[image]

Як-9

 
1 2 3 4

Aurum

опытный

cholev>>> Раз ЯК-9У значить ВК-107
То что на сегодняшний день просто не существует рабочего ВК-107, а тем более в таком количестве, какое нужно для целой серии летающих реплик - просто очевидно.
То что на репликах (кстати как и на реплике Ил-2) стоят амеровские Аллисоны - единственные 12-цилиндровые рядники, имеющиеся теперь в лютном состоянии и в свободном доступе, причём так же как и их обслуживание - также очевидно.
По внешнему виду Аллисон от ВК-107 отличается верхним воздухозаборником и 6 выхлопными патрубками (у ВК-107 их 7 на сторону).

Aurum>> Во-первых с чего вы взяли что это Як-9? Это реплика Як-3.
cholev> На самолете написано ясно YAK-9U- верить вам, а не своих глазах
Ну написать то можно всё что угодно. А вот какого самолёта это реплики, действительно не понятно.

Я пересмотрел кучу фоток на airliners.net подписаных и Yak-3UA/M и Yak-9U, единственное отличие, которое я нашел между ними - это козырёк фонаря. У Як-9 он гранёный с плоским лобовым стеклом "типа бронестекла", а у Як-3-х он плавно выгнутый, как и было на самом деле. Мне показалось что во всём остальном эти самолёты полностью идентичны.
Т.о. чего это реплики, Як-3 или Як-9 - можно сказать по крылу, у них разный размах. Хотел определиться по положению кабины, у всех поздних Як-9 она смещена в хвост. Но из-за перспективы лично я точно сказать не могу.

Вообще мне кажется что всё-таки это скорее реплики "троек" чем девяток.
   19.019.0
RU АлексBOR2 #19.03.2013 23:39  @Aurum#28.02.2013 19:05
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

cholev>>>> Раз ЯК-9У значить ВК-107

Aurum> Вообще мне кажется что всё-таки это скорее реплики "троек" чем девяток.
еще створки шасси девяточные а не троешные
   19.019.0

J/24

опытный

Ссылочка на сайт владельца оного "Яка"
   25.0.1364.17225.0.1364.172

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>> с архивов
Прикреплённые файлы:
Як-9 .jpg (скачать) [581x489, 70 кБ]
 
 
   

101

аксакал

☠☠☠☠
Aurum> Я пересмотрел кучу фоток на airliners.net подписаных и Yak-3UA/M и Yak-9U, единственное отличие, которое я нашел между ними - это козырёк фонаря. У Як-9 он гранёный с плоским лобовым стеклом "типа бронестекла", а у Як-3-х он плавно выгнутый, как и было на самом деле. Мне показалось что во всём остальном эти самолёты полностью идентичны.

У Як-3 более зализанный фонарь кабины, однозначно. У Як-9 уже классический торчащий рубленный.
   10.010.0
+
-1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
как я понял проектировали сначала як-1 потом як-3. но в связи с войной были вынуждены менять производство постепенно внедряя як-3 в як-1. так и родились промежуточные як-5 и як-9. девятка постепенно(по мере внедрения) получала детали як-3 пока не сменила шильдик. смена шильдика совпала со сменой остекления а на практике поздние як-9 от трешек не отличались.
   9.09.0
21.03.2013 16:24, iodaruk: -1: этож надо настолько не дугу куковать но при этом обсуждать стратегию...
+
-
edit
 

Aurum

опытный

ждан72> как я понял проектировали сначала як-1 потом як-3. но в связи с войной были вынуждены менять производство постепенно внедряя як-3 в як-1. так и родились промежуточные як-5 и як-9. девятка постепенно(по мере внедрения) получала детали як-3 пока не сменила шильдик. смена шильдика совпала со сменой остекления ...
ПМСМ Вы как-то не так поняли, как было на самом деле. После Як-1 начали проектировать Як-7, из него Як-9, из Як-1 - Як-1M. второй вариант которого стал называться Як-3. Как-то так, если в этой схеме вообще есть какой-либо смысл.
ждан72> а на практике поздние як-9 от трешек не отличались.
На практике даже металлические Як-9 и Як-3 отличались радикально по площади крыла, размаху и мотору. На Як-3 в серии 107й мотор не ставился.
   19.019.0
RU iodaruk #21.03.2013 16:22  @ждан72#21.03.2013 12:56
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> как я понял проектировали сначала як-1 потом як-3.


Вам полгода назад уже разжевали вопрос.

Ил-2. Эффективность, потери. модификации.

  Полл> и предназначался для атаки строя бомбардировщиков. А вот интересно, почему они не пробовали для этого РС-ы пользовать? На яках против самих немцев опробовали с превосходным эффектом - они сами разбегались-ломали строй, чтоб не получить в гущу подарков..  инфо  инструменты iodaruk> А ещё пишут что 580км/ч в 43 это круто. И на заборе пишут, а там дрова лежат. Ну и что? А еще есть (в который раз!) понятие "на какой высоте?" Потому что для неграмотных уточняю: плотность на высоте 7 км вычисляется как ro(0)*(1-H/44300)4.256 Или составляет 0,480948 от плотности у земли. // Дальше — www.balancer.ru
 

У вас альцгеймер?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU ждан72 #22.03.2013 04:07  @iodaruk#21.03.2013 16:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> У вас альцгеймер?
не убедил ни тогда ни сейчас. як-1 мутировал в як-3 через промежуточные модели. минуя як-7. он был побочной тупиковой ветвью. и выпускался с голодухи. просто были ути но небыло боевых машин вот и приспособили. он не мог мутировать в як-9 потому как был двухместным як-1. а як-9 все таки одноместный.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
22.03.2013 13:11, iodaruk: -1: точно неграмотный....
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Aurum>, если в этой схеме вообще есть какой-либо смысл.
согласен что нету. но мнение менять не планирую.
Aurum> На практике даже металлические Як-9 и Як-3 отличались радикально по площади крыла, размаху и мотору. На Як-3 в серии 107й мотор не ставился.
фюзеляж в принципе на всех стоял от як-1. да сначала он был тряпочным, потом гофрированным потом гладким.
107 в серии? да просто появился улучшенная модель тогоже мотора. с тем же успехом могли и на 9-ку его поставить. или на единичку. что в принципе одно и тоже.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Дмитрий В. #23.03.2013 12:24  @ждан72#22.03.2013 04:07
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

ждан72> он не мог мутировать в як-9 потому как был двухместным як-1. а як-9 все таки одноместный.

Вообще-то, Як-9 явился непосредственным развитием Як-7. Это общеизвестный факт. См., например, здесь: Яковлев Як-7ДИ
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU ждан72 #23.03.2013 15:47  @Дмитрий В.#23.03.2013 12:24
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Д.В.> См., например, здесь:

спасибо.
   9.09.0
RU Владимир Малюх #03.04.2013 14:52  @ждан72#22.03.2013 04:07
+
+5
-
edit
 
ждан72> не убедил ни тогда ни сейчас. як-1 мутировал в як-3 через промежуточные модели. минуя як-7. он был побочной тупиковой ветвью. и выпускался с голодухи. просто были ути но небыло боевых машин вот и приспособили. он не мог мутировать в як-9 потому как был двухместным як-1. а як-9 все таки одноместный.

Ну сколько можно говрить - читайте книжку Степанца, там все разжевано, ан нет..
Итак генеалогическое древо Яков из той книги:

code text
  1.  
  2. П.1. Взаимосвязь между самолетами основных семейств "яков"
  3.  
  4. Обозначения:
  5.     в одинарной рамке - самолеты рассматриваемого семейства;
  6.     в двойной рамке - серийные самолеты.
  7.  
  8.             Опытные самолеты 1940-1941 гг.
  9. +----------------------------------------------------------+
  10. | +----------+  +----------+   +----------+   +----------+ |
  11. | │  И-26-1  │  │  И-26-2  │   │ УТИ-26-1 │   │ УТИ-26-2 │ |
  12. | │  М-105П  +->│  И-26-3  +-->│  М-105П  +-->│  М-105П  │ |
  13. | │          │  │  М-105П  │   │          │   │          │ |
  14. | +----------+  +----------+   +----------+   +----------+ |
  15. |      │             +------------->-<-------------│       |
  16. +------│-------------│-------+      │       +------│-------+
  17.        V             V       |      V       |      V
  18.   +----------+  +----------+ | +----------+ | +----------+
  19.   │   Як-1   │  │   Як-1   │ | │   И-28   │ | │ Як-7УТИ  │
  20.   │  М-105П  │->│ М-105П и │ | │  (Як-5)  │ | │  М-105П  │
  21.   │войсковая │  │ М-105ПА  │ | │ М-105ПД  │ | │          │
  22.   │  серия   │  │ массовый │ | │ высотный │ | │          │
  23.   +----------+  +----------+ | +----------+ | +----------+
  24.                              |      V       |
  25.                              | +----------+ |
  26.                              | │   И-30   │ |
  27.                              | │  (Як-3)  │ |
  28.                              | │ М-105П и │ |
  29.                              | │ М-105ПД  │ |
  30.                              | +----------+ |
  31.                              +--------------+
  32.  
  33.         Семейство Як-1
  34.   +----------+  +----------+
  35.   │  И-26-1  │  │  И-26-2  │
  36.   │  М-105П  +->│  И-26-3  │
  37.   │          │  │  М-105П  │
  38.   +----------+  +----------+
  39. +------V-------------V-------------------------------------+
  40. | +----------+  +----------+  +----------+                 |
  41. | │   Як-1   │  │   Як-1   │  │   Як-1   │                 |
  42. | │  М-105П  │->│ М-105П и │->│  М-105ПА │                 |
  43. | │войсковая │  │ М-105ПА  │  │  зимний  │                 |
  44. | │  серия   │  │ массовый │  │          │                 |
  45. | +----------+  +----------+  +----------+                 |
  46. |      +-------------+-------------+                       |
  47. |      V             V             V                       |
  48. | +----------+  +----------+  +----------+                 |
  49. | │   Як-1   │  │   Як-1   │  │   Як-1   │                 |
  50. | │ М-105ПА  │  │ М-105ПФ  │<-│ М-105ПА  │                 |
  51. | │с бомбами │  │          │  │с улучшен.│                 |
  52. | │   и РС   │  │          │  │ обзором  │                 |
  53. | +----------+  +----------+  +----------+                 |
  54. |      +-------------+---------------------------+         |
  55. |      V             V             V             V         |
  56. | +----------+  +----------+  +----------+  +----------+   |
  57. | │   Як-1   │  │   Як-1   │  │   Як-1   │  │   Як-1   │   |
  58. | │ М-105ПФ  │  │ М-105ПФ  │  │ М-105ПА  │  │ М-106-1ск│   |
  59. | │  облег-  │  │с улучшен.│  │   МПВО   │  │ высотный │   |
  60. | │  ченный  │  │аэродинам.│  │          │  │          │   |
  61. | +----------+  +----------+  +----------+  +----------+   |
  62. +--------------------V-------------------------------------+
  63.                 +----------+
  64.                 │   Як-1М  │
  65.                 │  (Як-3)  │
  66.                 │ М-105ПФ  │
  67.                 +----------+
  68.  
  69.                  Семейство Як-7
  70.                   +----------+
  71.                   │ УТИ-26-2 │
  72.                   │  М-105П  │
  73.                   +----------+
  74. +----------------------V-------------------------+
  75. | +----------+    +----------+    +----------+   |
  76. | │   Як-7Р  │    │ Як-7УТИ  │    │  Як-7В   │   |
  77. | │  М-105ПА │<---│ М-105ПА  │--->│ М-105ПА  │-+ |
  78. | │          │    │          │    │ вывозной │ │ |
  79. | +----------+    +----------+    +----------+ │ |
  80. |      +---------------│               │       │ |
  81. |      V               V               V       │ |
  82. | +----------+    +----------+    +----------+ │ |
  83. | │  Як-7М   │    │   Як-7   │    │  Як-7В   │ │ |
  84. | │ М-105ПА  │    │ М-105ПА  │    │ М-105ПФ  │ │ |
  85. | │          │    │          │    │ вывозной │ │ |
  86. | +----------+    +----------+    +----------+ │ |
  87. |                      V                       │ |
  88. | +----------+    +----------+    +----------+ │ |
  89. | │   Як-7   │    │  Як-7А   │    │  Як-7Р   │ │ |
  90. | │  М-82А   │<---│ М-105ПА  │--->│2ДМ-4,Д-1А│ │ |
  91. | │          │    │          │    │реактивный│ │ |
  92. | │          │    │          │    │ (проект) │ │ |
  93. | +----------+    +----------+    +----------+ │ |
  94. |                      V                       │ |
  95. | +----------+    +----------+    +----------+ │ |
  96. | │ Як-7-37  │    │  Як-7Б   │    │  Як-7Р   │ │ |
  97. | │ М-105ПА  │<---│ М-105ПА  │--->│ М-105ПА и│ │ |
  98. | │ с пушкой │    │          │    │ 2ДМ-4 с  │ │ |
  99. | │   37 мм  │    │          │    │реак.ускор│ │ |
  100. | +----------+    +----------+    +----------+ │ |
  101. |                      V                       │ |
  102. | +----------+    +----------+    +----------+ │ |
  103. | │  Як-7ПД  │    │  Як-7Б   │    │  Як-7Б   │ │ |
  104. | │ М-105ПД  │<---│ М-105ПФ  │--->│ М-105ПФ  │ │ |
  105. | │ высотный │  │ │          │ │  │с улучшен.│ │ |
  106. | │          │  │ │          │ │  │ обзором  │ │ |
  107. | +----------+  │ +----------+ │  +----------+ │ |
  108. |      +--------+      │       +-------+       │ |
  109. |      V               │               V       │ |
  110. | +----------+         │          +----------+ │ |
  111. | │   Як-7П  │         │          │  Як-7Б   │ │ |
  112. | │  М-105ПФ │         │          │  М-105ПФ │ │ |
  113. | │   трех-  │         │          │   МПВО   │ │ |
  114. | │ пушечный │         │          │          │ │ |
  115. | +----------+         │          +----------+ │ |
  116. |      +---------------│                       │ |
  117. |      V               V                       │ |
  118. | +----------+    +----------+                 │ |
  119. | │  Як-7Б   │    │  Як-7Д   │                 │ |
  120. | │ М-105ПФ  │    │ М-105ПФ  │<----------------+ |
  121. | │  фото-   │    │ дальний  │                   |
  122. | │разведчик │    │разведчик │                   |
  123. | +----------+    +----------+                   |
  124. +----------------------V-------------------------+
  125.                  +------------+
  126.                  │Як-7ДИ(Як-9)│
  127.                  │  М-105ПФ   │
  128.                  │  дальний   │
  129.                  │истребитель │
  130.                  +------------+
  131.  
  132.                                       Як-9
  133.                                   +----------+
  134.                                   │  Як-7Д   │
  135.                                   │ М-105ПФ  │
  136.                                   │ дальний  │
  137.                                   │разведчик │
  138.                                   +----------+
  139. +--------------------------------------V---------------------------------------+
  140. |                                +------------+   +------------+               |
  141. |                                │Як-7ДИ(Як-9)│   │            │               |
  142. |                                │  М-105ПФ   +-->│    Як-9    │               |
  143. |                                │  дальний   │   │  М-106-1ск │               |
  144. |                                │истребитель │   │            │               |
  145. |                                +------------+   +------------+               |
  146. |                                      V                                       |
  147. | +----------+    +----------+    +----------+    +----------+    +----------+ |
  148. | │ Як-9ТК   │    │  Як-9П   │    │          │    │  Як-9Р   │    │  Як-9ПД  │ |
  149. | │ М-105ПФ  +<-+ │ М-105ПФ  +<---│   Як-9   │--->│ М-105ПФ  │ +->│ М-105ПД  │ |
  150. | │ сменные  │  │ │ пушечный │    │ М-105ПФ  │    │ ближний  │ │  │ М-106ПВ  │ |
  151. | │  пушки   │  │ │          │    │          │    │разведчик │ │  │ высотный │ |
  152. | +----------+  │ +----------+    +----------+    +----------+ │  +----------+ |
  153. |               │                      +---------------+       │               |
  154. |               │                      V               V       │               |
  155. | +----------+  │                 +----------+    +----------+ │  +----------+ |
  156. | │  Як-9К   │  │                 │  Як-9Т   │    │          │ │  │  Як-9Р   │ |
  157. | │ М-105ПФ  │  │                 │(Як-9-37) │    │  Як-9Д   │ │  │ М-105ПФ  │ |
  158. | │крупнока- │<-+-----------------│ М-105ПА  │    │ М-105ПФ  │-+->│ дальний  │ |
  159. | │ либерный │  │      │          │ВК-105ПФ2 │    │ дальний  │ │  │разведчик │ |
  160. | │          │  │      │          │танковый  │    │          │ │  │          │ |
  161. | +----------+  │      │          +----------+    +----------+ │  +----------+ |
  162. |               │      │               +<------------->│       │               |
  163. |               │      V               V               V       │               |
  164. | +----------+  │ +----------+    +----------+    +----------+ │  +----------+ |
  165. | │          │  │ │          │    │          │    │          │ │  │  Як-9Б   │ |
  166. | │  Як-9У   │  │ │  Як-9В   │    │  Як-9ДД  │    │  Як-9М   │ │  │ (Як-9Л)  │ |
  167. | │ВК-105ПФ2 +<-+ │ВК-105ПФ2 │    │ ВК-105ПФ │    │ ВК-105ПФ │ +->│ ВК-105ПФ │ |
  168. | │улучшенный│    │ вывозной │    │ дальнего │    │модифици- │    │истребит.-│ |
  169. | │          │    │          │    │ действия │    │ рованный │    │бомбардир.│ |
  170. | +----------+    +----------+    +----------+    +----------+    +----------+ |
  171. |      │               +-------------->│               +---------------+       |
  172. |      V               V               V               V               V       |
  173. | +----------+    +----------+    +----------+    +----------+    +----------+ |
  174. | │  Як-9У   │    │  Як-9УВ  │    │   Як-9   │    │          │    │          │ |
  175. | │ ВК-107А  │--->│ ВК-107А  │    │"Курьер-  │    │ Як-9М ПВО│    │  Як-9С   │ |
  176. | │улучшенный│    │улучшенный│    │     ский"│    │ ВК-105ПФ │    │ ВК-105ПФ │ |
  177. | │          │    │ вывозной │    │ ВК-105ПФ │    │          │    │          │ |
  178. | +----------+    +----------+    +----------+    +----------+    +----------+ |
  179. |      +---------------+                                                       |
  180. |      V               V                                                       |
  181. | +----------+    +----------+    +----------+                                 |
  182. | │  Як-9УТ  │    │  Як-9П   │    │  Як-9П   │                                 |
  183. | │ ВК-107А  │    │ ВК-107А  │    │ ВК-107А  │                                 |
  184. | │улучшенный│    │металли-  │--->│цельноме- │                                 |
  185. | │ тяжелое  │    │    ческое│    │талличес- │                                 |
  186. | │вооружение│    │  крыло   │    │       кий│                                 |
  187. | +----------+    +----------+    +----------+                                 |
  188. +------------------------------------------------------------------------------+
  189.  
  190.                        Семейство Як-3
  191.                       +-------------+
  192.                       │    Як-1     │
  193.                       │   М-105ПФ   │
  194.                       │с улучшенной │
  195.                       │аэродинамикой│
  196.                       +-------------+
  197.                              V
  198.                       +-------------+
  199.                       │    Як-1М    │
  200.                       │   М-105ПФ   │
  201.                       │ экземпляр N1│
  202.                       +-------------+
  203. +----------------------------V----------------------------+
  204. | +--------------+    +-------------+    +--------------+ |
  205. | │              │    │             │    │    Як-3РД    │ |
  206. | │    Як-3Т     │    │    Як-1М    │    │  ВК-105ПФ2   │ |
  207. | │  ВК-105ПФ2   +<-+ │   М-105ПФ2  │ +->│ и РД-1(-1x3) │ |
  208. | │   танковый   │  │ │   "Дублер"  │ │  │ с реактивным │ |
  209. | │              │  │ │             │ │  │  ускорителем │ |
  210. | +--------------+  │ +-------------+ │  +--------------+ |
  211. |                   │        V        │                   |
  212. | +--------------+  │ +-------------+ │  +--------------+ |
  213. | │    Як-3Т     │  │ │             │ │  │    Як-3ПД    │ |
  214. | │  ВК-105ПФ2   │<---│    Як-3     │-+->│   ВК-105ПД   │ |
  215. | │   пушечный   │    │  ВК-105ПФ2  │ │  │  (ВК-105ПВ)  │ |
  216. | │              │    │             │ │  │   высотный   │ |
  217. | +--------------+    +-------------+ │  +--------------+ |
  218. |                            V        │                   |
  219. | +--------------+    +-------------+ │  +--------------+ |
  220. | │              │    │     Як-3    │ │  │              │ |
  221. | │     Як-3     │    │   ВК-107А   │ │  │    Як-3У     │ |
  222. | │    ВК-108    +<---│  смешанной  │ +->│   АШ-82ФН    │ |
  223. | │              │    │ конструкции │    │              │ |
  224. | │              │    │ экз.N1 и N2 │    │              │ |
  225. | +--------------+    +-------------+    +--------------+ |
  226. |                            V        +---------V---------+
  227. |                     +-------------+ |  +--------------+
  228. |                     │    Як-3     │ |  │    Як-11     │
  229. |                     │   ВК-107А   │ |  │    АШ-21     │
  230. |                     │с металличес-│ |  │тренировочный │
  231. |                     │ ким крылом  │ |  │              │
  232. |                     +-------------+ |  +--------------+
  233. |                            V        |
  234. |                     +-------------+ |  +--------------+
  235. |                     │    Як-3     │ |  │    Як-15     │
  236. |                     │   ВК-107А   │--->│   ЮМО-004    │
  237. |                     │   цельно-   │ |  │  реактивный  │
  238. |                     │металлический│ |  │              │
  239. |                     +-------------+ |  +--------------+
  240. +-------------------------------------+
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

может пригодится:

Самолет Як-9. Временное техническое описание
Оборонгиз 1944
71 стр pdf 105 мб

Deposit Files

DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files. // dfiles.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

VEYu

аксакал

нашел у altyn41 на Яндекс.фотки

   

VEYu

аксакал

с архивов
нашел в ВОЕННОМ АЛЬБОМЕ (текст тоже от туда)
Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия-Неман» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14.
Марсель Лефевр в 105 успешных боевых вылетах, участвовал в 30 воздушных боях, в которых лично сбил 11 немецких самолетов. 28.05.1944 г. истребитель Лефевра был подбит, а сам он ранен. Семь дней спустя французский летчик умер от полученных ран в советском госпитале. 4 июня 1945 года лейтенанту Марселю Лефевру было присвоено звание Героя Советского Союза посмертно.
   

VEYu

аксакал

VEYu> с архивов
VEYu> нашел в ВОЕННОМ АЛЬБОМЕ (текст тоже от туда)
Заправка топливом истребителя Як-9 из 14-го гвардейского истребительного авиаполка. Рядом с самолетом аэродромный заправщик БЗ-335 на базе автомобиля ЗиС-6.
   

VEYu

аксакал

VEYu>> с архивов
VEYu>> нашел в ВОЕННОМ АЛЬБОМЕ (текст тоже от туда)
Герой Социалистического Труда авиаконструктор А.С. Яковлев беседует с Героем Советского Союза
П.А. Покрышевым у истребителя Як-9. Личная передача Яковлевым Покрышеву истребителя Як-9 в октябре 1943 года.
   

VEYu

аксакал

VEYu>>> с архивов
с ВОЕННОГО АЛЬБОМА (текст тоже от туда)


Истребители Як-9Д, 3-я эскадрилья 6-го ГвИАП ВВС Черноморского Флота.
Пилотируют:
№"22" – Герой Советского Союза Гриб Михаил Иванович (17 лично сбитых самолетов);
№"31" – Воронов Владимир Иванович;
№"26" – Герой Советского Союза Белозёров Иван Павлович (8 лично сбитых самолетов на апрель 1944 г.);
№"30" – В. Акулов.
Май 1944 г., район Севастополя.
Автор: Евгений Халдей
   
Это сообщение редактировалось 13.09.2013 в 17:00

VEYu

аксакал

VEYu>>>> с архивов
VEYu> с ВОЕННОГО АЛЬБОМА (текст тоже от туда)
Истребитель Як-9 14-го гвардейского истребительного авиаполка в полете.
Ленинградский фронт. Зима 1943—1944 гг.
   

VEYu

аксакал

новосибирский новодел
Прикреплённые файлы:
''сотка''.jpg (скачать) [1600x1000, 130 кБ]
 
 
   

MoRa

аксакал
★☆
VEYu> новосибирский новодел

Ух ты! А движок какой? Вообще, подробной инфы нет?
   9.09.0
RU Северный #25.12.2013 08:22  @MoRa#25.12.2013 01:27
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
MoRa> Ух ты! А движок какой? Вообще, подробной инфы нет?
Двигатель Аллисон,далее думаю понятно.Машина от НПО Cтрела из тех 12-ти,что по заграницам теперь.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2013 в 10:22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Aurum> Я пересмотрел кучу фоток на airliners.net подписаных и Yak-3UA/M и Yak-9U, Мне показалось что во всём остальном эти самолёты полностью идентичны.
а менялось ли место соединения крыла с центропланом? или як-3 получался из як-9 методом смены крыла?
   11.011.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru