[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 102 103 104 105 106 149
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не мое.
Подписано - Опал, ДМБ 77 ...
2-е до 1981 ...
Прикреплённые файлы:
Opal dmb 77.jpg (скачать) [1418x996, 168 кБ]
 
Opal do 81.jpg (скачать) [1614x1065, 390 кБ]
 
 
   57.057.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети фото йтянуты.
Подписаны - Опал до 1979 ...
Второе до 1981 ...
Прикреплённые файлы:
Opal do 79.jpg (скачать) [1680x1001, 336 кБ]
 
Opal do 81 1.jpg (скачать) [1680x1114, 342 кБ]
 
 
   57.057.0

YAV

старожил
★★
DDR> Подписаны - Опал до 1979 ...

На переднем плане с бортовым 096 ПСКР-482 проекта 733П
   63.0.3239.8463.0.3239.84

YAV

старожил
★★
Товарищи, а не подскажите точный проект катеров б/н 274 и 275
Прикреплённые файлы:
274-275 БМК.jpg (скачать) [1024x726, 197 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84

YAV

старожил
★★
Катера проекта 378П. Благовещенск. А на воде, что за проект?
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

YAV> Товарищи, а не подскажите точный проект катеров б/н 274 и 275
Это ранние БМК-150. Проект 345. У них колёса поднимались к верху.

БМК-150

Буксирно-моторный катер

ОБОЗНАЧЕНИЯ

Армейское - БМК-150
Заводское - проект 345

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО

Катер разработан в КБ Рыбинского судостроительного завода. Выпускался на Рыбинском ССЗ, Батумском ССЗ (с 1962 г.).

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
БМК-150 редназначен для буксировки отдельных звеньев, участков понтонного моста при его наведении, буксировки ленты моста при ее развороте, перемещении; для завоза якорей; для буксировки паромов, собираемых из комплекта парка; для ведения разведки реки. Может также использоваться для переправы личного состава пехоты (десанта), буксировки несамоходных плавсредств, патрулирования водных преград и решения иных задач на водных преградах.

Катера БМК-150 стали поступать на вооружение инженерных войск с 1957 года.
Буксировка может осуществляться тяговым методом или методом толкания. Основной метод - толкание, для чего в носовой части катера имеются специальные крепления и тросовые тяги.
По суше катер перевозится как прицеп за специально переоборудованным автомобилем ЗиЛ-157 или ЗиЛ-131 (с лебедкой и специальным кронштейном впереди машины). Катер для транспортирования по суше имеет собственный колесный ход. Спуск катера на воду производится сталкиванием в воду. Для этого машина подъезжает к катеру с его носовй части, лебедкой приподнимает нос катера и вводит его в кронштейн. Зтем машина заезжает в воду до тех пор, пока катер не всплывет. После этого катерист, находящийся в катере, вытаскивает клиновые упоры шасси и поднимает колеса в горизонтальное положение вдоль бортов с помощью ручных лебедочек. Вытаскивание катера из воды производится в обратном порядке - катер подходит к берегу возможно ближе, катерист освобождает шасси, которые под собственным весом опускаются на дно. Трос лебедки зацепляется за спецустройство в носовой части катера, после чего лебедкой катер начинает подтягиваться к машине. Шасси упираются в дно, переходят в вертикальное положение и закрепляются клиньями. После этого катер легко выкатывается на берег.

МОДИФИКАЦИИ
- БМК-150М (пр. 345М) - ...
- БМК-150М1 - ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- ПМП - понтонный парк ПМП, в состав комплекта парка входит 12 катеров БМК-150

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина... 8,20 м
Ширина без колесных устройств................................................................... 2,55м.
Ширина с колесными устройствами............................................................... 2,85 м.
Высота без колесных устройств.................................................................... 2,00 м.
Высота с колесными устройствами................................................................ 2,85 м
Вес без заправки и без транспортировочного устройства.............................. 2,965 т
Полный заправленный и снаряженный вес................................................... 5,750 т
Осадка с поднятыми шасси и с транспортировочной фермой на палубе......... 0,75 м
Тяговое усилие на переднем ходу при 2550-2600об/мин.двигателей......... 1500 кг
Тяговое усилие на заднем ходу ................................................................... 600кг
Макс. скорость на переднем ходу порожнего при 2900 об/мин................ 22,0 км/час
Макс. скорость хода при буксировке сорокатонного парома ...................... 9км/час
При работе винтов "враздрай"....................................................... поворот на месте
Время спуска катера на воду................................................................... 2,5-4 мин.
Время подъема катера из воды................................................................. 4-10 мин.
Минимальная глубина у транца при спуске катера не менее.......................... 0,85 м
Минимальный радиус поворота на суше за ЗИЛ-157К..................................... 11 м.
Число двигателей... 2
Марка двигателей.............................................................................. М70-СПЭ-3,5
Макс. общая мощность двигателей...................................... 124 л.с. при 2600 об/мин
Мак. допускаемое число оборотов двиг. при свободном ходе..... 3100-3175 об/мин
Расход топлива при работе обоих двигателей на макс. мощности................ 47 л/час
Общая емкость двух бензобаков...................................................................300 л
Запас хода по топливу (при работе обоих двигателей).................................. 6 час. Экипаж. ...2 чел.
Число пассажирских мест............................................................................. 4 Десант... 34 чел.
Стрелкового или артиллерийского вооружения, брони катер не имеет.
Прикреплённые файлы:
BMK-150_1.JPG (скачать) [960x384, 59 кБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 21.12.2017 в 23:25
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

ПСКР пр. 122-бис, Находка
Прикреплённые файлы:
122бис Находка.jpg (скачать) [1864x1272, 1,61 МБ]
 
 
   57.057.0

YAV

старожил
★★
bukanpet> Это ранние БМК-150. Проект 345.

Ясно, спасибо!
   63.0.3239.8463.0.3239.84

bukanpet

опытный

bukanpet>> Это ранние БМК-150. Проект 345.
YAV> Ясно, спасибо!
Вот тут на "Водном транспорте" тоже за него написано, но на фото БМК-150М. С горизонтальной уборкой колёс в ниши по бортам... Проект 345, 345М, тип БМК-150, БМК-150М — Водный транспорт
   44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото не мое.
Амур, борт. 010, получил в 1984 борт.112, ПСКР-677 борт. 074 ПСКР-685 борт 072. Присутствует ПСКР-496 ... 1985.
 
   57.057.0

YAV

старожил
★★
DDR> Фото не мое.

А комментарий почти точно мой, оставленный когда-то на ОК :) Только немного искажённый что ли. Знаки препинания расставлены как-то не так. Можно запутаться))
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Давным давно, Дальний восток, вроде пограничник.
Прикреплённые файлы:
 
   1717
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

ПСКР-805
Прикреплённые файлы:
12412 ПСКР-805.jpg (скачать) [1792x1309, 1,14 МБ]
 
 
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

ПСКР-55
Прикреплённые файлы:
1249 ПСКР-55.jpg (скачать) [2150x1576, 994 кБ]
 
 
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Не нашёл тему "Морские части погранвойск НКВД СССР" :)
Киров
Прикреплённые файлы:
 
   1717
25.12.2017 19:58, VAS63: +1: За Кирова

YAV

старожил
★★
VAS63> ПСКР пр. 122-бис, Находка

Тоже с тех мест :)
Прикреплённые файлы:
122 Находка.jpg (скачать) [1680x1078, 154 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84

  • VAS63 [27.12.2017 07:38]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Менжинский или Имени XXVII съезда КПСС?
Прикреплённые файлы:
foto_korabl_149_b.jpg (скачать) [1200x801, 216 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 01.01.2018 в 18:13

YAV

старожил
★★
ReST> Менжинский или Имени XXVII съезда КПСС?

"Менжинский". У "съезда" радиолокация иная.
   63.0.3239.8463.0.3239.84

preodol

опытный
☆★
ReST> Менжинский или Имени XXVII съезда КПСС?
У 27-го антенна другая. А этот архаично смотрится со своей антенной.
   58.0.3014.058.0.3014.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Немного сомневался куда, но решил пока сюда :)

ПСКР "Бриллиант" на переходе в Средиземном море у "Койды"
Прикреплённые файлы:
СЗМ 1974.jpg (скачать) [1106x743, 168 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Если было, извиняюсь. Вроде "Капсюль". Я в том, что до 70-х не очень :)
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1081x766, 111 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Интересный катерок
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1024x690, 195 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
02.01.2018 20:55, VAS63: +1: За МО-1

VAS63

модератор
★★★☆

YAV> Интересный катерок
Катерок крайне интересный. Я не про ту калошу на переднем плане. ПК-119 первое попавшееся мне достоверное фото катера типа МО-1. Спасибо!
   57.057.0

VAS63

модератор
★★★☆

YAV>> Интересный катерок
VAS63> Катерок крайне интересный. Я не про ту калошу на переднем плане. ПК-119 первое попавшееся мне достоверное фото катера типа МО-1. Спасибо!
ПС Год неизвестен? По моим данным он списан в 1953 году.
   57.057.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VAS63

модератор
★★★☆

YAV> Если было, извиняюсь. Вроде "Капсюль".
"Капсюль" и есть. 50-е, наверное.
   57.057.0
1 102 103 104 105 106 149

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru