[image]

Вопросы по БЧ АПЛ и вообще по лодкам

 
1 2 3 4 5 6 7 22
RU m-s Gelezniak #13.02.2014 20:34  @Andru#13.02.2014 12:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru> А еще есть команда: "Турбина не нужна."
Ни рaзу не слышaл. Хотя выходить под дизелями и зaводится "нa ходу" это было. Тaк же дежурить одним бортом.
   8.08.0
IL boxer #13.02.2014 20:44  @m-s Gelezniak#13.02.2014 20:34
+
-
edit
 

boxer

опытный

Andru>> А еще есть команда: "Турбина не нужна."
m.G.> Ни рaзу не слышaл.

За АПЛ не скажу. А для НК -нормально , после швартовки , т.е. ГЭУ в исходное. Может команда неуставная, но была .
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #13.02.2014 20:50  @m-s Gelezniak#13.02.2014 20:28
+
-
edit
 
m.G.> Глупость не в этом. A в том, что циркуляционных в турбинном три шт. AТГ, ГТЗA и холодилки :)

Про последнюю (вернее, про её ЦН) и шла речь :)

m.G.> это моветон.

Вот-вот...
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU m-s Gelezniak #13.02.2014 20:53  @boxer#13.02.2014 20:44
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

boxer> За АПЛ не скажу. А для НК -нормально , после швартовки , т.е. ГЭУ в исходное. Может команда неуставная, но была .
Вывод ГЭУ бортa ступенчaтый процесс. С рaсхолaживaнием - минимум шесть чaсов. A спецтрюмные сидят нa ППУ ещё дольше.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #13.02.2014 20:59  @Вованыч_1977#13.02.2014 20:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Глупость не в этом. A в том, что циркуляционных в турбинном три шт. AТГ, ГТЗA и холодилки :)
Вованыч_1977> Про последнюю (вернее, про её ЦН) и шла речь :)

Тaк онa всегдa нa ходу, хоть в РВО, хоть в пaроэжекторном. При рaботе бортa.

m.G.>> это моветон.
Вованыч_1977> Вот-вот...

Но "холодилкa" cлух ведь никогдa не резaлa. :)
   8.08.0
IL boxer #13.02.2014 21:01  @m-s Gelezniak#13.02.2014 20:53
+
-
edit
 

boxer

опытный

m.G.> Вывод ГЭУ бортa ступенчaтый процесс. С рaсхолaживaнием - минимум шесть чaсов. A спецтрюмные сидят нa ППУ ещё дольше.

Я говорил о НК НК.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #13.02.2014 21:04  @boxer#13.02.2014 21:01
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

boxer> Я говорил о НК НК.
Это для рaзборa вопросa :) .
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #13.02.2014 21:12  @m-s Gelezniak#13.02.2014 20:59
+
-
edit
 
m.G.> Тaк онa всегдa нa ходу, хоть в РВО, хоть в пaроэжекторном. При рaботе бортa.

Рассказывали именно про холодильную машину. Нюансов ситуации (почему л-т дал именно такую команду) - не знаю. Всё внимание ушло на "циркулярку" :)

m.G.> Но "холодилкa" cлух ведь никогдa не резaлa. :)

Дык, "устоявшееся", а "циркулярка" - всё же действительно к пилораме ближе :)
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Усталый #17.09.2017 17:53
+
-
edit
 

Усталый

новичок

123
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2017 в 12:01
RU plutong #17.09.2017 21:56  @Усталый#17.09.2017 17:53
+
-
edit
 

plutong

опытный

Усталый> Вопросы без привязки к проекту:
Усталый> а) Может ли командир переходить из отсека в отсек во время погружения?
Кто ж ему запретит-то? :eek:
Какое погружение, стесняюсь спросить, - из НП (Кр.П или Поз.П) в ПП, или изменение глубины в ПП?
Статус событий немного отличается, однако.
Усталый> б) Развод смен производится в каждом отсеке отдельно (в подводном положении)? Может я невнимательно читал устав и приложение, но не нашёл инфу. Или это зависит от конкретной лодки?
А смысл делать по отсекам? ВО и ВИМ, что, - полчаса обходить всю лодку при заступлении будут?
Усталый> в) Кто вносит записи в вахтенный журнал на ГКП? У каждого поста свой журнал (пр. 971) или один на всех во время выполнения боевой задачи?
Специально назначенные и обученные челы. Челы на разных проектах - разные...
Усталый> г) Во время выполнения боевой задачи (атака лодки, атака на лодку, течь в гальюне и т. д.), где находится часть экипажа отдыхающая после (до) вахты? Отдыхающие как болельщики наблюдают за товарищами, или для них находится полезное занятие?
Надо определиться для начала - "боевая задача" - это все уже по боевой тревоге по своим постам находятся или "внезапное" отражение контратаки ПЛ? Если отражение по БГ2, то по соответствующему сигналу все разбегаются по своим постам/отсекам.
Отличие - только при "течи в гальюне" :) - переборки при аварийной тревоге задраиваются, а все кто остался в "чужом" отсеке - поступают в распоряжение командира отсека. И я уверяю, - при реальной аварийной ситуации им там не будет скучно...
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2017 в 22:12
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

Усталый>> Вопросы без привязки к проекту:
plutong> Кто ж ему запретит-то? :eek:

Надо Железняка спросить. Уж он-то точно знает...
   55.055.0

downpour

старожил

koch> Надо Железняка спросить. Уж он-то точно знает...

Ага, у него и БГ-3 есть, в отличии от устава, своя такая...
   55.055.0
RU Усталый #18.09.2017 10:40  @plutong#17.09.2017 21:56
+
-
edit
 

Усталый

новичок

plutong> Кто ж ему запретит-то? :eek:

инструкции и устав
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2017 в 12:03
+
+1
-
edit
 
Я тоже рекомендую узнать у Железняка, поскольку у него исчерпывающие знания вопроса..
   11.011.0

U235

координатор
★★★★★
plutong> Кто ж ему запретит-то? :eek:

Да он просто не сможет. При погружении люки между отсеками по инструкции, насколько я знаю, задраиваются. Мало ли какая течь обнаружится в процессе. Командир, конечно, может грубо нарушить инструкцию и пойти куда-то, приказав отдраить люк, но вряд-ли он будет это делать без крайней на то нужды.

Вообще, как показал печальный опыт французов, собирать консилиум из всех старших офицеров на лодке на в аварийном отсеке, чтоб на аварию посмотреть, - нехорошая идея. Они так на одной из АПЛ почти всех своих офицеров лишились: командира лодки, командира БЧ-5, старшего инженера, и прочих, когда у них паропровод турбогенератора рванул в то время, как все руководство лодки пришло в отсек порешать, как быть со вскрывшейся технической проблемой. Там чуть-ли не мичман в результате лодкой командовал.
   55.055.0
RU U235 #18.09.2017 10:54  @Усталый#18.09.2017 10:40
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Усталый> Боевая готовность №1 высшая ведь по степени, если я правильно понимаю. Да, "отражение атаки на подводную лодку".

Отражение атаки на подводную лодку - это не боевая готовность, а боевая тревога, насколько я понимаю. По ней свободной смены быть не может. Все - на боевых постах согласно боевому расписанию. Кто не занят непосредственным управлением лодкой и ее механизмами, состоят в аварийных партиях и находятся в готовности к ликвидации аварий и повреждений
   55.055.0
plutong>> Кто ж ему запретит-то? :eek:
U235> Да он просто не сможет. При погружении люки между отсеками по инструкции, насколько я знаю, задраиваются. Мало ли какая течь обнаружится в процессе. Командир, конечно, может грубо нарушить инструкцию и пойти куда-то, приказав отдраить люк, но вряд-ли он будет это делать без крайней на то нужды.
Изменение глубины погружения подводной лодки происходит в рабочем порядке по приказанию командира или того кто на командирской вахте, дается команда "Осмотреться в отсеках", а командир может гулять как угодно - открывается переборочная дверь, а там заросшая до бровей рожа лица командира, а вот при погружении/всплытии в надводное положении/на перископную глубину все делается по "Учебной тревоге", все на своих боевых постах, командир в ЦП.
   11.011.0
RU VAS63 #18.09.2017 11:24  @Усталый#18.09.2017 10:40
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Усталый> ВО и ВИМ это настоящие имена Бима и Бома?
Вахтенный офицер и вахтенный инженер-механик

Усталый> Из офицерского состава или из матросов? Из какой БЧ или службы?
Вахтенные журналы, если они предусмотрены по постам, ведут соответствующие вахтенные постов. Вахтенный журнал корабля ведёт вахтенный офицер.

Усталый> Боевая готовность №1 высшая ведь по степени. Что в это время делают люди свободной смены?
По боевой (учебной) тревоге (БГ-1) весь личный состав находится на постах.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Усталый #18.09.2017 12:47  @U235#18.09.2017 10:52
+
-
edit
 

Усталый

новичок

plutong>> Кто ж ему запретит-то? :eek:
U235> Командир, конечно, может грубо нарушить инструкцию и пойти куда-то, приказав отдраить люк, но вряд-ли он будет это делать без крайней на то нужды.

Собственно, это я и имел ввиду и хотел выяснить. Теперь выяснил.
   41.041.0
RU Усталый #18.09.2017 12:57  @VAS63#18.09.2017 11:24
+
-
edit
 

Усталый

новичок

Спасибо
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2017 в 12:04
RU Усталый #18.09.2017 13:13
+
-
edit
 

Усталый

новичок

Увы, не густо.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2017 в 12:43
RU Alex II #18.09.2017 21:31  @Усталый#18.09.2017 13:13
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Усталый> И ещё общий вопрос по исполнению режима "Тишина".

при исполнении режима ТИШИНА перестают хлопать переборочными дверями и бросать кувалды на палубу, а в остальном все как обычно :)
кроме вхл разумеется

да...Вы не шпион?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU diletant2010 #19.09.2017 19:13  @Alex II#18.09.2017 21:31
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
A.I.> да...Вы не шпион?

Класс!
С уважением
   44
RU m-s Gelezniak #19.09.2017 19:37  @koch#17.09.2017 22:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Усталый>>> Вопросы без привязки к проекту:
plutong>> Кто ж ему запретит-то? :eek:
koch> Надо Железняка спросить. Уж он-то точно знает...
Погружение и всплытие всегда по готовности раз.
По хождению между отсеками. А зачем?
Поссать?
Или вопрос в другом. О переходе из боевой рубки в ЦП?
Вся информация к командиру стекается и так, что в БР что в ЦПУ.
А вот по подвплытию на перископную есть нюансы. Обычно подвсплытие под перископ (667 пр. это 17м) производится по БГ-1. Кроме ночных под сеанс связи и прочего на БС.
ЗЫ Эндрю может расслабится. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #19.09.2017 20:23  @m-s Gelezniak#19.09.2017 19:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> ... ЗЫ Эндрю может расслабится. :)
Ещё может быть интерес в рубке акустиков. Но это совсем рядом с ЦПУ и нижним рубочным люком. Хотя и другой (второй) отсек. Рубка акустиков на 667 проекте имеет свою отдельную переборочную дверь в третий отсек на верхнюю палубу.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru