[image]

Суда ММФ СССР

 
1 38 39 40 41 42 249

info

аксакал
★☆
sam7> Вот, что хотели сделать

Простите, а флотель это что?
Например при переоборудовании Либерти Севастополь в буровое судно, к нему приставили дэ Обь,как жилую часть проекта... и его можно назвать флотелем.
И плавказармы, которые переделаны под гостиницы на Каспии.. у нефтяников - тоже флотель и т.п.
Почему же это переоборудование нельзя назвать плав.гостиницей для нефтяников?
Именно так и написано в журнале судостроение.


sam7> Не теряются, там и стоит недостроенное, судьба пока не решена.

У Вас есть этому доказательсва? его название и пр. Люди,кто зманимался этим проектом, его судьбу не знают.

Но по большому счету меня интересуют их первоначальные названия т к закладывались они при СССР.
   12.012.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Почему же это переоборудование нельзя назвать плав.гостиницей для нефтяников?
Потому, что эта идея не реализована и пока имеем металлолом на плаву. И чем дальше, тем меньше шансов на реализацию, особенно, учитывая конъюнктуру в этом секторе.
info> У Вас есть этому доказательсва?
"Мы не думаете, мы знаете" (С) мультик.
info> Но по большому счету меня интересуют их первоначальные названия т к закладывались они при СССР.
Название 4-го нигде не светилось, во всяком случае в документах нынешнего владельца ничего нет, хотя ему передана вся документация по заказу.
   8.08.0

info

аксакал
★☆
sam7> Потому, что эта идея не реализована и пока имеем металлолом на плаву. И чем дальше, тем меньше шансов на реализацию, особенно, учитывая конъюнктуру в этом секторе.

Да, я имею чертеж (внешний вид) кранового судна. Но он маленький.

sam7> Название 4-го нигде не светилось, во всяком случае в документах нынешнего владельца ничего нет, хотя ему передана вся документация по заказу.
В сентябре мне обещали узнать на заводе,под каким именем они закладывались.
В книге по ХСЗ описывают, как китайцы покупали танкер-снабженец, а потом их развели и на Дракона... бартер и часть валютой.
Ну Дракон точно закладывался при СССР.. наверное и церемония наречения была и бутылка шампанского при спуске...
А кто сейчас владелец? Его в Мексику отбуксировали где-то в 2005 году
   12.012.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Да, я имею чертеж (внешний вид) кранового судна. Но он маленький.

В крановое судно собирались переоборудовать 6004-й, а не 6002-й.
Вели переговоры и с нашими заводами, но проект не состоялся.
Так что 4-й пока в ожидании своей судьбы.
   8.08.0

info

аксакал
★☆
sam7> В крановое судно собирались переоборудовать 6004-й, а не 6002-й.
Я этого и не отрицаю. Просто нужно было разделить информацию :-)

Действительно долго стояло у стенки завода с готовностью около 78 %. С продажей его почти все покрыто мраком. Продано как недострой. Иностранный покупатель (Нидерландские Аттилы) хотел его переоборудовать под крановое судно для монтажа буровых платформ. Завод сдавал место под стоянку, а в это время проходил процесс доукомплектования судна (передача оборудования приписанного к судну, но находящегося на различных складах завода). Судно несколько раз выводили на буксире в нейтральные воды и заводили обратно. В конце концов, судно опять отбуксировали за границу (вроде бы аж в Мексику) и дальнейшая информация о нем отсутствует.


с 6002 все ясно
   12.012.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Проекты 10620 Витус Беринг и пр 10621 Иван Папанин имеют внешнюю схожесть, но отличаются во многих деталях.
Они созданы на базе разных теоретических чертежей. Одни имеют дизель-электрическую установку,другие дизельную. Различные движители

   12.012.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2012 в 15:47

sam7

администратор
★★★★★
Пр.15750
Прикреплённые файлы:
img600.jpg (скачать) [1425x836, 502 кБ]
 
img601.jpg (скачать) [1307x965, 509 кБ]
 
img602.jpg (скачать) [1603x1112, 508 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Пр.15903
Прикреплённые файлы:
img603.jpg (скачать) [1613x1106, 507 кБ]
 
img604.jpg (скачать) [1533x1122, 510 кБ]
 
img605.jpg (скачать) [825x1280, 501 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Пр.1590П
Прикреплённые файлы:
img607.jpg (скачать) [1439x918, 503 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Поморье
Евгений Никонов
Прикреплённые файлы:
img599a.jpg (скачать) [1371x1021, 510 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

Бывший "Владимир"

ShipSpotting.com
© Jukka Koskimies

   15.0.115.0.1

sam7

администратор
★★★★★
Лесовоз "Товарищ Сталин"
Прикреплённые файлы:
img561.jpg (скачать) [1579x909, 506 кБ]
 
 
   8.08.0
UA alexandr-RЭД #15.09.2012 22:26
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Сегодня застал камбоджийский лесовоз "Amr R" , бывший когда-то "Пионером Якутии" 1590 проекта.
Прикреплённые файлы:
Amr R.jpg (скачать) [2320x1740, 397 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
UA Анатолий #16.09.2012 00:39  @Alexandr-RЭД#15.09.2012 22:26
+
+1
-
edit
 
alexandr-RЭД> Сегодня застал камбоджийский лесовоз "Amr R" , бывший когда-то "Пионером Якутии" 1590 проекта.
о..а я вчера его хорошо отснял..залил в другой топик.
   
+
+3
-
edit
 

Aristo

опытный

СЕВЗАПЛЕС, IMO 5321459
1933 г. - Ленинградский судостроительный завод им. Андре Марти, Ленинград
стр.№ 95
Прикреплённые файлы:
Севзаплес.jpg (скачать) [1400x972, 431 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 16.03.2013 в 10:44
+
+2
-
edit
 

Aristo

опытный

АДМИРАЛ СЕНЯВИН, IMO 5003019
экс PHÖNICIA
1928 г. - Howaldtswerke AG, Киль
стр.№ 687
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 18.01.2014 в 03:11
1 38 39 40 41 42 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru