Вы как то не внимательно читаете, что я пишу. Я привел маркировку чертежа Золотовской верфи, там прямо в светокопии прописано чей это катер. Маркировка Золотовской верфи(Петроградской верфи моторных судов) была взята с копии чертежа, не имеющего отношения к сериям сторожевых катеров. Это катер обслуживания гидроавиации. Золотов маркировал свои чертежи именно так или вообще не маркировал. Адмиралтейский же завод ставил штампы на чертежи.
То, что Адмиралтейский завод построил два катера CК-23,24 совершенно точно - есть наряд ГУК, переписка ГУК-МГШ-АСЗ, отчеты о строительстве, ТТХ. А потом сами катера, которые приняли участие в Гражданской войне.
По какой-то причине, чертеж катера АСЗ (скорее всего, потому, что в документах пишется "по образцу Золотовских") в Моделисте Конструкторе начали считать катером Золотова первой серии. Но так как были фото первой серии катеров Золотова были в товарном количестве через некоторое время чертеж катера постройки АСЗ стали считать Золотовцем второй серии. НО есть серия фото с верфи Золотова с катерами второй серии, рядом с ними стоит золотовский катер обслуживания гидроавиации и на одной из фоток на катере второй серии стоит сам А.Л.Золотов.
В результате получаем:
-СК-1-12 - первая серия Золотова на них есть вид сбоку, чертеж установки орудия, чертеж установки добавочного штурвала, серия фото с постройки и фото сторожевого катера в Гельсингфорсе после всех переделок.
-СК-13-15 - вторая серия Золотова на них есть пара чертежей и серия фото с испытаний.
-СК-23,24 - катера постройки Адмиралтейского завода на них есть приличный чертежный комплект(идентичные чертежи в двух архивах с штампами АСЗ и ттх именно АСЗшных катеров) и силуэты из судового справочника МС СССР 1924 г.
Кое-чья статья "Сторожевые катера Петроградских заводов" уже свёрстана и будет в Судостроении № 6.
То, что историки чего-то не нашли, ошиблись, или схалтурили, увы, постоянно случается. А большинство современных писунов - компиляторы, переписывающие чужие ошибки.
Это сообщение редактировалось 21.11.2018 в 11:25