M.Gotovchitz>> Нет, именно полубак.
VAS63> Полубак это конструктивный элемент корпуса, надстройика в носовой части. Так что в принципе, курильщики находятся на этой надстройке, т.е. на палубе полубака. С точки зрения нахождения их в определенной части корабля, то они, конечно, на баке
Нужно читать формуляр корабля, а так - "По архитектуре корпус корабля проекта 1135 выделялся удлиненным полубаком, округлыми обводами, клиперским форштевнем, большим развалом шпангоутов в носовой оконечности, плоской низкой кормой и строительным дифферентом на нос. Набор корпуса смешанный, отношение длины к ширине - 8,6. Характерная особенность обводов - малые углы заострения ватерлиний. Коэффициент общей полноты - 0,45, что обеспечивает наилучшие условия работы ГАС. Корпус - из стали марки МК-35; 13 стальных переборок делят его на 14 водонепроницаемых отсеков. По расчетам, корабль должен был оставаться на плаву при затоплении трех смежных или пяти несмежных отсеков.
Палубные надстройки и внутренние переборки помещений изготовлены из алюминиево-магниевого сплава АМГ-61. Во избежание коррозии от возникновения гальванопар соединение легких выгородок со стальным корпусом предусматривалось на биметаллических вставках вместо клепаных соединений.
Надстройка островного типа находится на полубаке и состоит из трех отдельных частей. В первой и самой большой на нижнем ярусе расположены каюты командира и его заместителя, флагманская, а также просторная кают-компания с буфетной. Ярусом выше - главный командный пост (ГКП), ходовая и штурманская рубки, посты ПВО, ПЛО, БИП.
Спереди к первой части надстройки примыкают отсеки РБУ и ЗРК "Оса". Во второй части сосредоточены агрегатные помещения станции управления огнем "Турель" и ЗРК "Оса". Третья объединяет трубу и помещение кормового ЗРК.
Служебные и жилые помещения находятся на главной палубе под полубаком. Здесь расположены каюты офицеров и мичманов, камбуз и матросская столовая. По главной палубе проходит сквозной коридор от юта в нос, раздваиваясь вокруг шахт ЗРК. В кормовой части находится помещение БУГАС "Вега" с оригинальным подъемно-опускным устройством ПОУКБ-1. Эта разработка Зеленодольского ПКБ обеспечивает открытие и закрытие транцевой крышки, погружение в воду, буксировку, подъем и установку на штатное место тела буксируемой ГАС на ходу корабля не менее 9 узлов..." -
http://www.morkniga.ru/p803710.html
полубак на 1135 от форштевня и почти на 3/4 длины корпуса корабля. Спорить можно до посинения