[image]

YAMS Antias/АНТИАС

 
1 2 3 4 5
RU vladimir75 #21.03.2013 06:05  @vladimir75#21.03.2013 06:04
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

antias>>>>> http://antias.schiffsmodell.net/forumbilder/antias.jpg
vladimir75> vladimir75>> antias>> Matthias
vladimir75>> vladimir75>> Позвольте освежить тему сравнением с подобным ярусником постройки Норвегии.Главные размерения и водоизмещение поменьше,но мощность ГД больше.
8
Прикреплённые файлы:
DSC02175.JPG (скачать) [800x600, 245 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:06  @vladimir75#21.03.2013 06:05
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

antias>>>>>> http://antias.schiffsmodell.net/forumbilder/antias.jpg
vladimir75>> vladimir75>> antias>> Matthias
vladimir75> vladimir75>> vladimir75>> Позвольте освежить тему сравнением с подобным ярусником постройки Норвегии.Главные размерения и водоизмещение поменьше,но мощность ГД больше.
9
Прикреплённые файлы:
DSC02177.JPG (скачать) [800x600, 234 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:07  @vladimir75#21.03.2013 06:06
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

antias>>>>>>> http://antias.schiffsmodell.net/forumbilder/antias.jpg
vladimir75> vladimir75>> vladimir75>> antias>> Matthias
vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> Позвольте освежить тему сравнением с подобным ярусником постройки Норвегии.Главные размерения и водоизмещение поменьше,но мощность ГД больше.
10
Прикреплённые файлы:
DSC02178.JPG (скачать) [800x600, 167 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:08  @vladimir75#21.03.2013 06:07
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

antias>>>>>>>> http://antias.schiffsmodell.net/forumbilder/antias.jpg
vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> antias>> Matthias
vladimir75> vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> Позвольте освежить тему сравнением с подобным ярусником постройки Норвегии.Главные размерения и водоизмещение поменьше,но мощность ГД больше.
11
Прикреплённые файлы:
DSC02179.JPG (скачать) [800x600, 175 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:09  @vladimir75#21.03.2013 06:08
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

antias>>>>>>>>> http://antias.schiffsmodell.net/forumbilder/antias.jpg
vladimir75> vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> antias>> Matthias
vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> Позвольте освежить тему сравнением с подобным ярусником постройки Норвегии.Главные размерения и водоизмещение поменьше,но мощность ГД больше.
12
Прикреплённые файлы:
DSC02180.JPG (скачать) [800x600, 204 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:10  @vladimir75#21.03.2013 06:09
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

antias>>>>>>>>>> http://antias.schiffsmodell.net/forumbilder/antias.jpg
vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> antias>> Matthias
vladimir75> vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> vladimir75>> Позвольте освежить тему сравнением с подобным ярусником постройки Норвегии.Главные размерения и водоизмещение поменьше,но мощность ГД больше.
13
Прикреплённые файлы:
DSC02181.JPG (скачать) [800x600, 230 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:12  @vladimir75#21.03.2013 06:10
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

14
Прикреплённые файлы:
DSC02182.JPG (скачать) [800x600, 198 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:13  @vladimir75#21.03.2013 06:12
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

15
Прикреплённые файлы:
DSC02183.JPG (скачать) [800x600, 208 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:14  @vladimir75#21.03.2013 06:13
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

16
Прикреплённые файлы:
DSC02184.JPG (скачать) [800x600, 162 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:15  @vladimir75#21.03.2013 06:14
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

17
Прикреплённые файлы:
DSC02185.JPG (скачать) [800x600, 197 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:16  @vladimir75#21.03.2013 06:15
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

18
Прикреплённые файлы:
DSC02187.JPG (скачать) [800x600, 197 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:19  @vladimir75#21.03.2013 06:16
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

19
Прикреплённые файлы:
DSC02190.JPG (скачать) [800x600, 180 кБ]
 
 
   8.08.0
RU vladimir75 #21.03.2013 06:22  @vladimir75#21.03.2013 06:19
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

А головному судну проекта 1440 "Антиас" в этом году исполняется 20 лет!Поздравим с Юбилеем!
   8.08.0
+
-
edit
 

antias

новичок

большое спасибо за картины другого корабля.

Большое спасибо в AKROS ее корабли хорошо заботятся и таким образом длинную жизнь делавшее возможно.

Matthias
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

antias

новичок

Drawings of the Antias Class Trawler.

«АКРОС» — Суда СЯМ

24 января 2013 Продаются суда СЯМ: "Капродон" , "Томкод" , "Тарпон" , "Антиас" Стоимость одного судна - 6500000 $  включая НДС. За информацией обращаться по тел. +7(4152)415-811 , +7(4152)415-814               ТТХ судов типа СЯМ проекта 1440   Полные технические характеристики и состояние оценки:   Создание сайта —Студия «Зебра» © Закрытое акционерное общество «Акрос», 2012г. Петропавловск-Камчатский, ул. Штурмана Елагина, дом № 43 +7 (4152) 41-58-15 // akros.ru
 

Matthias
   26.026.0

Bishi

новичок
Шикарная модель! Эх, увидел бы раньше эту тему, помог бы фотографиями, много у меня их) У меня тоже такая модель, только поменьше)

Несколько фото модели
Видео
Прикреплённые файлы:
20230903_062449.jpg (скачать) [4000x2252, 2,9 МБ]
 
 
   2424
RU GOLF_stream #09.04.2024 15:44
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Интересный профиль руля. Почему такая растопыренная задняя кромка?
 

   124.0124.0
GB Bishi #14.04.2024 01:22  @GOLF_stream#09.04.2024 15:44
+
-
edit
 

Bishi

новичок
G.s.> Интересный профиль руля. Почему такая растопыренная задняя кромка?
G.s.> https://files.balancer.ru/forums/.../2013/03/21-3098409-dsc02169.jpg
Насколько знаю, для большей поворачиваемости (на этом проекте не совсем уверен) тут он похоже статичный, а я работал, там был динамический, при определенной перекладке руля, например 20 градусов, начинает работать триммер
Прикреплённые файлы:
2017-01-31_11-59-20.jpg (скачать) [1489x794, 91 кБ]
 
 
   2424
RU GOLF_stream #14.04.2024 14:18  @Bishi#14.04.2024 01:22
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Bishi> Насколько знаю, для большей поворачиваемости (на этом проекте не совсем уверен) тут он похоже статичный, а я работал, там был динамический, при определенной перекладке руля, например 20 градусов, начинает работать триммер

Руль с закрылком - это другое. Этот монолитный. Похоже на "колхозное" утолщение задней кромки из двух плоских пластин.
Если бы это были эксперименты по изменению формы пера, сделали бы гладко. Тут явный "колхоз на коленке". Но, возможно, за этим стоят результаты каких-то исследований? Я читал какие-то изыскания про срыв потока с задней кромки рулей. Но давно, уже не помню в чем суть.
   124.0124.0
?? DM1967 #14.04.2024 16:07  @GOLF_stream#14.04.2024 14:18
+
+1
-
edit
 

DM1967

опытный

G.s.> Если бы это были эксперименты по изменению формы пера, сделали бы гладко. Тут явный "колхоз на коленке". Но, возможно, за этим стоят результаты каких-то исследований? Я читал какие-то изыскания про срыв потока с задней кромки рулей. Но давно, уже не помню в чем суть.

Все правильно. Почти. За такой кромкой образуется вихрь, который увеличивает эффективную кривизну профиля. Аналог на самолете - установка щитков.
Только кажется мне, что такое решение годится только на малоскоростных судах.
Прикреплённые файлы:
07_54w.gif (скачать) [520x321, 21 кБ]
 
 
   11
RU GOLF_stream #14.04.2024 17:55  @DM1967#14.04.2024 16:07
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
DM1967> Все правильно.

Где бы об этом почитать?
   124.0124.0
RU vvvyyy #14.04.2024 20:03  @GOLF_stream#14.04.2024 17:55
+
+2
-
edit
 

vvvyyy

новичок
DM1967>> Все правильно.
G.s.> Где бы об этом почитать?

Это руль Шиллинга, может быть это поможет.
   2424
RU GOLF_stream #15.04.2024 10:33  @vvvyyy#14.04.2024 20:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
DM1967>>> Все правильно.
G.s.>> Где бы об этом почитать?
vvvyyy> Это руль Шиллинга, может быть это поможет.

Да, похож. Спасибо.
Маневренность на малом ходу он увеличивает за счет "отклонения потока". Но вообще руль работает за счет подъемной силы, возникающей на пере. И не ясно каково у него сопротивление движению в обычном режиме по сравнению с классическим рулем.
   124.0124.0
RU vvvyyy #15.04.2024 12:16  @GOLF_stream#15.04.2024 10:33
+
-
edit
 

vvvyyy

новичок
G.s.> Да, похож. Спасибо.


Норвежцы широко использовали эти рули на рыбаках до середины 90-х. Из-за ужесточения правил рыболовства увеличилась скорость переходов к местам лова, кроме того повысились цены на топливо и вместо этих рулей стали применять рули Беккера (с отклоняемым закрылком).
   2424
?? DM1967 #15.04.2024 12:16  @GOLF_stream#15.04.2024 10:33
+
-
edit
 

DM1967

опытный

G.s.> Маневренность на малом ходу он увеличивает за счет "отклонения потока". Но вообще руль работает за счет подъемной силы, возникающей на пере.
Это две стороны одной медали. Он увеличивает эффективную кривизну профиля, а такое изменение увеличивает подъемную силу. Принципы описаны в аэродинамике крыла - найти не сложно. Вот, например

G.s.> И не ясно каково у него сопротивление движению в обычном режиме по сравнению с классическим рулем.
И подъемная сила, и сопротивление - функции квадрата скорости. При низких скоростях эффективности руля может не хватать, потому такой руль даст больше пользы, чем увеличения сопротивления. А вот на скорости он уже будет мешать. Потому я раньше и предположил, что он уместен на малоскоростных судах.
   11
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru