[image]

Атомные ледоколы проектов 92, 10520, 10521, 10580

 
1 7 8 9 10 11 46
RU Черномор™ #09.02.2014 11:54  @info#09.02.2014 11:51
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Мдя, российский идиотизм налицо...
info> Совсем не понятно экономичесое обоснование работы АЛК,когда лед 30 см и куча своих ледоколов стоит у причала. Ведб чем то это нужно обосновать....

Дык, Атомфлот за год до того ж всех прессовать начал...
От угроз и шантажа на государственном уровне по теме Севморпути, до откровенного навязывания услуг судоходным компаниям, работающим на северах и северо-западе...

Иначе говоря, "обоснование" версталось задолго до настоящего момента. На основе псевдопрогнозов погоды и псевдоэкспертных мнений. Ну и с учетом откатов, имхо...
   
LT info #09.02.2014 11:58  @Черномор™#09.02.2014 11:54
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> Иначе говоря, "обоснование" версталось задолго до настоящего момента. На основе псевдопрогнозов погоды и псевдоэкспертных мнений. Ну и с учетом откатов, имхо...
Ужас!
   32.0.1700.10732.0.1700.107
LV 3X #09.02.2014 15:07  @Черномор™#09.02.2014 11:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Черномор™> Иначе говоря, "обоснование" версталось задолго до настоящего момента. На основе псевдопрогнозов погоды и псевдоэкспертных мнений. Ну и с учетом откатов, имхо...

Точный прогноз погоды (100%) никто не даст, а пока остается небольшая возможность нужно действовать, полгода назад и более, скажем, когда фрахтовали ледокол, о теплой зиме не знали, а отменить фрахт без потерь теперь нельзя, и если так поступить, то после этого , если-что вернуть л\к в этот сезон будет невозможно. Насчет бюджетных средств - их перетекание из Рос*** в Рос*** тоже не так страшно.

В нефтегазовой индустрии платят гораздо большие деньги чтобы суда просто стояли на товсь, закрывая риски, в худшем случае алк в этом году отработает на покрытие риска.

Наличие откатов не относится конкретно к теме фрахтования ледокола
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2014 в 15:17
RU ДимитриUS #10.02.2014 05:34
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Настоящее и будущее атомного ледокольного флота России

bmpd February 10th, 0:04


В корпоративном журнале ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (номер 3 за 2013 год), опубликовано интервью с генеральным директором ФГУП "Атомфлот" Вячеславом Рукшей. В нем, в частности, приводятся некоторые интересные подробности, связанные с эксплуатацией атомных ледоколов и строительством кораблей нового поколения.

В частности, говоря об универсальных атомных ледоколах нового поколения проекта 22220 (ЛК-60Я), В. Рукша сообщил, что стоимость первого серийного корабля составит 42,2 млрд руб. (постройка в 2014-2019 годах), второго 44,1 млрд руб. (будет строиться в 2015-2020 годах). Разница в цене обусловлена инфляцией. Для сравнения - стоимость головного корабля составляет 36,96 млрд руб.

По словам В. Рукши, для работы на всем протяжении Северного морского пути нужны ледоколы с ледопроходимостью до 3,5 м. Их мощность должна составлять 110 МВт. В западном районе Арктики надежную круглогодичную навигацию можно обеспечить с ледопроходимостью ледокола в 2,8-2,9 м, следовательно, мощность может быть уменьшена до 60 МВт.

Говоря об атомной энергетической установке для перспективных кораблей, В. Рукша сообщил, что для первых трех ледоколов проекта 22220 будет использоваться установка РИТМ-200. Для ледоколов следующего поколения (тема "Лидер") допускаются другие варианты.

Глава "Атомфлота" отметил и смену модели использования ледоколов. По его мнению, старые расчеты и оценки сейчас не действуют. В качестве примера он привел ледокол "Советский Союз". За последние пять лет половину его эксплуатационного времени реакторная установка работала на мощности в диапазоне от 12 до 20%, т. е. на стояночном режиме. В то же время, когда ледокол "Вайгач" был отправлен на Балтику, месячный выжиг топлива превысил среднестастический в два раза. По мнению Рукши, с появлением ледоколов класса ЛК-60 и новых газовозов класса Arc7 мощностью около 40 МВт, с 2018 года надо рассматривать экономику круглогодичной навигации Севморпути.

Из интересных деталей также сообщается, что топливо для ледокола закупается раз в пять-семь лет, его покупка авансируется, причем сумма аванса довольно большая. Атомные ледоколы эффективны при тяжелых льдах и мощных судопотоках.
http://bmpd.livejournal.com/739577.html
хммм, а тема Лидер имеет какое-то отношение к ОКР Лидер и перспективным ЭМ??? :p
   27.027.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

Черномор™>> Мдя, российский идиотизм налицо...
info> Совсем не понятно экономичесое обоснование работы АЛК,когда лед 30 см и куча своих ледоколов стоит у причала. Ведь чем то это нужно обосновать....

Экономическая целесобразность определяется неизбежностью конверсии мирового дизельного флота в атомный флот на гносеологической основе роста энерготехнологической цены нефти и глобального перехода человечества на альтернативные источники энергии.

СМОТРИМ ОТКРЫТИЕ : НЕИЗБЕЖНОСТЬ КОНВЕРСИИ МИРОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФЛОТА В АТОМНЫЙ ФЛОТ

Энерготехнологические технологии

This page uses frames, but your browser doesn't support them. // users.kaluga.ru
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+9
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Черномор™>> Мдя, российский идиотизм налицо...
info> Совсем не понятно экономичесое обоснование работы АЛК,когда лед 30 см и куча своих ледоколов стоит у причала. Ведь чем то это нужно обосновать....

Куча?
Хм, как то не замечал...
В статье написано много правильного, но автор лукавит.
Начнем с того, что именно в Питере у Росморпорта с ледоколами порядок, но!
Автор как то подзабыл, что у нас:
1. Всего два новых ЛК
2. Гора ЛК, которые уже на ладан дышат
3. У нас есть еще два геммороя. Это Приморск/Высоцк и Усть-Луга.
Туда, так на минуточку, заходят танкера и балкеры от 30 тысяч тонн водоизмещением. Но это не главное. Главное в размерениях этих судов. Ни один питерский ЛК, не способен быстро и качественно завести танкер длиной под 300 метров и шириной 25+ метров в Приморск. Пробовали уже зимой 2011. Тогда туда срывали с основного канала Москву, Питер, Сорокина с Мудьюгом... Они весело и дружно работали на "трубу".
Вот потому то и стояло порядка 150 пароходов во льду! Потому что с Москвы позвонили и сказали - "Танкеры обслуживаем в первую очередь". Москве не интересны риферы с бананами, вентиляторщики с овощами... Выхлоп не тот. А Росморпорт бздит! Потому как, за танкеры, можно лишиться насиженного места.
Так что... Статья интересная... Местами...
   
10.02.2014 22:33, 3X: +1

userg

старожил
★★★
CrazyMk> А вот место никто не узнает,где сделано второе фото(img485a.jpg)
Севмаш
   11.011.0

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> А вот место никто не узнает,где сделано второе фото(img485a.jpg)
userg> Севмаш

Такого места на Севмаше нет, есть кое-какая идентификация со Звездочкой,но не уверен,поэтому и спрашиваю.
   27.027.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
CrazyMk>>> А вот место никто не узнает,где сделано второе фото(img485a.jpg)
userg>> Севмаш
CrazyMk> Такого места на Севмаше нет, есть кое-какая идентификация со Звездочкой,но не уверен,поэтому и спрашиваю.

Это фото из книги "Звездочки".
Подпись:
Атомный ледокол "Ленин" у причала машиностроительного предприятия "Звездочка". Май 1970 года.
   10.010.0
RU Александр_77 #11.02.2014 00:41  @ДимитриUS#10.02.2014 05:34
+
+1
-
edit
 

Александр_77

новичок

ДимитриUS> хммм, а тема Лидер имеет какое-то отношение к ОКР Лидер и перспективным ЭМ??? :p

Нет. Это совсем другой Лидер, который задумывался ещё в 80-х (впрочем, как и ЛК-60).

"Но наиболее амбициозным проектом станет атомный ледокол ЛК-110Я. Это будет поистине огромный корабль длиной свыше 200 м и шириной около 40 метров. Мощность на валах, как следует из названия проекта, должна составить около 110 МВт. Гигант сможет преодолевать льды толщиной свыше 3,5 метра. И самое главное: такой ледокол способен воплотить в жизнь круглогодичную навигацию по Северному морскому пути! Вдумайтесь — круглогодичную!"
К закладке крупнейшего в истории атомного ледокола
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU tramp_ #11.02.2014 09:01  @Александр_77#11.02.2014 00:41
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Александр_77> такой ледокол способен воплотить в жизнь круглогодичную навигацию по Северному морскому пути! Вдумайтесь — круглогодичную!"[/i]
ага, если бы еще и автор статьи подумал, что будет при такой круглогодичности с состоянием грузовых судов...
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Александр_77 #13.02.2014 11:13  @tramp_#11.02.2014 09:01
+
-1
-
edit
 

Александр_77

новичок

tramp_> ага, если бы еще и автор статьи подумал, что будет при такой круглогодичности с состоянием грузовых судов...

Японских? ;)
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Werewolf.72 #13.02.2014 11:20  @Александр_77#13.02.2014 11:13
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Плюс в марте должен состояться перенесенный тендер на строительство двух ледоколов проекта 22220. И мы планируем принять участие в их строительстве. Пока объявлен единственный участник – Балтийский завод, как держатель лицензии.
..........
Наше предложение, заключается в том, чтобы работать в кооперации и по уже отработанной в советское время схеме. Вспомним, что самые современные из атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» были построены на «Wartsila yard» из блоков, которые поставлял в том числе и Выборгский завод. Само формирование корпусов, полное насыщение делалось финнами, затем суда передавались на Балтийский завод, где происходил монтаж реактора, парогенераторов, проводились все специальные испытания.

Мы хотим задействовать самые сильные стороны всех трех предприятий, входящих в ОСК. С Выборгом мало кто сравнится в темпах работы с металлом, поэтому мы могли бы делать блоки с максимальным насыщением. «Arctech», в свою очередь, будет из этих блоков формировать корпус: их док идеально подходит под эти ледоколы. Затем Балтийский завод монтировал бы специальное оборудование. По нашим расчетам такая цепочка позволит сократить сроки примерно на 28 месяцев на каждое судно. Это всего-лишь одна из возможных схем, но она не требует никаких дополнительных затрат со стороны государства, получения лицензий, изменения корпоративных документов, то есть для ее реализации уже сейчас все готово.

Все три предприятия находятся внутри одной корпорации, поэтому решая общую задачу, стоящую перед ОСК , мы предлагаем загрузить работой все три завода.
 
   18.018.0
RU Александр_77 #13.02.2014 12:29  @tramp_#11.02.2014 09:01
+
+1
-
edit
 

Александр_77

новичок

Александр_77>> такой ледокол способен воплотить в жизнь круглогодичную навигацию по Северному морскому пути! Вдумайтесь — круглогодичную!"[/i]
tramp_> ага, если бы еще и автор статьи подумал, что будет при такой круглогодичности с состоянием грузовых судов...

Вдогонку. Вот это по назначению ЛК-60 (Отсюда)

А в ЛК-110 речь идет о мощности на валах почти вдвое большей. Если о "состоянии грузовых судов" тов. авторы не подумали, то зачем всё это делается? Ради рекордов, что-ли? ;)
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Черномор™ #13.02.2014 15:15  @Александр_77#13.02.2014 12:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Александр_77> А в ЛК-110 речь идет о мощности на валах почти вдвое большей. Если о "состоянии грузовых судов" тов. авторы не подумали, то зачем всё это делается? Ради рекордов, что-ли? ;)

Освоение денег, выделенных в рамках ФЦП на эти цели
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
репортажик Д. Лобусова о работе его ледокола "50 лет Победы" на Балтике:

Работаем

Закончили проводку 18-го танкера, и есть несколько часов до начала вывода следующего из порта Приморск . В эти сутки еще 4 танкера нуждаются в нашей помощи. Понимаю,… // dmitry-v-ch-l.livejournal.com
 
   
RU tramp_ #13.02.2014 21:22  @Александр_77#13.02.2014 11:13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> ага, если бы еще и автор статьи подумал, что будет при такой круглогодичности с состоянием грузовых судов...
Александр_77> Японских? ;)
китайских
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU tramp_ #13.02.2014 21:25  @Александр_77#13.02.2014 12:29
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Александр_77> А в ЛК-110 речь идет о мощности на валах почти вдвое большей. Если о "состоянии грузовых судов" тов. авторы не подумали, то зачем всё это делается? Ради рекордов, что-ли? ;)
вы такой умный, это что-то... рекомендую найти и прочитать упомянутую мной книгу, там этот вопрос подробно рассмотрен.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
LT info #13.02.2014 21:32  @Александр_77#11.02.2014 00:41
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Александр_77> ! Вдумайтесь — круглогодичную!"[/i]
Вы сами представьте... Идет ледокол во льдах 3.5 м за ним караван. Из под ледокола вылетают льдины толщиной 3.5 м и лупят по каждому пароходу.

Это ледокол - лидер.а за ним для расчистки канала. будет ходить еще парочка..
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
CrazyMk> Такого места на Севмаше нет,
У меня дядька всю жизнь на Севмаше, рассказывал, что Ленин ремонтировал. Ну и на дальнем плане южные ягры напоминает, хотя давненько этот ракурс не видел. Не настаиваю.
   11.011.0

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Такого места на Севмаше нет,
userg> У меня дядька всю жизнь на Севмаше, рассказывал, что Ленин ремонтировал. Ну и на дальнем плане южные ягры напоминает, хотя давненько этот ракурс не видел. Не настаиваю.
Ну командировки никто не отменял,я сам бывал в командировке на Звездочке,а вот именно здание на заднем плане у меня вызвало сомнения,мне казалось,что оно было построено позже.
   27.027.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Ленин
Прикреплённые файлы:
gallery.jpg (скачать) [900x589, 390 кБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Shoehanger #14.02.2014 23:47  @Александр_77#13.02.2014 12:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Проблемы
3. Проблема Айсберга?
   32.0.1700.10732.0.1700.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #26.02.2014 21:06  @Черномор™#09.02.2014 11:48
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> Мдя, российский идиотизм налицо...
Черномор™> Вообще, "навязчивость" Рукши и его ведомства бросаются в глаза.

08.02.2014 мы опубликовали новость «Научи дурака Богу молиться, он себе и лоб расшибёт?» о том, как самый большой в мире атомный ледокол отправили из Мурманска в Большой порт Санкт-Петербург – разгребать носом 15-сантиметровый битый лёд.

Несуразность такой сверхподготовки к ледовой навигации в Финском заливе при небывало тёплой зиме была настолько очевидна, что даже скандальна. На ветер выбрасывались сотни миллионов бюджетных рублей.

Теперь «50 лет Победы» отправили назад.

Росморречфлот формулирует логический посыл, примерно, таким образом: на фоне меняющейся ледовой обстановки в замерзающих портах Российской Федерации атомный ледокол переводится из Финского залива в Белое море для обеспечения ледокольных проводок в морских портах Архангельск и Кандалакша.

Короче говоря, ледокол, стоявший на 5а якорной стоянке, больше там не стоит. Ожидается, что «50 лет Победы» прибудет в порт Мурманск 28 февраля.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
1 7 8 9 10 11 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru