух мaлярш.
Эти военные тайны особисты наверняка не пропустят.
   24.024.0
RU Son_of_Papa #31.10.2013 18:41  @Mihalych#31.10.2013 14:35
+
+2
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

m.G.>> Тaкие вещи кaк шкуркa крышки в выгородке, личным состaвом, в компaнии двух мaлярш.
Mihalych> Эти военные тайны особисты наверняка не пропустят.

А с чего Вы взяли что это были малярши? Это были военные тайные особисты!!!
   10.010.0
RU Son_of_Papa #31.10.2013 18:51  @m-s Gelezniak#31.10.2013 13:23
+
+1
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

m.G.> Боюсь что будет или куцо или попросят прикрыть.
m.G.> Нaпример тaкие вещи кaк шкуркa крышки в выгородке, личным состaвом, в компaнии двух мaлярш с кисточкaми и серебрянкой, нaвеки остaнутся для "узкого кругa".

На фотографиях только люди. А интерьер в основном , как вы точно подметили, "у шкурки крышки в выгородке".
   10.010.0
RU Son_of_Papa #31.10.2013 19:10  @Son_of_Papa#31.10.2013 18:51
+
+6
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Son_of_Papa> На фотографиях только люди. А интерьер в основном , как вы точно подметили, "у шкурки крышки в выгородке".

После первого в океане испытательного спуска с выполнением рабочей задачи.
1972г.
Чеботаев П.А Шалугин А.С. Врач похода майор м/с Симонов. Один из первых
практических гидронавтов в СССР, участник первых погружений на почти "самодельном
глубоководном аппарате "Архипелаг" в 1967 году в океане Коршунов Виктор, Будучи в
запасе трагически погиб в конце 80-х.
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [4220x2786, 780 кБ]
 
 
   10.010.0
31.10.2013 20:50, diletant2010: +1: +1!
RU Mihalych #31.10.2013 20:38  @Son_of_Papa#31.10.2013 19:10
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

Son_of_Papa> После первого в океане испытательного спуска с выполнением рабочей задачи.
Уважаемый "Сын-своего-отца", расскажите пожалуйста, в каком году "Архипелаг" совершил первое погружение и в каком году погиб?
На представленной Вами фотографии ребята после спуска на "Архипелаге" или "Селигере"?
Хорошее фото. Видно, как устали ребята.
   25.025.0
RU off-topic-off #31.10.2013 21:59  @Son_of_Papa#31.10.2013 19:10
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Son_of_Papa> После первого в океане испытательного спуска с выполнением рабочей задачи.
Son_of_Papa> 1972г.


На фото пятеро, а Вы упомянули только 4-х
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Son_of_Papa #01.11.2013 00:42  @Mihalych#31.10.2013 20:38
+
+2
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

в каком году "Архипелаг" совершил первое погружение и в каком году погиб?
Mihalych> На представленной Вами фотографии ребята после спуска на "Архипелаге" или "Селигере"?


Первые спуски Архипелага в 1967 году
В каком году Архипелаг перестал существовать точно не знаю - попробую уточнить.
Фото 72 г. испытание Селигера
   10.010.0
RU Son_of_Papa #01.11.2013 00:43  @off-topic-off#31.10.2013 21:59
+
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

off-topic-off> На фото пятеро, а Вы упомянули только 4-х

Да, пятый - ???
   10.010.0
RU Son_of_Papa #01.11.2013 01:28  @Mihalych#31.10.2013 20:38
+
+6
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Первый экипаж непосредственно перед первым испытательным спуском в
гидрокосмос в открытом океане осенью 1972 года: Шалугин А.С. - бортинженер,
Шишкин В.М. - командир экипажа , Чеботаев П.А - бортоператор . Кроме программы испытаний аппарата экипаж впервые в истории выполнил рабочую задачу-эксперимент на дне Мирового океана на глубинах гидрокосмоса. За этот спуск Шишкин получил звание Героя СССР, Шалугин и Чеботаев награждены орденами боевого Красного Знамени .
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [2764x4236, 589 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Son_of_Papa #01.11.2013 01:34  @Mihalych#31.10.2013 20:38
+
+5
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Усталые, но неизмеримо счастливые первые гидронавты непосредственно после выполнения испытательной задачи на дне Мирового океана на глубинах гидрокосмоса Шишкин В.М., Чеботаев П.А., Шалугин А.С. Слева начальник управления гидронавтов Лакманов Э.И. Осень 1972 год .
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [4200x2794, 768 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Son_of_Papa #01.11.2013 01:39  @Son_of_Papa#01.11.2013 00:43
+
+7
-
edit
 

Son_of_Papa

втянувшийся

Попов Л.Г. флот
Тогда же.
Выход из аппарата сразу после стыковки с носителем. Справа Шишкин В.М.
в люке Шалугин А.С.
по одежде видна разница температур в аппарате и носителе
Прикреплённые файлы:
16.jpg (скачать) [4228x2810, 723 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2013 в 01:46
01.11.2013 11:50, Gogs: +1: За фото шлюзования!!!
RU off-topic-off #01.11.2013 09:59  @Son_of_Papa#01.11.2013 01:39
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Son_of_Papa> в люке Шалугин А.С.

Похоже он Анатолий Сергеевич, выпускник СВВМИУ 1960 года ("дизелист") ?. Капитан 1 ранга, 2 БКЗ. Некоторые думают что он и есть СанОфТзэПапа (учитывая что он единственный общий кто есть на всех приведенных фотографиях). Но я сомневаюсь в этом. Возраст.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 01.11.2013 в 10:10
RU off-topic-off #01.11.2013 10:13  @off-topic-off#01.11.2013 09:59
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Кхм. А автор скромно молчит ? :-)

Подводный космос

В начале 1990-х годов как будто какая-то вражеская рука прошлась по рядам отряда. Экипажи, которые десять лет занимались подготовкой и морскими испытаниями атомных глубоководных станций были переформированы. Наиболее опытные гидронавты были демобилизованы, а из их личных дел были изъяты любые упоминания о том, что они когда-то были гидронавтами // zavtra.ru
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
1 71 72 73 74 75 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru